![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
круто. Поздравляю. ![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:31
- Member of AOPA: No
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Ну вот есть у меня ICAO 4й уровень... И? Какова зарплата по предъявлении таких знаний? И диспетчером и пилотом? Или это отдельная ветка "отдельного" форума?
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
зарплата- это тема в кабинете ген. директора
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Ну вот теперь и я с "Четвертым", получал в Софии при конвертации ИКАО PPL в JAR FCL.
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Наверное, в JAA PPL?C150 писал(а):Ну вот теперь и я с "Четвертым", получал в Софии при конвертации ИКАО PPL в JAR FCL.
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
![Sad :-(](./images/smilies/icon_sad.gif)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Да, PPL(A)Misha писал(а):
Наверное, в JAA PPL?![]()
Спасибо!Misha писал(а):ПОЗДРАВЛЯЮ! Только, боюсь, болгарский 4 уровень у нас не прокатит
Если мы страна член ИКАО, то должно прокатить, хотя нужен он мне был для получения JAR-FCL standarts PPL(A)
Конвертация заняла 10 дней, включая медицину (наш ВЛЭК отдыхает), обучение, сдачу теоретического экзамена (аж два раза, в колледже и в авиационной администрации) и сдачу практического экзамена по технике пилотирования и самолетовождению с ведением радиообмена на англ.языке.
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Расскажите пожалуйста как именно выглядел тест в Болгарии: хочу сравнить с испанским (он имхо был оочень замороченный, но мне сказали что это стандарты JAA)
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Все достаточно просто и доброжелательно.
Принимают двое, один болгарин, второй грек, точнее запись на диктофон и общение ведет грек, болгарин сидит и все время шутит и улыбается.
1. Собеседование
Общие вопросы, кто, откуда, зачем, почему, на чем летаешь т.д.
2. Дают прослушать ATIS (только один раз), выписываешь все что услышал, потом на экране появляются значения на выбор из трех, выбираешь правильное, записываешь в колонку ответ. Заполняешь три столбика правильными ответами.
3. Показывают картинку ( у меня самолет в воде, пиплы на крыле, все живы
Описал незамысловато, 5-6 предложений.
4. Грек спросил какой бортовой у моего самолета, после чего начал импровизированный радиообмен, он диспетчер, я пилот...
Через некоторое время понял, что для меня это самое трудное и много мучить не стал, после того как выключил микрофон сказал, чтобы перед самостоятельным полетом в крупный международный аэропорт, я еще потренировался
Через три недели пришел сертификат.
Это в кратце, кому особо интересно лучше по телефону.
Мы потратили достаточно много времени, чтобы все это могло случиться, пришлось три раза ездить в Болгарию много общаться с авиационной администрацией, теперь все отработано, сейчас набираем группу 3-5 человек. Кому интересно - звоните, пишите.
Если есть определенный интерес, заведу отдельную ветку по конвертации нашего PPL в ихнее
.
От себя скажу, что мне все очень понравилось![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Принимают двое, один болгарин, второй грек, точнее запись на диктофон и общение ведет грек, болгарин сидит и все время шутит и улыбается.
1. Собеседование
Общие вопросы, кто, откуда, зачем, почему, на чем летаешь т.д.
2. Дают прослушать ATIS (только один раз), выписываешь все что услышал, потом на экране появляются значения на выбор из трех, выбираешь правильное, записываешь в колонку ответ. Заполняешь три столбика правильными ответами.
3. Показывают картинку ( у меня самолет в воде, пиплы на крыле, все живы
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
4. Грек спросил какой бортовой у моего самолета, после чего начал импровизированный радиообмен, он диспетчер, я пилот...
Через некоторое время понял, что для меня это самое трудное и много мучить не стал, после того как выключил микрофон сказал, чтобы перед самостоятельным полетом в крупный международный аэропорт, я еще потренировался
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Это в кратце, кому особо интересно лучше по телефону.
Мы потратили достаточно много времени, чтобы все это могло случиться, пришлось три раза ездить в Болгарию много общаться с авиационной администрацией, теперь все отработано, сейчас набираем группу 3-5 человек. Кому интересно - звоните, пишите.
Если есть определенный интерес, заведу отдельную ветку по конвертации нашего PPL в ихнее
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
От себя скажу, что мне все очень понравилось
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Выглядит не сложно:) спасибо
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Тоже юмор. Американский
http://www.youtube.com/watch?v=fVq4_HhB ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=fVq4_HhB ... re=related
АОПА-Россия пожизненно.
- kwor
- Активный участник
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 19:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск Карелия
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
У диспетчеров это 50% к окладу.bomberdash писал(а):Ну вот есть у меня ICAO 4й уровень... И? Какова зарплата по предъявлении таких знаний? И диспетчером и пилотом?
От ВИНТА!
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Без проблем, поставили отметку в пилотском при предъявлении оригиналов документов.Misha писал(а):Только, боюсь, болгарский 4 уровень у нас не прокатит
Вот что теперь дальше делать не знаю
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Допуск к МВЛ как получить? А то после сдачи, боюсь мой 4-й без практики, легко превратится в 3-й.
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
5 раз сгоняй из Кусино в Финляндию с инструктором, и будет Тебе щастье
Нужно 10 пересечений границы (по крайней мере в мою бытность извозчиком именно так было)...
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
С наилучшими!
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Теперь еще и курсы МВЛ нужно пройти.520 писал(а):5 раз сгоняй из Кусино в Финляндию с инструктором, и будет Тебе щастьеНужно 10 пересечений границы (по крайней мере в мою бытность извозчиком именно так было)...
Re: Английский, ICAO, 4-ый уровень.
Отлично! Раньше мы тут приходили к мнению, что иностранные уровни ИКАО у нас не засчитываются... Поздравляю, Олег!C150 писал(а):Без проблем, поставили отметку в пилотском при предъявлении оригиналов документов.Misha писал(а):Только, боюсь, болгарский 4 уровень у нас не прокатит
Вот что теперь дальше делать не знаю
Допуск к МВЛ как получить? А то после сдачи, боюсь мой 4-й без практики, легко превратится в 3-й.
По поводу допуска к МВЛ: мне его ставили в ВКК. Но теперь, вроде, ставят у нас в АУЦе. В коммерческом эксплуатанте тоже можно. Насчет пересечений границы: лети в Финку и там пересекай границы. Выпиши сам себе полетное задание и в аэропрту каждой страны заходи на вышку и ставь штампик. У наших так прокатывало - типа, можно пересекать ЛЮБЫЕ границы
![Wink ;-)](./images/smilies/icon_wink.gif)
Насчет 10 пересечений - я слышал про 18. В любом случае - уточни сначала у своих начальников питерских. Лучше - с бутылкой коньяка в руке
![Wink ;-)](./images/smilies/icon_wink.gif)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)