Комиссия по развитию АОН

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#196 Сообщение rubaga » 17 май 2013, 08:53

Meerkat писал(а): Прогрессивная общественность как-то может помочь? :)
Вроде ответ напрашивается - да. Но...

Мы с 502-м в этой каше (с комиссией) уже некоторое время. А с госорганами по теме АОН 502-й вообще давно занимается. В области пошлин и налогов ключевое это экономическое обоснование. Документ на цать страниц с расчетами. Почему для РФ правильно отменить все это и.т.д. Пишется своеобразным бюрократичечким языком. надо уметь. Мы не умеем. Но учимся. Мы уже такой один раз готовили. И профессиональный консультант - аудиторская компания - нам помочь особа не смогла. Так что нужна нам помощь специфическая. Если такая есть то давайте.

Может 502-й видит еще какое то применение помощи...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Комиссия по развитию АОН

#197 Сообщение Serega » 17 май 2013, 09:20

В очередной раз убеждаюсь, что не все консультанты одинаково полезны. Представляю стоимость переданных слайдов.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#198 Сообщение rubaga » 17 май 2013, 10:08

Serega писал(а):В очередной раз убеждаюсь, что не все консультанты одинаково полезны. Представляю стоимость переданных слайдов.
Есть такая тема. Но мне не столько жалко денег. Жалко когда проблема не решается. Ну и еще от низкого КПД процесса. Ну или нас - его участников. Времени тратим много, а результат...

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#199 Сообщение VK68 » 17 май 2013, 10:39

rubaga писал(а): Пишется своеобразным бюрократичечким языком. надо уметь. Мы не умеем. Но учимся. Мы уже такой один раз готовили. И профессиональный консультант - аудиторская компания - нам помочь особа не смогла. Так что нужна нам помощь специфическая. Если такая есть то давайте.
На это дело надо вербовать самих чиновников, желательно тех же самых которые в дальнейшем будут принимать те или иные решения по этим документам.
(Разрушать изнутри проще , чем пробивать снаружи ... я так думаю... :roll: )

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Комиссия по развитию АОН

#200 Сообщение челавиа » 17 май 2013, 12:34

VK68 писал(а):
rubaga писал(а): Пишется своеобразным бюрократичечким языком. надо уметь. Мы не умеем. Но учимся. Мы уже такой один раз готовили. И профессиональный консультант - аудиторская компания - нам помочь особа не смогла. Так что нужна нам помощь специфическая. Если такая есть то давайте.
На это дело надо вербовать самих чиновников, желательно тех же самых которые в дальнейшем будут принимать те или иные решения по этим документам.
(Разрушать изнутри проще , чем пробивать снаружи ... я так думаю... :roll: )
Прально думаещь, товарисчь... :D

Привет, Вадим! По другому долго или никак... :(

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#201 Сообщение rubaga » 18 май 2013, 01:11

челавиа писал(а):Прально думаещь, товарисчь...

Привет, Вадим! По другому долго или никак...
Эхххх... Я не столько про изменения в закон говорю сколько про технико-экономическое обоснование и тому подобные документы. А они очень даже требуются по налогам и таможенным тарифам. Изменения в закон тут на одной строчке - "0". Предлагаю дальше не спорить - если есть кто может чем помочь то отзывайтесь, а так мы дальше продолжим движение в заданном направлении.

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Комиссия по развитию АОН

#202 Сообщение Meerkat » 18 май 2013, 12:50

rubaga писал(а):Я не столько про изменения в закон говорю сколько про технико-экономическое обоснование и тому подобные документы
А статистика у нас есть какая-нибудь: сколько ввезено, сколько произведено, сколько ВС на месте, сколько пилотов, сколько уплачено налогов-сборов?

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Комиссия по развитию АОН

#203 Сообщение rubaga » 18 май 2013, 13:01

Meerkat писал(а):
rubaga писал(а):Я не столько про изменения в закон говорю сколько про технико-экономическое обоснование и тому подобные документы
А статистика у нас есть какая-нибудь: сколько ввезено, сколько произведено, сколько ВС на месте, сколько пилотов, сколько уплачено налогов-сборов?
Есть. Несколько страниц ранее были презентации. В них есть цифры. Еще очень рекомендую журнал АОН. Там был ряд статей со статистикой.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Комиссия по развитию АОН

#204 Сообщение Buddu » 17 июн 2013, 06:57

Кодекс вон пилотско-АОНский приняли... А где он?

AndrewKa
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 19:22
Member of AOPA: No

Re: Комиссия по развитию АОН

#205 Сообщение AndrewKa » 20 июн 2013, 01:01

VK68 писал(а):
rubaga писал(а): Пишется своеобразным бюрократичечким языком. надо уметь. Мы не умеем. Но учимся. Мы уже такой один раз готовили. И профессиональный консультант - аудиторская компания - нам помочь особа не смогла. Так что нужна нам помощь специфическая. Если такая есть то давайте.
На это дело надо вербовать самих чиновников, желательно тех же самых которые в дальнейшем будут принимать те или иные решения по этим документам.
(Разрушать изнутри проще , чем пробивать снаружи ... я так думаю... :roll: )
Золотые слова ))) не надо там ничего заумного - лозунги и тезисы они сами сложат и все посчитають ))) Решать надо вопросы с непосредственными исполнителями,изложить им суть проблем.

когда-то давно,в 2000-лохматом году,прислали нам в аэроклуб с нашего Республиканского Минтранса разосланный тогда по всем городам и весям проект какого-то ныне действующего ФАПа, с формулировкой-парни,почитайте и скажите-с чем согласны,а с чем нет !После прочтения,на все наши возгласы - какого хрена и так нельзя - нам был ответ:парни,вы НЕГОСУДАРСТВЕННО мыслите ))) И открыли нам маленькую тайну - на каждый свой пук в виде преференций или финансовых вложений государство оценивает только один критерий - ВОЗВРАТНОСТЬ.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Комиссия по развитию АОН

#206 Сообщение 502 » 20 июн 2013, 20:58

http://state.kremlin.ru/commission/37/news/18352
Заседание Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения

14 июня 2013 года, 17:00 ст.Новотитаровская

В Краснодарском крае под председательством помощника Президента Юрия Трутнева состоялось заседание Комиссии при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

В ходе заседания рассмотрены вопросы развития инфраструктуры и совершенствования наземного обслуживания авиации общего назначения. Заслушаны доклады о повышении доступности инфраструктуры ДОСААФ России и ходе исполнения поручений Президента по итогам заседания Комиссии, состоявшегося 25 февраля 2013 года в Казани, на котором обсуждалась реализация проектов государственно-частного партнёрства.

По итогам заседания предложено выработать решения, позволяющие снизить административные барьеры для обслуживания авиации общего назначения на гражданских аэродромах, включая международные, аэродромах государственной и экспериментальной авиации.

В этих целях предлагается:

1. Внести в законодательство нормы, устанавливающие нулевую ставку сборов за взлёт-посадку и стоянку до 24 часов на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, в которые инвестированы средства федерального бюджета или бюджета субъекта Федерации.

2. Внести в законодательство нормы, устраняющие необходимость принятия Правительством решения о базировании авиации общего назначения на аэродромах государственной, экспериментальной авиации. Установить ставки сборов на обслуживание воздушных судов авиации общего назначения на указанных аэродромах.

3. Предложить Минобороны и Минпромторгу гармонизировать требования к аэродромам государственной и экспериментальной авиации с требованиями к аэродромам гражданской авиации.

Кроме того, участники заседания приняли проект Кодекса российского пилота авиации общего назначения. Цель кодекса – содействовать развитию малой авиации в стране, внедрению в среде пилотов базовых принципов профессионального роста, обеспечения безопасности и взаимовыручки, участия в решении важнейших для общества проблем.

По окончании заседания на аэродроме Белевцы в рамках открытия Международного фестиваля малой авиации Kuban Airshow 2013 состоялась встреча Юрия Трутнева и членов Комиссии с участниками фестиваля – пилотами частной авиации, которые поддержали Кодекс пилота.

Смотрите также:
Кодекс российского пилота авиации общего назначения

14 июня 2013 года, 17:00 ст.Новотитаровская
http://news.kremlin.ru/ref_notes/1485
Кодекс российского пилота авиации общего назначения

14 июня 2013 года

Данный Кодекс представляет собой свод добровольных обязательств.

Цель Кодекса – содействовать развитию авиации общего назначения Российской Федерации, внедрению в среде пилотов базовых принципов профессионального роста, обеспечения безопасности и взаимовыручки, участия в решении важнейших для общества проблем.

Являясь пилотом авиации общего назначения Российской Федерации, обязуюсь:

1. Знать и соблюдать воздушное законодательство Российской Федерации.

Выполнять действующие правила полётов и эксплуатации воздушного судна.

2. Постоянно поддерживать и повышать уровень лётной подготовки.

Совершенствовать навыки пилотирования и навигации, развивать умение действовать в сложных ситуациях.

3. Считать безопасность полётов наивысшим приоритетом. Осознавать полноту ответственности за жизнь и здоровье пассажиров воздушного судна, других пользователей воздушного пространства, а также граждан на земле.

4. Содействовать предотвращению нарушений воздушного законодательства Российской Федерации другими пользователями воздушного пространства, оказывать помощь в случае лётных происшествий.

5. Содействовать правопорядку и защите интересов Российской Федерации.

Содействовать лесной охране, органам экологического надзора, правоохранительным органам, сообщая о замеченных с воздуха пожарах и правонарушениях.

6. Быть добровольным спасателем. В случае необходимости выполнять воздушные перевозки тяжелобольных граждан из труднодоступных районов, принимать участие в поисково-спасательных мероприятиях.

7. Делиться своим опытом с пилотами. При необходимости оказывать методическую помощь начинающим пилотам, консультируя по всем вопросам, связанным с полётами и техническим обслуживанием воздушного судна.

8. Делиться своими идеями по улучшению ситуации в отрасли с учётом растущих потребностей общества.

9. Содействовать распространению принципов, установленных данным Кодексом.

10. Содействовать повышению авторитета пилота авиации общего назначения Российской Федерации.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Комиссия по развитию АОН

#207 Сообщение RODEO » 20 июн 2013, 22:50

Млять... Детский сад вторая группа. Кодекс пилота АОН приняли :twisted: , песни у костра разве что не пели с Трутневым вместе... :oops: Все как обычно обернулось фарсом.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Комиссия по развитию АОН

#208 Сообщение 207 » 20 июн 2013, 23:22

RODEO писал(а):Млять... Детский сад вторая группа. Кодекс пилота АОН приняли :twisted: , песни у костра разве что не пели с Трутневым вместе... :oops: Все как обычно обернулось фарсом.
Те же впечатления...

Аватара пользователя
rezdm
SAONовец со стажем
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Member of AOPA: No
Откуда: Zug, Switzerland
Контактная информация:

Re: Комиссия по развитию АОН

#209 Сообщение rezdm » 20 июн 2013, 23:29

А назачем?
~
:wq

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Комиссия по развитию АОН

#210 Сообщение Misha » 20 июн 2013, 23:29

RODEO писал(а):Млять... Детский сад вторая группа. Кодекс пилота АОН приняли :twisted: , песни у костра разве что не пели с Трутневым вместе... :oops: Все как обычно обернулось фарсом.
Хрен с ним, с кодексом - мы его и так, в общем, выполняем. Хуже то, что этот кодекс - пока единственный результат работы комиссии. Впрочем, я могу чего-то и не знать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»