Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Это частный случай маршрута из/в УУМР. Но есть и другие:-)
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
В прошлый раз в Буньках собирались в выходной и вроде все получилось. Да кроме понедельника есть ещё дни. Я может только в понедельник и работаю Вопщим сорри. Не смогу. А жаль.ЛОДОЧНИК писал(а): Еще большее число пилотов АОН не променяет выходной с ЛА на выходной с Митрониным...
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Что такое Сурмино?12345 писал(а):Я на Мякинино(Крокус) с Ш вообще не работаю. Иду через Сурмино, общаяюсь только со Внуково. А вы чего мучитесь?
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
У разговору о полётах "против шерсти" по МКАД.
Участок СИМНИ-ЛИАНО. Разрешённые высоты 100-150 м AGL. Изображение в масштабе. Слева - постоянная зона ограничений высотой 1000 м AGL.
Участок СИМНИ-ЛИАНО. Разрешённые высоты 100-150 м AGL. Изображение в масштабе. Слева - постоянная зона ограничений высотой 1000 м AGL.
- Вложения
-
- simni-liano.JPG (34.3 КБ) 5247 просмотров
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Что то еще интересное обсуждали?
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Среди прочего обсуждали некоего "Кузьмина из Владимира". Был упомянут как пример добропорядочного пилота, честно подающего планы на ИВП, получающего разрешения, а вот система доведения планов до остальных пользователей ВП даёт сбои. ПЛН отсылается в МДП Нижнего Новгорода, а вот до Владимира не доходит. В результате постоянные конфликты... ФСБ интересуется и т.п.VK68 писал(а):Что то еще интересное обсуждали?
Игорь Иващенко передал глубочайшие извинения от "пилота Кузмина" в адрес МЗЦ за не совсем корректные высказывания этого Кузьмина на форуме, на что был получен ответ, что они уж и забыли про это...
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
А вывод какой из этой картинки? Летать по и против шерсти внутри МКАД?502 писал(а):У разговору о полётах "против шерсти" по МКАД.
Участок СИМНИ-ЛИАНО. Разрешённые высоты 100-150 м AGL. Изображение в масштабе. Слева - постоянная зона ограничений высотой 1000 м AGL.
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Вывод как минимум такой, что верхнюю границу МВЛ можно поднять до километра истинной высоты, и вообще никому это не помешает.pilotatotale писал(а):А вывод какой из этой картинки? Летать по и против шерсти внутри МКАД?502 писал(а):У разговору о полётах "против шерсти" по МКАД.
Участок СИМНИ-ЛИАНО. Разрешённые высоты 100-150 м AGL. Изображение в масштабе. Слева - постоянная зона ограничений высотой 1000 м AGL.
А следовательно можно пустить бортов 10 друг над другом (5 в одну и 5 в другую сторону), без создания нервозности у экипажей этих воздушных судов.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Согласились, поддерживаем.
А удалось ли обсудить вопрос про изменение границ ВДПП УУВВ и УУЕЕ?
Ну и, собственно, про полеты против шерсти?
А удалось ли обсудить вопрос про изменение границ ВДПП УУВВ и УУЕЕ?
Ну и, собственно, про полеты против шерсти?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Это ПОД юго-западнее Ивановского (УМ)502 писал(а):Что такое Сурмино?12345 писал(а):Я на Мякинино(Крокус) с Ш вообще не работаю. Иду через Сурмино, общаяюсь только со Внуково. А вы чего мучитесь?
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Не понял. У ПОД-а есть 5-ти буквенный индекс?pilotatotale писал(а):Это ПОД юго-западнее Ивановского (УМ)502 писал(а):Что такое Сурмино?12345 писал(а):Я на Мякинино(Крокус) с Ш вообще не работаю. Иду через Сурмино, общаяюсь только со Внуково. А вы чего мучитесь?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Вот так выглядит УКЛ-13, действующая с 15.11.2012: А вот так Google Earth:Не понял. У ПОД-а есть 5-ти буквенный индекс?
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Вопрос обсудить удалось. Результат нулевой. Невозможность передачи части Внуковской зоны в Ш связана, главным образом, с закрытием зоны для литерного борта. При нынешней организации ВП закрыли Внуковскую зону - и все. А так придется задействовать часть Шереметьевской.pilotatotale писал(а):Согласились, поддерживаем.
А удалось ли обсудить вопрос про изменение границ ВДПП УУВВ и УУЕЕ?
Ну и, собственно, про полеты против шерсти?
Против шерсти было бы возможно, если бы можно было развести ВС по высоте. А заход на Внуково в районе Сколково проходит над МКАД довольно низко...
В процессе выяснилась интересная тема. В 2008 году примерно была идея сделать в Москве аэротакси. Решено было, что полеты будут проходить не по всему городу (из-за отсутствия устойчивой радиосвязи в застроенных районах), а по руслу Москва реки и еще нескольким маршрутам с несколькими точками выхода за МКАД, в основном в сторону аэропортов, куда такси и были ориентироавны. Изготовили и установили в ЗЦ диспетчерское оборудование под эту тему, с приходом кризиса и отсутствием внятной экономики проекта все бросили.
Так вот, к чему это я. Не так уж плоха идея иметь хоть несколько маршрутов по Москве, и уже все было проработано и согласовано. Может есть смысл в этом направлении поколотиться?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Насчет литерного согласен - полюбилось ему над точкой СТРОГ ходить - река, пейзажи, красиво. И ведь в интересах безопасности охраняемого лица нельзя, видимо, проложить маршрут через РУБЛЕ:-(
Против шерсти все прекрасно работает, встречные борта в зоне УУВВ прекрасно разводятся на одинаковой высоте по МКАД - один по внутренней стороне, другой по внешней.
А что (в смысле, для каких целей) было это оборудование закуплено? Оно какое-то специальное?
И как колотиться, по Вашему мнению, следует?
Против шерсти все прекрасно работает, встречные борта в зоне УУВВ прекрасно разводятся на одинаковой высоте по МКАД - один по внутренней стороне, другой по внешней.
А что (в смысле, для каких целей) было это оборудование закуплено? Оно какое-то специальное?
И как колотиться, по Вашему мнению, следует?
Re: Семинар с пользователями в МЗЦ - 29.04.2013 10:00
Как-то неправильно выглядит.pilotatotale писал(а):Вот так выглядит УКЛ-13, действующая с 15.11.2012:
Где КЛ81 с точкой ЕРОКО? Что это за МВЛ с этой точкой "Сурмино"? В АИП Книга №4 ENR 3.4.2 (Местные воздушные линии Московской зоны ЕС ОрВД РФ) такой точки нет.
А вот карта из АИП