ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Хорошо!
p.s. а разве я не по русски что то написал (вроде всё по русски, может с ошибками и знаки препинания - но то в школе учился в Ереване и по рускому с натяжкой 3 балла имел) , а когда надо и чувствую что не прав я могу и извинится.
p.s. а разве я не по русски что то написал (вроде всё по русски, может с ошибками и знаки препинания - но то в школе учился в Ереване и по рускому с натяжкой 3 балла имел) , а когда надо и чувствую что не прав я могу и извинится.
100грамм на ТП не влияют.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
По обозначению классов воздушного пространства на
радионавигационных картах местных воздушных линий
издания ЦАИ.
Для примера можно взять любую карту (Мной взята МЛ-64).
В Боксе органа ОВД указаны вертикальные границы класса воздушного пространства «Класс «G» ур.земли -600AGL, в горн.мест. - 800AGL.». (Пример Бокса МДП Краснодар)
Данное указание НЕВЕРНОЕ!Согласно Приказа №253 от 22.09.2011г. с изменениями в соответствии с Приказом №333 от 29.08.12 Границы зон и районов устанавливаются Приложением 1 Приказа, Границы классов воздушного пространства устанавливаются Приложением 3 Приказа.
Согласно пункта 74 Приложения 1 Приказа установлены ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ МДП КРАСНОДАР «От земли до 600AGL, в горной местности от земли до 800AGL», но не границы КЛАССОВ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА!
Согласно пунктов 194 и 297 Приложения 3 Приказа установлены границы глассов воздушного пространства в РЗ ЕС ОрВД - «Класс С - выше 300AGL до эшелона 8100, класс «А» - выше эшелона 8100» (п.194) «Класс G – вне границ класса А, С» (п.297).
Информация указанная на карте является НЕВЕРНОЙ и, может в худшую сторону повлиять на планирование выполнения полёта пользователем.
Необходимо внести исправления!
PS: Почему на карте обозначено «ЦАИ ГА» если уже «ЦАИ»?
радионавигационных картах местных воздушных линий
издания ЦАИ.
Для примера можно взять любую карту (Мной взята МЛ-64).
В Боксе органа ОВД указаны вертикальные границы класса воздушного пространства «Класс «G» ур.земли -600AGL, в горн.мест. - 800AGL.». (Пример Бокса МДП Краснодар)
Данное указание НЕВЕРНОЕ!Согласно Приказа №253 от 22.09.2011г. с изменениями в соответствии с Приказом №333 от 29.08.12 Границы зон и районов устанавливаются Приложением 1 Приказа, Границы классов воздушного пространства устанавливаются Приложением 3 Приказа.
Согласно пункта 74 Приложения 1 Приказа установлены ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ МДП КРАСНОДАР «От земли до 600AGL, в горной местности от земли до 800AGL», но не границы КЛАССОВ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА!
Согласно пунктов 194 и 297 Приложения 3 Приказа установлены границы глассов воздушного пространства в РЗ ЕС ОрВД - «Класс С - выше 300AGL до эшелона 8100, класс «А» - выше эшелона 8100» (п.194) «Класс G – вне границ класса А, С» (п.297).
Информация указанная на карте является НЕВЕРНОЙ и, может в худшую сторону повлиять на планирование выполнения полёта пользователем.
Необходимо внести исправления!
PS: Почему на карте обозначено «ЦАИ ГА» если уже «ЦАИ»?
100грамм на ТП не влияют.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
ЦАИ ГА с символом - это официальный знак. Его никто не отменял.
АФЛ с серпом и молотом летает и ничего.
Что касается обозначений в боксах органов ОВД Ростовской зоны ЕС ОрВД- они действительно не корректны, о чем сказано в соответствующих бюллетенях на сайте ЦАИ.
Думаю вообще не надо заморачиваться на констатации границ ВП класса "G".
Т.Е. Из бокса класс "G" надо вообще убрать.
Все знают, что ВП "G" - там где нет "А" и "С" и этого достаточно.
Спасибо за участие, все уже скорректировано.
АФЛ с серпом и молотом летает и ничего.
Что касается обозначений в боксах органов ОВД Ростовской зоны ЕС ОрВД- они действительно не корректны, о чем сказано в соответствующих бюллетенях на сайте ЦАИ.
Думаю вообще не надо заморачиваться на констатации границ ВП класса "G".
Т.Е. Из бокса класс "G" надо вообще убрать.
Все знают, что ВП "G" - там где нет "А" и "С" и этого достаточно.
Спасибо за участие, все уже скорректировано.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Правильно, из боксов МДП (ВМДП) обозночение "класс G" нужно убрать, но не потому что бы " не заморачиваться на констатации границ ВП класса G", а потому что в данном случае это обозначение неверное, это не границы класса ВП а вертикальные границы МДП (ВМДП) и значения этих границ в боксах можно оставить, как информацию о вертикальных границах МДП (ВМДП).
100грамм на ТП не влияют.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Navigator MVL
Давно хотел задать вопрос.
Почему у Вас на картах МВЛ МВЛ нанесены пунктирной линией с точкой, условное обозначение неконтролируемого маршрута (Приложение 4), хотя в ФП ИВП сказано, Воздушное пространство, выделенное для местной воздушной линии, классифицируется как воздушное пространство класса С. (класс С - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием....«диспетчерское обслуживание» - обслуживание (управление), предоставляемое в целях предотвращения столкновений между воздушными судами и столкновений воздушных судов с препятствиями на площади маневрирования, а также в целях регулирования воздушного движения; Контролируемое воздушное пространство - воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого обеспечивается диспетчерское обслуживание полетов в соответствии с классификацией воздушного пространства.)
Да, там же в ФП ИВП сказано, что "В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.", но посмотрев по регламенту работ МДП и ВМДП можно убедится, что большую часть времени ОВД на МВЛ они представляют, т.е МВЛ является контролируемым маршрутом.
Почему у Вас выбран вариант обозначения МВЛ который в основном не работает.
Давно хотел задать вопрос.
Почему у Вас на картах МВЛ МВЛ нанесены пунктирной линией с точкой, условное обозначение неконтролируемого маршрута (Приложение 4), хотя в ФП ИВП сказано, Воздушное пространство, выделенное для местной воздушной линии, классифицируется как воздушное пространство класса С. (класс С - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием....«диспетчерское обслуживание» - обслуживание (управление), предоставляемое в целях предотвращения столкновений между воздушными судами и столкновений воздушных судов с препятствиями на площади маневрирования, а также в целях регулирования воздушного движения; Контролируемое воздушное пространство - воздушное пространство определенных размеров, в пределах которого обеспечивается диспетчерское обслуживание полетов в соответствии с классификацией воздушного пространства.)
Да, там же в ФП ИВП сказано, что "В период, когда на местных воздушных линиях обслуживание воздушного движения органом обслуживания воздушного движения (управление полетами) не предоставляется, воздушное пространство местной воздушной линии классифицируется как воздушное пространство класса G.", но посмотрев по регламенту работ МДП и ВМДП можно убедится, что большую часть времени ОВД на МВЛ они представляют, т.е МВЛ является контролируемым маршрутом.
Почему у Вас выбран вариант обозначения МВЛ который в основном не работает.
100грамм на ТП не влияют.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Что-то я присмотрелся и убедился, что МВЛ на карте ЦАИ обозначены не пунктиром с точкой, а длинным и коротким пунктиром. Почему именно так - военная тайна
Последний раз редактировалось Navigator MVL 14 фев 2013, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Уважаемые коллеги!
ФГУП «ЦАИ» переиздаются и вводятся в действие:
1. Обзорная карта воздушных трасс России и сопредельных государств. Масштаб 1см=40км, издание 25-е от 07.03.2013г. Размер карты-склейки из 9 листов 220-130см. Цена 5090 руб.
2. Радионавигационные карты для подготовки и выполнения полетов по воздушным трассам РФ и сопредельных государств («Р-1» - «Р-11») издание 1-е. 2013г. от 07.03.2013г Цена карты 230 руб.
3. Радионавигационная карта Р-МВЗ (Москва, Узловой диспетчерский район). Издание 1-е 2013г. от 07.03.2013г. Цена 440 руб.
4. Москва, узловой диспетчерский район (воздушные трассы, настенный вариант). Масштаб 1см=5км, изд. 10-е от 07.03.2013г. Размер карты-склейки из двух листов 73-79см. Цена 980 руб.
5. Москва, узловой диспетчерский район (воздушные трассы, настенный вариант глянцевая). Масштаб 1см=2,5км, изд. 10-е от 07.03.2013г. Размер карты-склейки из двух листов 150-170см. Цена 2420 руб.
6. Обзорные карты местных воздушных линий, предназначенные для планирования, организации и подготовки к полетам в воздушном пространстве классов «С» и «G».
Изданы на всю территорию РОССИИ:
6.1. Обзорная карта местных воздушных линий С-Петербургской зоны ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 04.04.2013г. Цена 3040 руб.
6.2. Обзорная карта местных воздушных линий Московской зоны ЕС ОрВД. Масштаб 1см=10км, издание 1-е 2013г. от 07.03.2013г. Цена 1900 руб.
6.3. Обзорная карта местных воздушных линий Ростовской зоны ЕС ОрВД. Масштаб 1см=10км, издание 1-е 2013г. от 04.04.2013г. Цена 1710 руб.
6.4. Обзорная карта местных воздушных линий Самарской зоны ЕС ОрВД. Масштаб 1см=10км, издание 1-е 2013г. от 07.03.2013г. Цена 1290 руб.
6.5. Обзорная карта местных воздушных линий Екатеринбургской зоны ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 10.01.2013г. Цена 2520 руб.
6.6. Обзорная карта местных воздушных линий Новосибирского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 10.01.2013г. Цена 1610 руб.
6.7. Обзорная карта местных воздушных линий Красноярского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 10.01.2013г. Цена 2730 руб.
6.8. Обзорная карта местных воздушных линий Иркутского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 07. 03.02013г. Цена 1610 руб.
6.9. Обзорная карта местных воздушных линий Хабаровского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 07. 03.02013г. Цена 2730 руб.
6.10. Обзорная карта местных воздушных линий Магаданского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 07. 03.02013г. Цена 2730 руб.
6.11. Обзорная карта местных воздушных линий Якутского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 07. 03.02013г. Цена 2730 руб.
6.12. Обзорная карта местных воздушных линий Петропавловск-Камчатского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 07. 03.02013г. Цена 1610 руб.
7. Радионавигационные карты для подготовки и выполнения визуальных полетов по МВЛ и вне них (воздушное пространство классов «С» и «G»). Масштаб 1см=5км. Изданы на всю территорию РОССИИ. Цена карты 400 рублей с сопровождением. С марта 2013г РНК МВЛ переиздаются с печатью на новой (износоустойчивой) бумаге. Схема расположения листов РНК МВЛ: http://www.caiga.ru/caica/mt_i.php или в pdf http://www.caiga.ru/airline/info_MWL.pdf
ФГУП «ЦАИ» переиздаются и вводятся в действие:
1. Обзорная карта воздушных трасс России и сопредельных государств. Масштаб 1см=40км, издание 25-е от 07.03.2013г. Размер карты-склейки из 9 листов 220-130см. Цена 5090 руб.
2. Радионавигационные карты для подготовки и выполнения полетов по воздушным трассам РФ и сопредельных государств («Р-1» - «Р-11») издание 1-е. 2013г. от 07.03.2013г Цена карты 230 руб.
3. Радионавигационная карта Р-МВЗ (Москва, Узловой диспетчерский район). Издание 1-е 2013г. от 07.03.2013г. Цена 440 руб.
4. Москва, узловой диспетчерский район (воздушные трассы, настенный вариант). Масштаб 1см=5км, изд. 10-е от 07.03.2013г. Размер карты-склейки из двух листов 73-79см. Цена 980 руб.
5. Москва, узловой диспетчерский район (воздушные трассы, настенный вариант глянцевая). Масштаб 1см=2,5км, изд. 10-е от 07.03.2013г. Размер карты-склейки из двух листов 150-170см. Цена 2420 руб.
6. Обзорные карты местных воздушных линий, предназначенные для планирования, организации и подготовки к полетам в воздушном пространстве классов «С» и «G».
Изданы на всю территорию РОССИИ:
6.1. Обзорная карта местных воздушных линий С-Петербургской зоны ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 04.04.2013г. Цена 3040 руб.
6.2. Обзорная карта местных воздушных линий Московской зоны ЕС ОрВД. Масштаб 1см=10км, издание 1-е 2013г. от 07.03.2013г. Цена 1900 руб.
6.3. Обзорная карта местных воздушных линий Ростовской зоны ЕС ОрВД. Масштаб 1см=10км, издание 1-е 2013г. от 04.04.2013г. Цена 1710 руб.
6.4. Обзорная карта местных воздушных линий Самарской зоны ЕС ОрВД. Масштаб 1см=10км, издание 1-е 2013г. от 07.03.2013г. Цена 1290 руб.
6.5. Обзорная карта местных воздушных линий Екатеринбургской зоны ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 10.01.2013г. Цена 2520 руб.
6.6. Обзорная карта местных воздушных линий Новосибирского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 10.01.2013г. Цена 1610 руб.
6.7. Обзорная карта местных воздушных линий Красноярского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 10.01.2013г. Цена 2730 руб.
6.8. Обзорная карта местных воздушных линий Иркутского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 07. 03.02013г. Цена 1610 руб.
6.9. Обзорная карта местных воздушных линий Хабаровского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 07. 03.02013г. Цена 2730 руб.
6.10. Обзорная карта местных воздушных линий Магаданского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 07. 03.02013г. Цена 2730 руб.
6.11. Обзорная карта местных воздушных линий Якутского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 07. 03.02013г. Цена 2730 руб.
6.12. Обзорная карта местных воздушных линий Петропавловск-Камчатского РЦ ЕС ОрВД. Масштаб 1см=15км, издание 1-е 2013г. от 07. 03.02013г. Цена 1610 руб.
7. Радионавигационные карты для подготовки и выполнения визуальных полетов по МВЛ и вне них (воздушное пространство классов «С» и «G»). Масштаб 1см=5км. Изданы на всю территорию РОССИИ. Цена карты 400 рублей с сопровождением. С марта 2013г РНК МВЛ переиздаются с печатью на новой (износоустойчивой) бумаге. Схема расположения листов РНК МВЛ: http://www.caiga.ru/caica/mt_i.php или в pdf http://www.caiga.ru/airline/info_MWL.pdf
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
где и как заказать/купить?
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Все как и прежде. Ул. Свободы-67. тел. для справок - 8(499)-492-21-91bigmak писал(а):где и как заказать/купить?
Обращаю внимание! На новой бумаге появятся после 15 марта. Первая будет МЛ-45 (Москва).
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 16:48
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Уважаемые коллеги!
07 марта 2013 года вводится в действие Сборник аэронавигационной информации Российской Федерации книга 4 «Аэродромы класса Г, Д, Е, вертодромы и посадочные площадки Российской федерации» (АИП России книга 4). Соответствующая информация опубликована в циркулярах аэронавигационной информации серии «Д» № 01/13 и 02/13, с которыми можно ознакомиться здесь. http://www.caiga.ru/news.php
АИП России книга 4 будет размещен 05 марта 2013 года на сайте ЦАИ на странице «Файлы для загрузки» / Объединенный пакет АНИ / Аэродромы класса Г, Д, Е вертодромы и посадочные площадки (AIP России книга 4)
07 марта 2013 года вводится в действие Сборник аэронавигационной информации Российской Федерации книга 4 «Аэродромы класса Г, Д, Е, вертодромы и посадочные площадки Российской федерации» (АИП России книга 4). Соответствующая информация опубликована в циркулярах аэронавигационной информации серии «Д» № 01/13 и 02/13, с которыми можно ознакомиться здесь. http://www.caiga.ru/news.php
АИП России книга 4 будет размещен 05 марта 2013 года на сайте ЦАИ на странице «Файлы для загрузки» / Объединенный пакет АНИ / Аэродромы класса Г, Д, Е вертодромы и посадочные площадки (AIP России книга 4)
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
http://caiga.ru/common/AirClassGDE/aip_ ... /index.htmNavigator MVL писал(а):АИП России книга 4 будет размещен 05 марта 2013 года на сайте ЦАИ на странице «Файлы для загрузки» / Объединенный пакет АНИ / Аэродромы класса Г, Д, Е вертодромы и посадочные площадки (AIP России книга 4)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
А только у меня айпад криво открывает?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
У меня тоже, однако меня это совершенно не беспокоит.ЛОДОЧНИК писал(а):А только у меня айпад криво открывает?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
У тебя свой путь. А меня расстраивает отсутствие возможности получить халяву502 писал(а):У меня тоже, однако меня это совершенно не беспокоит.ЛОДОЧНИК писал(а):А только у меня айпад криво открывает?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 16 май 2011, 22:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: ЦАИ: Новые карты для полетов по МВЛ
Ну просто ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!
Вопросов куча! (Один из них (начнём с "конца" - Что значит раздел "4.1 Прочие аэродромы..." и исходя из чего определяли, что именно эти ПП или ВД разместить в этом разделе и откуда бралась информация по этим ПП и ВД?
Почему международный аэродром Нальчик, опубликованный в 1ой книге АИП, попал в этот раздел.
Одно скажу - если это Книга для отчёта за проделанную работу и освоенные финансы - то специалисты из ЦАИ проделали огромную работу и с успехом справились с поставленной задачей. Нельзя с них спрашивать за то, что там опубликовано, по крайней мере за данные по площадкам. Будучи заложниками обстоятельств они выполняли свою работу и опубликовали то, что им было предоставлено ( Слов из песни не выкинешь "Я его слепила из того что было...").
Для подготовки и выполнения полётов этот документ нужно использовать с осторожностью. (Я судил по опубликованной информации по тем площадкам которые я знаю.)
Поэтому, у нас государство не хочет брать на себя ответственность за опубликованную в "государственном" документе информацию, потому что знает, что пользоваться ей иногда "чревато".
Отсутствие авиационных событий по причине использования некачественной ани - это не заслуга государства, а счастливое стечение обстоятельств.
На днях более "глобально" изучу сей документ, на предмет соответствия имеющейся информации в части касающейся. (Хотя изучать та в общем то и нечего).
Выражаю специалистам ЦАИ своё глубокое уважение за проделанную работу.
Вопросов куча! (Один из них (начнём с "конца" - Что значит раздел "4.1 Прочие аэродромы..." и исходя из чего определяли, что именно эти ПП или ВД разместить в этом разделе и откуда бралась информация по этим ПП и ВД?
Почему международный аэродром Нальчик, опубликованный в 1ой книге АИП, попал в этот раздел.
Одно скажу - если это Книга для отчёта за проделанную работу и освоенные финансы - то специалисты из ЦАИ проделали огромную работу и с успехом справились с поставленной задачей. Нельзя с них спрашивать за то, что там опубликовано, по крайней мере за данные по площадкам. Будучи заложниками обстоятельств они выполняли свою работу и опубликовали то, что им было предоставлено ( Слов из песни не выкинешь "Я его слепила из того что было...").
Для подготовки и выполнения полётов этот документ нужно использовать с осторожностью. (Я судил по опубликованной информации по тем площадкам которые я знаю.)
Поэтому, у нас государство не хочет брать на себя ответственность за опубликованную в "государственном" документе информацию, потому что знает, что пользоваться ей иногда "чревато".
Отсутствие авиационных событий по причине использования некачественной ани - это не заслуга государства, а счастливое стечение обстоятельств.
На днях более "глобально" изучу сей документ, на предмет соответствия имеющейся информации в части касающейся. (Хотя изучать та в общем то и нечего).
Выражаю специалистам ЦАИ своё глубокое уважение за проделанную работу.
100грамм на ТП не влияют.