![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
О железе не жалей. Люди живы-здоровы, а железо новое наклепать можно. Это главное. Теперь важно, чтобы внутри не засел страх. Поэтому - сразу летать и как можно больше. Я после того как упал, сразу же начал летать.
Как кто-то выше верно заметил, если ты летаешь (а не на земле сидишь), твоя проблема тебя всегда поджидает. Важно это понимать и осознавать. Кто-то проходит через это раньше, кто-то позже. Но твоя проблема уже позади. Понимаешь ты сейчас это или нет, но ты стал опытнее многих своих товарищей и даже тех, кто с большим опытом и налётом. Так как ты прошёл через ЭТО. Если не дашь страху овладеть собой, то тебе произошедшее придаст лишь больше уверенности и профессионализма.
Судя по фото, самолет восстановлению не подлежит и не стоит этим заниматься. На запчасти его. Тем более уже другой ждёшь.
Придется пообщаться с МАКом. Будь внимателен, не говори и не пиши лишнего, заранее продумай и проконсультируйся, прежде чем отвечать и писать. Спешка тут только тебе во вред. Так уж устроены наши органы, что ищут вину прежде всего в пилоте. Единственное, перед непосредственно посадкой закрылки надо было выпустить, чтобы оттянуть скорость срыва и затормозиться еще больше. Но тут, как говорится, задним умом все крепки. Вряд ли даже с закрылками на таких буграх с неубираемым шасси можно было избежать капота.
А так - добро пожаловать в клуб крещёных. Теперь у тебя будет долгая авиационная жизнь.