PPL USA vs PPL Europe. Процесс получения JAR PPL в Испании.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 17 авг 2007, 16:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Tallinn
Jan!
Удачи в дальнейших начинаниях, в делах и по жизни.
На всякий случай, как договаривались, пришлите пожалуйста свой тел. на этот адрес: akvanavt@gmail.com
Скоро моя очередь передавать приветы Хансу и Брайану от Димы.
Ну и конечно - разжиться лицензией PPL под старость. Повешу, если сдам, на самом видном месте.
С уважением.
To: Admin.
Не стирайте пожалуйста тему. Пусть вся переписка висит. Пригодится.
Rgds.
Удачи в дальнейших начинаниях, в делах и по жизни.
На всякий случай, как договаривались, пришлите пожалуйста свой тел. на этот адрес: akvanavt@gmail.com
Скоро моя очередь передавать приветы Хансу и Брайану от Димы.
Ну и конечно - разжиться лицензией PPL под старость. Повешу, если сдам, на самом видном месте.
С уважением.
To: Admin.
Не стирайте пожалуйста тему. Пусть вся переписка висит. Пригодится.
Rgds.
Угу.. сначала CPL, потом в Ту-154 и новая редакция "Записок ездового пса" ?:). Не, что-то не тянет.. Но предостоит IFR-рейтинг, ночные полеты, multi-engine, что-то там еще связанное с увеличенной мощностью двигателя (как хорошо в РФ, на Мораве слетал, тебе сразу все рейтинги и поставили), ну и jet напоследок. Плюс все то же самое с американским PPL. Хотя думаю, что сначала соберу все лицензии на JAR, а уж потом в FAA переделаю..
. Заодно к этому времени выучу про все эти тонкости радиообмена 
Так что продолжение истории непременно будет. Спасибо на добром слове. Привык уже, правда, но приятно


Так что продолжение истории непременно будет. Спасибо на добром слове. Привык уже, правда, но приятно

Ты првильно сказал - "с бумажкой"..
. Как выглядит штатовская PPL? (мне 502 показывал!) - красота - пластик, удобно, как кредитка или карточка 10% скидки в какой-нить модный стрип-бар. А как выглядит JAR PPL? Не уверен, но JAR CPL выглядит, как выписка из домовой книги на папиросной бумаге, сделанная на старом ксероксе... 
Фотографии еще из Фаро должны где-то быть. Остальное - муть и недостойно.
Про целеустремленность - не издевайся
. Месяц почти прошел.. Хорошо, между полетами хоть удалось по Испании помотаться, у бассейна отлежаться.. но долго еще буду помнить запах пота от инсов у Ханса. Кстати - Лиз (старая инструкторша) - милейшая тетка - сегодня открыла рот, когда выяснила, что я из России и так и забыла его закрыть.. а когда она игриво шлепнула меня по плечу, я понял, что надо было сдавать экзамены раньше
.
Русских она до сих пор видела только из Мюнхена почему-то.. Из России - ни разу.. Спросила, почему я там живу, собственно, если у нас 2 типа лицензий, 2 типа регистраций, а летать все-равно нельзя? Пришлось пояснять, что обычно я хожу с метлой и в шапке-ушанке, но тут жарко, посему обхожусь как-то.. Шутку поняла... Это радует..


Фотографии еще из Фаро должны где-то быть. Остальное - муть и недостойно.
Про целеустремленность - не издевайся


Русских она до сих пор видела только из Мюнхена почему-то.. Из России - ни разу.. Спросила, почему я там живу, собственно, если у нас 2 типа лицензий, 2 типа регистраций, а летать все-равно нельзя? Пришлось пояснять, что обычно я хожу с метлой и в шапке-ушанке, но тут жарко, посему обхожусь как-то.. Шутку поняла... Это радует..
Половина инсов - учатся. Если их отбросить - итальянец, работающий в Мюнхене (Мюнхен прям Нью-Шереметьево какое-то), пенс-англичанин - они с Брайаном спелись, видать очки у них одинаковые, девка из ниоткуда - теорию учит сутками, впрочем, думаю, с кем-нить еще тоже будет не против, два немца - один так и не научился приземляться, трое неопределенных личностей (кажись Англия), один испанец лет 40. Все вроде бы. Всего 3 инса, включая Брайана. Забито все.
Последний раз редактировалось Jan 06 сен 2007, 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Насчет что проспорил - даш за штурвал моравы с G1000 подержаться? Думаю это будет уникальный экзэмпляр.Jan писал(а):Володя, давай так, я тебе отдаю то, что проспорил (ты только сам придумай, что это должно быть, лады?..) - я этот документ видел ровно в тот момент, когда ты мне его прислал - еще три недели тому
, а ты пытаешься тут, в Хересе, вылететь в Е, отказавшись от сквока или переключив его в 7000 после вылета из ATZ.
.
[skip про любовь к людям]

Насчет второй части - осталось только в испанию попасть.
Я думаю ваша специфика в том, что вы контролируемом пространстве там и просто все привыкли для VFR подавать план, получать сквок и слушать контроллера. Была бы школа поглубже в стране, все было бы попроще.
Даже насчет мониторинга частоты вот что сказано:
Т.е. слушать надо только если надо подавать план. А план надо подавать про полете в A,B,C и ATZ.Whenever flying within a portion of airspace where flight plan submission is required, a VFR flight shall maintain continuous listening on the appropriate radio frequency of the air traffic services unit providing flight information service, and report its position as necessary.
Вот твой Брайан и привык.
А что это вы тут уже как будто прощаетесь? Я еще хочу про чек флайт почитать...
- acuba
- Кинобыдло
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: планета Саракш
- Контактная информация:
Ян, поздравляю! Супер!
я знал что у тебя там всё получится, поэтому советовал именно эту школу
на экзамене с инструментами это нормально, ибо по JAA надо немного владеть basic IFR
как книга выйдет, тож хачю, с афтографом ёпта
@Серёга!
Эту тему надо теперь закрыть и показывать только для "узкого круга ограниченных людей"
Раскрыли мы тут полностью тему получения JAA PPL со страшной силой
а правда, издавай книгу
помниццо сидели мы на Ржевке с тобой , дядей Сашей, Немчиновым и Прокуратором и я рассказывал про эту школу, меня с кентами киношными ещё твой брат Колян славно прокатил на 18-ом
,
кораблики распугивали

я знал что у тебя там всё получится, поэтому советовал именно эту школу

на экзамене с инструментами это нормально, ибо по JAA надо немного владеть basic IFR

как книга выйдет, тож хачю, с афтографом ёпта

@Серёга!
Эту тему надо теперь закрыть и показывать только для "узкого круга ограниченных людей"



помниццо сидели мы на Ржевке с тобой , дядей Сашей, Немчиновым и Прокуратором и я рассказывал про эту школу, меня с кентами киношными ещё твой брат Колян славно прокатил на 18-ом

кораблики распугивали



Эта... за штурвал Моравы могу прям счас дать подержаться - их мне как-раз только что кожей обтянули502 писал(а):[
Насчет что проспорил - даш за штурвал моравы с G1000 подержаться? Думаю это будет уникальный экзэмпляр.![]()
Насчет второй части - осталось только в испанию попасть.
Я думаю ваша специфика в том, что вы контролируемом пространстве там и просто все привыкли для VFR подавать план, получать сквок и слушать контроллера. Была бы школа поглубже в стране, все было бы попроще.
skip
Т.е. слушать надо только если надо подавать план. А план надо подавать про полете в A,B,C и ATZ.
Вот твой Брайан и привык.
А что это вы тут уже как будто прощаетесь? Я еще хочу про чек флайт почитать...


С планами, частотами и прочим - хрен его знает, как на самом деле надо и как должно быть. Приучили подавать план из Хереса, буду подавать план. Радио слушать - даже полезно вроде бы как.. А так в каждой стране свои заморочки - уверен. Я вот собираюсь в Италии, Швейцарии, Финляндии и Новой Зеландии полетать - вот тогда мы с тобой поговорим на равных

Про чек-флайт будет завтра (или послезавтра - тут погода разгулялась, ветер до 30 узлов, что явно перебор для Пайпера и для меня тоже, наверное). Посмотрим, чем мои эксперименты с наличкой закончатся

Про Марокко, роуты, флайт-планы и прочая - думаю, что выдам чуть попозже некое руководство (попробую у Ханса стянуть то, что есть у него - там даже фотографии грунтовых полос и координаты).
Про автографы, книжки и прочая.. Спасибо всем прочитавшим, чуть позже раскрою тему пошире - некоторые детали упущены, некоторые приукрашены наносной псевдоевропейской толерантностью

Дима, спасибо за рекомендации - совершенно российская атмосфера в школе, да и сам процесс не сильно утруждает, особенно если по вечерам по полбутылки какого-нить "Педро Хименес Херес" поупотреблять.
Ну я скорее не тобой спорил, действительно хотелось понять про Европу/Испанию. Особенно когда ты рассказал, что тебе захотелось покружиться над побережьем, а контроллер тебя чуть-ли не векторить начал. Вот я и хотел понять - была ли у тебя в этот момент возможность вежливо сказать: "Piper 1-2-3 would like to cancel radar services at this time". И дальше крутить все что хочешь.Jan писал(а): С планами, частотами и прочим - хрен его знает, как на самом деле надо и как должно быть. Приучили подавать план из Хереса, буду подавать план. Радио слушать - даже полезно вроде бы как.. А так в каждой стране свои заморочки - уверен. Я вот собираюсь в Италии, Швейцарии, Финляндии и Новой Зеландии полетать - вот тогда мы с тобой поговорим на равных.
(Я не знаю какая правильная фраза для Европы)
В Штатах - такое ощущение что самая любимая вешь, которую контроллер может услышать от VFR борта это именно: "Piper 1-2-3 would like to cancel flight following". В ответ ровно через миллисекунду прилетает: "RadarservicesterminatedsquawkVFRhaveaniceday."

Володя, мне уже самому интересно. Попробую сегодня отказаться от сопровождения, перед этим достану Ханса вопросом - можно или нет.. Я так понял, он старый контрабандист, по Марокко налетал пару тысяч часов только, и вообще очень любит туда на двухместном вертолете мотаться. Значит, должен хорошо знать правила по избеганию лишних контактов, вопросов и прочего. С Брайаном бесполезно - у него свои принципы, взращенные еще в то время, когда Лондон еще не был негритянским городом 
Что странно - для буквально каждого аэропорта тут прописаны (именно прописаны) процедуры радиообмена и порядок общения.
Кстати, (ну двоечник я), тогда уж поясни следующее -
Вот, вылетел я из ATZ, отказался от сопровождения, поставил сквок на 7000 (или вообще выключил), полетал, озираясь, возвращаюсь обратно, подхожу к точке входа в ATZ, запрашиваюсь, клянчу сквок по-новой и далее по процедуре.. Или оставляю 7000 по умолчанию, в конце-то концов. Так?

Что странно - для буквально каждого аэропорта тут прописаны (именно прописаны) процедуры радиообмена и порядок общения.
Кстати, (ну двоечник я), тогда уж поясни следующее -
Вот, вылетел я из ATZ, отказался от сопровождения, поставил сквок на 7000 (или вообще выключил), полетал, озираясь, возвращаюсь обратно, подхожу к точке входа в ATZ, запрашиваюсь, клянчу сквок по-новой и далее по процедуре.. Или оставляю 7000 по умолчанию, в конце-то концов. Так?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
- Member of AOPA: No
- Откуда: Munich
По идее так. Tower сам даст тебе squak отличный от 7000, если потребуется. Но это общие суждения, надо читать AIP, там все это прописано. Должен там быть пункт по transponder setting procedures (по radio comms уже выяснили). Правда, я пока этот пункт не нашелJan писал(а):Кстати, (ну двоечник я), тогда уж поясни следующее -
Вот, вылетел я из ATZ, отказался от сопровождения, поставил сквок на 7000 (или вообще выключил), полетал, озираясь, возвращаюсь обратно, подхожу к точке входа в ATZ, запрашиваюсь, клянчу сквок по-новой и далее по процедуре.. Или оставляю 7000 по умолчанию, в конце-то концов. Так?

Помоему, то, что Брайан настаивает на связи с диспами, это лучше, чем если бы он агитировал летать "втемную".
То, что дисп его на подходе к Севилье отправил на Tower, тоже имеет логическое объяснение. Вы хотели пройти через контрольную точку ATZ без захода в ATZ. Даже если эта точка расположена вне ATZ, туда могли подходить другие борты, которые уже находятся на частоте tower. И диспетчеру вышки, и всем этим бортам неплохо бы знать, что вы тоже хотите пройти через эту точку, пусть даже без захода в ATZ (например, на какой высоте? вдруг кто-то с другой стороны на той же высоте подходит?) Поэтому диспетчер FIS попросил вас переключиться на Tower. При всем уважении, странно что Брайана это удивило.