Эксплуатационные расходы R-44
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эксплуатационные расходы R-44
Если кто в курсе темы - вопрос простой... Сильно ли СЕЙЧАС цифры на эксплуатационные расходы отличаются от тех, что обсуждались в этой теме 1,5 года назад? Можно ли принять вышеприведенные расчеты и оценки к настоящему времени? Уточню - речь идет о покупке и эксплуатации нового R44 Rавин I. Заранее благодарю за ответы...
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Эксплуатационные расходы R-44
Изменились, но не принципиально. Можно брать за основу старые. Вообще, все сильно зависит от региона эксплуатации и места базирования. В первую очередь будут зависеть следующие параметры прямых эксплуатационных расходов: Стоимость LL100 (от 65 до 120 р/литр), стоимость форм ТО (приезжие механники или на месте). + стоимость стоянки борта, если в Москве, в клубе, то средний ценник в районе 1500$/мес. К тому же вы автоматом попадете на оперативное обслуживание в среднем по 100$ за подготовку борта.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эксплуатационные расходы R-44
RODEO
Спасибо за ответ, коллега! Да, это московский регион...
Спасибо за ответ, коллега! Да, это московский регион...
Re: Эксплуатационные расходы R-44
Ну еще дополню. Есть клуб, где при заключении договора на базирование ты заключаешь договор на обслуживание. И там тебе прописывают цену летного часа (в прошлом году примерно 6,000 рублей было). В эту цену входит бензин, масло и оперативная подготовка, но если ты летал пару недель где-нибудь в Карелии на своем бензине - эти часы все равно оплачиваешь в соответствии с договором, "по счетчику". Прецеденты были У нас в клубе хранение под открытым небом - 1,000 долл./мес., в теплом ангаре зимой - 2,000. Летом, кажется, 1,500... В Хеликлабе стоянка на улице с месяц назад была что-то порядка 45,000 рублей, причем не уверен, что включая НДС.RODEO писал(а): + стоимость стоянки борта, если в Москве, в клубе, то средний ценник в районе 1500$/мес. К тому же вы автоматом попадете на оперативное обслуживание в среднем по 100$ за подготовку борта.
Так что надо очень вдумчиво выбирать место для базирования...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Эксплуатационные расходы R-44
Миш, а есть примеры стоимости базирования в других регионах?
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:40
- Member of AOPA: No
- Откуда: Краснодар
Re: Эксплуатационные расходы R-44
Дааа.. А у нас за 5000 руб. ставить не хотят и еще торг идет, будто Норильский никель продают.Misha писал(а):У нас в клубе хранение под открытым небом - 1,000 долл./мес., в теплом ангаре зимой - 2,000. Летом, кажется, 1,500... В Хеликлабе стоянка на улице с месяц назад была что-то порядка 45,000 рублей, причем не уверен, что включая НДС
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эксплуатационные расходы R-44
Миша приветствую (не уверен, узнал ли ты по мутной аватаре кто я, но мы с тобой часто ручкаемся в клубе, хотя я там и новый человек).
"Есть клуб" - это ты про наш клуб говорил или какой-то другой? Ну, где "тариф по прибору"... Я сейчас оцениваю расходы и все нюансы содержания мне интересны. Большинство ответов на свои вопросы я уже нашел в данной теме (спасибо авторам). Но тема уже не новая, вот и решил уточнить, всё ли по прежнему? По другой своей инкарнации я например знаю, как часты и непредсказуемы изменения, допустим, на любимой всеми таможне.
Ты хранишь свой аппарат на улице или нет? Насколько плохо уличное хранение?
По самолетам я твердо знаю, что для большинства зарубежных типов настоятельно рекомендовано ангарное хранение. И я сомневаюсь, что R44 намного устойчивее к нашим суровым зимам. Потому, что перепады температур в +/-50...60*С - это допуски и зазоры, которые (при такой длине машины) изрядно гуляют. А влага при этом усугубляет ситуацию. Потому, что и сама по себе влага губительна к металлам, и алюминий здесь не исключение. Потому, что солнечная УФ-радиация очень негативно воздействует на прочность и прозрачность акрилового остекления (полимеры - моя вторая профессия), да и на цветовой пигмент окраски (хотя это уже, скорее, лирика). Потому, что пыль - это абразив, уничтожающий и остекление, и лакокрасочное покрытие, и трущиеся узлы и механизмы. Я уже не говорю о чисто механических рисках повреждения, при нахождении ВС на открытой площадке.
Знаю, что у нас в клубе возможности ангарного хранения не только отсутствуют, но и не предвидятся в ближайшей перспективе. Поэтому вопрос где базироваться не простой. Могу базироваться у себя на аэродроме, но 120 км по ужастной новорязанке, это конечно не 50 км по шикарной новориге. Как-то теряется сам смысл вертолета...
"Есть клуб" - это ты про наш клуб говорил или какой-то другой? Ну, где "тариф по прибору"... Я сейчас оцениваю расходы и все нюансы содержания мне интересны. Большинство ответов на свои вопросы я уже нашел в данной теме (спасибо авторам). Но тема уже не новая, вот и решил уточнить, всё ли по прежнему? По другой своей инкарнации я например знаю, как часты и непредсказуемы изменения, допустим, на любимой всеми таможне.
Ты хранишь свой аппарат на улице или нет? Насколько плохо уличное хранение?
По самолетам я твердо знаю, что для большинства зарубежных типов настоятельно рекомендовано ангарное хранение. И я сомневаюсь, что R44 намного устойчивее к нашим суровым зимам. Потому, что перепады температур в +/-50...60*С - это допуски и зазоры, которые (при такой длине машины) изрядно гуляют. А влага при этом усугубляет ситуацию. Потому, что и сама по себе влага губительна к металлам, и алюминий здесь не исключение. Потому, что солнечная УФ-радиация очень негативно воздействует на прочность и прозрачность акрилового остекления (полимеры - моя вторая профессия), да и на цветовой пигмент окраски (хотя это уже, скорее, лирика). Потому, что пыль - это абразив, уничтожающий и остекление, и лакокрасочное покрытие, и трущиеся узлы и механизмы. Я уже не говорю о чисто механических рисках повреждения, при нахождении ВС на открытой площадке.
Знаю, что у нас в клубе возможности ангарного хранения не только отсутствуют, но и не предвидятся в ближайшей перспективе. Поэтому вопрос где базироваться не простой. Могу базироваться у себя на аэродроме, но 120 км по ужастной новорязанке, это конечно не 50 км по шикарной новориге. Как-то теряется сам смысл вертолета...
Последний раз редактировалось zenon 08 апр 2010, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Эксплуатационные расходы R-44
Сильно правильнее хранить в ангаре при наших московских зимах. Если сможете купить вертолет, будет неправильно хранить его под открытым небом весь год. В Московском регионе есть несколько мест, где можно договориться на ангарное хранение. (где есть опыт хранения вертолетов)
Клубы:
Авиамаркет
Аэросоюз (две площадки, в Яхроме и есть новая в Митино)
Хеликлуб
Быково
Также можно попробовать договориться с Б. Грызловым (Капля) и поставить свой ангар у них.
Клубы:
Авиамаркет
Аэросоюз (две площадки, в Яхроме и есть новая в Митино)
Хеликлуб
Быково
Также можно попробовать договориться с Б. Грызловым (Капля) и поставить свой ангар у них.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Эксплуатационные расходы R-44
RODEO
Тут такая ситуация...
Авиамаркет - мест нет, приходите завтра.
Аэросоюз (две площадки, в Яхроме и есть новая в Митино) - Яхрома далеко и неудобно, про Митино еще ничего не знаю (разузнаю).
Хеликлуб - только открытое хранение и задорого.
Быково - смутная там ситуация, но узнать можно. Только ангарное там навряд...
Также можно попробовать договориться с Б. Грызловым (Капля) и поставить свой ангар у них. - свой ангар я могу поставить и у себя на аэродроме, который так же далеко, как и Грызлово.
Как я понимаю, у меня только 2 варианта - либо дорого и на улице, зато удобно и относительно близко (Геликлуб, Авиамаркет), либо у себя, в своем ангаре и дешево, но далеко. А мысля была летать на вертолете (который близко) на аэродром (который далеко).
Тут такая ситуация...
Авиамаркет - мест нет, приходите завтра.
Аэросоюз (две площадки, в Яхроме и есть новая в Митино) - Яхрома далеко и неудобно, про Митино еще ничего не знаю (разузнаю).
Хеликлуб - только открытое хранение и задорого.
Быково - смутная там ситуация, но узнать можно. Только ангарное там навряд...
Также можно попробовать договориться с Б. Грызловым (Капля) и поставить свой ангар у них. - свой ангар я могу поставить и у себя на аэродроме, который так же далеко, как и Грызлово.
Как я понимаю, у меня только 2 варианта - либо дорого и на улице, зато удобно и относительно близко (Геликлуб, Авиамаркет), либо у себя, в своем ангаре и дешево, но далеко. А мысля была летать на вертолете (который близко) на аэродром (который далеко).
Re: Эксплуатационные расходы R-44
По мутной аватаре не узнал - но это не главное. "Есть клуб" - это Аэросоюз. Я там, кстати, даже на одну ночь вертолет не оставлю ни за какие деньги. "Наш Клуб" - это Авиамаркет. Я держу вертолет на улице. Уверен, что свои 2,200 часов он отлетает, если я его раньше не грохну (тьфу*3). Хотя умом понимаю, что в ангаре - лучше. Но нет в нашей стране ангаров на всех... В общем, это мои заморочкиzenon писал(а):Миша приветствую (не уверен, узнал ли ты по мутной аватаре кто я, но мы с тобой часто ручкаемся в клубе, хотя я там и новый человек).
"Есть клуб" - это ты про наш клуб говорил или какой-то другой? Ну, где "тариф по прибору"...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Эксплуатационные расходы R-44
Вот у нас в казани например хранение R44 в ангаре 500$ в месяц на вертолетной базе Тулпар.
+ минимальные цены на обслуживание.
100ll примерно 85 руб за литр
+ минимальные цены на обслуживание.
100ll примерно 85 руб за литр