Страница 12 из 35

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 00:40
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
пугать перестаёт ...

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 00:48
lt.ak
Misha писал(а):7 секунд - норма. ...
ROBINSON Maintenance Manual Model 44

Comes on for 1-6 seconds : Normal operation of actuator as it re-tentions drive belts.
:wink:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 01:02
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
пугать перестаёт ...
Наверно это не правильно.
Изучил расположение аварийной сигнализации. Как из ведра рассыпали, никакой логики помоему :?
Я бы расположил наверно так. Верхний ряд слева направо в первый блок трансмиссию
1) муфта
2) тем. гл. ред.
3) стружка гл. ред.
4) стружка хв. ред.
Второй блок двигатель
5) рег. об. выкл.
6) мал. топливо
7) мал. давл. масло
8 ) мал. обороты
Внизу по краям пожар и угарный газ а в середине генератор и стартер.
Не сочтите за ночной бред. Но мне кажется, что скорость правильного реагирования особенно при небольшом опыте могла бы быть быстрее.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 01:10
kvsov
ЛОДОЧНИК писал(а):Не сочтите за ночной бред. Но мне кажется, что скорость правильного реагирования особенно при небольшом опыте могла бы быть быстрее.
Чувствию, ты еще задашь жару своим инструкторам. :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 01:14
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а):Наверно это не правильно.
Изучил расположение аварийной сигнализации. Как из ведра рассыпали, никакой логики помоему :?
Я бы расположил наверно так. ...
Извините, мусью Фрэнк Робинсон - не признал Вас с устатку! Располагайте!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 01:15
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а):
Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
Саш, при чем тут лампочка? Тебе шашечки - или ехать? Учи матчасть! ;-)

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 01:17
lt.ak
ЛодоШнику "десятидырочную" панель не показывать ... а то вообще спать не сможет ... :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 01:19
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):ЛодоШнику "десятидырочную" панель не показывать ... а то вообще спать не сможет ... :mrgreen:
Как раз изучаю... :D

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 01:29
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):
Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
Саш, при чем тут лампочка? Тебе шашечки - или ехать? Учи матчасть! ;-)
А я что делаю??? Именно учу. А если кто то аварийную сигнализацию вешает на одну розетку с исполнительным механизмом я хочу об этом знать заранее. Некоторые с ног до головы засертифицированные самолеты до сих пор идут без указателя температуры на впуске. Все с придыханием читают РЛЕ приклонив колено... Потом у одних которые читают, регулярно в ноябре двигатели встают, другим, которые пишут, все также по Х...

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 01:32
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а): Потом у одних которые читают, регулярно в ноябре двигатели встают, другим, которые пишут, все также по Х...
Саш, забудь! Вертолетчики - это те же самолетчики, только... честные... И отзывчивые... Дерьма в карман не подбросят... Читай РЛЭ и слушай инструктора: будешь не просто жив - жизнерадостен! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 01:35
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):А я что делаю??? Именно учу. А если кто то аварийную сигнализацию вешает на одну розетку с исполнительным механизмом я хочу об этом знать заранее. ...
это не аварийная сигнализация (цвета то он какого ? :wink: ) ... это сигнализация того что электропривод скорее всего в движении ... "аварийно" то когда он слишком долго в движении - выдернув АЗС эта аварийная составляющая устраняется (и он гаснет) ... :wink:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 01:36
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Потом у одних которые читают, регулярно в ноябре двигатели встают, другим, которые пишут, все также по Х...
Саш, забудь! Вертолетчики - это те же самолетчики, только... честные... И отзывчивые... Дерьма в карман не подбросят... Читай РЛЭ и слушай инструктора: будешь не просто жив - жизнерадостен! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Миша, уже иди спать. Тебе завтра на работу в кабинет, тебя там ждет авторучка :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 01:43
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):А я что делаю??? Именно учу. А если кто то аварийную сигнализацию вешает на одну розетку с исполнительным механизмом я хочу об этом знать заранее. ...
это не аварийная сигнализация (цвета то он какого ? :wink: ) ... это сигнализация того что электропривод скорее всего в движении ... "аварийно" то когда он слишком долго в движении - выдернув АЗС эта аварийная ситуация устраняется (и он гаснет) ... :wink:
Раздел аварийные процедуры. Лампочка эта до шестой секунды может считаться предупредительной, с седьмой она уже требует немедленной посадки. Значит аварийная.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 01:50
lt.ak
ЛОДОЧНИК писал(а):Раздел аварийные процедуры. Лампочка эта до шестой секунды может считаться предупредительной, с седьмой она уже требует немедленной посадки. Значит аварийная.
после того как дёрнут АЗС эта часть аварии устранена - лампочка гаснет ... далее при этом выдернутом АЗС требуется немедленная посадка ... или боишься того что могут выдернув АЗС в следующее мгновение могут забыть что требуется немедленно садиться и полетят дальше ? ... типа везёшь какую нибудь прекрасную особу на левом кресле ... у тебя загорается и не гаснет лампочка Clutch ... и пока у неё между ног лазишь рукой и дёргаешь соответствующий АЗС не трудно и забыть зачем туда изначально и полез ... :P

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 18 янв 2012, 02:05
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):после того как дёрнут АЗС эта часть аварии устранена - лампочка гаснет ... далее при этом выдернутом АЗС требуется немедленная посадка ... или боишься того что могут выдернув АЗС в следующее мгновение могут забыть что требуется немедленно садиться и полетят дальше ? ...
Нет не боюсь, сесть не забудут. Вот дальше в состоянии ах...я могут после осмотра забыть его включить выполняя контрольную карту по памяти..., это раз и совсем мало вероятно. А вот если например во время штатного срабатывания мотора привода натяжения в полете, АЗС сам сработает по защите цепи, то дальнейший сценарий развития событий в этом полете может быть не предсказуемым. Точнее предсказуемым, будет вонь, дым ремней и выключенная сигнализация, мне так кажется.