достаточно подробное описание системы можно найти в заявке в FCC - http://www.fhhlaw.com/OCASPetRM.11596.2010.03.04.pdf ... система не знает на каким частотах слушают в ВС-ах а просто настроена на передачу на одной, нескольких, или всех частотах авиационного диапазона (в зависимости от локальных требований) ...LSA писал(а):...Но более всего поразила цитата...Взлетев из Тромсё, мы пошли в горы –
и вдруг в наушниках у нас на полной громкости (громче обычного радиообмена!!!) раздались скрежещущие и раздирающие душу и мозг звуки:"ВАУ-ВАУ-ВАУ-ПАУЭРЛАЙН!!! ВАУ-ВАУ-ВАУ-ПАУЭРЛАЙН!!!" Это наши товарищи шли недалеко от ЛЭП - как только они отошли чуть в сторону, звуки тут же прекратились. Мы с Сашей решили проверить, не глюк ли это - и тоже взяли курс на пересечение ЛЭП. Все немедленно повторилось. Регулировкой громкости мы определили, что тревога работает именно на частоте 123.45 - но откуда этот извещатель знает, что у нас включена именно эта частота?!
Как вообще организовано это оповещение? Видел такое впервые, хотя в горах полетал уже...
а ведь отличное изобретение!!!
От Нордкапа до Гибралтара
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: От Нордкапа до Гибралтара
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Отличная штука, еще раз убедился после прочтения! Очень элегантное решение. Вот только одно смущает: так привыкнешь, что она орёт на каждую мачту, и влетишь в не оборудованную. Если бы было обязательным оборудовать ВСЕ препятствия...lt.ak писал(а): достаточно подробное описание системы можно найти в заявке в FCC - http://www.fhhlaw.com/OCASPetRM.11596.2010.03.04.pdf ... система не знает на каким частотах слушают в ВС-ах а просто настроена на передачу на одной, нескольких, или всех частотах авиационного диапазона (в зависимости от локальных требований) ...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Заметь Миша - там этой системой была оборудована ЛЭП, которая шла поперек ущелья. Другие в горах не былиMisha писал(а):Отличная штука, еще раз убедился после прочтения! Очень элегантное решение. Вот только одно смущает: так привыкнешь, что она орёт на каждую мачту, и влетишь в не оборудованную. Если бы было обязательным оборудовать ВСЕ препятствия...lt.ak писал(а): достаточно подробное описание системы можно найти в заявке в FCC - http://www.fhhlaw.com/OCASPetRM.11596.2010.03.04.pdf ... система не знает на каким частотах слушают в ВС-ах а просто настроена на передачу на одной, нескольких, или всех частотах авиационного диапазона (в зависимости от локальных требований) ...
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Эту, видать, чинить замучались,-вертолётчики залётные рвут постоянноrubaga писал(а):Заметь Миша - там этой системой была оборудована ЛЭП, которая шла поперек ущелья. Другие в горах не были



Re: От Нордкапа до Гибралтара
В воскресенье 1 июля мы проснулись в не известном нам немецком городишке в Земле Нижняя Саксония. Утро было солнечным и каким-то радостным. Рядом с гостиницей начали собираться Мерседесы 30-40-х годов прошлого века на свою тусовку... Мы дождались таксомотора и поехали на аэродром. Летели мы уже шестой день, и усталость начала накапливаться.
Случилось некоторое нарушение дисциплины: один из нас не явился на завтрак и к телефону не подходил. Когда мы решили взять запасной ключ от его номера, получили СМС: "Ой!" Через 30 секунд еще одну: "Не Ой!" Еще через полминуты третью: "Нет, блин - Ой!" Понятно, что наш товарищ спросонья долго разбирался в сложностях счисления времени в разных часовых поясах планеты
(тут замечу в скобках, что в связи с путешествиями по разным часовым поясам и в связи с тем, что мы в основном летели, а не жили, как нормальные обыватели, я сразу переставил свои часы на UTC. Некоторые из моих спутников продолжали пользоваться московским временем, а некоторые - двигали стрелки сообразно нашему положению на долготе) В результате это могло приводить к некоторым непоняткам, поскольку время убытия из гостиницы я указывал каждый вечер по ZULU. Но хоть в арифметике потренировались 
В результате этого дисциплинарного проступка наш товарищ попал на деньги в размере оплаты за проезд на такси - мы уехали на аэродром без него. Вскоре он к нам присоединился, и на времени вылета это не отразилось никак. Впрочем, мы договорились, что впредь за каждые 10 минут опоздания нарушитель вносит 100 евро в общак (касса для общих расходов типа такси, ресторанов и т.п.). Сразу скажу: это было единственное нарушение дисциплины (при том - неумышленное) за весь перелет.
Итак, мы приехали на аэродром EDWP (вспомнить бы еще, как он называется) примерно в 0915 местного времени. Там уже кипела жизнь, какая-то Цессна-172 заняла площадку перед заправкой, ходили люди. Я слегка опасался, что мы ночью встали не на то место и кому-то могли помешать - но нас встретили очень радушно. Понятно, что ребята слегка удивились, обнаружив утром русские вертолеты. Когда мы им рассказали про наше попадание в западню в Бремерхафене, они ответили, что мы совершенно правильно перелетели к ним - и вообще, надо было сразу подавать на них план. Наши борта никому не мешали, поскольку еще в ночи KAS777 шагами измерил ширину ворот ангаров и сравнил с пространством, которое образовалось между кафе и хвостами наших вертолетов. Получалось, любое ВС проходит с запасом. В общем, все было хорошо. Мы собирались беспосадочно рвануть в Англию.
На всех аэродромах мы оставляли свой след - иногда рядом со следами Капитана Кью Я позвонил Кью, тот подтвердил, что весь день будет на аэродроме Denham (EGLD). У него там гнездо
Это примерно в получасе езды от Лондона. По моей просьбе Кью СМСкой прислал мне самый простой маршрут от Бельгии до Денама (три поворотных). Я решил, что мы должны вылетать из Шенгена через международный аэропорт и влетать в Англию также через погранконтроль. Но Кью это проигнорировал. Я позвонил и попросил уточнить маршрут, ведь мы - русские. Через 10 минут Кью попросил меня проверить почту - я обнаружил письмо со ссылкой на форму "General Aviation" и припиской Кью, что, заполнив форму, мы можем лететь прямо в Денам. Самый образованный из нас (rubaga) внимательно прочитал по-английски всю страницу, задал Кью несколько вопросов и, заполнив форму, отправил ее по факсу. В результате план я подал напрямую: DEP/EDWP DEST/EGLD (с поворотными, разумеется - мы же пересекали госграницы Германии, Нидерландов, Бельгии и Англии), наплевав на выездные штампики из Шенгена.
Пока я возился с планом, остальные наши пилоты отмыли блистеры от мух (специальную жижу и тряпки нам презентовали местные летчики), заправили машины авгазом и маслом - в общем, полностью подготовились к почти 5-часовому перелету. Минут через 20 после подачи плана мы тепло попрощались с хозяевами и взлетели. Ветер, как обычно, был встречным - но не очень сильным, всего лишь узлов 15-20... Погода в пути была всякая, очаги над Голландией мы старательно обошли, в Бельгии мне так и не удалось поговорить с диспетчером (на мой запрос он ответил:"Stanby", на том и расстались), пересекли Ла Манш под косым углом (что почему-то очень не понравилось второму экипажу, который меня потом ругательски ругал - а ведь мы летели в порядке подготовки к более грандиозным свершениям!) и, наконец, оказались над большим островом, на котором на всех картах написано, что это - Земля Её Величества!
На траверзе Лондона нас догнал на R44 сам Captain Q, который взял на себя лидирование нашей группы и успешно привел нас в Денам. На земле нас встречали Джульетт Смит и трое детишек Кью, а также некоторые из его сотрудников. В группе встречающих мы заметили здоровенного индуса в чалме и военной форме - это был пограничник Её Величества, специально припёршийся из Фарнборо. На четверых у нас была всего одна действующая английская виза...
Случилось некоторое нарушение дисциплины: один из нас не явился на завтрак и к телефону не подходил. Когда мы решили взять запасной ключ от его номера, получили СМС: "Ой!" Через 30 секунд еще одну: "Не Ой!" Еще через полминуты третью: "Нет, блин - Ой!" Понятно, что наш товарищ спросонья долго разбирался в сложностях счисления времени в разных часовых поясах планеты


В результате этого дисциплинарного проступка наш товарищ попал на деньги в размере оплаты за проезд на такси - мы уехали на аэродром без него. Вскоре он к нам присоединился, и на времени вылета это не отразилось никак. Впрочем, мы договорились, что впредь за каждые 10 минут опоздания нарушитель вносит 100 евро в общак (касса для общих расходов типа такси, ресторанов и т.п.). Сразу скажу: это было единственное нарушение дисциплины (при том - неумышленное) за весь перелет.
Итак, мы приехали на аэродром EDWP (вспомнить бы еще, как он называется) примерно в 0915 местного времени. Там уже кипела жизнь, какая-то Цессна-172 заняла площадку перед заправкой, ходили люди. Я слегка опасался, что мы ночью встали не на то место и кому-то могли помешать - но нас встретили очень радушно. Понятно, что ребята слегка удивились, обнаружив утром русские вертолеты. Когда мы им рассказали про наше попадание в западню в Бремерхафене, они ответили, что мы совершенно правильно перелетели к ним - и вообще, надо было сразу подавать на них план. Наши борта никому не мешали, поскольку еще в ночи KAS777 шагами измерил ширину ворот ангаров и сравнил с пространством, которое образовалось между кафе и хвостами наших вертолетов. Получалось, любое ВС проходит с запасом. В общем, все было хорошо. Мы собирались беспосадочно рвануть в Англию.
На всех аэродромах мы оставляли свой след - иногда рядом со следами Капитана Кью Я позвонил Кью, тот подтвердил, что весь день будет на аэродроме Denham (EGLD). У него там гнездо

Пока я возился с планом, остальные наши пилоты отмыли блистеры от мух (специальную жижу и тряпки нам презентовали местные летчики), заправили машины авгазом и маслом - в общем, полностью подготовились к почти 5-часовому перелету. Минут через 20 после подачи плана мы тепло попрощались с хозяевами и взлетели. Ветер, как обычно, был встречным - но не очень сильным, всего лишь узлов 15-20... Погода в пути была всякая, очаги над Голландией мы старательно обошли, в Бельгии мне так и не удалось поговорить с диспетчером (на мой запрос он ответил:"Stanby", на том и расстались), пересекли Ла Манш под косым углом (что почему-то очень не понравилось второму экипажу, который меня потом ругательски ругал - а ведь мы летели в порядке подготовки к более грандиозным свершениям!) и, наконец, оказались над большим островом, на котором на всех картах написано, что это - Земля Её Величества!
На траверзе Лондона нас догнал на R44 сам Captain Q, который взял на себя лидирование нашей группы и успешно привел нас в Денам. На земле нас встречали Джульетт Смит и трое детишек Кью, а также некоторые из его сотрудников. В группе встречающих мы заметили здоровенного индуса в чалме и военной форме - это был пограничник Её Величества, специально припёршийся из Фарнборо. На четверых у нас была всего одна действующая английская виза...
Последний раз редактировалось Misha 18 июл 2012, 21:09, всего редактировалось 2 раза.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
"индус" в чалме это сикх ... 

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Я тебя разочарую - это был ПОГРАНИЧНИК!lt.ak писал(а):"индус" в чалме это сикх ...

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
английским ПОГРАНИЧНИКАМ запрещено исповедовать сикхизм ? ...Misha писал(а):Я тебя разочарую - это был ПОГРАНИЧНИК!

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Сдаюсь! (зану-у-у-у-уда...) 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Продолжу. Итак, три вертолета синхронно приземлились на аэродроме Денам (Denham, EGLD). Индус (он же пограничник, он же сикх, он же подданный Её Величества), дружелюбно улыбаясь, ждал, пока мы обнимемся со Смитом и поцелуемся с его женой Джульетт. Потом с надеждой спросил: "Парни, у вас есть паспорта? Ну или какие-нибудь другие документы?" Забрал наши серпастые-молоткастые и ушел в офис к Смиту, оставив нас курить на улице. Минут через 10 мы зашли, и каждому пришлось заполнить короткую иммиграционную карточку (полей 8-10 всего).
Диалог с пограничником:
- как долго вы собираетесь оставаться в Англии?
- завтра в районе обеда улетим на хрен
- а что так мало? Может, задержитесь?
- да нет, у нас расписание
- ну ладно, в таком случае я вам даю разрешение находиться на территории Соединенного Королевства в течение СЕМИ дней...
- да нам так долго на хрен не надо, спасибо...
- ну а вдруг вы передумаете? Или погоды не будет...
Каждый из нас (кроме Рубена, кажется - у него виза была) получил листок формата А4 с соответствующим разрешением. Вся процедура заняла минут 15 и обошлась нам в 0 руб.00 коп. (!!!)
Потом мы тремя бортами слетали на аэродром White Waltham (EGLM), где с 30-х годов прошлого века находится West London Aero Club. Историческое место, "намоленное". Выпили там кофе-чай, пообщались с народом и вернулись в Денам.
Кью повез нас ужинать в город. На минивэне "Фольксваген". Кто говорил, что с ним страшно летать? Попробуйте с ним поездить! Я уже не в первый раз делал это, поэтому бесстрашно сел вперед. Мои товарищи были сзади. Эмоции наши выплескивались наружу через приоткрытые фоорточки. Например, Кью со светофора элегантно "сделал" Порш-911, который стоял перед ним (!) На следующем светофоре этот порш встал уже за нами, и его водила радостно смеялся, показывая большой палец
После ужина мы разместились в отвратительном Хилтоне (единственный отель, который организовывал не Рубен), кое-как переночевали и позавтракали. С утра заехали в Transair pilot shop - я со скуки купил там себе Garmin-795 (напишу про него в специальной ветке), ребята тоже по мелочи прибарахлились. Потом заехали еще в Apple Store. Новых MacBookPro с ретина-дисплеем уже не было (все разобрали), но зато Саша купил свой первый в жизни iPad
В общем, в районе обеда собрались и полетели дальше по маршруту. По убедительной просьбе товарищей я выбрал кратчайший маршрут от острова до материка через English Channel (говорить в Англии "Ла Манш" как-то не принято
). От Мэнстона мы пошли сразу на Кале, там действительно чуть поуже
Подошли к берегу, вызываю Кале - хрен там! Молчат, как партизаны. Вызывал-вызывал, вот уже и аэродром перед нами... Вернулся на частоту FIR'a - а мне и говорят: эти ребята не разговаривают по-английски, поэтому валите на другой аэродром! Ну не сволочи, а? Я бы еще понял во французской глубинке - но тут-то Англия через речку! И - "не говорят"...
Ну и хрен с ними. Мы встали в кружок, нашли южнее аэродромчик с бензином, я поменял план на него - и мы пошли туда. Ле Туке называется (LFAT). С английским там все в порядке, с бензином - тоже. Мы сели и пошли в терминал. Мы же прилетели в Шенген, надо штампики поставить. Или - не надо, поскольку вчера при вылете за пределы Шенгена мы их тоже не ставили? В общем, подумали, что на паспортном контроле нам сейчас все расскажут: надо-не надо... Заходим в терминал через паспортный контроль - окошки есть, а в них ни души. Автоматические двери гостеприимно распахиваются - и мы в Шенгене! Где никому на хрен не нужны ни наши паспорта, ни наши визы... В терминале только один живой человек: продавец сувениров. Он же позвонил и организовал нам заправку, он же взял деньги за взлет-посадку (евров по 8-10 с борта).
Заправились и решили сегодня ночевать в Сен Мало. Хороший такой древний городишко, столица пиратов. На подходе к нему еще Мон Сен Мишель из воды торчит. Рубен забронировал нам номера, и мы пошли вдоль бережка, не торопясь. Места там живописные, надеюсь, товарищи мои выложат несколько картинок. Вокруг Сен Мишеля нарисована запретка километра 3-4 в диаметре. Но нам захотелось сняться поближе к замку, мы в нее вторглись и начали облет. Минут через 5 диспетчер вежливо попросила нас выйти на хрен за пределы зоны - мы вышли и пошли на посадку в Сен Мало (LFRD). Порт (как обычно) был уже закрыт, мы дистанционно зажгли огни (хоть и было еще светло), и диспетчер района (FIR) по радио рассказала нам, как самостоятельно покинуть территорию аэродрома. Ну, мы в соответствии с этими инструкциями вышли наружу, сели в вызванное Рубеном такси и отправились в гостиницу. Успели еще чуть пройтись по древнему городу (до ресторана "Золотой Лев") и слегка поужинать.
Так прошел день 2 июля. В этот день мы провели в воздухе чуть больше 4 часов, прошли 670 км - в том числе повторно пересекли Ла Манш, Гринвичский меридиан и границу Шенгена...
Диалог с пограничником:
- как долго вы собираетесь оставаться в Англии?
- завтра в районе обеда улетим на хрен
- а что так мало? Может, задержитесь?
- да нет, у нас расписание

- ну ладно, в таком случае я вам даю разрешение находиться на территории Соединенного Королевства в течение СЕМИ дней...
- да нам так долго на хрен не надо, спасибо...
- ну а вдруг вы передумаете? Или погоды не будет...
Каждый из нас (кроме Рубена, кажется - у него виза была) получил листок формата А4 с соответствующим разрешением. Вся процедура заняла минут 15 и обошлась нам в 0 руб.00 коп. (!!!)
Потом мы тремя бортами слетали на аэродром White Waltham (EGLM), где с 30-х годов прошлого века находится West London Aero Club. Историческое место, "намоленное". Выпили там кофе-чай, пообщались с народом и вернулись в Денам.
Кью повез нас ужинать в город. На минивэне "Фольксваген". Кто говорил, что с ним страшно летать? Попробуйте с ним поездить! Я уже не в первый раз делал это, поэтому бесстрашно сел вперед. Мои товарищи были сзади. Эмоции наши выплескивались наружу через приоткрытые фоорточки. Например, Кью со светофора элегантно "сделал" Порш-911, который стоял перед ним (!) На следующем светофоре этот порш встал уже за нами, и его водила радостно смеялся, показывая большой палец

После ужина мы разместились в отвратительном Хилтоне (единственный отель, который организовывал не Рубен), кое-как переночевали и позавтракали. С утра заехали в Transair pilot shop - я со скуки купил там себе Garmin-795 (напишу про него в специальной ветке), ребята тоже по мелочи прибарахлились. Потом заехали еще в Apple Store. Новых MacBookPro с ретина-дисплеем уже не было (все разобрали), но зато Саша купил свой первый в жизни iPad

В общем, в районе обеда собрались и полетели дальше по маршруту. По убедительной просьбе товарищей я выбрал кратчайший маршрут от острова до материка через English Channel (говорить в Англии "Ла Манш" как-то не принято


Ну и хрен с ними. Мы встали в кружок, нашли южнее аэродромчик с бензином, я поменял план на него - и мы пошли туда. Ле Туке называется (LFAT). С английским там все в порядке, с бензином - тоже. Мы сели и пошли в терминал. Мы же прилетели в Шенген, надо штампики поставить. Или - не надо, поскольку вчера при вылете за пределы Шенгена мы их тоже не ставили? В общем, подумали, что на паспортном контроле нам сейчас все расскажут: надо-не надо... Заходим в терминал через паспортный контроль - окошки есть, а в них ни души. Автоматические двери гостеприимно распахиваются - и мы в Шенгене! Где никому на хрен не нужны ни наши паспорта, ни наши визы... В терминале только один живой человек: продавец сувениров. Он же позвонил и организовал нам заправку, он же взял деньги за взлет-посадку (евров по 8-10 с борта).
Заправились и решили сегодня ночевать в Сен Мало. Хороший такой древний городишко, столица пиратов. На подходе к нему еще Мон Сен Мишель из воды торчит. Рубен забронировал нам номера, и мы пошли вдоль бережка, не торопясь. Места там живописные, надеюсь, товарищи мои выложат несколько картинок. Вокруг Сен Мишеля нарисована запретка километра 3-4 в диаметре. Но нам захотелось сняться поближе к замку, мы в нее вторглись и начали облет. Минут через 5 диспетчер вежливо попросила нас выйти на хрен за пределы зоны - мы вышли и пошли на посадку в Сен Мало (LFRD). Порт (как обычно) был уже закрыт, мы дистанционно зажгли огни (хоть и было еще светло), и диспетчер района (FIR) по радио рассказала нам, как самостоятельно покинуть территорию аэродрома. Ну, мы в соответствии с этими инструкциями вышли наружу, сели в вызванное Рубеном такси и отправились в гостиницу. Успели еще чуть пройтись по древнему городу (до ресторана "Золотой Лев") и слегка поужинать.
Так прошел день 2 июля. В этот день мы провели в воздухе чуть больше 4 часов, прошли 670 км - в том числе повторно пересекли Ла Манш, Гринвичский меридиан и границу Шенгена...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Блин, Миша, ну как же интересно!!! Жду каждый твой пост в этой ветке(как в других) с нетерпением.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Ага, здорово излагаете Михаил, продолжайте плииз!
В Арктике звезды ярче..
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Удалось обработать фотографии и поэтому я начну их потихоньку выкладывать, а заодно и комментировать.
В процессе подготовки к вылету основное внимание было уделено наклейкам.
Дополнительно была сделана наклейка о самом путешествии. К слову она просуществовала всего 2 часа - ее верхний слой был безвозвратно смыт дождем. Все оставшееся путешествие я периодически пытался ликвидировать последствия этой наклейки. Безуспешно. Подоснова была намертво прилеплена к вертолету....
Как выше писал Миша после вылета из Буньков мы попали в сильный дождь и поитогу приземлились в Озерной.
После погода была к нам более расположена и мы успешно долетели до площадки Хелидрайв в Питере.
Пока мы пили чай Миша провел короткие переговоры с кем надо о чем надо.
После чего пояснил для нас и коллег из Питера открывающиеся перспективы международных полетов.
Про Хелидрайв рассказано много, но не удержусь и еще раз опубликую макет будущего вертодрома.
В процессе подготовки к вылету основное внимание было уделено наклейкам.
Дополнительно была сделана наклейка о самом путешествии. К слову она просуществовала всего 2 часа - ее верхний слой был безвозвратно смыт дождем. Все оставшееся путешествие я периодически пытался ликвидировать последствия этой наклейки. Безуспешно. Подоснова была намертво прилеплена к вертолету....
Как выше писал Миша после вылета из Буньков мы попали в сильный дождь и поитогу приземлились в Озерной.
После погода была к нам более расположена и мы успешно долетели до площадки Хелидрайв в Питере.
Пока мы пили чай Миша провел короткие переговоры с кем надо о чем надо.
После чего пояснил для нас и коллег из Питера открывающиеся перспективы международных полетов.
Про Хелидрайв рассказано много, но не удержусь и еще раз опубликую макет будущего вертодрома.
Последний раз редактировалось rubaga 26 июл 2012, 03:09, всего редактировалось 1 раз.
Re: От Нордкапа до Гибралтара
После прохождения формальностей в Пулково - замечу, что с каждым разом Пулково роднее, понятнее и проходится быстрее - мы произвели взлет и начали набирать высоту.
А наверху нас ждали красивые облака
Они нас не напугали и мы лавировали в коридорчиках между ними.
По прилету в Таллин надо было заполнить всякие бумажки
и некоторые делали это с помощью старого доброго списывания
В это время Саша как и обычно работал на благо нас всех (надеюсь)
Минут через 15 мы уже ехали в город
И вот в этот момент Миша нам все объяснил....
И от этого нам как то даже стало легче
А наверху нас ждали красивые облака
Они нас не напугали и мы лавировали в коридорчиках между ними.
По прилету в Таллин надо было заполнить всякие бумажки
и некоторые делали это с помощью старого доброго списывания
В это время Саша как и обычно работал на благо нас всех (надеюсь)
Минут через 15 мы уже ехали в город
И вот в этот момент Миша нам все объяснил....
И от этого нам как то даже стало легче
Последний раз редактировалось rubaga 26 июл 2012, 03:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Со второй попытки нам удалось найти гостиницу со свободными номерами, но увидев ее столовую (ой ресторан) мы решили поужинать в городе. По дороге коротенько провели соревнования экипажей по стрельбе из лука
Чтобы не расстраивать коллег из соседнего экипажа не буду упоминать победителей....
Далее мы нашли неплохой гастропаб - Клэйхиллз. Но перед тем как доверить свои желудки их шеф повару мы внимательно изучили меню.
После обильной трапезы мы конечно же решили изучить город поближе - все же за последние раз 10 не удалось осмотреть все... В процессе прогулки дальнейшие планы часто заставляли нас останавливаться и придаваться дискусам.
Кое кто уже видел карту перед собой
Ну и как же обойтись без обращения к местным камням и жителям
Чтобы не расстраивать коллег из соседнего экипажа не буду упоминать победителей....
Далее мы нашли неплохой гастропаб - Клэйхиллз. Но перед тем как доверить свои желудки их шеф повару мы внимательно изучили меню.
После обильной трапезы мы конечно же решили изучить город поближе - все же за последние раз 10 не удалось осмотреть все... В процессе прогулки дальнейшие планы часто заставляли нас останавливаться и придаваться дискусам.
Кое кто уже видел карту перед собой
Ну и как же обойтись без обращения к местным камням и жителям
Последний раз редактировалось rubaga 26 июл 2012, 03:32, всего редактировалось 1 раз.