Новая программа AEROTAB для iOS
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Новая программа AEROTAB для iOS
Благодаря стараниям первых пользователей, особенно посетителей сайта saon.ru удалось за день достичь очень неплохих результатов в App Store: http://www.appdata.com/ios_apps/apps/83 ... /74-russia
Прямо как Хабра-эффект... САОН-эффект я бы сказал! =)
Огромное спасибо!
Текущая цель - подняться выше Навител, стать приложением № 1 в разделе Навигация, хотя бы на пару дней.
Будем стараться!
Прямо как Хабра-эффект... САОН-эффект я бы сказал! =)
Огромное спасибо!
Текущая цель - подняться выше Навител, стать приложением № 1 в разделе Навигация, хотя бы на пару дней.
Будем стараться!
Последний раз редактировалось galayko 11 июл 2013, 23:59, всего редактировалось 2 раза.
Per aspera ad astra...
AeroTab EFB
AeroTab EFB
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Новая программа AEROTAB для iOS
Аэродромные сборники АНИ, которые подкачивает программа при активной подписке весят от 50 до 380 мегабайт.Misha писал(а):Как это они уместили в 27 мегов СТОЛЬКО информации???
Скоро будет доступной для покупки как писал выше.
Per aspera ad astra...
AeroTab EFB
AeroTab EFB
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Новая программа AEROTAB для iOS
Еще одно предложение:
SkyDemon не видит ничего восточнее Польши (те ни Белоруссию, ни Ураину, ни РФ). AeroTab, наоборот, почти ничего не видит западнее Белоруссии.
Необходимо иметь приложение, объединяющее запад и восток - ну очень неудобно половину международного маршрута рисовать в одном приложении, а половину в другом.
SkyDemon не видит ничего восточнее Польши (те ни Белоруссию, ни Ураину, ни РФ). AeroTab, наоборот, почти ничего не видит западнее Белоруссии.
Необходимо иметь приложение, объединяющее запад и восток - ну очень неудобно половину международного маршрута рисовать в одном приложении, а половину в другом.
Re: Новая программа AEROTAB для iOS
Мне нравится призыв покупать больше сумок, чтобы пиво в магазин скорее завезли. Вот только не сказали, почем это пиво для народа... Я могу себе позволить пустить на ветер сотню бакинских - но не хочется чувствовать себя лохом.
Хотя бы знать, с чем будет сопоставима по цене подписка: с SkyDemon в Европе и ForeFlight в Северной Америке - или с Jeppesen???
Хотя бы знать, с чем будет сопоставима по цене подписка: с SkyDemon в Европе и ForeFlight в Северной Америке - или с Jeppesen???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Новая программа AEROTAB для iOS
Jeppesen вообще отдельный разговор - они монополисты де-факто и ведут себя соответственно, если начинаешь конкурировать с ними, то они начинают очень сильно демпинговать.Misha писал(а):Мне нравится призыв покупать больше сумок, чтобы пиво в магазин скорее завезли. Вот только не сказали, почем это пиво для народа... Я могу себе позволить пустить на ветер сотню бакинских - но не хочется чувствовать себя лохом.
Хотя бы знать, с чем будет сопоставима по цене подписка: с SkyDemon в Европе и ForeFlight в Северной Америке - или с Jeppesen???
Ценовая политика на данные конечно зависит от поставщика, но он должен понять что клиенты созрели покупать по приемлемым рыночным ценам.
Российский авиационный рынок не простой и потребителей не так много как в Европе или в США, поэтому поставщики понятно пытаются это компенсировать ценой, их тоже можно понять, ведь зарплату людям надо платить каждый месяц.
По поводу цены на приложение - в эту версию за 100$ будет добавляться максимум функционала, это будет самая полная Pro версия.
Per aspera ad astra...
AeroTab EFB
AeroTab EFB
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Новая программа AEROTAB для iOS
fpln.ru на данный момент бесспорный хит. Пока нет Скайдемона здесь.Misha писал(а):А fpln.ru тебе уже не хит?ЛОДОЧНИК писал(а):Никита, SkyDemon можно не покупать, он практически весь свой функцианал покажет бесплатно.
Если бы такая программа была у Российской АОН, это было был бы хит.
galayko писал(а): fpln не работает offline (уже писали выше в ветке), именно это меня и вдохновило написать такое приложение.
Меня лично интересуют только сборники в айпад. Причем максимум десять раз в год. И если бы это был документ для iBooks мне весь ваш офф никуда бы не уперся. В полете все вопросы решает даже самый дешевый ЖПС с базой от Брифинг+. На данный момент у меня в клубе ведутся бумажные сборники от Авиакоминфо. ЦФО купленный за 15000 руб. И обновляемый за 30000 в год. Такая хрень есть не больше чем у двух-трех больных в АОН. Живет он у меня по трем причинам. Первая. Им пользуется в клубе периодически около десяти человек. Вторая. Я еще видимо не до конца наигрался в настоящего летчика. И третья я идиот с деньгами.
Потому, что вся восточная Европа по верхам включая Казахстан с аэродромами (только международными благодаря всем известным козлам) и трассами, а также всеми без исключения визуальными схемами Европы от международных АП до полянок стоит у меня на четырех айпадах за 1200 евро. То есть 400 евро на пользователя. С гребаным ЦФО от Хакимова за 30000 в год, я не могу улететь не в Самару (да и нет у него Самары), не в Ростов, не тем более в Киев. Свернул бы я его в трубочку... Но он падла такой толстый в трех томах, что не в самолет маленький, не в ж...у не влезет.
Наш налет в год равен 100-300 часов. Из этих часов АНИ нужна примерно на 10-20 часов. До Волги или Петрозаводска я вам без карты дорогу покажу. А по Подмосковью некоторые даже забывают ЖПС включить. Планы у многих повторяющиеся уже давно и просто копируются. Писать в плане и докладывать диспу НИКОС вместо нового НИКПО я могу еще года три безболезненно. Так что предложение заплатить за базу каждому по 2000 долларов и попользоваться ей несколько раз за год просто потрясает своей новизной.
Все полетные вопросы частника легко закрывают:
1) ЖПС с правильной базой от Брифинг+ под чутким руководством АОПА
2) fpln.ru под чутким руководством правильной базы от АОПА, и погодой от corvus.
3) Для любителей приборов и по верхам в помощь Jeppesen. Отсутствие Мухосрансков там конечно досадно, но не критично.
Все вместе гораздо дешевле вместе с приборами чем год любви от Авиакоминфо.
Кто тут из тех кто уже давно не носит комбинезон от фирмы Округ помнит где лежит у него на борту карта, какого она года издания? Не потому, что раздолбаи, а потому, что нужна один раз в год длятого что бы выяснить азимут бани в которую пригласили от ближайшего ПОД.
Чё та я разошелся на ночь

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Новая программа AEROTAB для iOS
Кажется я все больше не люблю Авиакоминфо. Надо лишить их моей тридцатки и ездить обновления копировать в ЧелАвиа
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Новая программа AEROTAB для iOS
У Авиакоминфо, кстати, грандиозная лажа в картах местных воздушных линий Белоруссии: вместо нужной буквы H (Hotel) во всех обозначениях МВЛов и ПОДов используется N (November). Что приводит к ужасной путанице.
И эти ошибки полностью повторены в AeroTab.
А нам говорят, что "Права на публикации Маршрутной карты воздушного пространства Республики Беларусь ниже эшелона перехода предоставлено Межрегиональному центру аэронавигационной информации ЗАО «АвиаКомИнфо»"...
И эти ошибки полностью повторены в AeroTab.
А нам говорят, что "Права на публикации Маршрутной карты воздушного пространства Республики Беларусь ниже эшелона перехода предоставлено Межрегиональному центру аэронавигационной информации ЗАО «АвиаКомИнфо»"...
Последний раз редактировалось pilotatotale 12 июл 2013, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Новая программа AEROTAB для iOS
Уже давно в этом направлении работаю, хочу охват Worldwide попробовать сделать. Там и рынок есть)pilotatotale писал(а):Еще одно предложение:
SkyDemon не видит ничего восточнее Польши (те ни Белоруссию, ни Ураину, ни РФ). AeroTab, наоборот, почти ничего не видит западнее Белоруссии.
Необходимо иметь приложение, объединяющее запад и восток - ну очень неудобно половину международного маршрута рисовать в одном приложении, а половину в другом.
Per aspera ad astra...
AeroTab EFB
AeroTab EFB
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Новая программа AEROTAB для iOS
Выходит, что мы (купившие это) венчурные капиталисты ?!galayko писал(а): По поводу цены на приложение - в эту версию за 100$ будет добавляться максимум функционала, это будет самая полная Pro версия.

100$ заплатил - чувствую себя лохом
2galayko будут нужны еще 100$ пишите

-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Новая программа AEROTAB для iOS
ЛОДОЧНИК писал(а):Кажется я все больше не люблю Авиакоминфо. Надо лишить их моей тридцатки и ездить обновления копировать в ЧелАвиа


Я все таки надеюсь что Хакимов прислушается к потенциальным клиентам, задумается и выкатит адекватные цены на цифровую продукцию.
Пусть для юр. лиц будут цены особые, но физикам конечно должно быть по карману.
Я им еще предлагал организовать скидки для участников АОПА, но что то мою инициативу они не восприняли с энтузиазмом.
Per aspera ad astra...
AeroTab EFB
AeroTab EFB
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Новая программа AEROTAB для iOS
Респект. Большинству трудящихся было бы и Европы для начала достаточно. Но с функионалом подачи планов в Евроконтроль, ГЦ и прочие ЗЦ. А то что-то я сейчас после уплаты 100$ не смог подать план даже в МЗЦ.galayko писал(а):Уже давно в этом направлении работаю, хочу охват Worldwide попробовать сделать. Там и рынок есть)pilotatotale писал(а):Еще одно предложение:
SkyDemon не видит ничего восточнее Польши (те ни Белоруссию, ни Ураину, ни РФ). AeroTab, наоборот, почти ничего не видит западнее Белоруссии.
Необходимо иметь приложение, объединяющее запад и восток - ну очень неудобно половину международного маршрута рисовать в одном приложении, а половину в другом.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Новая программа AEROTAB для iOS
Ну я вот когда покупаю новый софт с многообещающим функционалом не считаю себя венчурным инвестором)capix писал(а):Выходит, что мы (купившие это) венчурные капиталисты ?!galayko писал(а): По поводу цены на приложение - в эту версию за 100$ будет добавляться максимум функционала, это будет самая полная Pro версия.)))
100$ заплатил - чувствую себя лохом
2galayko будут нужны еще 100$ пишите))
Тут важен фидбек от первых пользователей, чтобы сформировать продукт под нужды потребителей а не свои "хотелки".
Per aspera ad astra...
AeroTab EFB
AeroTab EFB
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Новая программа AEROTAB для iOS
По поводу отправки FPL: Функционал реализовал, но у них что то лихорадит сервера и посему решил пока не открывать эту фишку для пользователей, тем более еще надо доделать интерфейс просмотра статуса и удаления заявки. Ну и конечно это пока что малолегитимный метод отправки FPL.pilotatotale писал(а):Респект. Большинству трудящихся было бы и Европы для начала достаточно. Но с функионалом подачи планов в Евроконтроль, ГЦ и прочие ЗЦ. А то что-то я сейчас после уплаты 100$ не смог подать план даже в МЗЦ.galayko писал(а):Уже давно в этом направлении работаю, хочу охват Worldwide попробовать сделать. Там и рынок есть)pilotatotale писал(а):Еще одно предложение:
SkyDemon не видит ничего восточнее Польши (те ни Белоруссию, ни Ураину, ни РФ). AeroTab, наоборот, почти ничего не видит западнее Белоруссии.
Необходимо иметь приложение, объединяющее запад и восток - ну очень неудобно половину международного маршрута рисовать в одном приложении, а половину в другом.
Хочу на днях пообщаться с Госкорпорациоей ОрВД на тему их базы и отправки ФПЛ.
Per aspera ad astra...
AeroTab EFB
AeroTab EFB
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
Re: Новая программа AEROTAB для iOS
Кстати, меня уже во Внуково на таможне ждет новый гаджет iLevil AW (http://www.aviation.levil.com/iLevil.htm)
Это такая AHRS-G + СВС. Они мне уже выдали весь свой закрытый SDK, так что в ближайшем обновлении добавлю поддержку этого внешнего девайса.
Это такая AHRS-G + СВС. Они мне уже выдали весь свой закрытый SDK, так что в ближайшем обновлении добавлю поддержку этого внешнего девайса.
Per aspera ad astra...
AeroTab EFB
AeroTab EFB