Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#241 Сообщение челавиа » 16 окт 2009, 09:26

Сергей Романенко

При всем моем уважении к Вам - это не Советский Союз. Это другая страна. И у каждого есть свой стиль. И если человек видит себе именно такую демонстрацию, это его сугубо личное мнение. Энсо(шеф пилот), показывал Испанскому заказчику, а не Советскому. Может быть в СССР он летал бы так, как ему скажут в СССР.

Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#242 Сообщение Сергей Романенко » 16 окт 2009, 13:48

Да отнеситесь к моему посту с определенной иронией. Я высказал свое личное мнение. Машина хороша, рекомендую смотерь этот ролик на большом экране и с хорошим звуком. Звук в ролике отменный по качеству. У меня стоит выделенный комп для просмотра фильмов в HD, музыки и т.п. подключен к большому телевизору, вот этот софт http://www.team-mediaportal.com с плагином для проигрывания youtube, звук 5.1). Показал супруге - впечетлилась :)
Но цена несколько высоковата для меня, могу только позавидовать вам, и ждать что возможно при более массовом производстве и по мере удовлетворении спроса машина подешевеет. Пока к сожалению обратный процесс - было 325 стала 375.

З.Ы.
А школа первоначальной подготовки пилотов в СССР была лучшая, да. Можете назвать меня ретроградом :lol:
CPL /ME/IFR

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#243 Сообщение челавиа » 16 окт 2009, 15:48

Сергей Романенко писал(а):

А школа первоначальной подготовки пилотов в СССР была лучшая, да. Можете назвать меня ретроградом :lol:
С этим полностью согласен. Сам учился в ней.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#244 Сообщение Zara » 17 окт 2009, 22:58

А мы сегодня Эхо Супер собрали!
Вложения
1 P92 Echo Super.JPG
2 P92.JPG
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#245 Сообщение Zara » 17 окт 2009, 22:59

А Сиерра с убирающимися шасси еще собирается :)
Вложения
3 P2002 Sierra RG.JPG
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#246 Сообщение Zara » 17 окт 2009, 23:00

Шасси.. :wink:
Вложения
4 P2002 Sierra RG.JPG
5 P2002 Sierra RG.JPG
6 P2002 Sierra RG.JPG
Мечты сбываются ...

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#247 Сообщение Zara » 17 окт 2009, 23:00

Кабина
Вложения
7 P2002 Sierra RG.JPG
Мечты сбываются ...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Самолеты Текнам

#248 Сообщение su27 » 17 окт 2009, 23:22

Zara писал(а):А мы сегодня Эхо Супер собрали!
Вот это я понимаю, российский размер колес.

А шасси гидравлика?
А ВИШ?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#249 Сообщение челавиа » 18 окт 2009, 00:30

Шасси - воздух.
ВИШ - электрический. :D

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Самолеты Текнам

#250 Сообщение su27 » 18 окт 2009, 08:04

челавиа писал(а):Шасси - воздух.
О как.
Стало быть там баллон, наверяка еще аварийный есть, и компрессор?
А на земле возможно воздух заправить?
АОПА-Россия пожизненно.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#251 Сообщение Zara » 20 окт 2009, 21:36

Были сегодня на заводе... :)
Наш первый самолет с вропейским Сертификатом Типа уже почти готов...
Знакомьтесь - P2002 JR :wink:
Приборная доска почти как у ЛОДОЧНИКА на P2006 Twin 8)
Вложения
DSC01326.JPG
DSC01331.JPG
DSC01347.JPG
Мечты сбываются ...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Самолеты Текнам

#252 Сообщение Jan » 20 окт 2009, 21:47

А это новая модификация 2002?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самолеты Текнам

#253 Сообщение Misha » 20 окт 2009, 22:11

Zara писал(а):Были сегодня на заводе... :)
Приборная доска почти как у ЛОДОЧНИКА на P2006 Twin 8)
И Гармин этот сертифицируют?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#254 Сообщение челавиа » 20 окт 2009, 22:22

su27 писал(а):
челавиа писал(а):Шасси - воздух.
О как.
Стало быть там баллон, наверяка еще аварийный есть, и компрессор?
А на земле возможно воздух заправить?
Воздушная система выпуска шасси установленна на несертифицированном самолете и гидровлическая - на сертифицированном.
Воздушная система имеет компрессор и два балона(основной и аварийный). :)

Миша, привет!
В Европе Гармин 530 сертифицирован. :D

Ян, привет!

Нет. Это первая сертифицированная машина, которая скоро будет в России. :D

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самолеты Текнам

#255 Сообщение Misha » 20 окт 2009, 22:24

челавиа писал(а): Миша, привет!
В Европе Гармин 530 сертифицирован. :D
Да я про Россию, Олег... Привет и вам с Иришкой :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Tecnam»