Борта УЖЕ зарегистрированы под RA-04XXX, RA-04YYY, RA-04ZZZ. Один из них я сам пару часов назад облетал. Другие два облетывал Helimobil. Будет российский СЛГ. Есть временное разрешение FAA на перелет этих бортов по США. Что с вылетом из Канады в Гренландию - не знаю, поскольку сам не лечу. Но товарищи прочитают скорее всего (впрочем, я и сам намекну).L13 писал(а):Да по привычке по ППП502 писал(а):
А как вы умудритесь под РФ регистрацией лететь? Как можно получить РФ регистрацию и СЛГ в америке?![]()
![]()
![]()
А если серьёзно то возможно как то можно получить временную регистрацию на перегон?На вылет из РФ бывает нечто подобное.Например если нужно отогнать "очередной" металлолом" в Африку.Понятно, что вопрос "творческий".
Про РФ регистрацию я думаю это так мечтания.Да и не нужно это.Проще под N... перегнать.
Маршруты из США в Европу и обратно.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Последний раз редактировалось Misha 21 июл 2009, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
А там же, в Канаде, где регистрацию и СЛГ на R-44 раздают, нельзя еще и IR получить?Jan писал(а):Тогда перелет завершен, не начавшись. IR ни у кого нет.

Ну точно по ППП собрались лететь...Misha писал(а):Я не между аэродромами считал, а от береговой кромки до следующей суши

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Регистрация на новые борта получается просто. С контрактом (оплаченным) и документами всеми, а также актом комисии - на регистрацию. Комиссия (выездная) подтверждает, что борта соответствуют СТ РФ. Далее регистрация и СЛГ по понятной процедуре. У Цвелевой таможенные документы, равно как и борт, предъявлять не надо. Для упрощенного влета в РФ (чтобы не оставлять борт на границе в Пскове), заранее надо зайти на таможню, оплатить депозит (с контрактом - там цены и прочая имеются). Тогда при влете можно будет следовать до таможни, где просто борт будет осматриваться - 2 часа и все, процедура таможенной очистки завершена.
Так что легитимность полученной регистрации сомнения не вызывает. А вот перелет "от берега до берега" - я и задаю вопросы - может, упустил чего..
Так что легитимность полученной регистрации сомнения не вызывает. А вот перелет "от берега до берега" - я и задаю вопросы - может, упустил чего..
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
И давно при регистрации перестало необходимым предъявлять таможенные документы?Jan писал(а): У Цвелевой таможенные документы, равно как и борт, предъявлять не надо.
Так что легитимность полученной регистрации сомнения не вызывает. А вот перелет "от берега до берега" - я и задаю вопросы - может, упустил чего..


Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Уп-с.. поплыл. На новые надо предъявлять.. Или нет? 

-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
судя по комментариям на сайте и по информации FAA, очень вероятны фактические условия IMC при перегоне через северную Атлантику. даже если формальный допуск у пилотов будет, как они собираются фактически лететь IFR на R-44? мой приятель рассказывал, что при заходе в Narsarsauq на С-172 его швыряло до 500 футов вверх-вниз в облаках. сильная болтанка во фьорде. R-44 справится с такой ситуацией?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
будут ловить погоду ... а на R-44 они не первые ...Mikle писал(а):судя по комментариям на сайте и по информации FAA, очень вероятны фактические условия IMC при перегоне через северную Атлантику. ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Существуют 2 стороны вопроса. Первая - сугубо формальная. Тут у меня имеются ряд сомнений - начиная от страховки и завершая рядом условий, необходимых для официального вылета и перелета. В том числе и погодно-разрешительных.
Но так как на русских номерах, группой и так далее по данному маршруту никто не летал - процедуры фактически нет и может получиться все, что угодно. В том числе и с сертификацией допбаков - с одной стороны получать сертификацию надо, с другой - ВС ведь под регистрацией РФ.. Какая тут уж сертификация?
С другой стороны, сугубо практическая сторона вопроса также вызывает ряд сомнений - начиная от временного фактора (попробуйте собрать в одном месте сроком на месяц 6-8 человек, притом что это будут США, при том, что 2-3 человека из списка не всегда себе могут позволить месячный отпуск, при том, что по погоде в районе Гренландии можно зависнуть на неделю запросто.
Но это уравновешивается в некоторой степени опытностью пилотов (Д.Ракитского - представлять не надо), опять же 12345 - если не ошибаюсь. Кто третьим пилотом - не уверен. Misha расскажет, если захочет
. Посему погода не страшна, включая порывы ветра и прочая. Пролететь смогут
.
Правда, пару лет назад летал я по маршруту Рейкьявик - Кулусук - Рейкьявик. В начале августа. На Сессне, с местным пилотом.. Ветер (обычно) - 10-15 м.с. И всегда в одну сторону. И не боковой.. В одном уверен - в сентябре этот перелет совершить будет уже на порядок сложнее. А в октябре вообще невозможно. Просто по погоде.
Одного не понял вообще. Что еще за "разрешение FAA на пролет над территорией США"?
. Это кто кому такое в США может выдать?
. Или по аналогии - "разрешение на пролет над территорией РФ"?
.
Но так как на русских номерах, группой и так далее по данному маршруту никто не летал - процедуры фактически нет и может получиться все, что угодно. В том числе и с сертификацией допбаков - с одной стороны получать сертификацию надо, с другой - ВС ведь под регистрацией РФ.. Какая тут уж сертификация?

С другой стороны, сугубо практическая сторона вопроса также вызывает ряд сомнений - начиная от временного фактора (попробуйте собрать в одном месте сроком на месяц 6-8 человек, притом что это будут США, при том, что 2-3 человека из списка не всегда себе могут позволить месячный отпуск, при том, что по погоде в районе Гренландии можно зависнуть на неделю запросто.
Но это уравновешивается в некоторой степени опытностью пилотов (Д.Ракитского - представлять не надо), опять же 12345 - если не ошибаюсь. Кто третьим пилотом - не уверен. Misha расскажет, если захочет


Правда, пару лет назад летал я по маршруту Рейкьявик - Кулусук - Рейкьявик. В начале августа. На Сессне, с местным пилотом.. Ветер (обычно) - 10-15 м.с. И всегда в одну сторону. И не боковой.. В одном уверен - в сентябре этот перелет совершить будет уже на порядок сложнее. А в октябре вообще невозможно. Просто по погоде.
Одного не понял вообще. Что еще за "разрешение FAA на пролет над территорией США"?



Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Да, почти.Jan писал(а):Одного не понял вообще. Что еще за "разрешение FAA на пролет над территорией США"?. Это кто кому такое в США может выдать?
. Или по аналогии - "разрешение на пролет над территорией РФ"?
.
Для любого иностранного (не N-рег) борта, даже некоммерческого, нужно разрешение от TSA. Со списком пассажиров.
Получать тут: https://waiver.c3.faa.gov/. Даром.

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Вообще я бы посоветовал нашим героям обратиться вот к этому http://www.flythepond.com/ товарищу, чтобы требуемый уровень геройства снизился, а шансы на успешный перелет повысились бы...
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
а я все намекаю что бы они с норвегами поговорили которые в прошлом году на R-44 проделали подобный перелет ...vova_k писал(а):Вообще я бы посоветовал нашим героям обратиться вот к этому http://www.flythepond.com/ товарищу, чтобы требуемый уровень геройства снизился, а шансы на успешный перелет повысились бы...

кстати твои друзья из http://airjourney.com/ тоже наверно могут помочь ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Вопросы по полету на RA- регистрации будут его ставить в ступор, как и многих остальных.vova_k писал(а):Вообще я бы посоветовал нашим героям обратиться вот к этому http://www.flythepond.com/ товарищу, чтобы требуемый уровень геройства снизился, а шансы на успешный перелет повысились бы...

Вообще канадцы меня своим 602.39 поразили. Это тянет на превышение полномочий, данное им Чикагской конвенцией.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
кстати Ян спрашивал про Канаду поэтому я привел требования Transport Canada, но нужно также отметить что и исландцы, согласно AIP Iceland, 1.5.1.2.3502 писал(а):...
Вообще канадцы меня своим 602.39 поразили. Это тянет на превышение полномочий, данное им Чикагской конвенцией.
требуют что бы
"d. International flights. The pilot-in-command of flights to and from Icelandic territorial airspace shall have a valid instrument rating."
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Маршруты из США в Европу и обратно.
Осталось пилотам размахивать книженцией пилота-любителя ГА РФ и кричать, что правила полетов по приборам им привили еще в детстве, с молоком матери, а вот эта надпись по-русски "Допуск к полетам по МВЛ в МВЗ" эквавалентна "valid IR". 
