Ла-8
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
ну тогда Renegade (он же вроде Seawolf) ... там с полными баками полезная нагрузка более 600 кг ...Mikle писал(а):vaniy, посмотрите Lake Buccaneer или Lake Renegade. может Вам La250 подойдёт. я не помню точно данных, но в сети есть.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Возьмите вертолёт с грузоподъёмностью около тысячи или чуть больше килограмм.Увезёт ваш вес и ещё топлива возьмёте.Получится нужная вам дальность.И никакая амфибия с вертолётом в свободе выбора места не сравнится.vaniy писал(а):Уважаемый Ян, я все раздумываю, о необходимости амфибии такого размера и грузоподъемности, может быть что-то я упускаю, но у меня плучается-по факту : я и 2 моих друзей -330 кг. , сумки с одеждой на весеннию охоту по 20 кг х 3-60 кг., по 2 ружья в жестких чехлах-30 кг., патроны-20 кг., продукты( с горючим)-20 кг. палатка-5кг.спальники-5кг. резин. лодка-15 кг. спаниель-10кг.прочие=10кг, итого-505 кг. Дальность нужна 1000 км без напряга, и это с учетом возможности купить бензин на месте, или надо брать топливо хотябы на часть пути с возможностью дотянуть до жилых мест, еще 50 кг.Ищу варианты.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Абижаешь, начальник! Что значит даже? Самолеты практически идентичны по ЛТХ, в обоих одинаково просторно (кому нравится-тесно) и достаточно места для необходимого багажа. Я один из немногих, кому удалось оценить оба аппарата в полёте. Да и разница в цене под сомнением, во всяком случае, я не представляю цену на А-37 сегодня. Хотя, логически рассуждая, должна быть несколько ниже.Jan писал(а):Даже А-37, не говоря уже о Л-42, выполнит поставленную вами задачу. Только в А-37 тесновато будет. И считать придется КАЖДЫЙ килограмм. Впрочем, я бы еще учитывал и разницу в цене ВС.
Постараемся удовлетворить спрос, в данный момент на разных этапах сборки три амфибии Ла-8, производство трудится в две смены иногда и три исполняя заказы. Через месяц полтора, планируем буду поднимать следующий с новыми для нас двигателями, облетаю поделюсь с сообществом впечатлениями от новой машины. Внешне с новыми двигунами аппарат производит хорошее впечатление....Jan писал(а):А есть потребность именно в подобной грузоподъемности и мощности? Слишком уж серьезный аппарат получается. И жаль, что их совсем мало выпущено.
Неужели производитель в гости зашел? Рады видеть. А вот если бы из первых рук рассказали бы планы, какие двигатели планируются, впечатления.. Месяц можем подождать, безусловно.emanov писал(а):Постараемся удовлетворить спрос, в данный момент на разных этапах сборки три амфибии Ла-8, производство трудится в две смены иногда и три исполняя заказы. Через месяц полтора, планируем буду поднимать следующий с новыми для нас двигателями, облетаю поделюсь с сообществом впечатлениями от новой машины. Внешне с новыми двигунами аппарат производит хорошее впечатление....Jan писал(а):А есть потребность именно в подобной грузоподъемности и мощности? Слишком уж серьезный аппарат получается. И жаль, что их совсем мало выпущено.
Кстати, а на какие двигатели решили перейти после М337? Расскажите, по возможности, побольше о Ла-8. Информации ведь очень мало.
Re: Ла-8
А вот и новый наш аппарат пока руление и пробежки, готовим к первому взлёту...
- Вложения
-
- P1020771.JPG (73.52 КБ) 9259 просмотров
-
- на рулении аэр. Красныйй Яр выход на волю
- P1020764.JPG (71.79 КБ) 9256 просмотров
-
- P1020760.JPG (81.92 КБ) 9257 просмотров
Re: Ла-8
Красивая штука получилась! Расскажете про "начинку"? Ну и характеристики бы..
Re: Ла-8
Характеристики пока рано, облетаем раскажем поподробнее а главное покажем вживую. Одно точно моторы с винтами ощутимее тише работают по сравнению с Лом Прагой. На взлётном или как он у Лайкоминга называется "нормальный номинальный" оба пилота могут спокойно слышать друг друга без гарнитур. Компановка и оснащение кабины здорово доработано появилось много нового, во всяком случае для нас.
Слетали в прошедшие выходные на ЛА-8 №001 в стольный град Казань аэр. Куркачи рябатам с Казанского учебного центра - Василю и Даниэлю огромный респект, за тёплый приём и доброе отношение. Немного себя показали других посмотрели.
Слетали в прошедшие выходные на ЛА-8 №001 в стольный град Казань аэр. Куркачи рябатам с Казанского учебного центра - Василю и Даниэлю огромный респект, за тёплый приём и доброе отношение. Немного себя показали других посмотрели.
Re: Ла-8
Еманову Дмитрию. Молодцы - рад, что вариант с Лайкомингами уже состоялся! Как начнете летать, постараюсь приехать, расскажем о машине вашей по полной. Привет М.М. и Матвею, = Сергей Л.=
Над планетой людей...