Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#31 Сообщение Jantar » 12 янв 2011, 12:14

Точно не скажу, все С-172 с разными баками, но после перелета в Куркачи туда вошло 115 литров, если вы израсходовали 145 литров, из них 60 из внешнего источника, то получается баки 200 литров.
Мечты о небе сбываются....

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#32 Сообщение su27 » 12 янв 2011, 12:31

Я думаю, что как и у С-172I там 185 литров.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#33 Сообщение lt.ak » 12 янв 2011, 20:06

Jantar писал(а):Точно не скажу, все С-172 с разными баками, но после перелета в Куркачи туда вошло 115 литров, если вы израсходовали 145 литров, из них 60 из внешнего источника, то получается баки 200 литров.
арифметика мне не понятна ...

да и у стандартной I тоже 38 галлонов usable ... а дальше там уже нужно смотреть стоят ли long range баки или STC ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#34 Сообщение Jantar » 12 янв 2011, 20:53

lt.ak писал(а):
Jantar писал(а):Точно не скажу, все С-172 с разными баками, но после перелета в Куркачи туда вошло 115 литров, если вы израсходовали 145 литров, из них 60 из внешнего источника, то получается баки 200 литров.
арифметика мне не понятна ...

да и у стандартной I тоже 38 галлонов usable ... а дальше там уже нужно смотреть стоят ли long range баки или STC ...
Да Андрей, теперь пересчитал. и сам не понял откуда что взялось, :D видимо я считал что в баках осталось 80 литров. а получается что они из родных баков сожгли 80 литров, а сколько осталось неизвестно, а если увеличенные баки, то это обычно сколько?
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#35 Сообщение lt.ak » 12 янв 2011, 21:01

Jantar писал(а):... а если увеличенные баки, то это обычно сколько?
обычно в районе 50-52 галлона (~ 190-195 литров) usable ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#36 Сообщение Andrey Ivanov » 13 янв 2011, 00:53

Может слить остатки и полностью заправить, определив ёмкость баков. Просто когда её заправляли на Волжанке туда вошло 170л (баки были практически пустые), получается, что около 20 л в системе болталось...

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#37 Сообщение Kurt » 13 янв 2011, 09:29

Может слить остатки и полностью заправить, определив ёмкость баков.
А может для начала документы на самолет посмотреть, РЛЭ, надписи в кабине (они обязаны точно отражать распологаемый запас топлива и меняются при доработках топливной системы). Способ "слил/залил" точен, но не отражает невырабатываемый остаток, да и сливать бензин с Cessn-ы довольно неудобно.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#38 Сообщение stiratel » 13 янв 2011, 09:52

Andrey Ivanov писал(а):Может слить остатки и полностью заправить, определив ёмкость баков. Просто когда её заправляли на Волжанке туда вошло 170л (баки были практически пустые), получается, что около 20 л в системе болталось...
Андрей, у нас увеличенные баки: каждый по 24,5 галлона итого 49 галлонов или 189 литров. При заправке под пробки (так чтобы через дренаж лилось) мы впихивали 192 литра. Также очень простой и точный способ купить линейку мерную и померить точную заправку. Правда нужно в РЛЭ посмотреть тип баков.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#39 Сообщение lt.ak » 13 янв 2011, 10:03

1 US gallon = 3.785411784 литра ... 49 * 3.785411784 = 185.485177 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#40 Сообщение Jantar » 13 янв 2011, 11:28

Kurt писал(а):
Может слить остатки и полностью заправить, определив ёмкость баков.
А может для начала документы на самолет посмотреть, РЛЭ, надписи в кабине (они обязаны точно отражать распологаемый запас топлива и меняются при доработках топливной системы). Способ "слил/залил" точен, но не отражает невырабатываемый остаток, да и сливать бензин с Cessn-ы довольно неудобно.
Как правила РЛЭ, надписи, таблички не всегда соответствуют реалиям :lol: многое постигается опытным путем, к сожалению :(
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#41 Сообщение Алексей 2 » 13 янв 2011, 11:42

многое постигается опытным путем, к сожалению
Первым делом, во всех своих машинах, мотоциклах, тракторах, самолётах и т.д. , тарировал баки. А в машинах, брал с собой емкость с топливом и засекал километраж от загорания лампочки до остановки двигателя. Жаль в самолёте так не получится :)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#42 Сообщение stiratel » 13 янв 2011, 11:49

lt.ak писал(а):1 US gallon = 3.785411784 литра ... 49 * 3.785411784 = 185.485177 ...
не правильно выразил мысль - 49 галлонов используемый запас, 1 галлон не вырабатываемый. Общая заправка 189 (50 галлонов)

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#43 Сообщение Kurt » 13 янв 2011, 14:55

Как правила РЛЭ, надписи, таблички не всегда соответствуют реалиям :lol: многое постигается опытным путем, к сожалению :(
Самолет у которого РЛЭ и надписи в кабине не соответствуют реалиям, не соответствует нормам летной годности, ни здесь, ни ТАМ.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#44 Сообщение Jantar » 13 янв 2011, 15:36

Kurt писал(а):
Как правила РЛЭ, надписи, таблички не всегда соответствуют реалиям :lol: многое постигается опытным путем, к сожалению :(
Самолет у которого РЛЭ и надписи в кабине не соответствуют реалиям, не соответствует нормам летной годности, ни здесь, ни ТАМ.
Вы это сейчас серьезно???????? Здесь это видимо речь о РФ, а там это где, на Луне? :D В нашей стране все возможно, и руление на С-150 с деревянным винтом используя разность тяг левого и правого двигателя :lol: управляя хвостовым колесом.
Мечты о небе сбываются....

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

#45 Сообщение Andrey Ivanov » 13 янв 2011, 15:57

Kurt писал(а):
Как правила РЛЭ, надписи, таблички не всегда соответствуют реалиям :lol: многое постигается опытным путем, к сожалению :(
Самолет у которого РЛЭ и надписи в кабине не соответствуют реалиям, не соответствует нормам летной годности, ни здесь, ни ТАМ.
У.... как всё запущено! :D Вам показать РЛЭ на По-2 введённое в действие Росавиацией? В этом РЛЭ у По-2 вырастает носовая стойка и убираются шасси. :mrgreen: И при этом он имеет СЛГ.

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»