xma писал(а):Лучше научат за границей ...
я бы не был настолько голо-словен (pun intended
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
) ... зависит скорее от конкретного инструктора
xma писал(а):Согласно американскому SFAR человека нельзя выпускать в самостоятельный до 20 ч.
не вижу логики в том что наличие SFAR 73 для R22/R44 означает то что учат лучше ...
xma писал(а):В России Вас запросто могут научить тому чего делать не нужно, такому как полет в облаках на вертолетах не сертифицированных к ППП, взлетам и посадкам outside h/v diagram итд итп.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
если человека научат летать без визуальных ориентиров это замечательно ... а вот "научить" делать то что не нужно делать могут с неменьшим успехом и в неРоссии ...
FunForever писал(а):Обманули однозначно!
Это псевдо IFR, точнее имитация IFR для целей обучения, когда рядом находится так называемый safety pilot, которым обычно бывает либо инструктор или минимум пилот любитель. ...
Misha, как он уже отметил, говорит про полёты без визуальных ориентиров ... а не про полёты по правилам полётов по приборам (IFR) ...
FunForever писал(а):... Для полетов в IFR необходимы: сертифицированный летательный аппарат ...
подскажите где в 14 CFR 91 указано на необходимость наличия сертификации для полётов в рамках IFR ...
FunForever писал(а):... В логбук вписываются часы только когда пилот летит в реальных инструментальных условиях. ...
в графу "actual" ... в остальных случаях в графу "simulated" ...
FunForever писал(а):... В реальной жизни очень сложно встретить пилота вертолета, который реально летает в условиях IFR. ...
очень просто - идёте в любую компанию, занимающуюся EMS (Emergency Medical Services), они много где есть (а не только там где летают на вышки) ... и говорите - хочу встретиться с вашими пилотами ... они летают (почти) в любую погоду - критически травмированные и больные ждать обычно не могут ...
Навыки полётов в условии отсутствия визуальных ориентиров необходимы каждому пилоту ... и чем больше они практикуются тем лучше ...
PS
у FAA нет "L" ...
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.