
Москва-Флоренция и обратно на двух вертолетах
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
А в это время я проходил встречным курсом, только немного выше и немного быстрей. 

Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Красота! Миша расскажи про отель: понравилось или нет, что на завтрак, куда поставили второй борт:)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
А вообще, не худо бы составить общедоступный список отелей с вертолетными площадками... Очполезно, считаю. Не думаю, что их так уж много.
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Очень красивые места!
Озеро Гарда и окружающие его городки незабываемы!
Озеро Гарда и окружающие его городки незабываемы!
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Кратко (интерет медленный): сейчас стартуем в сторону озер Маджори и Комо. На Комо ночуем, завтра - в Тоскану. Подробности вечером (если интернет станет быстрее)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Milano ... пересекли отметку 3000 км ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Heliduebi ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Все расскажу - придет свое времяlt.ak писал(а):Heliduebi ...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Misha писал(а):Все расскажу - придет свое время
ЛОДОЧНИК писал(а):Редкой содержательности пост...



AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
"Грешно смеяться над больными людьми" (с)
Сейчас... Я только вернулся с ужина...

Сейчас... Я только вернулся с ужина...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Итак, перемахнули мы расейскую границу не без проблем. Вылетели из Пскова в Тарту, оттуда уже без труда и затрат времени - в Ригу, где и заночевали. Про Ригу писать нечего - все давно уже написано 
На следующий день попытались заправить в Рига Инт"л - хрен там: через час, не раньше, из-за траффика на рулежке. Решили вылететь на заправку в Адажи. Позвонил Толе Перекрестову - хрен там, бензина для нас у них нет. Толя обещал разведать в Тукумсе, позвонил через пару минут: бензин там есть, можно вылетать. Поменяли флайт-план, вылетели в Тукумс (минут 5-7 от Риги). В Тукумсе нас ждали - не начинали полеты L-39, пока мы не сядем. Тукумс - бывший военный аэродром, сейчас там достраивают пассажирский терминал - будет аэропорт (вспомнилось наше Быково)... В общем, заправились, собрались вылетать на Модлин (Польша). Позвонил Мареку - "от винта", в Модлине заправки сейчас нет. Потерзали Гармин - подали флайт-план на Лодзь. Там нормально заправились - правда, пограничник успел поставить штамп о въезде в Шенген нашей пилотессе. Мы спросили: "ЧОЗАНАХ?" Мы ведь уже влетели в Шенген в Тарту??? Пограничник просветлел лицом и умчался куда-то удалять штемпель и з паспорта Лены (видимо, хлоркой)... Урод, итить...
Из Лодзи, подав план по телефону, взлетели в Прагу. Подлетаем к Праге, докладываем аэропорт назначения - нам говрят, что он на реконструкции
А ведь мы планировали попасть оттуда на такси в Прагу, да еще и заправиться... Прага Информейшн дает нам другой аэродром, мы летим туда... Тут Прага говорит, что и там ловить нечего - и советует какой-то АД, про который в базе Джеппесен написано, что там нет бензина. Ну хрен с ним - летим туда (куда деваться бедным евреям?)
Этим аэродромом оказался LKLT (Letnany). Рекомендую всем! Большой АД рядом с военным АД KBELY (LKKB). Есть бензин, есть станция метро в 500 метрах (правда, мы вызвали такси). В общем, все закончилось благополучно - переночевали в Праге.
Наутро пошли дальше на Юго-Запад. Прошли Альпы, заправились в Тренто и сели в гостинице Villa del Quar - в которой останавливались 3 года назад, там есть площадка. На соедующий день практически не летали - облетели только озеро Гарда и вернулись "домой" - погуляли по Вероне. Наконец-то моя жена отдохнула от нахождения в кокпите вертолета, погуляла
Сегодня утром за завтраком седая дама спросила нас по-русски:
- Простите, не о вас ли тут рассказывают легенды?
- Какие легенды???
- Ну, якобы вы прилетели сюда на вертолетах аж из Москвы!
- но это вовсе не легенда, мадам... (скромно потупившись)...
Вот так мы пропагандируем вертолетолетание
Днем слетали на ланч на Lago Magiore, потом вернулись на Восток - Lago di Como. Но это уже другая история

На следующий день попытались заправить в Рига Инт"л - хрен там: через час, не раньше, из-за траффика на рулежке. Решили вылететь на заправку в Адажи. Позвонил Толе Перекрестову - хрен там, бензина для нас у них нет. Толя обещал разведать в Тукумсе, позвонил через пару минут: бензин там есть, можно вылетать. Поменяли флайт-план, вылетели в Тукумс (минут 5-7 от Риги). В Тукумсе нас ждали - не начинали полеты L-39, пока мы не сядем. Тукумс - бывший военный аэродром, сейчас там достраивают пассажирский терминал - будет аэропорт (вспомнилось наше Быково)... В общем, заправились, собрались вылетать на Модлин (Польша). Позвонил Мареку - "от винта", в Модлине заправки сейчас нет. Потерзали Гармин - подали флайт-план на Лодзь. Там нормально заправились - правда, пограничник успел поставить штамп о въезде в Шенген нашей пилотессе. Мы спросили: "ЧОЗАНАХ?" Мы ведь уже влетели в Шенген в Тарту??? Пограничник просветлел лицом и умчался куда-то удалять штемпель и з паспорта Лены (видимо, хлоркой)... Урод, итить...
Из Лодзи, подав план по телефону, взлетели в Прагу. Подлетаем к Праге, докладываем аэропорт назначения - нам говрят, что он на реконструкции




Наутро пошли дальше на Юго-Запад. Прошли Альпы, заправились в Тренто и сели в гостинице Villa del Quar - в которой останавливались 3 года назад, там есть площадка. На соедующий день практически не летали - облетели только озеро Гарда и вернулись "домой" - погуляли по Вероне. Наконец-то моя жена отдохнула от нахождения в кокпите вертолета, погуляла

Сегодня утром за завтраком седая дама спросила нас по-русски:
- Простите, не о вас ли тут рассказывают легенды?
- Какие легенды???

- Ну, якобы вы прилетели сюда на вертолетах аж из Москвы!
- но это вовсе не легенда, мадам... (скромно потупившись)...
Вот так мы пропагандируем вертолетолетание

Днем слетали на ланч на Lago Magiore, потом вернулись на Восток - Lago di Como. Но это уже другая история

Последний раз редактировалось Misha 04 май 2011, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
"Пара картинок", как водится 
Над пригородами Праги В Альпах... Дождичек крапал иногда "Вдоль по Питерской, да по Тверской-Ямской..." В общем, над автобаном... Озеро Гарда. Сирмионе... Просто на фоне горы

Над пригородами Праги В Альпах... Дождичек крапал иногда "Вдоль по Питерской, да по Тверской-Ямской..." В общем, над автобаном... Озеро Гарда. Сирмионе... Просто на фоне горы
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
Вот еще ролик нашел
Летим через Альпы на Юг вдоль автобана. Все нормально, высота - 2,000 над морем. Включил камеру, и тут - ОБА-НА! Мой Гармин-695, сука, падает мне на ноги... Прямо на голени - больно, итить... И неожиданно, падла... Пришлось рулить, зажав циклик подмышкой... Как раз это и записалось - не постановка, гадом буду 


В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Опять по европам потянуло... (уже не проект)
в Чешском AIP-е, ссылка на который дана выше, написано ...Misha писал(а):... какой-то АД, про который в базе Джеппесен написано, что там нет бензина. Ну хрен с ним - летим туда (куда деваться бедным евреям?)Этим аэродромом оказался LKLT (Letnany). ...
...LKLT - LETŇANY ... Fuel grades - AVGAS 100 LL, Natural BA 95 ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.