Электронный инструктор

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#25 Сообщение Mikle » 13 сен 2010, 04:39

TITAN писал(а):Надежность системы доказана ....... многолетним опытом безотказной эксплуатации в различных условиях.
и почему она до сих пор не сертифицирована хотя бы для полётов по ППП между аэропортами? только про бюрократические сложности и чиновников не надо....
TITAN писал(а):По нашим законам использование ручного GPS не законно, однако, все используют его как хотят не спрашивая ни у кого разрешения.
что вдруг использование GPS незаконно (кстати, пишется слитно)? это в каком законе её запрещено использовать? используй сколько хочешь, только не в качестве основного средства навигации. сертифицированные GPS можно использовать и как основные навигационные средства.
TITAN писал(а):Вопрос не технический, а филосовский - нужно ли на борту иметь систему, которая спасет жизнь в крайней ситуации.
ваша система не спасёт жизнь, а, как я (и не только я) уже вам сказал, унесёт жизни.
TITAN писал(а):EFISы (аналоги "Электронного инструктора") с реализацией, как правильно замечено, синтезированного и улучшенного видения установлены на самолеты АОН за рубежом - это объективная реальность, направленная на повышение безопасности полетов, и противостоять этому процессу в России врядли кому удастся.
опять патетический "плач Ярославны"? никто не противостоит техническому прогрессу. речь идёт о непорядочной попытке, извините, "втюхать" людям мысли, результатом которых были бы катастрофы. да, кстати, я довольно-таки давно летаю в "зарубежном АОН". системы, подобные вашей очень редки, их имеют очень немногие компании, и никто не применяет их так, как вы тут расписали. самоубийц среди профессионалов крайне мало.


чтобы не было misunderstanding. я не против системы как таковой. я категорически против того, как она подаётся и рекламируется. способ её подачи и рекомендации по использованию просто опасны для жизни.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

TITAN
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:17
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Электронный инструктор

#26 Сообщение TITAN » 13 сен 2010, 09:43

Цитата: чтобы не было misunderstanding. я не против системы как таковой. я категорически против того, как она подаётся и рекламируется. способ её подачи и рекомендации по использованию просто опасны для жизни.
В первое время предполагается использование системы аналогично ручным GPS (только с расширенными функциями, так как это то, что придет в ближайшее время на смену GPS).
Для дальнейшего обсуждения системы предлагаю с ней хотя бы ознакомится на земле и если появится желание слетать (так как из статьи и обсуждений не возможно до конца понять как ее можно использовать в полете).

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Электронный инструктор

#27 Сообщение Ритон » 13 сен 2010, 10:51

зачем напрасно летать? У вас есть программа испытаний, план экперимента?
Чи ви перший? Многие проводят испытания на Робинсонах. Дешевше.
Оплачивайте летные часы в любом клубе и удачи.

TITAN
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:17
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Электронный инструктор

#28 Сообщение TITAN » 14 сен 2010, 11:40

зачем напрасно летать? У вас есть программа испытаний, план экперимента?
Чи ви перший? Многие проводят испытания на Робинсонах. Дешевше.
Оплачивайте летные часы в любом клубе и удачи.
Имелось в виду летать не для испытаний, а для демонстрации возможностей "Электронного инструктора" в водухе.

TITAN
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:17
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Электронный инструктор

#29 Сообщение TITAN » 18 сен 2010, 12:11

Целью демострационных полетов является показать помощь "Электронного инструктора", в каждом полете (а не только в редких критических ситуациях, о которых говорилось ранее):
- улучшение пространственной ориентировки при полетах ночью и при попадании в осадки,
- выполнение захода на посадку на площадку, выбранную с воздуха в лесном массиве (которую не видно с воздуха),
- своевременное предупреждение о снижении высоты ниже заданной при полете над пересеченным рельефом (с учетом рельефа впереди, а не под собой),
- высокоточное выдерживание заданной потенциально безопасной траектории (вне препятствий, опасных и запретных зон) при полете по маршруту и заходе на посадку по спутниковой навигации (в международных терминах-"неточный заход на посадку с вертикальным наведением"),
- быстрое восстановление моторных навыков после длительного перерыва в полетах.

Пишите о времени и месте демонстрации: titov_an@inbox.ru

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#30 Сообщение Mikle » 18 сен 2010, 15:48

уважаемый, ещё раз вам повторю очевидное, но вам неизвестное.
TITAN писал(а):- выполнение захода на посадку на площадку, выбранную с воздуха в лесном массиве (которую не видно с воздуха),
попытка выполнения посадки, которую не видно с воздуха - это фактически авиационное преступление, если выражаться реальным, а не официальным языком. вы не имеете права продолжать заход, если на предпосадочной прямой вы не видите места приземления. вы не имеете права выполнять заход на посадку по приборам (даже по вашим всемогущим!), если этот заход не является сертифицированным заходом, прошедшем все необходимые процедуры облёта, признания и сертификации государственными органами.
TITAN писал(а):- высокоточное выдерживание заданной потенциально безопасной траектории (вне препятствий, опасных и запретных зон) при полете по маршруту и заходе на посадку по спутниковой навигации (в международных терминах-"неточный заход на посадку с вертикальным наведением"),
вы не имеете права выполнять "неточный заход на посадку с вертикальным наведением" (Non-Precision VNAV Approach) , если этот заход не является облётанным, сертифицированны и т.д., читайте выше.

господин разработчик! вы открытым текстом призываете к нарушению авиационных законов, о существовании которых вы скорее всего даже не подозреваете. может вы уже наконец поймёте, что это в конце концов незаконно?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Электронный инструктор

#31 Сообщение vova_k » 19 сен 2010, 04:20

Mikle писал(а):...господин разработчик! вы открытым текстом призываете к нарушению авиационных законов, о существовании которых вы скорее всего даже не подозреваете. может вы уже наконец поймёте, что это в конце концов незаконно?
В таких случаях мне всегда интересно - действительно ли человек просто не понимает, насколько то, что он проталкивает, противоречит всем авиационным нормам и вообще здравому смыслу, или же это вполне целенаправленный поиск "лохов", которым можно "впарить" систему под прикрытием громких умных слов ???

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Электронный инструктор

#32 Сообщение Mikle » 19 сен 2010, 04:37

vova_k писал(а):В таких случаях мне всегда интересно - действительно ли человек просто не понимает, насколько то, что он проталкивает, противоречит всем авиационным нормам и вообще здравому смыслу, или же это вполне целенаправленный поиск "лохов", которым можно "впарить" систему под прикрытием громких умных слов ???
здесь скорее всего комбинация и того и другого. судя по тому, как этот "орёл" выше написал, что пилот у него впал в ступор, а кто-то другой (читай - автор) взял управление на себя и спомощью своей волшебной системы всех спас, он, во-первых, никогда не летал сам, а во-вторых, считает всех здесь присутствующих за идиотов. я вижу у автора одну цель: "впарить" предмет под соком спасения жизни экипажей. сколько при этом людей убьётся, прочитав его перлы и приняв их за чистую монету, его не интересует.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Электронный инструктор

#33 Сообщение Ритон » 19 сен 2010, 11:23

я уверен, что уже видел эту софтину летом.
а может Титаник просто такиким образом редактирует свой рекламный бруклет. :P

TITAN
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:17
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Электронный инструктор

#34 Сообщение TITAN » 20 сен 2010, 22:49

"Электронный инструктор" - это система, которая помогает пилоту летать, так же как сейчас это делает ручной приемник спутниковой навигации (только значительно эффективнее, так как имееет синтезированное изображение закабинного пространства), например, заходить на площадку, в том числе выбранную с воздуха, непрерывно и своевременно предупреждает его об угрозе безопасности полета - о возможности столкновения с землей и препятствиями, превышении допустимого крена, перегрузок, предельной скорости скорости полета. Точное выдерживание потенциально безопасной траектории полета является важным условием обеспечение безопасности полетов. Помогает исключить грубые ошибки в технике пилотирования и прогнозировать развитие полетной ситуации.
Таким образом "электронный инструктор" полезен в каждом полете, а не только в сложных полетный ситуациях (которые мы долго обсуждали), вероятность попадания в которые не велика, но зато очень опасна (мои оппоненты считают, что она равна нулю, что абсолютно неверно).

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Электронный инструктор

#35 Сообщение Serega » 20 сен 2010, 23:11

Давайте еще фиолетовым писать начнем.
Иванов Сергей

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Электронный инструктор

#36 Сообщение 12345 » 21 сен 2010, 00:16

TITAN писал(а):(только значительно эффективнее, так как имееет синтезированное изображение закабинного пространства)
Наилучшее изображение закабинного пространства находится в закабинном пространстве. :wink:
Может уже достаточно бред писать?

TITAN
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:17
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Электронный инструктор

#37 Сообщение TITAN » 21 сен 2010, 01:48

Может уже достаточно бред писать?
"Электронный инструктор" не нужен тем, кто:
- не верит в возможности технических средств обеспечения безопасности полетов,
- точно знает погоду,
- никогда не ошибается в принятии решения,
- всегда готов к любым неожиданностям,
- всегда имеет топливо для полета до желаемой точки,
- легко совершает посадку в любой точке,
- прекрасно обучен и натренирован,
- абсолютно уверен в себе и думает, что с ним никогда ничего не случится.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Электронный инструктор

#38 Сообщение lt.ak » 21 сен 2010, 02:17

TITAN писал(а):- не верит в возможности технических средств обеспечения безопасности полетов,
то есть, например, вы верите в 100%-ую точность GPS ? ... выше вы по сути предлагаете использовать переносные GPS приёмники для Non-Precision заходов ... а потом удивляетесь почему принимают в штыки ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

TITAN
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:17
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Электронный инструктор

#39 Сообщение TITAN » 21 сен 2010, 10:07

то есть, например, вы верите в 100%-ую точность GPS ? ... выше вы по сути предлагаете использовать переносные GPS приёмники для Non-Precision заходов ... а потом удивляетесь почему принимают в штыки ...
В "Электронном инструкторе" реализованы алгоритмы комплексирования (интегрирования) информации от высокочастотного (20 Гц) приемника спутниковой навигации (ГЛОНАСС + NAVSTAR), инерциальных датчиков (микромеханических гироскопов и акселерометров), магнитометров, датчиков давления (статического и динамического). Предполагается, что все это в совокупности с новыми принципами "силового" высокоточного пилотирования (по результирующей силе, действующей на ЛА) обеспечит требуемые точности и надежность для выпонения "неточного захода с вертикальным наведением" по метеоминимуму I категории (что соответствует мировой практике).

Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»