C чего начать ЯК-18Т или 52 ?

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#31 Сообщение 207 » 13 фев 2009, 11:23

С 14-го Пермь открыта для ВС АОН.

dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

#32 Сообщение dima_r » 13 фев 2009, 11:27

Точно, открыта. Дак как быть с типом?

dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

#33 Сообщение dima_r » 27 мар 2009, 07:48

В итоге Golf. Вчера два полета по кругу с дивным видом на правое крыло. :D

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#34 Сообщение 207 » 27 мар 2009, 08:52

Позволю себе добавить, с дивным видом на пустое правое сидение, то есть самостоятельно с оценкой хор. с плюсом.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#35 Сообщение Jan » 27 мар 2009, 08:53

Да ладно?! Т.е. можно поздравлять с самостоятельным?

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#36 Сообщение 207 » 27 мар 2009, 09:07

Точно так!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#37 Сообщение Jan » 27 мар 2009, 09:12

Ну, вообще-то без проставления не поздравляют, но в порядке исключения - с первым, dima_r!

dima_r
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 19:45

#38 Сообщение dima_r » 30 мар 2009, 08:54

Спасибо за поздравления. И погоде спасибо - успел еще выходные полетать, теперь видимо до мая, до колес :D .

Pilot103
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:57

#39 Сообщение Pilot103 » 10 апр 2009, 21:06

Кому то нравится попадья, кому то попова дочка...Так что выбор самолета - дело индивидуальное...Мне по душе - Як-18...

Viital
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:08
Member of AOPA: No

Re:

#40 Сообщение Viital » 12 май 2009, 22:39

Поздравляю!!!
Последний раз редактировалось Viital 12 май 2009, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Viital
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:08
Member of AOPA: No

Re: C чего начать ЯК-18Т или 52 ?

#41 Сообщение Viital » 12 май 2009, 22:55

Действительно важно ответить на вопрос: а куда Вы дальше?
Если в училище ГА - то тогда однозначно Тэха.
Если летать (обучаться) с целью купить потом Свой самолет, однозначно Тэха!
Если в институт ВВС - то однозначно Як-52.
Если на пилотажника (грезите о Чемпионате Мира) - однозначно Як-52.
(Если честно, то Як-52 - я обожаю!!! Потому что первый!!! Это авиамама!!!)
Мой хороший знакомый после 2-х лет обучения на Як-52, (эх, была такая программа обучения в 80-х г.г., САМ БЫЛ курсантом-летчиком ДОСААФ)
Налетав 48 часов на Як-52 и окончив обучение в АСК, поступил в КАЧУ (Волгоградское ВВАУЛ) так там он на Л-39 вылетел САМ, НА 5 (пятом) часу полетов, на оном типе!!! Одним из первых ... наряду с такими же парнями, кто пришел в училище после Як-52. А остальные курсанты без практики полетов, только на 10-м часу смогли САМИ и то далеко не ВСЕ!!! Отчисляли по нелетке...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: C чего начать ЯК-18Т или 52 ?

#42 Сообщение 502 » 09 мар 2010, 15:07

Dr Mengele писал(а):Все-таки поясните пожалуйста, чем чревато обучение на 172 цессне, равно как и на всех прочих, не являющихся самолетами первоначального обучения, для получения корки П-любителя ГА.
А вы не могли бы спросить того, кто вам рассказал, про то что C172 не является самолетом первоначального обучения - откуда он это взял?
Это не так. Такого понятия как самолет первоначального/не первоначального обучения просто не существует. Учитесь первоначально хоть на B737 - дорого просто немного.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: C чего начать ЯК-18Т или 52 ?

#43 Сообщение Jantar » 09 мар 2010, 16:49

Фап 147 вам в помощь П2.6. по поводу типов.
Мечты о небе сбываются....

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: C чего начать ЯК-18Т или 52 ?

#44 Сообщение Kurt » 09 мар 2010, 16:52

52й и 18Т по буржуйской классификации относятся к Compleks Aircraft (Сложный самолет - дословно). Сложный потому что есть ВИШ и убираемое шасси. То есть у них на такие машины обычно садятся после освоения более простых самолетов с фиксированным шагом и шасси, т.е. 172й и др. самолетов ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения. Первоначалка на 52м или 18Т это не плохо, но немного сложнее и дороже.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: C чего начать ЯК-18Т или 52 ?

#45 Сообщение Gary » 09 мар 2010, 17:10

Сейчас АУЦ пишет программу обучения под тип, утверждает ее и вперед.
Сертифицированных для обучения нет. Как и статуса никакого. Была тема во флудиловке по этому поводу.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Закрыто

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»