
QFE, QNH и прочие заморочки с давлением и высотометром
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Летал сегодня по маршруту. Набрали 300 м. по давлению аэродрома, потом перешли на приведенное - для того что бы сохранить заданную высоту - пришлось снизиться на 120 м., при этом истинная высота стала примерно 150 м. с учетом рельефа.
А привенденное давление как раз и существует, что бы привести всех участников ВД к одним условиям - т.е. высоте.
А про : занял 300, а сам.. повыше в общем -правда, иначе можно и не услышать диспа.
А привенденное давление как раз и существует, что бы привести всех участников ВД к одним условиям - т.е. высоте.
А про : занял 300, а сам.. повыше в общем -правда, иначе можно и не услышать диспа.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
А по правилам какая высота перехода в России? Например, в США 18000 футов (!), в Германии - 5000 футов (1500м) над уровнем моря, но не меньше 2000 (600 м) над уровнем земли.engin писал(а):Летал сегодня по маршруту. Набрали 300 м. по давлению аэродрома, потом перешли на приведенное - для того что бы сохранить заданную высоту - пришлось снизиться на 120 м., при этом истинная высота стала примерно 150 м. с учетом рельефа.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
То alexka :
Высота перехода в районе аэродрома устанавливается на каждом аэродроме инструкцией, при полете по маршруту по ПВП , диспечтчер района Вам сообщит сразу приведенное давление, как только Вы с ним свяжетесь и Вы его сразу установите на высотомере ( т.е. как правило это высота круга аэродрома с которого Вы ваылетаете)
При полете по ППП или выше нижнего эшелона высота перехода будет определяться высотой нижнего эшелона, т.е. при курсах 0-180 - 900м., 18-359 град. - 1200 м. после чего надо установить давление на высотомере 760 мм. рт. ст. (1013,2 мбар.)
Высота перехода в районе аэродрома устанавливается на каждом аэродроме инструкцией, при полете по маршруту по ПВП , диспечтчер района Вам сообщит сразу приведенное давление, как только Вы с ним свяжетесь и Вы его сразу установите на высотомере ( т.е. как правило это высота круга аэродрома с которого Вы ваылетаете)
При полете по ППП или выше нижнего эшелона высота перехода будет определяться высотой нижнего эшелона, т.е. при курсах 0-180 - 900м., 18-359 град. - 1200 м. после чего надо установить давление на высотомере 760 мм. рт. ст. (1013,2 мбар.)
502:
===============================
После взлёта, в наборе, стандартное давление устанавливается на высоте перехода, а перед посадкой, на снижении, давление аэродрома устанавливается на эшелоне перехода.
Если полет по эшелону, а не "ниже нижнего". При полете по эшелону, на 760 переводится при достижении эшелона перехода - его сообщает диспетчер. (порядка ~900 метров). При этом высотомер показывает именно эшелон. Реальная высота над уровнем моря будет разная, в зависимости от атмосверного давления.Алексей 2 писал(а):А на маршруте держу высоту по давлению 760мм. На подлёте к аэродрому прибытия диспетчер говорит мне местное давление Правильно?
===============================
После взлёта, в наборе, стандартное давление устанавливается на высоте перехода, а перед посадкой, на снижении, давление аэродрома устанавливается на эшелоне перехода.
alexka писал(а): А по правилам какая высота перехода в России? Например, в США 18000 футов (!), в Германии - 5000 футов (1500м) над уровнем моря, но не меньше 2000 (600 м) над уровнем земли.
Материал из Википедии:
Высота перехода — установленная высота воздушного судна, на которой при наборе высоты происходит перестановка значения атмосферного давления барометрического высотомера (альтиметра) на стандартное давление 760 мм рт. ст. Этот момент означает переход от полета по реальной высоте относительно уровня ВПП или уровня моря к полету по условной высоте (эшелону).
Высота перехода — одно из важнейших понятий в вертикальном эшелонировании. Его следует отличать от понятия эшелон перехода, которым оперируют при снижении.
Высота перехода устанавливается в соответствии с воздушным законодательством страны, эту информацию можно получить в радионавигационных схемах. В США и Канаде, например, высота перехода устанавливается в 18000 футов. В России высота перехода устанавливается для каждого аэродрома в соответствии с утвержденными правилами [1].
Полеты воздушных судов в переходном слое, то есть выше высоты перехода, но ниже эшелона перехода, запрещены. В нем возможны только набор высоты или снижение. Высота перехода должна быть расположена как можно ближе к эшелону перехода, но не менее, чем в 300 метрах.
Прибегнем к основному доку НПП ГА-85adzyga писал(а):Высота перехода — установленная высота воздушного судна, на которой при наборе высоты происходит перестановка значения атмосферного давления барометрического высотомера (альтиметра) на стандартное давление 760 мм рт. ст. Этот момент означает переход от полета по реальной высоте относительно уровня ВПП или уровня моря к полету по условной высоте (эшелону).
Высота перехода-установленная в районе аэродрома высота для перевода шкалы давления бараметрического высотомера на значение давления 760 мм рт. ст. ( 1013,2 мбар ) при наборе заданного эшелона.
Ton писал(а):Прибегнем к основному доку НПП ГА-85adzyga писал(а):Высота перехода — установленная высота воздушного судна, на которой при наборе высоты происходит перестановка значения атмосферного давления барометрического высотомера (альтиметра) на стандартное давление 760 мм рт. ст. Этот момент означает переход от полета по реальной высоте относительно уровня ВПП или уровня моря к полету по условной высоте (эшелону).
Высота перехода-установленная в районе аэродрома высота для перевода шкалы давления бараметрического высотомера на значение давления 760 мм рт. ст. ( 1013,2 мбар ) при наборе заданного эшелона.
Простите!
Но смахивает на крючкотворство.
Прошу ещё раз внимательно прочитать вопрос на который я привел статью из Википедии выделив нужное жирным шрифтом.
Успехов!