Re: Конференция с пользователями в МЗ ЕС ОрВД - 7 апреля 201
Добавлено: 18 апр 2011, 09:26
Возникло два вопроса по порядку:
1. Правильно ли я понимаю, что если информация по работе аэродромов на сайте отсутсвует (против названия аэродрома нет заполненных полей), то это означет, что в данное время аэродром не работает, следовательно согласование пролета не требуется. Но откуда узнать регламент работы аэродрома, если например, мне нужно через полтора часа пересечь его зону, а я подаю сейчас план? Может через полтора часа он заработает и мне, следовательно, нужно все же согласовать пролет...
2. Если я в плане подаю какую-то высоту, то я обязан ее придерживаться? в порядке сказано, что диспетчер не имеет права давать указания насчет высот. Значит я могу в полете изменить высоту по своему усмотрению. Это так? просто сообщаю диспетчеру, что меняю высоту, или даже этого не обязан делать, хотя рекомендуется, как я понял. Может ли диспетчер аэродрома, с которым необходимо согласовывать пролет зоны, согласовать пролет на определенной высоте, или тоже не имеет права на это?
1. Правильно ли я понимаю, что если информация по работе аэродромов на сайте отсутсвует (против названия аэродрома нет заполненных полей), то это означет, что в данное время аэродром не работает, следовательно согласование пролета не требуется. Но откуда узнать регламент работы аэродрома, если например, мне нужно через полтора часа пересечь его зону, а я подаю сейчас план? Может через полтора часа он заработает и мне, следовательно, нужно все же согласовать пролет...
2. Если я в плане подаю какую-то высоту, то я обязан ее придерживаться? в порядке сказано, что диспетчер не имеет права давать указания насчет высот. Значит я могу в полете изменить высоту по своему усмотрению. Это так? просто сообщаю диспетчеру, что меняю высоту, или даже этого не обязан делать, хотя рекомендуется, как я понял. Может ли диспетчер аэродрома, с которым необходимо согласовывать пролет зоны, согласовать пролет на определенной высоте, или тоже не имеет права на это?