Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на вопросы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#226 Сообщение челавиа » 14 окт 2009, 21:18

shura-ag

Это скорей всего опечатка. Для Сиерры 625 кг или 640 кг, точно не помню. :(

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Самолеты Текнам

#227 Сообщение lt.ak » 14 окт 2009, 21:22

челавиа писал(а):shura-ag

Это скорей всего опечатка. Для Сиерры 625 кг или 640 кг, точно не помню. :(
на их website написано 620 кг ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Самолеты Текнам

#228 Сообщение Jan » 14 окт 2009, 21:29

челавиа писал(а):Привет, Ян!

Еще не знаем. Только растаможили. Завтра выгружать будем. :D

Для нас самих интересно:

Какой разбег и крейсер у Эхо Супер с ВИШом и большими колесами? :?: :roll:

Какой разбег и крейсер с убираемыми шассями, расход топлива? :D

В ближайшее время подскажем, самим не терпится узнать. :lol:
Вот-вот! Те же вопросы.. Эх, доберусь до вас, не выдержу :)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#229 Сообщение челавиа » 14 окт 2009, 21:30

lt.ak

Спасибо! :lol: :lol: :lol:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Самолеты Текнам

#230 Сообщение Jan » 14 окт 2009, 21:31

shura-ag писал(а):по РЛЭ предельная эксплуатационная 285 км/ч максимальная в спокойной атмосфере 225 а 170 - максимальная скорость без ограничений по маневрам.
Это вообще данные ни о чем :). Интересует реальный крейсер, реальный разбег в конфигурации.. да что я, Олег уже все написал! Ждем результатов.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#231 Сообщение челавиа » 14 окт 2009, 21:32

Jan

А что мешает? :lol:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Самолеты Текнам

#232 Сообщение Jan » 14 окт 2009, 21:33

челавиа писал(а):Jan

А что мешает? :lol:
Удаленность :). Меня. :)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Самолеты Текнам

#233 Сообщение shura-ag » 14 окт 2009, 21:33

челавиа писал(а):shura-ag

Это скорей всего опечатка. Для Сиерры 625 кг или 640 кг, точно не помню. :(
ну ничего себе опечаточка. Я смотрел в РЛЭ, которое мне Ирина дала. Еще там нигде нет режимов полета в смысле сколько ставить наддув сколько обороты :( Написано только после взлета и уборки шасси и закрылков установите потребный наддув и обороты :D
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#234 Сообщение челавиа » 14 окт 2009, 21:39

shura-ag

Это РЛЭ скорей всего для некоторых европейских стран(с одним пилотом и 70 л топлива), чтобы не вылезать за 450 кг, из-за сложностей оформления. У "них" также есть проблемы с некоторыми авиационными властями. :lol: :lol: :lol:

Мы отказались от этого, чтобы не подводить заказчиков.

Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#235 Сообщение Сергей Романенко » 15 окт 2009, 20:43

Посмотрел вот это http://www.youtube.com/watch?v=R86JJ5LtNxA видео презентации 2006T. Смущает крайне грязное пилотирование, если так летает любитель то вполне допустимо, но на сколько я понял, там как минимум шеф-пилот или вообще испытатель. Олег, вам надо было научить итальянцев классической советской школе пилотирования - красивый расчет, глисада, выдерживание? :lol: А то это похоже на курсанские полеты, а не на демо полёты пилота профи на топовом самолете :)
CPL /ME/IFR

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самолеты Текнам

#236 Сообщение 502 » 15 окт 2009, 21:00

А где конкретно грязное пилотирование? Это не про посадку на 7:40 и на 9:45? Заметили, что посадка с зафлюгированными движками? :)
На легких поршневых ВС как раз есть такое преимущество перед реактивными автобусами - что стабилизированная глиссада совершенно не нужна. Даже вредна.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Самолеты Текнам

#237 Сообщение su27 » 15 окт 2009, 21:14

Это скорее не грязное, а по-итальянски эмоциональное :)
Плюс скидка на новую неизвестную машину и видимо ветерок приличный.
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#238 Сообщение Jantar » 15 окт 2009, 21:37

По моему Твин не может грязно летать, да и вообще он сам летает, классная машинка, эээээх нам бы такую ))) :roll:
Мечты о небе сбываются....

Аватара пользователя
Сергей Романенко
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 22:16
Member of AOPA: No
Откуда: Кировоград
Контактная информация:

Re: Самолеты Текнам

#239 Сообщение Сергей Романенко » 15 окт 2009, 23:49

502 писал(а):А где конкретно грязное пилотирование? Это не про посадку на 7:40 и на 9:45? Заметили, что посадка с зафлюгированными движками? :)
На легких поршневых ВС как раз есть такое преимущество перед реактивными автобусами - что стабилизированная глиссада совершенно не нужна. Даже вредна.
Нет, я про первую минуту, когда проход над полосой и посадка. Я привык так - что разворот есть разворот, виражи с постоянным креном и т.п. Т.е. должен быть рисунок, а не полет как бык пос** :)
Мож я просто слишком сужу пилота, но машина действительно классная, и хочется что-бы пилотирование было соответсветсвующим.
CPL /ME/IFR

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Самолеты Текнам

#240 Сообщение lt.ak » 16 окт 2009, 00:03

Сергей Романенко писал(а): Нет, я про первую минуту, когда проход над полосой и посадка. Я привык так - что разворот есть разворот, виражи с постоянным креном и т.п. Т.е. должен быть рисунок, а не полет как бык пос** :)
Мож я просто слишком сужу пилота, но машина действительно классная, и хочется что-бы пилотирование было соответсветсвующим.
нормальное пилотирование ... на первой минуте демонстрационный полет над полосой с, опять же демонстрационным, резким уходом вверх и вправо ... а потом смонтирована сразу посадка ... причем ровненько в начало полосы ... он же не экзамен чтобы сдает коробочки выписывать ... причем очень сомневаюсь что ваши курсанты могут так точно сажать ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Tecnam»