Зимняя эксплуатация R-44?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
в -20 любое масло авиационное превращается в солидол
и если двигатель запустился без подогрева, десятки секунд будет масленое голодание.
особенно страдает ЦПГ, так как не имеется полноценного разбрызгивания масла, поршня гоняют на сухую, так же плохо головкам шатуна, да и коленвал первые секунды крутится без смазки,
когда на двигателей есть прамер(шприц) как привило двигателя запускаются хорошо, даже при глубоких отрицательных температура, разумеется при уверенном вращении коленвала,
и если двигатель запустился без подогрева, десятки секунд будет масленое голодание.
особенно страдает ЦПГ, так как не имеется полноценного разбрызгивания масла, поршня гоняют на сухую, так же плохо головкам шатуна, да и коленвал первые секунды крутится без смазки,
когда на двигателей есть прамер(шприц) как привило двигателя запускаются хорошо, даже при глубоких отрицательных температура, разумеется при уверенном вращении коленвала,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Как то так случилось, что мои мысли были где-то далеко в небе, когда мы проходили про праймер.
Или мы не проходили про праймер.
Подскажите пожалуйста, как правильно им пользоваться на карбюраторном R-44. И пожалуйста, не клюйте сильно 



Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Алексей, а РЛЭ читать пробовал? 
там наверное и про зимнюю эксплуатацию много интересного найдешь

там наверное и про зимнюю эксплуатацию много интересного найдешь
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Пробовал. Засыпаю быстроMalabar писал(а):Алексей, а РЛЭ читать пробовал?
...


- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Спасибо ЛОДОЧНИКу. По телефону подсказал.Алексей 2 писал(а):Как то так случилось, что мои мысли были где-то далеко в небе, когда мы проходили про праймер.Или мы не проходили про праймер.
Подскажите пожалуйста, как правильно им пользоваться на карбюраторном R-44. И пожалуйста, не клюйте сильно

Re: Зимняя эксплуатация R-44?
наши люди начинаю читать руководствоАлексей 2 писал(а):Пробовал. Засыпаю быстро
когда что либо сломалось или когда читать не чего (на горшке)
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 793#p36728 ... заодно можно посмотреть кто в той ветке отметился ...Алексей 2 писал(а):... А если серьёзно, то у меня РЛЭ от второго Равена. ...

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Попробовал сегодня новую палатку. Нормально защищает от ветра. Немного великовата.
Раскладывается менее чем за 5 минут. В общем, для моих условий вещь необходимая.
Остается12345 писал(а):Отличная вещь. А для пары постояльцев место остается?

Раскладывается менее чем за 5 минут. В общем, для моих условий вещь необходимая.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Очень тяжело ходят педали на морозе -14С. Наверное, это ползун по валу РВ тормозит(больше нечему?). Его вроде не смазывают. Морозы усиливаются. Будет ещё тяжелее. Это нормально? Или с этим можно что-то сделать?
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
способ разогрева действенный, но пожароопасный,
огнетушителя ни на одной фото не наблюдаю.
тот огнетушитель что в салоне при таких отрицательных температурах немножко пыхнит и остановится,
держите огнетушитель под рукой емкостью на 5-7 кг на случай форсмажора.
зы
был участником по тушению ВС,
ни какие одеяла, вода, не могли сбить пламя на двигателе, даже при снятых капотах.
только огнетушителем победили, чуть не потеряли самолет(((
огнетушителя ни на одной фото не наблюдаю.
тот огнетушитель что в салоне при таких отрицательных температурах немножко пыхнит и остановится,
держите огнетушитель под рукой емкостью на 5-7 кг на случай форсмажора.
зы
был участником по тушению ВС,
ни какие одеяла, вода, не могли сбить пламя на двигателе, даже при снятых капотах.
только огнетушителем победили, чуть не потеряли самолет(((
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- RODEO
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: КавМинВоды
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Алексей 2 писал(а):Очень тяжело ходят педали на морозе -14С. Наверное, это ползун по валу РВ тормозит(больше нечему?). Его вроде не смазывают. Морозы усиливаются. Будет ещё тяжелее. Это нормально? Или с этим можно что-то сделать?
Подшипник на валу РВ необслуживаемый, от перепада температур выделяется какое-то кол-во смазки остающейся на поверхности вала привода РВ, на смазку оседает пыль-грязь. Именно это препятствует свободному ходу педалей при морозах. Надо протирать вал тряпкой с 100LL перед каждым вылетом. При сильных морозах, мы еще подогреваем (через рукав) перед запуском втулки НВ и РВ.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Большое спасибо, Саша!RODEO писал(а):Алексей 2 писал(а):Очень тяжело ходят педали на морозе -14С. Наверное, это ползун по валу РВ тормозит(больше нечему?). Его вроде не смазывают. Морозы усиливаются. Будет ещё тяжелее. Это нормально? Или с этим можно что-то сделать?
Подшипник на валу РВ необслуживаемый, от перепада температур выделяется какое-то кол-во смазки остающейся на поверхности вала привода РВ, на смазку оседает пыль-грязь. Именно это препятствует свободному ходу педалей при морозах. Надо протирать вал тряпкой с 100LL перед каждым вылетом. При сильных морозах, мы еще подогреваем (через рукав) перед запуском втулки НВ и РВ.
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
недавно сталкивался с синтетическими смазками с содержанием фторопласта.
особенностей две: заявлена высокая стабильность в широком температурном диапазоне, а еще на них не налипает пыль-грязь.
соотв. может их стоит применять в подобных узлах?
или все смазочные материалы четко регламентированы, шаг влево, шаг вправо приравнивается к побегу?
особенностей две: заявлена высокая стабильность в широком температурном диапазоне, а еще на них не налипает пыль-грязь.
соотв. может их стоит применять в подобных узлах?
или все смазочные материалы четко регламентированы, шаг влево, шаг вправо приравнивается к побегу?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
А еще при длительном полете в "благоприятных" условиях на вал РВ налипает ледок и намертво клинит ползун. Очень неприятное событие. Обнаруживаешь при посадке обычно.RODEO писал(а):Алексей 2 писал(а):Очень тяжело ходят педали на морозе -14С. Наверное, это ползун по валу РВ тормозит(больше нечему?). Его вроде не смазывают. Морозы усиливаются. Будет ещё тяжелее. Это нормально? Или с этим можно что-то сделать?
Подшипник на валу РВ необслуживаемый, от перепада температур выделяется какое-то кол-во смазки остающейся на поверхности вала привода РВ, на смазку оседает пыль-грязь. Именно это препятствует свободному ходу педалей при морозах. Надо протирать вал тряпкой с 100LL перед каждым вылетом. При сильных морозах, мы еще подогреваем (через рукав) перед запуском втулки НВ и РВ.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация R-44?
Не особо, Саш. Сегодня после получаса прогрева так и не завёлся. На улице -22. А мне позарез нужно на 4-х месячное ТО. Уже договорился, что бы меня ждали с утра и быстро всё сделали. Подвёл я людей.Malabar писал(а):способ разогрева действенный, ...


Спасибо ещё раз. Сегодня сделал всё как ты сказал и всё заработало.RODEO писал(а):Подшипник на валу РВ необслуживаемый, от перепада температур выделяется какое-то кол-во смазки остающейся на поверхности вала привода РВ, на смазку оседает пыль-грязь. Именно это препятствует свободному ходу педалей при морозах. Надо протирать вал тряпкой с 100LL перед каждым вылетом. При сильных морозах, мы еще подогреваем (через рукав) перед запуском втулки НВ и РВ.