Красиво и, я бы сказал, - аутентичноMalabar писал(а):получил сегодня таблички на панель приборов
и на табло.
владелец ,,типографской,, фирмы имеет высшее авационное оброзование
таблички сделаны по всем авиационным правилам
Ми-2
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Ми-2
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Ми-2
пока денег не платил, еще не все изготовили.
какой-то пластик, детали не уточнял
завтра поеду пробывать, устанавливать.
табличек сделано с запасом на случай если что то испорчу при монтаже.
помимо того что пластик имеет клеющую поверхность планирую уголки табличек закрепить по родному,
что сохранить ориганальность вида.
на заклепки диамтром 2,4 мм или на саморез.
буду пробывать, от того что будет видится более истетично на том варинте и остановлюсь.
какой-то пластик, детали не уточнял
завтра поеду пробывать, устанавливать.
табличек сделано с запасом на случай если что то испорчу при монтаже.
помимо того что пластик имеет клеющую поверхность планирую уголки табличек закрепить по родному,
что сохранить ориганальность вида.
на заклепки диамтром 2,4 мм или на саморез.
буду пробывать, от того что будет видится более истетично на том варинте и остановлюсь.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
посетила меня от части не нужная наверно идея.
тема такая
уже пару лет лежит GPS навигатор GARMIN GVN-51
без собственного монитора этот приемник, подключаемый к любому монитору который имеет стандартный линейный вход или вход RGB. все хотел приспособить к монитору Х5 но так и руки не дошли, плюс на сервисе напугали что монитор в автомобиле не имеет линейного входа, так и остыл к этой теме.
если повесить в салон вертолета ЖК монитор в пассажирском салоне и на месте КВС
можно было иметь дублирующий навигатор.
прикольно наблюдать на экране в 7-10 дюймов проходящий маршурут.
но что бы запустить два монитора от одного приемника необходим AV конвертор для их соглосования.
мониторя бескрайний интернет нашел подобные девайсы с возможностью подключения 2х мониторв (два выхода)
4 четыре входа, для разных источников сигнала.
первый вход подключить навигатор
и подключить три видеокамеры
вещь могла бы оказаться полезной, а может бесполезной.
1. камера смотрит вперед и немного вниз у передней стойки шасси.
2. камера смотрит четко в низ под днищем
3. камера установлена у хвостового винта на балке для обзора препяствий у винта при посадки на ограниченую площадку. (могут быть варианты установки)
AV конвертор в нужном режиме может переключать подаваемый попеременно сигнал с GPS приемника , камера 1,2,3,
или демонстрировать с какой то камеры сигнал в данный момент времени без автоматического переключения.
ну почти как боинге летиш, а на мониторе меняется картинка, то вид с зади , в низу, маршрут....
смущают некоторые вопросы.
насколько долго проживет все это оборудывание автомобильное на ми-2 при его вибрациях.
ну и главное нужен ли мне это девайс на вертолете или я херней занимаюсь.
если у кого опыт установки камер на вертолете, монитор, что бы предпологать ресурс автомобильной электроники
до времени наступления климакса у мониторов, камер, преоброзователей напряжения
камеры разумется не для автомобильные заднего вида
а охранные уличные.
тема такая
уже пару лет лежит GPS навигатор GARMIN GVN-51
без собственного монитора этот приемник, подключаемый к любому монитору который имеет стандартный линейный вход или вход RGB. все хотел приспособить к монитору Х5 но так и руки не дошли, плюс на сервисе напугали что монитор в автомобиле не имеет линейного входа, так и остыл к этой теме.
если повесить в салон вертолета ЖК монитор в пассажирском салоне и на месте КВС
можно было иметь дублирующий навигатор.
прикольно наблюдать на экране в 7-10 дюймов проходящий маршурут.
но что бы запустить два монитора от одного приемника необходим AV конвертор для их соглосования.
мониторя бескрайний интернет нашел подобные девайсы с возможностью подключения 2х мониторв (два выхода)
4 четыре входа, для разных источников сигнала.
первый вход подключить навигатор
и подключить три видеокамеры
вещь могла бы оказаться полезной, а может бесполезной.
1. камера смотрит вперед и немного вниз у передней стойки шасси.
2. камера смотрит четко в низ под днищем
3. камера установлена у хвостового винта на балке для обзора препяствий у винта при посадки на ограниченую площадку. (могут быть варианты установки)
AV конвертор в нужном режиме может переключать подаваемый попеременно сигнал с GPS приемника , камера 1,2,3,
или демонстрировать с какой то камеры сигнал в данный момент времени без автоматического переключения.
ну почти как боинге летиш, а на мониторе меняется картинка, то вид с зади , в низу, маршрут....
смущают некоторые вопросы.
насколько долго проживет все это оборудывание автомобильное на ми-2 при его вибрациях.
ну и главное нужен ли мне это девайс на вертолете или я херней занимаюсь.
если у кого опыт установки камер на вертолете, монитор, что бы предпологать ресурс автомобильной электроники
до времени наступления климакса у мониторов, камер, преоброзователей напряжения
камеры разумется не для автомобильные заднего вида
а охранные уличные.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
Скорее второе.нужен ли мне это девайс на вертолете или я херней занимаюсь
Хотя я в свое время для дополнительного контроля за выпуском шасси на Morava L200A поставил монитор в потолок и камеру широкоугольную на фюзеляж в корпусе (защита). Вес камеры с защитой - 95 грамм. Раз 10 поигрался перед посадкой (выход шасси, постановка в замки), а потом плюнул и забыл. Хотя, возможно, при большом налете удобно мониторить процесс. Но, как показала практика, гораздо удобнее для этих целей (под днищем чего глянуть) - обычное выпуклое зеркало, которое продается на любом авторынке и обычно лепится для улучшения обзора на часть бокового.
Пассажиры же в салоне будут смотреть в окна, а не монитор.. С точки зрения подбора площадки - глянуть, чего под пузом, чтобы РВ ничего не зацепить - тут не камера удобнее, а устойчивый навык подбора площадки - камера не спасет..
Re: Ми-2
А вот не соглашусь. Я подумываю поставить камеру, чтоб смотрела на рулевой винт - при посадке на ограниченную площадку может оказаться полезно, в частности - если кто-то из зрителей/пассажиров будет поближе подходить (можно взлететь на хрен).Jan писал(а): С точки зрения подбора площадки - глянуть, чего под пузом, чтобы РВ ничего не зацепить - тут не камера удобнее, а устойчивый навык подбора площадки - камера не спасет..
Но у меня приборка маленькая, некуда монитор вкрячить - да и лениво этим заниматься
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Ми-2
Вот поставишь, полетаешь, посмотришь и поймешь, полезна камера или нет
. Я ведь летал с ней.. 
А смотреть на жаждущих подлезть под РВ проще через дверцу.. Потому как ну увидел ты, что в непосредственной близости от РВ тусуется некое туловище.. и что? Придется ведь открывать дверцу и уже через нее громко ругаться матом.. Получается вместо одного - целых два действа..
Дверцу в любом случае открывать придется
А так - открыл, увидел, обматерил. Чисто "бритва Оккама", ничего более. 
Я предлагаю поставить лучше громкоговоритель - гораздо более полезная вещь - и разогнать народ можно с нужного места, и туловищу объяснить, куда ему надо срочно идти, и вообще - применений масса..
.
А можно включить Вагнера .. эх, понесло..
А смотреть на жаждущих подлезть под РВ проще через дверцу.. Потому как ну увидел ты, что в непосредственной близости от РВ тусуется некое туловище.. и что? Придется ведь открывать дверцу и уже через нее громко ругаться матом.. Получается вместо одного - целых два действа..
Я предлагаю поставить лучше громкоговоритель - гораздо более полезная вещь - и разогнать народ можно с нужного места, и туловищу объяснить, куда ему надо срочно идти, и вообще - применений масса..
А можно включить Вагнера .. эх, понесло..
Re: Ми-2
Тоже хорошая идея, кстати. Видел такой летом на площадке "Кондор-М" - так что, работает штука реально. Висит под фюзеляжем.Jan писал(а): Я предлагаю поставить лучше громкоговоритель - гораздо более полезная вещь - и разогнать народ можно с нужного места, и туловищу объяснить, куда ему надо срочно идти, и вообще - применений масса...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Ми-2
Идея реальная с громкоговорителем. Время от времени, при полете над МКАДом,, можно врубать на полную полет Валькирий Вагнера и на бреющем пролетать над вьетнамскими рынкамиMisha писал(а):Тоже хорошая идея, кстати. Видел такой летом на площадке "Кондор-М" - так что, работает штука реально. Висит под фюзеляжем.Jan писал(а): Я предлагаю поставить лучше громкоговоритель - гораздо более полезная вещь - и разогнать народ можно с нужного места, и туловищу объяснить, куда ему надо срочно идти, и вообще - применений масса...
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Ми-2
Камера для заднего обзора вещь хорошая. Идея отличная. Особенно у нас тут в горах это актуально. Монитор можно подобрать маленький, это как раз не проблема. У Панасоника есть компактный монитор серии Tough Book. Беспроводной и защищенный от вибрации. С камерой проблема. Я в этом году ставил на стабилизатор компактную камеру для шлема (на SD карте), тоже защищенную, хватило на полтора полета. Умерла от вибрацииMisha писал(а):А вот не соглашусь. Я подумываю поставить камеру, чтоб смотрела на рулевой винт - при посадке на ограниченную площадку может оказаться полезно, в частности - если кто-то из зрителей/пассажиров будет поближе подходить (можно взлететь на хрен).Jan писал(а): С точки зрения подбора площадки - глянуть, чего под пузом, чтобы РВ ничего не зацепить - тут не камера удобнее, а устойчивый навык подбора площадки - камера не спасет..
Но у меня приборка маленькая, некуда монитор вкрячить - да и лениво этим заниматься
Re: Ми-2
при аэродромных полетах от площадки до площадки наверное эта конструкция и не нужна.
при полетах в горной местности при посадка в таежных условия (колодци) посадки на болота
подобный девайс имел бы место.
таежное озеро....
посадка, на возможно топкий берег или с большими кочками, или высокая трава
камера настроеная на шасси могла бы демонтрировать на монитор выступление воды из под колеса
то на чем стоят колеса, на сколько пританули.... и так далее
(камера с низу)
таежное озеро
заход с воды
коридор (200м на 20м) вырублен с тайге для прохода вертолета
площадка.
когда ми-2 на ней разварачивается вокруг своей оси
до хвостовго винта остается не более ... но жутко
из личного опыта посещения этих мест в качестве пассажира.
(камера у РВ)
для других полетов пользуюсь Аном
крайняя рыбалка http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=550
смотреть с 23 страници (она и должна открытся)
но тут площадка без эктрима
но насколько она топкая и ровная, твердая, определилось только после выпрыгивания.
а если бы выступила вода, и ее была бы возможность увидеть на мониторе
прекратить посадку и взлететь можно было бы без выпрыгивания (пример)
мне вертолет нужен только для полетов в тайгу...
сей девайс не заменит визуальный контроль через блистер
это всего лишь дополнительная иформация
вообщем конструкция на обсуждении с разными специалистами
на след недели будет составлен список предварительный по оборудыванию
еще подумаю не раз...
если цифра получится бюджетная
и для себя решу что это действительно мне нужно то впендюрю
при полетах в горной местности при посадка в таежных условия (колодци) посадки на болота
подобный девайс имел бы место.
таежное озеро....
посадка, на возможно топкий берег или с большими кочками, или высокая трава
камера настроеная на шасси могла бы демонтрировать на монитор выступление воды из под колеса
то на чем стоят колеса, на сколько пританули.... и так далее
(камера с низу)
таежное озеро
заход с воды
коридор (200м на 20м) вырублен с тайге для прохода вертолета
площадка.
когда ми-2 на ней разварачивается вокруг своей оси
до хвостовго винта остается не более ... но жутко
из личного опыта посещения этих мест в качестве пассажира.
(камера у РВ)
для других полетов пользуюсь Аном
крайняя рыбалка http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... &start=550
смотреть с 23 страници (она и должна открытся)
но тут площадка без эктрима
но насколько она топкая и ровная, твердая, определилось только после выпрыгивания.
а если бы выступила вода, и ее была бы возможность увидеть на мониторе
прекратить посадку и взлететь можно было бы без выпрыгивания (пример)
мне вертолет нужен только для полетов в тайгу...
сей девайс не заменит визуальный контроль через блистер
это всего лишь дополнительная иформация
вообщем конструкция на обсуждении с разными специалистами
на след недели будет составлен список предварительный по оборудыванию
еще подумаю не раз...
если цифра получится бюджетная
и для себя решу что это действительно мне нужно то впендюрю
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
еще одни выходные у вертолета....
частично собрана панель приборов
строго не судите , медные винты крепления приборов будут подкрашены...
с большим разрешение фото не возможно выложить на форуме....
частично собрана панель приборов
строго не судите , медные винты крепления приборов будут подкрашены...
с большим разрешение фото не возможно выложить на форуме....
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
пытаясь найти оригинальные электрические ветродуйки на блистеры
защел в тупик.
за комплект б.у просят какието баснословные цифры (30 и более тысяч рублей)
нашел альтернативу не дорогую
керамические обогреватели автомобильных стекол 12 вольт 300 ват
оригинальные ветродуйки имели две ступени нагрева 300 ват и 600 вт
на сколько эфективно будет работать узнаю только на практики
запил их последовательно в бортовую цепь
цена вопроса меньше 5 тыс рублей за 2 шт вместе с пересылкой из Москвы
защел в тупик.
за комплект б.у просят какието баснословные цифры (30 и более тысяч рублей)
нашел альтернативу не дорогую
керамические обогреватели автомобильных стекол 12 вольт 300 ват
оригинальные ветродуйки имели две ступени нагрева 300 ват и 600 вт
на сколько эфективно будет работать узнаю только на практики
запил их последовательно в бортовую цепь
цена вопроса меньше 5 тыс рублей за 2 шт вместе с пересылкой из Москвы
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
собрана обивка пилотских дверей и одна дверь
и частей пола....
удалось востановить оригинальные дверные замки в ручках открывания (3 шт) теперь на них есть ключи и все двери можно заперать на ключик
и частей пола....
удалось востановить оригинальные дверные замки в ручках открывания (3 шт) теперь на них есть ключи и все двери можно заперать на ключик
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Ми-2
возьму на заметку.
а причина?
нагреватльный элемент (керамика) электро моторчик, типо как в блоки питания компьютера (вскрыл один фен для изучения конструкции)
вроде как не чему фонить
вполне может быть фон из за щеток коллектора электромотора (если моторчик левенький)
тогда нужно поставить конденсатор на мотор.
других причин быть не должно
а причина?
нагреватльный элемент (керамика) электро моторчик, типо как в блоки питания компьютера (вскрыл один фен для изучения конструкции)
вроде как не чему фонить
вполне может быть фон из за щеток коллектора электромотора (если моторчик левенький)
тогда нужно поставить конденсатор на мотор.
других причин быть не должно
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.