Авиалогово частного авиатора (Северка)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#151 Сообщение lt.ak » 05 мар 2011, 00:46

zenon писал(а):lt.ak, а что такое "zenon bipolar"? :shock:
colloquial form of "is zenon bipolar ?" ... а с "bipolar" я просто "играю" корнями слова - "bi" и "polar" - к фразе на коврике ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#152 Сообщение Avtomike » 05 мар 2011, 06:14

Н-да, lt.ak, закручиваете вы порой так, что только со временем невероятное становится очевидным! :lol:

Аватара пользователя
Magellan
Активный участник
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:58
Member of AOPA: No
Откуда: Монреаль

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#153 Сообщение Magellan » 05 мар 2011, 11:29

zenon писал(а):Дауш, Антон, таинственно всё... :D Сам не знаю, что должно получиться. Но спасибо за ваше ободрение.

lt.ak, а что такое "zenon bipolar"? :shock:
По моему уже все вполне получилось,о таком может только мечтать,основная часть нашего братства,рад,что у Вас все воплощается!На момен сдачи будет просто Авиарай какой то!СУПЕР !
Magellan

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#154 Сообщение zenon » 13 мар 2011, 00:27

Наше реалити-шоу продолжается... ;)

За отчетный недельный период (за вычетом праздников) строители домика доделали мелкие недоделки, в частности, завершили сооружение перехода из домика в ангар и благополучно съехали, заодно разобрав свою временную хибару. Очередной этап их работ будет касаться облицовки дома сайдингом и установкой коммуникаций (сентехники и электричества). Но это через пару недель.

Главные работы теперь вновь сосредоточены на ангаре. Как видно из фото, полностью зашита задняя стена ангара. В предыдущем отчете я писал, что скорее всего в мой очередной заезд будет уже застелена и кровля, но с крышей пришлось притормозить. Установка внутри ангара мощных перекрытий антресоли и силовой конструкции ворот требуют работы подъемного крана... Сейчас с крановщиком уже согласована та часть крышы, которую закрывать кровлей пока не будем, а остальную сегодня начали крыть. Что касается установки перекрытий, монтаж железа сопряжен с изготовлением бетонных фундаментных конструкций, которые в свою очередь, в связи с погодными условиями пока лить рано. Как только средняя температура устойчиво устаканится на вышенулевой отметке - отольют фундаментные основания, на которые и будет установлено железо.

Но не смотря на то, что погода нас пока слегка держит по установке перекрытий и силовой подсистемы ворот, полно другой работы, которая уже делается полным ходом. Идет изготовление лестничных маршей для антресоли и (главное) начались работы по утеплению ангара. На профнастил с внутренней стороны натягивается паровлагоизолирующая пленка (голубая на фото), поверх которой монтируются толстые плиты минеральной ваты. Сверху все это закрывается белыми стекломагниевыми листами. Получается 4-слойный сэндвич металл-пленка-минвата-СМЛ - не горючий и с хорошими теплоизолирующими свойствами.

В ближайшие дни работа по утеплению ангара будет продолжаться (а объемы там о-го-го). Одновременно будет перекрываться кровлей та часть крыши, которая не мешает подъемному крану. Параллельно, крыша тоже будет утепляться. Ну и вторая часть работ по домику... Чуть позже будем лить фундаментные основания под металлоконструкции перекрытий и ворот и заказывать сами ворота.
Вложения
Строители схехали и разобрали свою хибару. Стало просторнее и чище (хотя это понятие все еще очень условное). Завезены красно-белые листы кровли (справа) и уголок для облицовки стыков.
Строители схехали и разобрали свою хибару. Стало просторнее и чище (хотя это понятие все еще очень условное). Завезены красно-белые листы кровли (справа) и уголок для облицовки стыков.
Конструкция теплого перехода из домика в ангар завершена. Осталось сделать кровлю из мягкой черепицы (в стиле остального дома). Ближе к теплу будет доработано крыльцо - хилая деревянная лестница будет переделана на бетонную. Дом ждет облицовка виниловым сайдингом (тоже разноцветным).
Конструкция теплого перехода из домика в ангар завершена. Осталось сделать кровлю из мягкой черепицы (в стиле остального дома). Ближе к теплу будет доработано крыльцо - хилая деревянная лестница будет переделана на бетонную. Дом ждет облицовка виниловым сайдингом (тоже разноцветным).
Задний фасад ангара больше не дырявый. В качестве цветового решения выбраны авиационные белый и красный. В таком же ключе будет сделана и крыша.
Задний фасад ангара больше не дырявый. В качестве цветового решения выбраны авиационные белый и красный. В таком же ключе будет сделана и крыша.
Веселенький выходит ангарчик... Терпеть не могу унылых серо-голубых цветов. :)
Веселенький выходит ангарчик... Терпеть не могу унылых серо-голубых цветов. :)
Кровля будет в красно-белую полосочку. Однако, пока это угадывается с трудом...
Кровля будет в красно-белую полосочку. Однако, пока это угадывается с трудом...
Начинаем кровельные работы. Весенние дожди встретим уже под крышей!
Начинаем кровельные работы. Весенние дожди встретим уже под крышей!
Работа кипит. Изготавливаются лестницы, завершаются работы по изготовлению ферм перекрытий и началось утепление ангара.
Работа кипит. Изготавливаются лестницы, завершаются работы по изготовлению ферм перекрытий и началось утепление ангара.
На голый профнастил накладывается паровлагоизол (голубой), минвата (коричневая) и стекломагниевые листы (белый). Внутренность ангара будет идеально ровной и белой.
На голый профнастил накладывается паровлагоизол (голубой), минвата (коричневая) и стекломагниевые листы (белый). Внутренность ангара будет идеально ровной и белой.
Стройплощадка Зенона на 12 марта.
Стройплощадка Зенона на 12 марта.

Аватара пользователя
Max405
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Киев, Рига

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#155 Сообщение Max405 » 13 мар 2011, 21:27

Полдня потратил на прочтение... и осознание того, чего Вы, Игорь, делаете... Сказать: "Восхищен" - произнести банальность... Причем речь не только (и не столько) об "авиалогове"... То, что Вы - человек дела, стало понятно после первых двух страниц этого топика. Мы примерно одного возраста и, кажется, одинаково (правильно!) относимся к жизни. Я начал летать на Северке примерно в одно и тоже время с Вами - в марте 2009... Путевку в небо мне "выписала" Бабушка Яга - люблю её! :) Продвинулся существенно меньше Вашего - сказывается дефицит времени... Но тоже летаю... Правда не в России... Настроен тоже решительно, но не так... оптимистично, как Вы... Намерен подобное логово к пенсии соорудить... где-нить в Прибалтике, да простят меня "северчане"... Буду благодарен любой информации о (фактическом) бюджете проекта, но и того, что Вы выложили на ветке - "выше крыши"... Еще раз спасибо Вам!
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#156 Сообщение zenon » 13 мар 2011, 23:11

Max405
Бюджет - не секрет. По каждому очередному этапу буду давать отчет по затратам. Другое дело, что из всех этапов завершенным пока является только этап подготовки участка, цифры по которому я давал выше. Потом будет цифра отдельно по домику и по ангару. Когда они будут более-менее закончены. Хотя бы в той мере, что уже можно подвести финансовый итог. Пока инвестиции по обоим объектам идут полным ходом... :?

А Прибалтика - это хорошо! Будем летать друг к другу в гости! ;)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#157 Сообщение zenon » 20 мар 2011, 12:45

Тэкс... Новая серия реалити-шоу "Дом-3, Ангар-1".

Очередное посещение стройки пришлось на ненастную и какую-то не весеннюю погоду - пасмурно, ветер, густые снежные заряды, холодный туман. Пока летел из Буньков на Северку, почувствовал на вертолете признаки обледенения - высокая влажность, совпадающие температура и точка росы не оставляли сомнений, что в облаках это было бы многократно сильнее.

Работы по домику пока приостановлены. Напомню, что сейчас дело за обшивкой внешности сайдингом. А поскольку я объявил войну блёклости и серости, решил, что домик тоже должен быть разноцветным. Тут дело, однако, забуксовало из-за (меня это удивило) отсутствия ярких цветов вагонки. Все больше серые, да бежевые разных оттенков. Тем не менее, углубление в эту малознакомую мне тему выявило, что есть марка сайдинга TECOS, где пусть и не широко, но хоть что-то есть по части выбора цветов. Одновременно выяснилось, что отсутствие ярких цветов у многих производителей вагонки результат того, что цветовой пигмент не очень устойчив и имеет тенденцию к выгоранию на солнце со временем. Может быть, но уж лучше пусть домик хоть сколько-то лет будет ярким и красивым, чем от рождения серым. Никому не доверяя это важное дело :) я открыл CorelDraw! и сам нарисовал проект цветовой раскладки домика (см. вложение).

Мой крытый теплый переход из домика в ангар, на который (естественно) в проекте дома не было предусмотрено кровли, требовал точно такой же марки гибкой черепицы, что и на основном доме. Не без определенного труда, но он был найден и закуплен. Коллеги из аэроклуба потешались надо мной, когда я пёр 33-килограммовые пачки черепицы из машины в вертолет и укладывал их на задние сидения. Сказали, что это первая в истории клуба перевозка стройматериалов вертолетом. Но первая в истории вертолетная доставка кровли весом 135 кг была-таки осуществлена! (Может открыть вертолетно-грузовую компанию по доставке стройматериалов на подмосковные дачи? :mrgreen: Опыт есть! Принимаю заказы...)

Работы по ангару же напротив - кипят. Застилку крыши ангара кровлей решили приостановить примерно на середине (см. фото), так как дальнейшая застилка будет мешать подъемному крану устанавливать фермы перекрытия антресоли и арки ворот. Работы сосредоточились на двух направлениях - утепление ангара и подготовка фундаментов под антресоль и ворота.

На следующей неделе на стройплощадку будет доставлен сайдинг на фасад домика, ламинат для застилки полов в него же и краска (лак) по дереву, чтобы бригада рабочих вновь вернулась и окончательно доделала домик. (Останется только сантехника и электричество, но это уже другие люди). В ангаре будут залиты фундаменты под перекрытия антресоли и арки ворот, благо морозы, похоже, закончились. Ну и работы по утеплению будут продолжаться.

По большому счету, стройку ожидает еще две аховых строительных операции: установка мощных ферм под ворота + антресоль и бетонная стяжка антресоли и собственно ангара (вместе это 250 кв.м.), после чего "большое строительство" будет закончено. Мечтаю успеть сделать это дело в апреле.
Вложения
Схема цветовой раскладки сайдинга на домик
Схема цветовой раскладки сайдинга на домик
Вид стройплощадки Zenon'a на 19 марта. Куча утеплителя на перроне плавно уменьшается. Горки земли по бокам - это ямы под "стаканы" фундаментов
Вид стройплощадки Zenon'a на 19 марта. Куча утеплителя на перроне плавно уменьшается. Горки земли по бокам - это ямы под "стаканы" фундаментов
Аэрофотосъемка с обратной стороны. Застилку крыши пока решено приостановить до окончания работы тяжелой техники
Аэрофотосъемка с обратной стороны. Застилку крыши пока решено приостановить до окончания работы тяжелой техники
Фермы на земле ждут своих фундаментов, а работы по утеплению ангара идут полным ходом
Фермы на земле ждут своих фундаментов, а работы по утеплению ангара идут полным ходом
Левая стена утеплена наполовину. Начинается утепление задней стены ангара
Левая стена утеплена наполовину. Начинается утепление задней стены ангара
Правая стенда утеплена почти наполовину
Правая стенда утеплена почти наполовину
Тлеющий огонь отогревает мерзлый грунт. На фото глубина не передается, но человек туда в полный рост встает. Здесь будут залиты ж/б фундаменты под фермы антресоли и ворот
Тлеющий огонь отогревает мерзлый грунт. На фото глубина не передается, но человек туда в полный рост встает. Здесь будут залиты ж/б фундаменты под фермы антресоли и ворот
"Калашный ряд" аэродрома Северка от Челавиа до Zenon'a.
"Калашный ряд" аэродрома Северка от Челавиа до Zenon'a.

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#158 Сообщение 520 » 20 мар 2011, 13:42

Солидная работа!
Не подскажете где, кто и на какие нагрузки вам рассчитал на прочность фермы ангара? Есть некоторые сомнения относительно прочности данной конструкции (моё личное мнение, не обессудьте!). На фото проблемное место жёлтыми стрелками выделено - как-то нежёстко смотрится этот узел в форме четырёхугольника неправильного - чего-то тут явно не хватает...
Изображение

И как соединяются эти арочные фермы между собой, чем обеспечивается их взаимная устойчивость?
С наилучшими!

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#159 Сообщение zenon » 20 мар 2011, 14:29

520, спасибо за неравнодушную позицию!

Я серьезно интересовался (и меня продолжает волновать) тема прочности и надежности всей конструкции, ведь я строю для себя и предполагаю хранить дорогостоящую технику. Ангар выполняется согласно проекта (выше по теме он выложен). Там же есть обсуждение по ветровой и снеговой нагрузкам. Я не специалист в области строительства, но меня заверили в правильности расчетов и нагрузок. Есть у меня и сама тетрадь расчетов (впрочем, на перепроверку я эти расчеты не отдавал). Своего строителя я просил (и прошу всегда) при выборе материалов, размеров, сечений и методов монтажа отдавать приоритет прочности и надежности перед ценой/стоимостью. Впрочем, если у кого-то из коллег есть обоснованные сомнения, прошу их высказывать. Готов предоставить расчеты конструкции на анализ специалисту (есть среди нас инженеры-строители?). Готов и свозить на стройку для анализа на месте (с меня магарыч!). :)

Как уже выше говорилось, отдельный субпроект имеется и на фермы перекрытия антресольного этажа и силовой подсистемы ворот ангара. Кстати, он тоже выложен в этой теме. Расчеты и проектирование выполнялись тем же архитектором, что и проект самого ангара.
Вложения
Узел несущей фермы перекрытия
Узел несущей фермы перекрытия

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#160 Сообщение 520 » 20 мар 2011, 15:05

Не хочу кидать камни в адрес вашего проектировщика.

Но так как сам сейчас занимаюсь строительством ангаров, то постоянно в контакте с нашими проектировщиками м кое-чему от них научился.

У нас другой снеговой район (320 кг/кв.м) и ветровая нагрузка, но у нас ангар 12*15*4 смотрится гораздо солиднее вашего (по металлу, по узлам и пр.).

Поэтому и возник вопрос к вам - кто и как считал.

З.Ы.

Извиняюсь ещё раз, я вообще-то по-жизни пилот ГА, который по выходу на пенсию занялся строительством, но к любому делу привык подходить основательно. Поэтому и высказываю тут свои сомнения.

Удачи!
С наилучшими!

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#161 Сообщение VK68 » 20 мар 2011, 15:08

Соглашусь с высказанными сомнениями.
Именно с пособ соединения в этом узле. . . Стыковой через сварочный шов. Сварка больше подвержена корозии , со временем этот узел потеряет прочность.
Или усиливать или менять способ соединения.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#162 Сообщение Ритон » 20 мар 2011, 15:43

тут высказали по "желтым узлам" два замечания

1) 520. потеря устойчивасти ( а не прочности) - сильное смещение желтых узлов вдоль оси ангара при нагрузке формально меньше расчетной.

визуально не хватает ригелей, схваток между желтыми узлами.

расчет на устойчивость или есть, или его нет проекте.
если расчет при несимметричной нагрузка . например снег 80% снега на одной стороне крыши.
расчет на устойчивость -это как высший пилотаж проектанта.
последний раз считал на устойчивость ферму в буране ...но до его полета . думаю остальные форумчане тоже давно.
так что лучше спокойно обсуждать с проектировщиком. у него ответственность и авторский надзор. если конечно все чертежи и платежи подписанны юр. правильно и вы видели паспорт проектировщика :wink:

2) опасение vk68 не связано с устойчивостью
разрушение узлов от коррозии. решить можно только усилением.
накладки на болтах? а разрущение какого узла -самое опасное? кто моделировал?
сделать расчет контрукции при разрыве каждого стыка?

коррозия узлов должна быть заложена в расчете, причем с учетом раздолбайства строителей.

самое дорогое и надежное - клепать. но мастеров не найти

3)
но может быть все уже учтено и проверено практикой, ..если конструкция не очень авангардная

Аватара пользователя
Smolensk
SAONовец со стажем
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 17:52
Member of AOPA: Yes

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#163 Сообщение Smolensk » 20 мар 2011, 16:11

Игорь, какой толщины используете профнастил?
Смоленск - город Герой!

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#164 Сообщение SVP » 20 мар 2011, 16:48

У Вас такой симпатичный домик.... Зачем Вы его так? Не надо.... вообще-то, очень странно видеть такой дизайн от человека, столь уверенного в себе.

Китч это. Хотя, хозяин - барин, конечно....

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#165 Сообщение zenon » 20 мар 2011, 17:54

От души говорю спасибо всем, кто высказывает свои мнения. Ваши мнения действительно очень ценны для меня и, кроме того, будут полезны тем, кто будет идти по моим стопам. Чем больше предложений, тем шире поле выбора и шире область возможных решений. А кроме того, верность старой пословицы "одна голова хорошо, а две лучше" тоже никто не отменял.
520 писал(а):У нас другой снеговой район (320 кг/кв.м) и ветровая нагрузка, но у нас ангар 12*15*4 смотрится гораздо солиднее вашего (по металлу, по узлам и пр.).
По итогам нашей беседы еще раз достал из папок чертежи и расчеты, все внимательно просмотрел, сравнил с фотографиями конструкции - всё вроде сделано правильно, без отступления от чертежей. Как уже сказал выше, перепроверить расчеты сам не могу, но судя по толстой пачке бумаги, выглядит все уверенно, солидно. Да и перед стройкой я с пристрастием допрашивал своего строителя - он клялся и божился, что подобных сооружений в Подмосковье настроил уже достаточно (не только для авиации, естественно), все стоит, ничего не падает. И что с данным проектировщиком уже много лет работает. В общем, мне остается лишь довериться специалистам. Однако, все от меня зависящее я тоже делаю - настаиваю на том, чтобы всё делалось надежно, без спешки. Постоянно говорю и напоминаю, что в угоду деньгам или срокам - качеством и прочностью конструкции рисковать не хочу. И вроде бы меня слышат. Сейчас, при превращении стен в сэндвич-панели, мне говорят, что приобретается дополнительная объемная конструкционная прочность. Как мне говорят, здание при воздействии на него (допустим) колоссальной нерасчетной нагрузки сомнется, но не сломается.
VK68 писал(а):Сварка больше подвержена корозии, со временем этот узел потеряет прочность. Или усиливать или менять способ соединения.
Вы правы в случае просто навеса или холодного ангара. Однако в моем случае здание проектируется отапливаемым. Я это к тому, что большая часть соединений - в частности все сварные соединения несущих ферм перекрытий - окажутся внутри помещения с контролируемой температурой. В этом случае не будет образования росы, атмосферной влаги и коррозии быть по идее не должно.

Что касается усиления, есть у меня мысль поставить дополнительную опору на середину второй фермы (считая из глубины ангара) на будущее перекрытие антресольного этажа. Антресольный этаж рассчитывался с большим запасом прочности. Хуже не будет...
Ритон писал(а):не хватает ригелей, схваток между желтыми узлами.
Их и не должно быть по проекту. Как мне рассказывают, прочность этого типа ферм перекрытия обеспечивается особым направлением эпюр нагрузок, распределяющихся по ферме равномерно и взаимно компенсирующие друг друга. Заметьте, ферма крепится к каркасу всего лишь в двух точках, причем не жестко - на болтах для обеспечения зазоров для механических и термических колебаний. На таком типе ферм нет эпюр, направленных перпендикулярно давлению на крышу, что обычно приводит к выдавливанию стен наружу (вспомните конструкцию Норд-Дам в Париже). Вся нагрузка, передающаяся с фермы на опоры строго вертикальная, а на сжатие большие сечения металла не нужны. Вот откуда визуальная ажурность конструкции и впечатление о ненадежности. Все это повторено со слов моих подрядчиков. Я (повторюсь) не инженер-строитель. Но по итогам нашего разговора я попрошу свести меня с проектировщиком, кто считал конструкцию, с тем, чтобы мне всё рассказали из первых уст. Самому стало интересно, да и внутренняя уверенность нужна. Заодно обсужу меры по возможному усилению конструкции (и требуется ли они вообще).
Smolensk писал(а):Игорь, какой толщины используете профнастил?
Конструкция рассчитана на профнастил толщиной 0.7 мм, но я выбрал листы 0.5 мм, однако с большей высотой волны (производитель листов - "Металл-профиль"). Это, чтобы не потеряв в прочности кровли, не слишком нагружать вес крыши. Ведь у меня будет еще подшивка снизу утеплителя и стекло-магниевых листов. Для облицовки стен выбран профилированный лист МП-40х1000 (высота волны 40 мм, толщина 0.5 мм) - по проекту минимально 20 мм. Для кровли выбран профилированный лист Н60х845 (высота волны 60 мм, толщина 0.5 мм) - по проекту минимально 40 мм. Кстати, именно по минимальным требованиям выполнен соседский ангар (тот, что синий).
SVP писал(а):У Вас такой симпатичный домик... Зачем Вы его так? Не надо... вообще-то, очень странно видеть такой дизайн от человека, столь уверенного в себе. Китч это. Хотя, хозяин - барин, конечно...
При чем тут самоуверенность? :) Это всего лишь вопрос вкуса. Китч - стиль имитирующий "дешевыми" промышленными методами дорогой оригинал. Вот если бы я обшил домик МДФными плитами под камень или мрамор, это был бы китч. А тут просто разноцветный виниловый сайдинг. А то, что он разноцветный, тут на вкус и цвет... Можете назвать этот стиль поп-артом. Хотя для настоящего поп-арта цвета недостаточно насыщенные, ангар тут как раз более попсовый и поп-артовый. С самого начала я не хотел "солидности" во внешности авиалогова. Это ведь не жилой загородный дом. Это просто прикольная авиадача.

Кстати сайдинг - обязательная часть фасада для этого домика. Обойтись без него нельзя. Это же недорогой каркасно-щитовой домик. Чтобы как-то защитить его поверхность, необходимо защитное покрытие. Оставить "как есть" нельзя. Да и симпатичный он только сейчас, пока дерево свежее. Потом оно потускнеет, потемнеет, начнет набирать влагу из-за дождей и придёт в неприглядный вид. Красить-мазать его я не хочу, поэтому сайдинг - недорогой и относительно приличный способ для создания внешнего вида.

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»