Регистрация и получение СЛГ на ВС с сертификатом типа.

Как зарегистрировать свой самолёт или вертолёт? Куда идти? В какие кабинеты стучаться? Сколько готовить денег? Как растаможить самолет? Как растаможить вертолет? Как застраховать свое возудшное судно?

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#31 Сообщение Jan » 26 окт 2008, 23:18

Говорят учат на тип Cessna 172,182 – понятно как официально, но в пилотское запись будет, также говорят и про ППП

Непонятно.. т.е. утвержденной программы нет, но в пилотское тип вписывают? Или вписывают "однодвигательный сухопутный", а потом все-равно никто не разбирается?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#32 Сообщение L13 » 26 окт 2008, 23:20

engin
Авторизированный кем?Цессной?А российский сертификат есть?
По АУЦу тот же вопрос.Сертификат АУЦ сами видели?Приложение читали какие виды подготовки там записаны?

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#33 Сообщение engin » 26 окт 2008, 23:35

Нет ! Запись именно как тип !
Про подготовку : я и написал , что насколько официальна эта процедура - всем понятно, но запись говорят будет !
Ну если совсем открытым текстом : НЕТ ПРОГРАММЫ !!!! Будет запись ! :wink:
Сертификат ... конечно, думаю, Российского его нет ( :roll: узнаю, но думаю если бы он был - висел бы на видном месте, там где висит от цессны)...есть только от цессны. Есть сертифицированный техник, опять же не в РФ.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#34 Сообщение Jan » 27 окт 2008, 00:02

Все.. больше не могу.. :). Жаль, ржать вслух нельзя..

Есть такой анекдот старый.. любимый...
31 декабря. 19.55. Магазин игрушек. Хач-продавец. Умиротворение во всем. Открывается дверь, появляеются последние покупатели - молодая женщина с мальчиком. Последние клиенты в этом году - куда деваться..
- Слушаю вас?
- (мальчик) Хочу пушистого зайчонка!
Продавец оглядывается, видит, что зайчонок остался только один, на витрине, в дальнем углу.. лезть на витрину лень.. там столько всего навалено..
- Э, малчик, зачем тебе зайчонок? Давай за ту же цену я продам тебе вот этого медвежонка?!
- Хочу зайчонка!
Деваться некуда.. Продавец открывает дверь на витрину, балансируя между гирляндами, елками и плюшевыми игрушками, тянется в дальний угол.. еще чуть.. еще.. дотягивается до зайчонка и в этот момент теряет равновесие, падая сквозь стекло наружу..

Грохот, короткое замыкание, взрыв хлопушек, пух, перья.. В рассеявшемся облаке лицом в разбитую витрину виден лежащий в луже крови продавец. Тишина. И тут продавец приподнимается и со всем чувством произносит:
- Женщина, это не ВАМ! Малчик! ЕБ ТВОЮ МАТЬ!!!!!


Я к чему, собственно - engin, это (дальнейшее) не вам.. :) ЕБ ВАШУ МАТЬ!


Раз нет программы, но будет запись (уверен, что этот вопрос "тонкий", обсуждался мною еще в самом первом FAQ - цитата: "
На территории любого клуба-аэродрома с периодичностью раз в 2-3 недели появляется человек, обычно с женой, делает пробный полет, записывается в клуб на обучение и начинает ВЫБИРАТЬ САМОЛЕТ для покупки. Некоторые, особо решительные и финансово не сильно обремененные, с легкостью ведутся на авантюру и становятся обладателем "тазика с крыльями" чуть ли не раньше, чем обладателем какой-либо лицензии. Обычно это происходит после беседы с руководителем данного клуба в ключе:
- А-аа.. эта.. если я себе самолет куплю, то его держать у вас можно, обслуживать там, учиться летать ну и там разное… что там надо??
- МОЖНО! ДОГОВОРИМСЯ.
.

Можно сделать с тем же успехом себе печать и заверять подпись КПК ею.. Какая разница, в конце концов.. :). Статья только разная, конечно же.. :).

Я, пожалуй, перестану писать FAQи - их все равно мало кто читает :). Буду поддерживать темы в стиле "Как построить самолет из железной кровати и пылесоса", с математическими выкладками, конечно же.. и приведением физических формул.. непременно :). Или тема "Приколы в авиации" - легко, смешно, не напряжно.. :).

engine, со всем уважением, вы ведь побывали у российского авторизованного дилера Cessna? И все, что они вам рассказали - это то, что у них есть полоса, есть где пожрать и что у них один-два человека отучились в сервис-центре Cessna на механиков? И что они, как любая авиашабашка (существующая под любой маркой - хоть дилером Cirrus назовись - всюду одно и то же), пользуются тем, что большинство либо не знает, о чем спрашивать, либо стесняется задать вопрос и потребовать внятный ответ, звучащий в данном случае (из прочитанного) просто - шаманим, делаем, учим, подделываем, оснований маловато, но РАБОТАЕМ над этим.. КУПИ У НАС САМОЛЕТ! Мы тебя даже можем минут 15 бесплатно покатать, только купи.. Помнится, именно оттуда вылетал посмертный член нашего форума, Михаил.. :(.

engine, безусловно, ничего личного.. просто жаль, что вы, активный, разумный человек, пилот, побывав у очередных авиаторов, смогли только лишь сказать, что катают бесплатно.. :). Возможно, что я что-то неправильно понял.. допускаю.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#35 Сообщение engin » 27 окт 2008, 09:49

Жаль, что не опрадал Ваши ожидания, на все про все было 2 часа, НО :
если писать просто и коротко :
АУЦ соостветствующего всем нормам нет, лицензии на обучение - нет, сертификата и лицензии на ТО в РФ - нет, официального диллера - нет ( заметьте - я написал про авторизированную сервис-станцию имеющую сертификат от cessna !)
Я так понимаю, это надо было написать, но из предыдущего текста и так все было понятно , по крайней мере, Ян- Вы правильно все поняли.( и тут еще раз с Вами повторю фразу продавца, про себя, конечно :)))) )
По оснащенности - лучше на Северо-Западе я ничего пока не видел :).
Что интересует меня - я выяснил, что интересует других - спросите, если знаю - отвечу.
Чтобы объективно написать больше ( я достаточно имею опыта чтоб не купить самолет за пожрать :) )- надо повращаться там, а так... что зря молоть.
:lol:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#36 Сообщение Jan » 27 окт 2008, 09:54

engin, прошу понять меня правильно :). У меня не было никаких ожиданий в отношении вас. По какому праву, собственно? :) Просто вы весьма толерантно и тонко пояснили, что в Касимово - официального дилера нет, сертификата нет, лицензии нет. Ну, "летают, обучают как-то".. :). А я затупил слегка и принял вашу толерантность с изящными намеками за искренность :).

Спасибо большое за информацию. Впрочем, к пониманию, где обслуживать и учиться на Cessna, имеющей сертификат типа, нас с вам это не вполне приблизило..

Дальше официального дилера искать будем? Но, судя по всему, нет его.. ни АУЦ, ни АТБ. Вопрос остается открытым.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#37 Сообщение engin » 27 окт 2008, 10:04

Ян- все правильно ! В РФ, пока официального диллера нет (Касимово идет в эту сторону, но дойдет ли...) !
По обучению пока тоже ничего официального нет, увы :roll:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#38 Сообщение L13 » 27 окт 2008, 10:32

engin писал(а):Ян- все правильно ! В РФ, пока официального диллера нет (Касимово идет в эту сторону, но дойдет ли...) !
Мягко говоря неточно.Обратимся к первоисточнику, а именно на официальный сайт Цессны.
http://www.cessna.com/contact/customer-contacts.html
На этой странице выбираем колонку Propeller Aircraft и жмём кнопку
Cessna Authorized Service Station Locator
В поиске жмём страну и раздел Aircraft Sales-Single Engine Sales.
И видим : Jet Transfer LLC
13th Floor, Building 1
15, Novy Arbat
119019 Moscow
RUSSIA
7.495.739.5200
Делаем то же с кнопкой Propeller Aircraft Service и получаем:
1. EMAIR Havacilik Ve Ticaret A.S.
Platin Sokak 20/32
Cankaya
TR-06540 Ankara
TURKEY
90-312-442-7013
2. Aerotechnica S.A.
30 Km. National Road Athens
Lamia
GR-19014 Afidnesia
Attica
GREECE
30-2295-022423
3. Scandinavian AirTech AB
Overstevagen 40
SE-784 63 Borlange
SWEDEN
46-243-254-440
Где здесь Касимово?
Таким образом представитель есть хотя ему эта мелочь похоже "по ...", а авторизированной станции в России нет.
Сайт российского представителя:
http://cessna-aircraft.ru/ тут мало, что но есть.Например какие то цены.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#39 Сообщение engin » 27 окт 2008, 10:59

to l13: все мои письма им остались без ответа ( правда я не звонил), поэтому забыл о них.
Сайт тоже мертвый - новостей нет, цены ... ну мягко говоря только на б.у. - чтобы были, а вот информации по продажным ценам, комплектациям, Т.О. - нет !
Думаю "оф. диллер" не очень далеко ушел от не официального. Хорошо бы если бы я ошибался !

Можно уже отдельный топик формировать про cessna вРФ ! 8)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#40 Сообщение L13 » 27 окт 2008, 11:09

engin Я собственно про это и писал, что им похоже эта мелочь "пох.."
Чёт как то грустно всё это.Кроме бумажки от Цессны там похоже действительно ничего нет.Да и представительство им досталось оптом вместе с БЭЛЛовским.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#41 Сообщение 502 » 27 окт 2008, 11:22

Когда я запросил цены на 172 у Jet Transfer они ответили достаточно оперативно.
И я бы не стал придираться к 10%+18% в письме - как выяснилось, это их такой способ написать "30%".
Вложения
Письмо Cessna - Владимир.pdf
(99.65 КБ) 448 скачиваний
Предложение 172-001-JTR, 2008.pdf
(450.96 КБ) 1623 скачивания

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#42 Сообщение Ton » 27 окт 2008, 13:17

Jet Transfer. Очередная компания, пытается продавать самолеты, вертолеты. Это третья компания (с кем мне приходилось общаться).
Привязные ремни для кресла 3,4 являются дополнительной опцинй :cry:
Последний раз редактировалось Ton 06 июн 2009, 07:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Регистрация и получение СЛГ на ВС с сертификатом типа.

#43 Сообщение Александр E - Cessna » 05 июн 2009, 14:45

..... почитал.... :(

Да, признаюсь, весь форум изначально досконально не просматривал.
Более полутора тысяч тем - не шутка....

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re:

#44 Сообщение Александр E - Cessna » 08 июн 2009, 15:31

Ton писал(а):Привязные ремни для кресла 3,4 являются дополнительной опцинй :cry:
В новой форме предложения на нашем сайте уже исправлено. Имеются в виду опции на подушки безопасности, безусловно. Спасибо.

Ответить

Вернуться в «Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование»