Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Точно не скажу, все С-172 с разными баками, но после перелета в Куркачи туда вошло 115 литров, если вы израсходовали 145 литров, из них 60 из внешнего источника, то получается баки 200 литров.
Мечты о небе сбываются....
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Я думаю, что как и у С-172I там 185 литров.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
арифметика мне не понятна ...Jantar писал(а):Точно не скажу, все С-172 с разными баками, но после перелета в Куркачи туда вошло 115 литров, если вы израсходовали 145 литров, из них 60 из внешнего источника, то получается баки 200 литров.
да и у стандартной I тоже 38 галлонов usable ... а дальше там уже нужно смотреть стоят ли long range баки или STC ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Да Андрей, теперь пересчитал. и сам не понял откуда что взялось,lt.ak писал(а):арифметика мне не понятна ...Jantar писал(а):Точно не скажу, все С-172 с разными баками, но после перелета в Куркачи туда вошло 115 литров, если вы израсходовали 145 литров, из них 60 из внешнего источника, то получается баки 200 литров.
да и у стандартной I тоже 38 галлонов usable ... а дальше там уже нужно смотреть стоят ли long range баки или STC ...

Мечты о небе сбываются....
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
обычно в районе 50-52 галлона (~ 190-195 литров) usable ...Jantar писал(а):... а если увеличенные баки, то это обычно сколько?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Может слить остатки и полностью заправить, определив ёмкость баков. Просто когда её заправляли на Волжанке туда вошло 170л (баки были практически пустые), получается, что около 20 л в системе болталось...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
А может для начала документы на самолет посмотреть, РЛЭ, надписи в кабине (они обязаны точно отражать распологаемый запас топлива и меняются при доработках топливной системы). Способ "слил/залил" точен, но не отражает невырабатываемый остаток, да и сливать бензин с Cessn-ы довольно неудобно.Может слить остатки и полностью заправить, определив ёмкость баков.
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Андрей, у нас увеличенные баки: каждый по 24,5 галлона итого 49 галлонов или 189 литров. При заправке под пробки (так чтобы через дренаж лилось) мы впихивали 192 литра. Также очень простой и точный способ купить линейку мерную и померить точную заправку. Правда нужно в РЛЭ посмотреть тип баков.Andrey Ivanov писал(а):Может слить остатки и полностью заправить, определив ёмкость баков. Просто когда её заправляли на Волжанке туда вошло 170л (баки были практически пустые), получается, что около 20 л в системе болталось...
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
1 US gallon = 3.785411784 литра ... 49 * 3.785411784 = 185.485177 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Как правила РЛЭ, надписи, таблички не всегда соответствуют реалиямKurt писал(а):А может для начала документы на самолет посмотреть, РЛЭ, надписи в кабине (они обязаны точно отражать распологаемый запас топлива и меняются при доработках топливной системы). Способ "слил/залил" точен, но не отражает невырабатываемый остаток, да и сливать бензин с Cessn-ы довольно неудобно.Может слить остатки и полностью заправить, определив ёмкость баков.


Мечты о небе сбываются....
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Первым делом, во всех своих машинах, мотоциклах, тракторах, самолётах и т.д. , тарировал баки. А в машинах, брал с собой емкость с топливом и засекал километраж от загорания лампочки до остановки двигателя. Жаль в самолёте так не получитсямногое постигается опытным путем, к сожалению

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
не правильно выразил мысль - 49 галлонов используемый запас, 1 галлон не вырабатываемый. Общая заправка 189 (50 галлонов)lt.ak писал(а):1 US gallon = 3.785411784 литра ... 49 * 3.785411784 = 185.485177 ...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Самолет у которого РЛЭ и надписи в кабине не соответствуют реалиям, не соответствует нормам летной годности, ни здесь, ни ТАМ.Как правила РЛЭ, надписи, таблички не всегда соответствуют реалияммногое постигается опытным путем, к сожалению
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
Вы это сейчас серьезно???????? Здесь это видимо речь о РФ, а там это где, на Луне?Kurt писал(а):Самолет у которого РЛЭ и надписи в кабине не соответствуют реалиям, не соответствует нормам летной годности, ни здесь, ни ТАМ.Как правила РЛЭ, надписи, таблички не всегда соответствуют реалияммногое постигается опытным путем, к сожалению


Мечты о небе сбываются....
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)
У.... как всё запущено!Kurt писал(а):Самолет у которого РЛЭ и надписи в кабине не соответствуют реалиям, не соответствует нормам летной годности, ни здесь, ни ТАМ.Как правила РЛЭ, надписи, таблички не всегда соответствуют реалияммногое постигается опытным путем, к сожалению

