Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011г.

Российские авиашоу и слёты

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

#31 Сообщение LSA » 24 ноя 2011, 13:10

intercom писал(а):Скорее, намеренно дистанцируются.
Давно заметил ФАВТ И ФСНСТ хоть и сидят под одной крышей, но также дистанцируются друг от друга. Что косвенно даже прозвучало на конференции из уст представителей Ространснадзора.
И вдобавок по теме ветки: когда планируется выложить согласованный с чиновниками протокол данного мероприятия? (К "502" адресован вопрос).
Над планетой людей...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

#32 Сообщение 502 » 24 ноя 2011, 13:35

LSA писал(а):И вдобавок по теме ветки: когда планируется выложить согласованный с чиновниками протокол данного мероприятия? (К "502" адресован вопрос).
Протокол надо доделать. Дня два-три на это уйдёт как минимум.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

#33 Сообщение RODEO » 24 ноя 2011, 15:49

Мне в общем и целом конференция понравилась. Так несколько замечаний от себя.
-Доклад МАК был выдержен в стилистике."- Вы тут все засранцы и то, что происходит с вашими ВС только доказывает этот тезис". Вообще не покидало ощущение, что к АОН у докладчика МАК отношение как к умалишенным или как минимум "слегка того". Подборка слайдов в докладе МАК явно не соответствовала закадровому тексту докладчика. Такое ощущение, что визуальную часть доклада он либо где-то "достал по случаю" или все же к ней у него есть другой текст, но не для "недоразвитых". Доклад не о чем. Вообще дедушка явно сильно подустал по жизни и производит впечатление человека которому уже давно пора сильно отдохнуть.
- На контрасте с МАК выступил Шнырев. Можно сказать гвоздь программы. Произвел впечатление адекватного, грамотного и энергичного профессионала. Когда видишь таких людей в гос структурах посещает забытое чувство гордости за державу. Все было гармонично, уважение к публике грамотно сочиталось с долей здорового цинизма базирующегося на безусловном знании темы и законов. Такого бы "Шнырева" да руководителем Росавиации....
-Ространснадзор был самым представительным по числу участников. Налицо была заинтересованность в неформальном общении с АОН. Правда, на некоторые вопросы прямого ответа получено не было. Но очевидно, что в ведомстве работают профи и они реально готовы помогать АОН советами, как не попасть в проблемные ситуации.
Мой вывод: мероприятие нужное и ценно то, что можно общаться напрямую с представителями гос. структур на волнующие нас темы.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

#34 Сообщение 502 » 24 ноя 2011, 16:07

RODEO писал(а):-Доклад МАК был выдержен в стилистике."- Вы тут все засранцы и то, что происходит с вашими ВС только доказывает этот тезис". Вообще не покидало ощущение, что к АОН у докладчика МАК отношение как к умалишенным или как минимум "слегка того". Подборка слайдов в докладе МАК явно не соответствовала закадровому тексту докладчика. Такое ощущение, что визуальную часть доклада он либо где-то "достал по случаю" или все же к ней у него есть другой текст, но не для "недоразвитых". Доклад не о чем. Вообще дедушка явно сильно подустал по жизни и производит впечатление человека которому уже давно пора сильно отдохнуть.
А мне в целом понравилось, возможно лишь потому, что я ожидал сильно худшего.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

#35 Сообщение intercom » 24 ноя 2011, 16:39

Согласен с 502. Дед, возможно, выглядел насмешником, но в его возрасте и при его опыте это допустимо. Доживем до его лет - сами такими будем. Нормально выступил, если не сильно придираться. Да и правда: с его колокольни мы выглядим школярами. Он уже это всё давным-давно видел и понял, а мы только открываем заново. Мы привыкли видеть в чиновниках и специалистах старой школы этакую советскую закоснелость. Да, это есть. Но в данном случае я даже несколько удивился ее отсутствию. Или почти отсутствию, что тоже сильно, учитывая возраст. Деду респект. Вообще, нам бы наших авиадедов на руках носить, а не за дверь выставлять. Хоть и претерпели от них немало))))
От винта!

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

#36 Сообщение RODEO » 24 ноя 2011, 17:07

Не знаю, может я ошибаюсь, но мне кажется что представитель организации занимающейся расследованием АП, выступающий перед целевой аудиторией, в меньшей степени должен быть "насмешником". Интересовали выводы и тенденции в АП с ВС АОН, статистика по годам и анализ на ее основании, сравнительный анализ с другими странами (попытка которого была похожа на какой-то сумбурный набор терминов). Почему-то, у меня, постоянно возникало желание как-то вслух прокоментировать значительную часть из его тезисов и большей частью нецензурно :). Возможно человек заслуженный и уважаемый и для застольной беседы в неформальной обстановке такой стиль изложения подошел бы как нельзяя лучше (хотя, наверно можно было бы и схлопотать от опонентов). Для конференции по безопасности полетов мне кажется нужно выбирать более деловой стиль несущий практическую пользу. ИМХО

И еще. Мне например было бы интересно узнать статистику по пилотам совершившим АП. Налет, опыт, какой back ground в (военные, гражданские, любители). Это сразу бы дало картину подготовки авиационного персонала. Я например, по ощущениям и доступной информации, знаю что множество (если не большинство) АП с вертолетами произошли с летчиками имеющими проф. подготовку в военных вузах. Почему?, соответствует ли это действительности? Только МАК обладает такой информацией. Ничего, даже близко похожего на взвешенный анализ не было.

Аватара пользователя
intercom
SAONовец со стажем
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 17:29
Member of AOPA: Yes

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

#37 Сообщение intercom » 25 ноя 2011, 10:59

Какие еще мнения о конференции? А то мы как-то в частности углубились.
От винта!

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Конференция по безопасности полётов АОН - 23 ноября 2011

#38 Сообщение 502 » 08 фев 2012, 18:28

Протокол конференции.
Вложения
Протокол Конференция от 23.11.2011.pdf
(1.83 МБ) 3202 скачивания

Ответить

Вернуться в «Российские шоу, слёты, конференции»