Способы подачи заявок
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Gary
- Гуру
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва - Мичуринск
- Контактная информация:
Хочу уточнить. Теоритически нельзя или практически не дадут? При условии наличия допуска и прочего официоза... Может я на Тамбовщину в деревню за картошкой собрался....Jan писал(а):Он почти никому не нужен. Т.к. понятие "геоточка" - чисто вертолетная тема. На самолете "площадку с подбора" не дадут точно. Если только для гидросамолета.
Без проблем. Первые раза два ЗЦ будет переживать, потом привыкнет. Но допуск в пилотское на "подбор" могут попросить. А так все, как обычно.Serega писал(а):У нас скоро второй лейк приходит, вот и интересуюсь.
Легитимно:
1. Договор с конторой (частное лицо - юр.лицо) на использование АФТН для подачи заявки.
2. Подача заявки Гостилицы - геоточка с координатами ..... ПОД - список. Время вылета, КВС, № СЛГ, время полета, стоянка, обратно. Упоминание о допуске в лицензии. Метеомининимум КВС.
3. При отказе (возможно сперва) - звонок в ЗЦ с вопросом "а почему?". Предоставление копии лицензии с допуском. Подача заявки заново. Просьба ЗЦ указать "ближайшую точку, а там сядете, куда надо.. ". Отказ от "липы" со стороны КВС. На 2-3 попытке ЗЦ "ломается" и выдает разрешение.
4. При посадке - звонок в МДП района с докладом. Перед вылетом - та же история. Желательно заранее (кто-то требует за 2 часа, кому-то плевать - и за 10 минут готовы выпустить).
Нелегитимно:
1. Оплата от 500 до 5000 рублей за "проход заявки" через "нужного" человека. В этом случае все решается без дополнительных звонков.
2. Далее от п.4.
Последний раз редактировалось Jan 30 сен 2008, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
На чем собрался? На самолете? Посадка в поле? . Не дадут. Прецедентов не знаю, по крайней мере. Обычные самолеты летают по зарегистрированным площадкам. Никто в ЗЦ не будет брать на себя ответственность за вашу посадку неизвестно где. Даже во времена Ан-2 и активных полетов именно "с подбора" это считалось уделом профессионалов и учили этому долго.Gary писал(а):Хочу уточнить. Теоритически нельзя или практически не дадут? При условии наличия допуска и прочего официоза... Может я на Тамбовщину в деревню за картошкой собрался....Jan писал(а):Он почти никому не нужен. Т.к. понятие "геоточка" - чисто вертолетная тема. На самолете "площадку с подбора" не дадут точно. Если только для гидросамолета.
Напомню, что речь идет о РФ. Не о Казахстане. Более того, речь идет о МВЗ. Допускаю, что где-нибудь под Иркутском можно получить в местном ЗЦ разрешение на подбор площадки для чего-угодноTon писал(а):Тут не соглашусь. Летаю на такую точку с подбором и нет проблем.Jan писал(а):На самолете "площадку с подбора" не дадут
Документы то одни . И вних не написано на Ан-2 ты летаешил или на вильге. Есть допуск на подбор площадки с воздуха, садись. Кстати в заявке такой допуск указывается.502 писал(а):В Росcии?Ton писал(а):Тут не соглашусь. Летаю на такую точку с подбором и нет проблем.Jan писал(а):На самолете "площадку с подбора" не дадут
И не думаю что для полетов в МВЗ созданы отдельные документы.