Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
Сергей Романенко
При всем моем уважении к Вам - это не Советский Союз. Это другая страна. И у каждого есть свой стиль. И если человек видит себе именно такую демонстрацию, это его сугубо личное мнение. Энсо(шеф пилот), показывал Испанскому заказчику, а не Советскому. Может быть в СССР он летал бы так, как ему скажут в СССР.
При всем моем уважении к Вам - это не Советский Союз. Это другая страна. И у каждого есть свой стиль. И если человек видит себе именно такую демонстрацию, это его сугубо личное мнение. Энсо(шеф пилот), показывал Испанскому заказчику, а не Советскому. Может быть в СССР он летал бы так, как ему скажут в СССР.
- Сергей Романенко
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
- Member of AOPA: No
- Откуда: Кировоград
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
Да отнеситесь к моему посту с определенной иронией. Я высказал свое личное мнение. Машина хороша, рекомендую смотерь этот ролик на большом экране и с хорошим звуком. Звук в ролике отменный по качеству. У меня стоит выделенный комп для просмотра фильмов в HD, музыки и т.п. подключен к большому телевизору, вот этот софт http://www.team-mediaportal.com с плагином для проигрывания youtube, звук 5.1). Показал супруге - впечетлилась 
Но цена несколько высоковата для меня, могу только позавидовать вам, и ждать что возможно при более массовом производстве и по мере удовлетворении спроса машина подешевеет. Пока к сожалению обратный процесс - было 325 стала 375.
З.Ы.
А школа первоначальной подготовки пилотов в СССР была лучшая, да. Можете назвать меня ретроградом

Но цена несколько высоковата для меня, могу только позавидовать вам, и ждать что возможно при более массовом производстве и по мере удовлетворении спроса машина подешевеет. Пока к сожалению обратный процесс - было 325 стала 375.
З.Ы.
А школа первоначальной подготовки пилотов в СССР была лучшая, да. Можете назвать меня ретроградом

CPL /ME/IFR
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
С этим полностью согласен. Сам учился в ней.Сергей Романенко писал(а):
А школа первоначальной подготовки пилотов в СССР была лучшая, да. Можете назвать меня ретроградом
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Самолеты Текнам
Вот это я понимаю, российский размер колес.Zara писал(а):А мы сегодня Эхо Супер собрали!
А шасси гидравлика?
А ВИШ?
АОПА-Россия пожизненно.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
Шасси - воздух.
ВИШ - электрический.
ВИШ - электрический.

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Самолеты Текнам
О как.челавиа писал(а):Шасси - воздух.
Стало быть там баллон, наверяка еще аварийный есть, и компрессор?
А на земле возможно воздух заправить?
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
Были сегодня на заводе...
Наш первый самолет с вропейским Сертификатом Типа уже почти готов...
Знакомьтесь - P2002 JR
Приборная доска почти как у ЛОДОЧНИКА на P2006 Twin

Наш первый самолет с вропейским Сертификатом Типа уже почти готов...
Знакомьтесь - P2002 JR

Приборная доска почти как у ЛОДОЧНИКА на P2006 Twin

Мечты сбываются ...
Re: Самолеты Текнам
А это новая модификация 2002?
Re: Самолеты Текнам
И Гармин этот сертифицируют?Zara писал(а):Были сегодня на заводе...![]()
Приборная доска почти как у ЛОДОЧНИКА на P2006 Twin
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Самолеты Текнам
Воздушная система выпуска шасси установленна на несертифицированном самолете и гидровлическая - на сертифицированном.su27 писал(а):О как.челавиа писал(а):Шасси - воздух.
Стало быть там баллон, наверяка еще аварийный есть, и компрессор?
А на земле возможно воздух заправить?
Воздушная система имеет компрессор и два балона(основной и аварийный).

Миша, привет!
В Европе Гармин 530 сертифицирован.

Ян, привет!
Нет. Это первая сертифицированная машина, которая скоро будет в России.

Re: Самолеты Текнам
Да я про Россию, Олег... Привет и вам с Иришкойчелавиа писал(а): Миша, привет!
В Европе Гармин 530 сертифицирован.![]()

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)