естественно загрузка влияет на скорость сваливания. с.с. прямо пропорциональна корню из массы
ограничение по крену - это условности. на самом деле, ограничение только по углу атаки. просто обычно крен влечет за собой перегрузку, иначе в чем смысл его делать
Посадка с обратным курсом. Еще одно обсуждение.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Посадка с обратным курсом. Еще одно обсуждение.
Похоже, что здесь собрались пилоты считающие себя опытнее накопленного опыта ошибок и трагедий. Книга рекордов Дарвина никогда не закроется последней страницей -всегда только крайней.
Re: Посадка с обратным курсом. Еще одно обсуждение.
как раз хотел написать, что Дарвин уже ухмыляется и потирает руки, но это слегка оффтоп
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Re: Посадка с обратным курсом. Еще одно обсуждение.
Если не ошибаюсь 15 или 16 марта 2006 года, аэродром "Борки". Юрий Андреевич Граур регулярно показывал имитацию отказа двигателя после взлета с возвратом на полосу своим курсантам на самолете Як-18Т. Так было много-много раз, и ещё в Мячково эта тема часто была обсуждаема инструкторским составом. Но в тот день не вышло как всегда.....
Математика для "Тэшки простая": в наборе с отказавшим двигателем градус разворота по курсу - метр потерянной высоты. У них было примерно 120-150 метров. Последствия трагичны.
С уважением, Yakovlev18T
Математика для "Тэшки простая": в наборе с отказавшим двигателем градус разворота по курсу - метр потерянной высоты. У них было примерно 120-150 метров. Последствия трагичны.
С уважением, Yakovlev18T