Официальные продажи Cirrus в РФ

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Алексей Д
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 14:46
Member of AOPA: No
Откуда: moscow
Контактная информация:

#271 Сообщение Алексей Д » 27 окт 2008, 15:51

Не надо смешивать две вещи - программу официального продвижения Cirrus в России и ситуацию с конкретным самолетом, ввезенным до сертификации. По данному самолету задача одна, к весне он должен летать. Поэтому и идем одновременно в разных направлениях, ищем максимально быстрый путь.
По продажам после сертификации, естественно, путь будет официальным - с АУЦ и сервисным центром.
Какой АУЦ выбрать и где делать сервисный центр - позвольте нам определьтся самостоятельно (тем более после примера с Сессна и "их" АТБ и АУЦ. Вы действительно считаете, что дела обстоят именно так, или лукавите?). Ведь кроме КАУЦ, обозначившего на форуме свой интерес, есть другие, причем называющие конкретный перечень действий и сроки, уже сейчас их исполняющие.
Подвожу итог.
С целью избежать отвлеченных обсуждений и искажений, далее отвечать буду на конкретные вопросы и в личку.
О значимых изменениях в ситуации буду сообщать на общем форуме.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#272 Сообщение Serega » 27 окт 2008, 16:53

Алексей, вы отвечаете на те вопросы, которые вам удобно отвечать. И совершенно понятно ваше желание получать вопросы "в личку". Конечно, в личке можно не боясь говорить о конвертации ФЛАшного пилотского, кто-то даже поверит. В личке вас не поправят владельцы аналогичных самолетов, кто понимает смысл всего вами сказанного лучше всех нас. Так и не дождался ответа на мой вопрос, что вполне понятно. Начинает попахивать черным списком. Искренне жалею людей, кто увидев красивую рекламу об открытии Циррус-Россия попадет в такой же блуд, прошу прощения за сленг, иначе не назвать.

Как в 90-х прямо, когда первые иномарки гонять стали.

аналогично этому:

viewtopic.php?p=19566#19566
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#273 Сообщение Jan » 27 окт 2008, 17:58

К сожалению, эти две вещи уже смешаны неразрывно. И на примере конкретного самолета можно судить о программе в целом уже сейчас. Потому как эти "мелочи" уже не изменятся :). Я прекрасно понимаю, что с одной стороны вам необходимо смягчить ситуацию, с другой стороны не сказать ничего такого, что могло бы быть упомянуто впоследствии. Поэтому диалог в стиле "Обучение в США, люди остались довольны", "работаем", "все будет"..
И вообще, все хорошо, планы развития, сроки, тенденции, преодолеваемые сложности..

Ладно, конкретные вопросы:
1. Почему покупатель был введен в заблуждение в отношении условий хранения ВС при доставке?
2. Что конкретно делается (с документами) для того, чтобы СЛГ и регистрация (пока что ЕЭВС) была получена. Только не надо про сертификацию, АУЦы и прочая - сами просили не смешивать данный самолет и программу развития вашего холдинга..


В остальном, вы правы, что тут уже обсуждать, и так все понятно.. :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#274 Сообщение 502 » 27 окт 2008, 18:56

Аж жалко бедного дилера. Заклевали совсем. Ну ведь без злого умысла ведь. Уверен, что искренне считали, что быстро доставят, проплатят регистрацию/СЛГ, и все будут счастливы. :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#275 Сообщение vova_k » 27 окт 2008, 19:07

Я, кстати, на месте дилера тоже вряд ли стал бы отвечать на вопросы здесь... Все дело в том, на какой стороне баррикады находишься :)

Только нужно быть последовательным - если уж взялся отвечать, то обратного ходу нет...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#276 Сообщение 502 » 27 окт 2008, 19:10

Ничего подобного. Никогда не вредно перестать давать показания и попросить адвоката. :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#277 Сообщение Jan » 27 окт 2008, 19:19

Соглашусь с vova_k - начал отвечать - отвечай.. Молчишь - молчи, пусть адвокат отдувается. А то в результе краткой беседы выяснилось много деталей и подробностей. От которых слегка не по себе. Соглашусь, что именно умысла возможно и не было на начальном этапе. Простые обычные обычаи делового оборота в РФ. :)

Человек, который начал говорить и дал тем самым материал для обсуждения и зацепки для последующих вопросов - ответит на все остальное - куда деваться. Ну, поотнекивается чуть, но реноме уже подпорчено в любом случае. Так что у дилера есть возможность все еще радостно оповестить потенциальных клиентов, что все проблемы решены, capix уже летает, немцы вообще просто живут у него на аэродроме, компенсация за первый неудачный опыт выплачена. Чуть ниже пост capix с подтверждением сказанного. Я, прослезившись от избытка чувств, делаю запись золотом в белой книге - "Холдинг Арманд - исключительно порядочные люди, которые, преодолев все трудности, сумели все же довести начатое до конца и удовлетворить запросы покупателя". Но это только в случае, если.. :) В противном же случае запрос по "Cirrus SR 20/22" будет по-прежнему выдавать данную ветку для прочтения и осознания..

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#278 Сообщение vova_k » 27 окт 2008, 22:45

502 писал(а):Ничего подобного. Никогда не вредно перестать давать показания и попросить адвоката. :)
Я немного о другом говорил. Просто сначала люди воспользовались форумом, чтобы о себе заявить (фактически, рекламировать), поэтому нужно что-то дать взамен - например, ответы на неудобные вопросы.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#279 Сообщение L13 » 28 окт 2008, 16:01

Мы тут беседуем, а наш оппонент уже учит людей жить.
Вот фрагмент:"Только вот совет вам, самый важный, - ДЕЛАЙТЕ ВСЁ ПРАВИЛЬНО! Не пытайтесь кого-то надуть или провести вокруг пальца! Особенно государство и авиационные власти! Не берите пример с партизанов!
Если есть деньги, то потяните. А если нет - не надо заниматься самолётами!"
Это с avia.ruВыделенно не мной, а автором :)
Ссылочка
http://www.forumavia.ru/forum/0/9/64182 ... iccount=18
Просьба до завтра не стирать.Понимаю, что формально нарушение, но мне кажется важно для понимания происходящего на этой ветке.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#280 Сообщение Jan » 28 окт 2008, 18:51

Стирать не будем. Лучше процитируем сообщение на указанном форуме, подписанное ником "Алексей Д.". Почти уверен, что случайное совпадение :).

Собственно, история проста - 2 человека, Игорь и Павел, решили купить серфицированную Сессну.
И и П:

Спасибо за советы, форумчане!!!

Решение приняли. За два дня много разговоров с людьми провели!
Очень много нового узнали.

Резюме! Самолёт берём Cessna-172S (с автопилотом) новую через местных дилеров. Ставим в аэроклуб (пока не можем сказать в какой). В США самолёт будет готов к апрелю 2009-го. Потом в контейнере в Германию.
Там собираем и летим сюда!
Пока всё!

С уважением, Павел и Игорь
27/10/2008 [18:00:26]
мимо ходом:

Насчёт сертификатов поверю на слово. Насчёт слотов по персоналу - общепринятая практика при продаже новой техники. Для периодики необходимо как минимум тоже отучиться, получить разрешение от производителя и от наших авиационных властей, с учётом гарантийного эпрувела. Хорошо, питерские Вам помогут. С запчастями... хм... не буду стращать, но это пока очень большая головная боль. К стати, Ваша кабина руссифицирована? РПП, РТЭ, руководство по загрузке, центровке руссифицированы? И ещё. Ваш самолёт фаровский, джаровский? Я понимаю, что сейчас сам себе противоречу, и всё-таки? Аварийный радиомаяк у Вас есть (заказан)? А с навигационной базой данных Вы вопрос решили? Не забудте застраховать самолёт на случай аварии и гибели экипажа - это обязятельно.
Я это всё к тому, чтобы Вы потом себе локти не кусали от обилия головной боли.
Удачи!
Алексей Д.:

Уважаемый "Мимоходом", Игорь и Павел,

FYI...

Никакого дополнтельного разрешения или одобрения от производителя для выполнения периодического ТО не требуется. Объем стандартного курса переучивания включает
выполнение всех видов регламентного обслуживания, кроме ремонта агрегатов.

Выполнение гарантийного ремонта также возможно своими силами, кроме особо сложных случаев.

При этом производитель компенсирует стоимость выполненных работ на основании предоставленных смет.

В чем проблема с запчастями? При наличии договора с поставщиком - никаких особых проблем не возникает, кроме волокиты на таможне. В середине декабря пошлины на авиационные зап. части отменят, так что есть надежда, что процесс и ускорится и удешевится.

В соответствии с Российским сертификатом типа только таблички в кабине должны быть на русском языке. РПП, РТЭ и др. принимается на языке производителя.

Вопрос про фаровский или джаровский самолет не имеет смысла, так как самолет сертифицированн и по FAA, и по JAA и еще в десятке стран, включая Россию.

Самолет в стандартной комплектации оснащается двухчастотным радиомаяком, как опцию можно заказать трехчастотный маяк.

На навигационную базу данных можно подписаться через Джепсен. Все апдэйты получаются через интернет.

Обязательной, так же как и в случае с автомобилем, является страховка ответственности перед третьими лицами (ОСАГО), страховка самого самолета (КАСКО) - по усмотрению владельца.

Примерно так!
И и П - поздравляю с выбором! Смелее ребята, и всё у вас получится! Только вот совет вам, самый важный, - ДЕЛАЙТЕ ВСЁ ПРАВИЛЬНО! Не пытайтесь кого-то надуть или провести вокруг пальца! Особенно государство и авиационные власти! Не берите пример с партизанов!
Если есть деньги, то потяните. А если нет - не надо заниматься самолётами!

Удачи всем и высокого неба!

С уважением,
Алексей Д.
Официально уведомляю, что мои догадки о случайном совпадении ников тут и на указанном форуме НА САМОМ деле являются либо намеренными, либо случайными совпадениями и авторство процитированного никоим образом не принадлежит официальному представителю компании Арманд-Аэро, участнику форума Алексею Д., о чем пролучено его официальное заявление только что. Понимаю, что совпадение слишком амбициозно, неслучайно и фактически ставит под удар компанию. Посему, во избежание недоразумений, прошу данную тему не соотносить с компанией Арманд-Аэро, Алексеем Д., на что имеется как его заявление, так и моя просьба. Тему оставляю неизменной, т.к. в любом случае рано или поздно найдутся люди, которые заново сопоставят "ники". Чтобы не начинать все заново.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#281 Сообщение Jan » 10 ноя 2008, 21:03

Тема затихла вместе с проблемой регистрации, так и не решенной. Новости есть? Хоть какие-нибудь? Что решено - ожидать решения МАК на сертификацию типа и прочие процедуры, а потом уж заниматься регистрацией или все же заталкивать все это под ЕЭВС?

Буду признателен за любые комментарии - хоть от представителей Арманд-Аэро, хоть от владельца. А то точка не поставлена. :) И даже несколько странно, что представители компании больше не готовы отвечать на вопросы. Жаль.

Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

#282 Сообщение capix » 10 ноя 2008, 21:49

Дела идут здорово... вот уже и хозяин компании АрмандАэро Игорь , трубку брать перестал :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#283 Сообщение Jan » 10 ноя 2008, 21:50

Ну, занят человек, может в Штатах. :)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#284 Сообщение L13 » 10 ноя 2008, 21:58

Наверное летает.На Циррусе..... :)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#285 Сообщение челавиа » 10 ноя 2008, 22:33

capix

Самолет - то хоть дома, в ангаре стоит?

Ответить

Вернуться в «Cirrus»