Страница 3 из 4

Добавлено: 30 мар 2009, 21:33
lt.ak
@resavia:

прошу рассматривать "камни в огород" не попыткой обидеть а попыткой конструктивной критики ... ;-)

может быть уровень моего русского заставил меня сделать вывод что фраза "... производителем не предусматривается установка автопилота на эту модель ни в стандартной комплектации, ни в качестве дополнительного оборудования ..." означает что KAP 140 не устанавливался на 172R вообще ... то есть то что вы считаете достоверной информацией мне таковой не показалось ...

а теперь по делу ...

a) одно из основных недоразумений заключается в непоследовательном использовании номенклатуры компаниями Cessna и Garmin ... В номенклатуре Cessna обычно (но не всегда) набор оборудования NAVIII это G1000 И автопилот (раньше KAP 140, теперь GFC700, ну и также установка GDL-69A в последние годы), а в номенклатуре Garmin это просто G1000 (с или без автопилота).

Одно из доказательств этого документ выложенный на вашем же сайте и приведенный выше (смотри стр. 8 )

http://www.resavia.ru/pic/File/Exhibit_ ... 8_RevC.pdf

по крайней мере они упоминают вариант NAVIII (G1000 с автопилотом)

b) по поводу выпуска 172R в 2009 я говорил про маркетинговые материалы (так как, доступа к книге заказов Cessna у меня нет) ... и вот обновленный вариант того что выше

http://www.vanbortel.com/files/Download ... 72RS&D.pdf

отметьте что 172R NAV III уже нет как в варианте 2008 года - есть только 172R GA ...

c) Опять же в силу отсутствия у меня книги заказов Cessna я не могу сказать выпустили ли они когда либо 172R NAVIII но они продают POH под названием

Cessna 172R NAVIII KAP140 2004-2007 Pilot's Information Manual (part # 172RIMAUS)

возникает вопрос - зачем они это продают ? ... опять же может быть потому что просто получилась нестыковка в самой компании (бывает со всеми) ... и в том же ключе - зачем они сертифицировали несуществующий вариант 172R в России ? ... возможно опять же потому что он существует но только на бумаге ... ;-)

d) Разница в сертификации типов 172R и 172S не наличие автопилота - а разные двигатели (ну и винты) ...

e) Позволю себе с вами не согласиться - если карту данных

http://aviadocs.net/MAK/AC/Cessna-172R_ ... 72_R_S.pdf

читать буквально то ни одна из выпускаемых уже некоторое время 172-х не попадает под сертификацию ... с комплектом авионики GA потому что там нет автопилота, и с комплектом авионики NAV III потому что там нет KAP 140 ... И в этом, как мне кажется основная проблема - и я думаю что дилеры должны об этом задуматься ...

Добавлено: 01 апр 2009, 12:14
resavia
Вот это я понимаю развернутый ответ по теме!!! Вот это называется все по полочкам разложили! И придраться не к чему )))) МОгу только со всем согласиться.
Действительно, в брошюре 2008 года про 172R упоминается два вида авионики - с автопилотом (NAVIII) и без (GA), что наводит на возможность такого самолета 172R с автопилотом, но в брошюре 2009 года такого упоминания нет. Предлагается самолет 172R только с авионикой GA, то есть без автопилота.
Мне кажется, что это просто в 2008 году нестыковка в компании произошла, которую в 2009 исправили.
Хотя все равно не пойму - ведь с 2009 года 172R вообще перестали выпускать? и дилер это подтвердил:
2. В этом году Cessna 172R снимается с производства, так что данный вопрос отпадет сам собой
Хотя я навероне, понял. Эта модель СНИМАЕТСЯ с производства, но еще не СНЯТА. То есть ее еще в 2009 году будут производить с авионикой GA, но в этом году и прекратят!
На этом дискуссию по поводу 172R можно закрыть. Эта модель осталась непознана российскими пилотами, как ЭВС. Только как ЕЭВС.

Добавлено: 07 апр 2009, 17:17
LSA
lt.ak писал(а): ...
возникает вопрос - ... - зачем они сертифицировали несуществующий вариант 172R в России ? ... возможно опять же потому что он существует но только на бумаге ...
Не сочтите за назойливость, но эту тему я специально поднял /см. выше/, чтобы разобраться вот в чем:
Есть ли вразумительные версии - для чего всё-таки МАК сертифицировал несуществующий самолет? (или это просто "косяк" в карте данных, никем ранее не замеченный. Веедь кто-то продвигал эту сертификацию с российской стороны, тогда почему наломали дров? Или дилерам - это всё "по барабану"?)

Добавлено: 07 апр 2009, 17:51
Sergey F
LSA:
Вопрос о том, зачем МАК сделал наличие автопилота обязательным условием для эксплуатации в РФ, лучше всего адресовать в МАК.
По крайней мере Сертификационные правила, часть 23 этого не требуют. Тоже самое можно сказать и о требовании по установке параметрического самописца. Такого требования для легких самолетов нигде в мире больше нет.

Кстати замена автопилота KAP-140 на GFC700 на моделях 182 и 206 одобрена МАК (см. приложение). По 172 сейчас разбираемся, у МАК почему то дополнительные вопросы возникли.

Добавлено: 07 апр 2009, 18:28
lt.ak
Sergey F писал(а):...

Кстати замена автопилота KAP-140 на GFC700 на моделях 182 и 206 одобрена МАК (см. приложение). По 172 сейчас разбираемся, у МАК почему то дополнительные вопросы возникли.
не совсем понял ...

в картах типов 182 и 206 требования иметь KAP 140 нет ... поэтому всё что они одобрили этим письмом для этих типов это новую документацию ...

следуя вашей логике - поскольку типы 172S и 172R в этом письме упомянуты то с чем вы разбираетесь ?

Добавлено: 07 апр 2009, 18:54
Александр E - Cessna
Есть ещё один документ. Вот с этим сейчас и разбираются.

Добавлено: 07 апр 2009, 19:03
LSA
Александр и Сергей, спасибо за пояснение. К тому же увидел вашу новую ветку viewtopic.php?t=2320&postdays=0&postorder=asc&start=45
и кое-что прояснилось оттуда тоже.

Добавлено: 07 апр 2009, 19:06
Александр E - Cessna
LSA. Всегда пожалуйста. Будут вопросы, пишите.

Re: Cessna 172R

Добавлено: 24 июл 2009, 12:57
Александр E - Cessna
Процесс внесения изменений завершён. Теперь вроде бы всё понятно стало.

Пункт 1.7 - и KAP-140 и GFC-700.

МАКу спасибо за понимание вопроса.
GFC-700.jpg
GFC-700.jpg (45.04 КБ) 8105 просмотров

Re: Cessna 172R

Добавлено: 24 июл 2009, 13:03
su27
Ух ты. Здорово.

Re: Cessna 172R

Добавлено: 24 июл 2009, 13:11
LSA
Александр E - Cessna писал(а):Процесс внесения изменений завершён. Теперь вроде бы всё понятно стало.
.........МАКу спасибо за понимание вопроса.
Молодцы. Алесандр, это ваша компания иницировала разрешение проблемы?

Re: Cessna 172R

Добавлено: 24 июл 2009, 13:16
Александр E - Cessna
LSA писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):Процесс внесения изменений завершён. Теперь вроде бы всё понятно стало.
.........МАКу спасибо за понимание вопроса.
Молодцы. АлеКсандр, это ваша компания иницировала разрешение проблемы?
Ну да. Исходя из служебных обязанностей :D . На самом деле, спасибо SAON.ru (официально).

Re: Cessna 172R

Добавлено: 24 июл 2009, 22:04
Jan
Раз официально - сертификат какой-нить буду требовать :). С размещением на сайте :)

Re: Cessna 172R

Добавлено: 25 июл 2009, 15:55
Александр E - Cessna
Jan писал(а):Раз официально - сертификат какой-нить буду требовать :). С размещением на сайте :)
Не вопрос.

Re: Cessna 172R

Добавлено: 28 июл 2009, 20:42
Александр E - Cessna
Вот! Спасибо официальное. :D
SAON - Cessna Aircraft.JPG
SAON - Cessna Aircraft.JPG (137.57 КБ) 7898 просмотров