Страница 3 из 5
					
				
				Добавлено: 14 ноя 2008, 13:47
				 mozg
				кризис, он как и разруха - начинается в головах.
а паника - она только усугубляет ситуацию и в итоге приводит к плачевному результату для организации. паника персонала убьет любую контору. паника населения уделает любую банковскую систему.
ключевой момент - это что продержится дольше: "очко" населения (привыкшего к киданию родным гос-вом) или звр нашего гос-ва. 
не могут не радовать осмысленные действия минфина и цб. 
осмысленно гасят левые банки. 
бесят шапкозакидания европы и сша. напрягают мнения "мы 1917 пережили, нам по фиг". не хочется в 1917й, не хочется на войну 

.
а в остальном - меньше пересудов про этот "кризис" - и все будет хорошо 

.
 
			
					
				
				Добавлено: 14 ноя 2008, 17:47
				 SVP
				Jan писал(а):Ну что, кризис.. Черный нал подорожал, взятки опять начали брать исключительно в валюте, появилась еще одна тема для бесед и повод для неисполнения своих обязательств. 

 В остальном - все, как обычно.
 
Ян 

 Я не знаю где он подорожал, но в мск он за два месяца уверенно шагнул с 6,8 до 4,8 сегодня ...
потребности мои не запредельно высокие, но регулярные и постоянные. А еще заметил, что выдавать стали 5000-ными 

 Чего не наблюдалось уже год минимум.
 
			
					
				
				Добавлено: 14 ноя 2008, 18:23
				 Jan
				
. Я про валюту.
 
			
					
				
				Добавлено: 15 ноя 2008, 11:20
				 nikmsu
				Мне кризис позволил взглянуть на жизнь по другому: у проекта, в котором я работал, деньги закончились ещё в середине сентября - не успели перекредитоваться (хотели сделать это под залог акций - но капитализация упала в 2,5 раза). Большинство персонала оказалось на улице, мне предложили перейти в другой проект холдинга, но я решил отказаться - уйти в проект к знакомым на правах партнера.
Прошел месяц - я вполне счастлив, как выяснилось, работать на себя гораздо приятнее 

, да и в целом иметь право делать так, как считаешь правильным, а не как хотят слабо разбирающиеся в специфике бизнеса инвестора - это круто 

. А учитывая то, что многие компании-конкуренты находятся на последнем издыхании (росли на кредитные деньги), то открывается ещё и множество возможностей. Так что кризис - это не так и плохо.
 
			
					
				
				Добавлено: 16 ноя 2008, 13:23
				 Алексей 2
				Сегодня гонял машину на ТО. В автосалоне народ выбирает машины. На тест-драйв очередь. У каждого свой кризис. На кассе табличка с надписью, что временно не принимаются к оплате банковские карты. Но такое бывает часто. А в остальном пока всё как обычно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 ноя 2008, 12:34
				 Курсант(ка)
				Кризис кризису рознь!!  В субботу в Кубинский АТСК приехали 80 человек работников Газпрома ( вполне рядовые сотрудники, Миллера там не было), поселились в гостинице, стали есть-пить и летать на всем, на чем можно летать в клубе. В результате 4 пилота клуба весь летный день не выходили из самолетов- возили народ на Зодиаке, Мораве и ЯК 52. Начальник клуба Саныч возил народ на вертолете Газзель. Летный час стоит дорого, для покатушек- дороже, чем для обучения. Кроме этого, на асфальтовой площадке катались три штуки ма-а-аленьких квадроциклов, я так понимаю, это тоже входило в программу выходного дня. Платили они не наличными из своего кармана, конечно же.
И вообще, при достаточно дорогой цене летного часа в Кубинке наблюдаю приток новых курсантов, с  с горящими глазами яростно осваивающих Злин!
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 ноя 2008, 17:33
				 CRaZy_SouL
				Хроник сокращений.
За достоверность не отвечаю  
 http://www.sokratili.ru/news-all.html
 
http://www.sokratili.ru/news-all.html 
			
					
				
				Добавлено: 05 дек 2008, 11:56
				 CRaZy_SouL
				Сокращенные сотрудники Газпрома блокируют въезд на предприятие:
http://media.aplus.by/uploads/posts/1228389037_51.jpg 
			
					
				
				Добавлено: 05 дек 2008, 12:02
				 Serega
				Класс 

 Смеялись всем кабинетом 

 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2008, 02:51
				 acuba
				Курсант(ка) писал(а):Кризис кризису рознь!!  В субботу в Кубинский АТСК приехали 80 человек работников Газпрома ( вполне рядовые сотрудники, Миллера там не было), поселились в гостинице, стали есть-пить и летать на всем, на чем можно летать в клубе. В результате 4 пилота клуба весь летный день не выходили из самолетов- возили народ на Зодиаке, Мораве и ЯК 52. Начальник клуба Саныч возил народ на вертолете Газзель. Летный час стоит дорого, для покатушек- дороже, чем для обучения. Кроме этого, на асфальтовой площадке катались три штуки ма-а-аленьких квадроциклов, я так понимаю, это тоже входило в программу выходного дня. Платили они не наличными из своего кармана, конечно же.
И вообще, при достаточно дорогой цене летного часа в Кубинке наблюдаю приток новых курсантов, с  с горящими глазами яростно осваивающих Злин!
если ребята из Газпромчега катаются на всяких Як-52 и Морава на Кубинке, то значит реально кризис и всё у них плохо. Думаю эти ребята обычно катаются на Фальконах и Гольфстримах и не на Кубинке а ближе к Лазурному Берегу или как?  

 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2008, 10:50
				 Курсант(ка)
				На Фальконах и Гольфстримах катаются другие ребята из Газпрома. Они на Кубинку не поедут и в двух-четырехместных номерах в гостинице на аэродроме жить не будут. Это были ну совсем рядовые служащие, их на Лазурку не берут.
А вообще-то в клубе 120 человек курсантов на сегодня, это при  цене летного часа в 12 тысяч рублей. В выходные на самолеты очередь, летный день короткий, все сердятся, что мало удалось полетать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2008, 10:50
				 Gary
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2008, 12:39
				 Алексей 2
				Вот где миллионеры живут.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 дек 2008, 13:08
				 Gary
				Алексей 2 писал(а):Вот где миллионеры живут.
Ты не прав Алексей. Там живут миллиардеры!  

 
			
					
				
				Добавлено: 12 дек 2008, 15:32
				 VK68
				Кризис, ма... его!  92 бензин- 22 руб. Звоню на базу, знакомому, продай, - нет проблем приезжай 10р за литр 

 . И говорит, не затаривайся будет еще дешевле...
Во  халява, летай - нехочу, летом бы такое.
Да и ребята молодцы, два конца на топливе имеют 
