Страница 3 из 3

Добавлено: 02 сен 2008, 10:28
Jan
Получается просто: отсылаешь заявление, копию пилотского, медикал и крайние страницы лог-бука в префектуру Парижа, через месяц приходит разрешение.
Текст заявления? Язык заявления? Адрес префектуры в Париже? Ограничения по площадкам? Т.е. приземляться можно везде, где есть официальные площадки? Тогда нафига получать еще и разрешение на это? Или это разрешение позволят приземляться на площадки, которые общественные (вроде площадки в порту, у отеля, у госпиталя и так далее?). Короче, тему прошу раскрыть поподробнее. :)

Добавлено: 02 сен 2008, 10:32
Jan
В Германии, например, посадка вне аэродромов запрещена. Однозначно. Частный пилот может получить разовое разрешение (хлопотно). При аварийной посадке взлет только с разрешения местной САА. Штрафы от 2000 евро. Исключение - посадка из-за погоды.
Так это получается, что я не могу долететь до площадки рядом с отелем и приземлиться там? Нужен обязательно аэропорт (пусть даже самый занюханный)? И разрешение на приземление рядом с отелем - дополнительное и разовое? Как же они по отелям летают?? И нафига тогда в отеле вертолетная площадка?

А что по Италии?

Добавлено: 02 сен 2008, 22:13
Misha
Helimobil писал(а):Почему рисковал? У меня такое разрешение есть. Получается просто: отсылаешь заявление, копию пилотского, медикал и крайние страницы лог-бука в префектуру Парижа, через месяц приходит разрешение. На пилота.
А у Керна??? :-)

Добавлено: 02 сен 2008, 22:20
Misha
Jan писал(а): А что по Италии?
По Италии дам тебе отели с площадками возле Вероны, возле Сиены и Кастелло Банфи - это те, где я сам останавливался.

Добавлено: 02 сен 2008, 22:25
Jan
Площадки-то - это одна сторона.. А вот другая сторона - легитимность данного процесса :).