Re: Первый полет на R-44.
Добавлено: 18 янв 2012, 00:40
пугать перестаёт ...ЛОДОЧНИК писал(а):Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
пугать перестаёт ...ЛОДОЧНИК писал(а):Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
Misha писал(а):7 секунд - норма. ...
ROBINSON Maintenance Manual Model 44
Comes on for 1-6 seconds : Normal operation of actuator as it re-tentions drive belts.
Наверно это не правильно.lt.ak писал(а):пугать перестаёт ...ЛОДОЧНИК писал(а):Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
Чувствию, ты еще задашь жару своим инструкторам.ЛОДОЧНИК писал(а):Не сочтите за ночной бред. Но мне кажется, что скорость правильного реагирования особенно при небольшом опыте могла бы быть быстрее.
Извините, мусью Фрэнк Робинсон - не признал Вас с устатку! Располагайте!!!ЛОДОЧНИК писал(а):Наверно это не правильно.
Изучил расположение аварийной сигнализации. Как из ведра рассыпали, никакой логики помоему![]()
Я бы расположил наверно так. ...
Саш, при чем тут лампочка? Тебе шашечки - или ехать? Учи матчасть!ЛОДОЧНИК писал(а):
Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
Как раз изучаю...lt.ak писал(а):ЛодоШнику "десятидырочную" панель не показывать ... а то вообще спать не сможет ...
А я что делаю??? Именно учу. А если кто то аварийную сигнализацию вешает на одну розетку с исполнительным механизмом я хочу об этом знать заранее. Некоторые с ног до головы засертифицированные самолеты до сих пор идут без указателя температуры на впуске. Все с придыханием читают РЛЕ приклонив колено... Потом у одних которые читают, регулярно в ноябре двигатели встают, другим, которые пишут, все также по Х...Misha писал(а):Саш, при чем тут лампочка? Тебе шашечки - или ехать? Учи матчасть!ЛОДОЧНИК писал(а):
Про лампочку, на том же АЗС или продолжает пугать?
Саш, забудь! Вертолетчики - это те же самолетчики, только... честные... И отзывчивые... Дерьма в карман не подбросят... Читай РЛЭ и слушай инструктора: будешь не просто жив - жизнерадостен!ЛОДОЧНИК писал(а): Потом у одних которые читают, регулярно в ноябре двигатели встают, другим, которые пишут, все также по Х...
это не аварийная сигнализация (цвета то он какого ?ЛОДОЧНИК писал(а):А я что делаю??? Именно учу. А если кто то аварийную сигнализацию вешает на одну розетку с исполнительным механизмом я хочу об этом знать заранее. ...
Миша, уже иди спать. Тебе завтра на работу в кабинет, тебя там ждет авторучкаMisha писал(а):Саш, забудь! Вертолетчики - это те же самолетчики, только... честные... И отзывчивые... Дерьма в карман не подбросят... Читай РЛЭ и слушай инструктора: будешь не просто жив - жизнерадостен!ЛОДОЧНИК писал(а): Потом у одних которые читают, регулярно в ноябре двигатели встают, другим, которые пишут, все также по Х...![]()
![]()
Раздел аварийные процедуры. Лампочка эта до шестой секунды может считаться предупредительной, с седьмой она уже требует немедленной посадки. Значит аварийная.lt.ak писал(а):это не аварийная сигнализация (цвета то он какого ?ЛОДОЧНИК писал(а):А я что делаю??? Именно учу. А если кто то аварийную сигнализацию вешает на одну розетку с исполнительным механизмом я хочу об этом знать заранее. ...) ... это сигнализация того что электропривод скорее всего в движении ... "аварийно" то когда он слишком долго в движении - выдернув АЗС эта аварийная ситуация устраняется (и он гаснет) ...
после того как дёрнут АЗС эта часть аварии устранена - лампочка гаснет ... далее при этом выдернутом АЗС требуется немедленная посадка ... или боишься того что могут выдернув АЗС в следующее мгновение могут забыть что требуется немедленно садиться и полетят дальше ? ... типа везёшь какую нибудь прекрасную особу на левом кресле ... у тебя загорается и не гаснет лампочка Clutch ... и пока у неё между ног лазишь рукой и дёргаешь соответствующий АЗС не трудно и забыть зачем туда изначально и полез ...ЛОДОЧНИК писал(а):Раздел аварийные процедуры. Лампочка эта до шестой секунды может считаться предупредительной, с седьмой она уже требует немедленной посадки. Значит аварийная.
Нет не боюсь, сесть не забудут. Вот дальше в состоянии ах...я могут после осмотра забыть его включить выполняя контрольную карту по памяти..., это раз и совсем мало вероятно. А вот если например во время штатного срабатывания мотора привода натяжения в полете, АЗС сам сработает по защите цепи, то дальнейший сценарий развития событий в этом полете может быть не предсказуемым. Точнее предсказуемым, будет вонь, дым ремней и выключенная сигнализация, мне так кажется.lt.ak писал(а):после того как дёрнут АЗС эта часть аварии устранена - лампочка гаснет ... далее при этом выдернутом АЗС требуется немедленная посадка ... или боишься того что могут выдернув АЗС в следующее мгновение могут забыть что требуется немедленно садиться и полетят дальше ? ...