Страница 3 из 3

Re: Ту-154 в Домодедово: уроки для пилотов-любителей

Добавлено: 05 дек 2010, 11:25
vova_k
ilya-ksql писал(а):Интересно, реально ли исправлять перелет скольжением на таком большом самолете типа 154? Мой инструктор рассказывал, что часто применяет скольжение для сброса скорости/высоты на citation xl, но сайтешен - он маленький.
Не нужно забывать особенности аэродинамики стреловидного крыла (которые практически на всех больших самолетах)...

Re: Ту-154 в Домодедово: уроки для пилотов-любителей

Добавлено: 05 дек 2010, 14:35
Malabar
высота 100 метров. +20 температура
4х местный одномоторный самолет,
встал двигатель из за отсутствия топлива (не правильная торировка, не верное указание аварийного остатка топлива 30 литров)
4 человека в самолете,
при скорости 110 км в час вертикальная без закрылков 5.5 метра,
закрылки успел выпустить только на 20, (посадочное положение 40)
очень быстро приблизилась земля, посадка прямо перед собой,
успел обрулить стог сена, топливо через час привезли, взлетел от туда же, в том же составе.

Re: Ту-154 в Домодедово: уроки для пилотов-любителей

Добавлено: 06 дек 2010, 18:16
BUS