Назовите хотя бы одну компанию, которая законно перевозит пассажиров на Легких ВС. Я пойду к ним просить, чтобы поделились опытом. Правда, назовите!Genri писал(а):Перевозит. Коммерческая авиация.ruteq писал(а): Интересно, а Аэрофлот перевозит пассажиров на легких ВС?
Комиссия по развитию АОН
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК
- ruteq
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Комиссия по развитию АОН
Летать может каждый!
Re: Комиссия по развитию АОН
Я не сказал про компанию "Аэрофлот". Имелось в виду в общем "Аэрофлот"
Сessna Grand Caravan не легкое ВС? Все до 5700 не летают по России в коммерческой авиации?
Сessna Grand Caravan не легкое ВС? Все до 5700 не летают по России в коммерческой авиации?
- ruteq
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Комиссия по развитию АОН
Вы выдернули цитату из контекста, а я пишу не о том, что кто-то не разбирается, а о там, что пока не будет БИЗНЕСА у Легкой Авиации (не буду больше употреблять слово "АОН"), не будет и самой Легкой Авиации. Все ее преимущество в оперативности и вездесущности.Genri писал(а):Вот это Вы зря. Не надо так . Люди годами в теме. Разозлите, набросятся, "загрызут".ruteq писал(а): И посоветовали разобраться в законодательстве. Ладно, пусть я не разбираюсь, только что-то не видно тех, которые разбираются.
Зачем так сразу то. Почитайте форум, не пожалейте времени.
Предлагают перевозить грузы. Какие? Бочку меда с пасеки, да ведро раков... Бессмысленно.
Летать может каждый!
Re: Комиссия по развитию АОН
Лёгкое.Genri писал(а):Сessna Grand Caravan не легкое ВС?
Аэро-Гео.http://www.ag24.ru/aviaparkruteq писал(а):Назовите хотя бы одну компанию, которая законно перевозит пассажиров на Легких ВС. Я пойду к ним просить, чтобы поделились опытом. Правда, назовите!
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=502014
ПАНХ - http://www.ato.ru/content/buryatskaya-a ... nd-caravan
- ruteq
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Комиссия по развитию АОН
Надеюсь Вы знаете цену этого сильно б/у самолета(от $2'000'000,00)? Аж в глазах рябит...Genri писал(а):Я не сказал про компанию "Аэрофлот". Имелось в виду в общем "Аэрофлот"
Сessna Grand Caravan не легкое ВС. Все до 5700 не летают по России в коммерческой авиации?
Интересно он на 200 метровую площадку на берегу реки сядет? А во сколько обойдется перевозка 3 пассажиров на этом легком воздушном судне?
Последний раз редактировалось ruteq 25 апр 2013, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Летать может каждый!
- ruteq
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 00:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Комиссия по развитию АОН
Отчего же не в тему? Как раз в тему. Обсуждаем зачем нужна комиссия по развитию АОН, если АОН и так развит - дальше некуда!..Genri писал(а):Извините. Наше обсуждение зашло далеко и совсем не в тему ветки.
Создайте новую тему и там, все кому интересно обсудят, что Вас интересует.
Подождем, как дальше будут разворачиваться события...
Летать может каждый!
Re: Комиссия по развитию АОН
Состоялось, что нового?502 писал(а):Завтра, 26.04.2012, в 12-00, в Екатеринбурге, в аэропорту "Кольцово", состоится совещание под руководством советника президента, отвественного секретаря комиссии по развитию АОН - И.Е.Левитина.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Комиссия по развитию АОН
Ruteq, чтобы обсуждать нужна комиссия или нет, нужно сначала хотя бы посмотреть раздел "Диалоги с властью". Ответы на все ваши "вопросы" там есть. Далее предлагаю либо конструктив, либо ничего.
Иванов Сергей
Re: Комиссия по развитию АОН
Если коротко - ничего.Genri писал(а):Состоялось, что нового?502 писал(а):Завтра, 26.04.2012, в 12-00, в Екатеринбурге, в аэропорту "Кольцово", состоится совещание под руководством советника президента, отвественного секретаря комиссии по развитию АОН - И.Е.Левитина.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Комиссия по развитию АОН
Извините, что использовал слайд из презентации, но так удобнее читать будет.
502 писал(а):Лёгкое.Genri писал(а):Сessna Grand Caravan не легкое ВС?
Аэро-Гео.http://www.ag24.ru/aviaparkruteq писал(а):Назовите хотя бы одну компанию, которая законно перевозит пассажиров на Легких ВС. Я пойду к ним просить, чтобы поделились опытом. Правда, назовите!
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=502014
ПАНХ - http://www.ato.ru/content/buryatskaya-a ... nd-caravan
Re: Комиссия по развитию АОН
http://state.kremlin.ru/commission/37/news/18114
Юрий Трутнев утвердил перечень поручений по итогам заседания Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения
13 мая 2013 года, 18:30
Помощник Президента, председатель Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Трутнев утвердил перечень поручений по итогам заседания Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения, состоявшегося 25 февраля 2013 года.
Перечень поручений помощника Президента Российской Федерации, председателя Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения по итогам заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения 25 февраля 2013 года
1. Заместителю председателя Комиссии, Министру транспорта Российской Федерации, руководителю рабочей группы по совершенствованию нормативно-правового обеспечения и порядка предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в области авиации общего назначения подготовить предложения по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на развитие авиации общего назначения, в том числе предусматривающих:
устранение дублирования функций федеральных органов исполнительной власти и избыточного государственного регулирования в области авиации общего назначения;
установление закрытого перечня видов авиационных работ, включающего распределение (распыление) опасных веществ, перемещение грузов на внешней подвеске и оказание неотложной медицинской помощи, для которых необходимо получение сертификата физическому, юридическому лицу;
снятие таможенных пошлин на ввозимые летательные аппараты с массой пустого снаряжённого аппарата до 2000 килограммов (коды ТН ВЭД ТС: 8801 00 100 0, 8801 00 900 0, 8802 11 000 0, 8802 20 000 0) и авиационные бензины, не производимые в Российской Федерации (код ТН ВЭД ТС: 2710 12 310 0);
оптимизацию транспортного налога на воздушные суда авиации общего назначения;
Срок – 15 июля 2013 г.
Ответственные: Соколов М.Ю., Кавджарадзе М.Г.
обеспечение выдачи сертификата лётной годности (удостоверения о годности к полётам) на воздушное судно с максимальной взлётной массой до 5700 килограммов, предназначенное для использования в целях авиации общего назначения и/или выполнения авиационных работ, на основании сертификата типа, выданного государством разработчика и соответствующего международным стандартам Приложения 8 к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 1944 г.) без проведения дополнительных процедур Межгосударственным авиационным комитетом.
Срок – 15 июня 2013 г.
Ответственные: Левитин И.Е., Соколов М.Ю., Кавджарадзе М.Г.
2. Заместителю председателя Комиссии, заместителю Министра промышленности и торговли, Министру транспорта Российской Федерации, члену Комиссии разработать комплекс мер, направленных на создание благоприятных условий для развития производства воздушных судов авиации общего назначения в Российской Федерации, предусматривающих в том числе:
снятие налога на добавленную стоимость на ввозимые воздушные суда с массой пустого снаряжённого аппарата до 2000 килограммов.
внесение в государственную программу Российской Федерации «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы» изменений, направленных на развитие производства воздушных судов для обеспечения нужд авиации общего назначения;
исключение дублирования функций федеральных органов исполнительной власти по сертификации и лицензированию организаций, осуществляющих разработку, производство и ремонт гражданских воздушных судов;
установление порядка и стандартов предоставления государственных услуг:
сертификацию организаций, осуществляющих разработку и изготовление гражданских воздушных судов;
сертификацию типовой конструкции гражданских воздушных судов.
Срок – 15 июля 2013 г.
Ответственные: Слюсарь Ю.Б., Соколов М.Ю.
3. Руководителю рабочей группы по развитию инфраструктуры и совершенствованию наземного обслуживания авиации общего назначения, Министру Российской Федерации, заместителю председателя Комиссии, Министру транспорта Российской Федерации, членам Комиссии, заместителю Министра промышленности и торговли, главнокомандующему Военно-воздушными силами провести инвентаризацию неиспользуемых аэродромов гражданской, государственной и экспериментальной авиации и представить предложения по сохранению их использования в целях обеспечения авиационной деятельности, в том числе для авиации общего назначения.
Срок – 15 июля 2013 г.
Ответственные: Абызов М.А., Соколов М.Ю., Слюсарь Ю.Б., Бондарев В.Н.
13 мая 2013 года, 18:30
Re: Комиссия по развитию АОН
Хорошие новости.
2. Непонятно "установление закрытого перечня видов авиационных работ"?
3. На какие то виды АР не надо будет получать сертификат?
1. Перечень авиационных работ вроде определен, получение сертификата на их выполнение тоже?502 писал(а):установление закрытого перечня видов авиационных работ, включающего распределение (распыление) опасных веществ, перемещение грузов на внешней подвеске и оказание неотложной медицинской помощи, для которых необходимо получение сертификата физическому, юридическому лицу;
2. Непонятно "установление закрытого перечня видов авиационных работ"?
3. На какие то виды АР не надо будет получать сертификат?
Последний раз редактировалось Genri 16 май 2013, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Комиссия по развитию АОН
Я думаю, большая победа, что это вообще удалось прописатьGenri писал(а):1. Перечень авиационных работ вроде определен, получение сертификата на их выполнение тоже?
2. Непонятно "установление закрытого перечня видов авиационных работ"?
3. На какие то виды АР не надо будет получать сертификат?

Иванов Сергей
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Комиссия по развитию АОН
Слова хорошие, только есть сомнения в достижении конечного результата.
Я не понял только как снятие НДС на ввозимые ВС массой до 2000кг будет способствовать развитию производства ВС АОН в России? И не поставит ли вообще крест на возможности создания производства ВС АОН в России отмена пошлины и НДС на ввозимые ВС АОН массой до 2000кг?
Я не понял только как снятие НДС на ввозимые ВС массой до 2000кг будет способствовать развитию производства ВС АОН в России? И не поставит ли вообще крест на возможности создания производства ВС АОН в России отмена пошлины и НДС на ввозимые ВС АОН массой до 2000кг?
Последний раз редактировалось Meerkat 16 май 2013, 10:58, всего редактировалось 1 раз.