Маршруты из США в Европу и обратно.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#31 Сообщение Misha » 21 июл 2009, 10:08

L13 писал(а):
502 писал(а):
А как вы умудритесь под РФ регистрацией лететь? Как можно получить РФ регистрацию и СЛГ в америке?
Да по привычке по ППП :D :D :D
А если серьёзно то возможно как то можно получить временную регистрацию на перегон?На вылет из РФ бывает нечто подобное.Например если нужно отогнать "очередной" металлолом" в Африку.Понятно, что вопрос "творческий".
Про РФ регистрацию я думаю это так мечтания.Да и не нужно это.Проще под N... перегнать.
Борта УЖЕ зарегистрированы под RA-04XXX, RA-04YYY, RA-04ZZZ. Один из них я сам пару часов назад облетал. Другие два облетывал Helimobil. Будет российский СЛГ. Есть временное разрешение FAA на перелет этих бортов по США. Что с вылетом из Канады в Гренландию - не знаю, поскольку сам не лечу. Но товарищи прочитают скорее всего (впрочем, я и сам намекну).
Последний раз редактировалось Misha 21 июл 2009, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#32 Сообщение 502 » 21 июл 2009, 10:09

Jan писал(а):Тогда перелет завершен, не начавшись. IR ни у кого нет.
А там же, в Канаде, где регистрацию и СЛГ на R-44 раздают, нельзя еще и IR получить? :)
Misha писал(а):Я не между аэродромами считал, а от береговой кромки до следующей суши
Ну точно по ППП собрались лететь... :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#33 Сообщение Jan » 21 июл 2009, 10:36

Регистрация на новые борта получается просто. С контрактом (оплаченным) и документами всеми, а также актом комисии - на регистрацию. Комиссия (выездная) подтверждает, что борта соответствуют СТ РФ. Далее регистрация и СЛГ по понятной процедуре. У Цвелевой таможенные документы, равно как и борт, предъявлять не надо. Для упрощенного влета в РФ (чтобы не оставлять борт на границе в Пскове), заранее надо зайти на таможню, оплатить депозит (с контрактом - там цены и прочая имеются). Тогда при влете можно будет следовать до таможни, где просто борт будет осматриваться - 2 часа и все, процедура таможенной очистки завершена.

Так что легитимность полученной регистрации сомнения не вызывает. А вот перелет "от берега до берега" - я и задаю вопросы - может, упустил чего..

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#34 Сообщение L13 » 21 июл 2009, 11:39

Jan писал(а): У Цвелевой таможенные документы, равно как и борт, предъявлять не надо.
Так что легитимность полученной регистрации сомнения не вызывает. А вот перелет "от берега до берега" - я и задаю вопросы - может, упустил чего..
И давно при регистрации перестало необходимым предъявлять таможенные документы? :D Или только на те ВС которые находятся в штатах? :mrgreen:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#35 Сообщение Jan » 21 июл 2009, 18:04

Уп-с.. поплыл. На новые надо предъявлять.. Или нет? :)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#36 Сообщение Mikle » 21 июл 2009, 18:09

судя по комментариям на сайте и по информации FAA, очень вероятны фактические условия IMC при перегоне через северную Атлантику. даже если формальный допуск у пилотов будет, как они собираются фактически лететь IFR на R-44? мой приятель рассказывал, что при заходе в Narsarsauq на С-172 его швыряло до 500 футов вверх-вниз в облаках. сильная болтанка во фьорде. R-44 справится с такой ситуацией?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#37 Сообщение lt.ak » 21 июл 2009, 18:12

Mikle писал(а):судя по комментариям на сайте и по информации FAA, очень вероятны фактические условия IMC при перегоне через северную Атлантику. ...
будут ловить погоду ... а на R-44 они не первые ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#38 Сообщение Jan » 21 июл 2009, 18:41

Существуют 2 стороны вопроса. Первая - сугубо формальная. Тут у меня имеются ряд сомнений - начиная от страховки и завершая рядом условий, необходимых для официального вылета и перелета. В том числе и погодно-разрешительных.

Но так как на русских номерах, группой и так далее по данному маршруту никто не летал - процедуры фактически нет и может получиться все, что угодно. В том числе и с сертификацией допбаков - с одной стороны получать сертификацию надо, с другой - ВС ведь под регистрацией РФ.. Какая тут уж сертификация? :)

С другой стороны, сугубо практическая сторона вопроса также вызывает ряд сомнений - начиная от временного фактора (попробуйте собрать в одном месте сроком на месяц 6-8 человек, притом что это будут США, при том, что 2-3 человека из списка не всегда себе могут позволить месячный отпуск, при том, что по погоде в районе Гренландии можно зависнуть на неделю запросто.

Но это уравновешивается в некоторой степени опытностью пилотов (Д.Ракитского - представлять не надо), опять же 12345 - если не ошибаюсь. Кто третьим пилотом - не уверен. Misha расскажет, если захочет :). Посему погода не страшна, включая порывы ветра и прочая. Пролететь смогут :).


Правда, пару лет назад летал я по маршруту Рейкьявик - Кулусук - Рейкьявик. В начале августа. На Сессне, с местным пилотом.. Ветер (обычно) - 10-15 м.с. И всегда в одну сторону. И не боковой.. В одном уверен - в сентябре этот перелет совершить будет уже на порядок сложнее. А в октябре вообще невозможно. Просто по погоде.

Одного не понял вообще. Что еще за "разрешение FAA на пролет над территорией США"? :). Это кто кому такое в США может выдать? :). Или по аналогии - "разрешение на пролет над территорией РФ"? :).

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#39 Сообщение 502 » 21 июл 2009, 19:44

Jan писал(а):Одного не понял вообще. Что еще за "разрешение FAA на пролет над территорией США"? :). Это кто кому такое в США может выдать? :). Или по аналогии - "разрешение на пролет над территорией РФ"? :).
Да, почти.
Для любого иностранного (не N-рег) борта, даже некоммерческого, нужно разрешение от TSA. Со списком пассажиров.
Получать тут: https://waiver.c3.faa.gov/. Даром. :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#40 Сообщение vova_k » 21 июл 2009, 20:02

Вообще я бы посоветовал нашим героям обратиться вот к этому http://www.flythepond.com/ товарищу, чтобы требуемый уровень геройства снизился, а шансы на успешный перелет повысились бы...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#41 Сообщение lt.ak » 21 июл 2009, 20:15

vova_k писал(а):Вообще я бы посоветовал нашим героям обратиться вот к этому http://www.flythepond.com/ товарищу, чтобы требуемый уровень геройства снизился, а шансы на успешный перелет повысились бы...
а я все намекаю что бы они с норвегами поговорили которые в прошлом году на R-44 проделали подобный перелет ... :wink:

кстати твои друзья из http://airjourney.com/ тоже наверно могут помочь ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#42 Сообщение 502 » 21 июл 2009, 20:35

vova_k писал(а):Вообще я бы посоветовал нашим героям обратиться вот к этому http://www.flythepond.com/ товарищу, чтобы требуемый уровень геройства снизился, а шансы на успешный перелет повысились бы...
Вопросы по полету на RA- регистрации будут его ставить в ступор, как и многих остальных. :)

Вообще канадцы меня своим 602.39 поразили. Это тянет на превышение полномочий, данное им Чикагской конвенцией.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#43 Сообщение lt.ak » 21 июл 2009, 20:38

502 писал(а):...

Вообще канадцы меня своим 602.39 поразили. Это тянет на превышение полномочий, данное им Чикагской конвенцией.
кстати Ян спрашивал про Канаду поэтому я привел требования Transport Canada, но нужно также отметить что и исландцы, согласно AIP Iceland, 1.5.1.2.3

требуют что бы

"d. International flights. The pilot-in-command of flights to and from Icelandic territorial airspace shall have a valid instrument rating."
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#44 Сообщение 502 » 21 июл 2009, 20:43

Fuckers.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Маршруты из США в Европу и обратно.

#45 Сообщение Jan » 21 июл 2009, 20:46

Осталось пилотам размахивать книженцией пилота-любителя ГА РФ и кричать, что правила полетов по приборам им привили еще в детстве, с молоком матери, а вот эта надпись по-русски "Допуск к полетам по МВЛ в МВЗ" эквавалентна "valid IR". :)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»