Страница 12 из 12
Добавлено: 15 апр 2009, 19:46
Технократ
Лёша-наглёша писал(а):Вчера обнаружил вот это, стоящее рядом.

Я то отогнал свой самолет от греха (4-го перона) подальше. В Хельсинки. Там как-то дешевле и безопаснее стоять. Но вы, я смотрю, ребята решительные! Оставить на условно-охраняемой и как-бы освещаемой стоянке самолет на длительную стоянку... Там стекла бьют и дураки всякие на машинах носяться...

А мы тебе "Здесь был Юра" гвоздем нацарапали на киле, посмотри!

Добавлено: 23 апр 2009, 12:25
Технократ
mozg писал(а):01.04.09
Аэропорт, где осуществлялась приемка самолета: Calais – Marck, вот такой там аэровокзал, почти аэровокзал Мурманска

.
Не обижай родину нашу, больше у нас аэродром!

Добавлено: 23 апр 2009, 16:09
mozg
Аэровокзал в Мурманске точно больше, а вот аэродром - не уверен

Добавлено: 27 апр 2009, 20:01
LSA
Спасибо за такой интересный и подробный фоторепортаж. При моей очередной поездке в Питер, хотелось бы познакомится лично с вами Влад и Антон. Пожалуйста, поделитесь "в личку" контактным телефоном. И ещё маленький вопросик - у вас кажется Цессна-421 летает? Самолет этот летающий - российский СЛГ удалось на него получить?
RA
Добавлено: 27 июл 2009, 18:33
mozg
на этих выходных побывал на месте базирования катаны, она уже с новой регистрацией, без буковки G

.
RA
Добавлено: 27 июл 2009, 18:34
mozg
круги по травке:
RA
Добавлено: 27 июл 2009, 18:36
mozg
освобождает полосу почти в сторону избушек:
Re: RA
Добавлено: 27 июл 2009, 20:50
su27
mozg писал(а):на этих выходных побывал на месте базирования катаны, она уже с новой регистрацией, без буковки G

.
Это пожалуй первый случай когда ЕЭВС, превращается в типовой.
Re: RA
Добавлено: 27 июл 2009, 22:22
Skyer
su27 писал(а):mozg писал(а):на этих выходных побывал на месте базирования катаны, она уже с новой регистрацией, без буковки G

.
Это пожалуй первый случай когда ЕЭВС, превращается в типовой.
Чудес не бывает ))) Этот аппарат никогда не был ЕЭВС. Сразу из Европы и в тип )
Re: Из пролива в залив...
Добавлено: 28 июл 2009, 00:32
Skyer
Этот же белоснежный лайнер.
Практический потолок. 11740 футов - 3580 метров.
А скорость - целых 35 узлов!