Зимняя эксплуатация R-44?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#151 Сообщение Malabar » 14 ноя 2012, 14:06

в -20 любое масло авиационное превращается в солидол
и если двигатель запустился без подогрева, десятки секунд будет масленое голодание.
особенно страдает ЦПГ, так как не имеется полноценного разбрызгивания масла, поршня гоняют на сухую, так же плохо головкам шатуна, да и коленвал первые секунды крутится без смазки,
когда на двигателей есть прамер(шприц) как привило двигателя запускаются хорошо, даже при глубоких отрицательных температура, разумеется при уверенном вращении коленвала,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#152 Сообщение Алексей 2 » 21 ноя 2012, 18:29

Как то так случилось, что мои мысли были где-то далеко в небе, когда мы проходили про праймер. :) Или мы не проходили про праймер. :roll: Подскажите пожалуйста, как правильно им пользоваться на карбюраторном R-44. И пожалуйста, не клюйте сильно :)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#153 Сообщение Malabar » 21 ноя 2012, 20:34

Алексей, а РЛЭ читать пробовал? :mrgreen:
там наверное и про зимнюю эксплуатацию много интересного найдешь
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#154 Сообщение Алексей 2 » 22 ноя 2012, 03:37

Malabar писал(а):Алексей, а РЛЭ читать пробовал? :mrgreen:
...
Пробовал. Засыпаю быстро :D . А если серьёзно, то у меня РЛЭ от второго Равена. Вчера был в клубе и забыл про праймер спросить. :(

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#155 Сообщение Алексей 2 » 22 ноя 2012, 10:43

Алексей 2 писал(а):Как то так случилось, что мои мысли были где-то далеко в небе, когда мы проходили про праймер. :) Или мы не проходили про праймер. :roll: Подскажите пожалуйста, как правильно им пользоваться на карбюраторном R-44. И пожалуйста, не клюйте сильно :)
Спасибо ЛОДОЧНИКу. По телефону подсказал. :)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#156 Сообщение Malabar » 22 ноя 2012, 13:15

Алексей 2 писал(а):Пробовал. Засыпаю быстро
наши люди начинаю читать руководство
когда что либо сломалось или когда читать не чего (на горшке)
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#157 Сообщение lt.ak » 22 ноя 2012, 19:41

Алексей 2 писал(а):... А если серьёзно, то у меня РЛЭ от второго Равена. ...
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 793#p36728 ... заодно можно посмотреть кто в той ветке отметился ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#158 Сообщение Алексей 2 » 06 дек 2012, 15:18

Попробовал сегодня новую палатку. Нормально защищает от ветра. Немного великовата.
12345 писал(а):Отличная вещь. А для пары постояльцев место остается?
Остается :)
Раскладывается менее чем за 5 минут. В общем, для моих условий вещь необходимая.
Вложения
P1100063.JPG
P1100061.JPG
P1100060.JPG

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#159 Сообщение Алексей 2 » 14 дек 2012, 08:48

Очень тяжело ходят педали на морозе -14С. Наверное, это ползун по валу РВ тормозит(больше нечему?). Его вроде не смазывают. Морозы усиливаются. Будет ещё тяжелее. Это нормально? Или с этим можно что-то сделать?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#160 Сообщение Malabar » 14 дек 2012, 09:26

способ разогрева действенный, но пожароопасный,
огнетушителя ни на одной фото не наблюдаю.
тот огнетушитель что в салоне при таких отрицательных температурах немножко пыхнит и остановится,
держите огнетушитель под рукой емкостью на 5-7 кг на случай форсмажора.

зы
был участником по тушению ВС,
ни какие одеяла, вода, не могли сбить пламя на двигателе, даже при снятых капотах.
только огнетушителем победили, чуть не потеряли самолет(((
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#161 Сообщение RODEO » 14 дек 2012, 14:44

Алексей 2 писал(а):Очень тяжело ходят педали на морозе -14С. Наверное, это ползун по валу РВ тормозит(больше нечему?). Его вроде не смазывают. Морозы усиливаются. Будет ещё тяжелее. Это нормально? Или с этим можно что-то сделать?

Подшипник на валу РВ необслуживаемый, от перепада температур выделяется какое-то кол-во смазки остающейся на поверхности вала привода РВ, на смазку оседает пыль-грязь. Именно это препятствует свободному ходу педалей при морозах. Надо протирать вал тряпкой с 100LL перед каждым вылетом. При сильных морозах, мы еще подогреваем (через рукав) перед запуском втулки НВ и РВ.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#162 Сообщение Алексей 2 » 14 дек 2012, 15:07

RODEO писал(а):
Алексей 2 писал(а):Очень тяжело ходят педали на морозе -14С. Наверное, это ползун по валу РВ тормозит(больше нечему?). Его вроде не смазывают. Морозы усиливаются. Будет ещё тяжелее. Это нормально? Или с этим можно что-то сделать?

Подшипник на валу РВ необслуживаемый, от перепада температур выделяется какое-то кол-во смазки остающейся на поверхности вала привода РВ, на смазку оседает пыль-грязь. Именно это препятствует свободному ходу педалей при морозах. Надо протирать вал тряпкой с 100LL перед каждым вылетом. При сильных морозах, мы еще подогреваем (через рукав) перед запуском втулки НВ и РВ.
Большое спасибо, Саша!

Obormot
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:41
Member of AOPA: No

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#163 Сообщение Obormot » 14 дек 2012, 23:41

недавно сталкивался с синтетическими смазками с содержанием фторопласта.
особенностей две: заявлена высокая стабильность в широком температурном диапазоне, а еще на них не налипает пыль-грязь.

соотв. может их стоит применять в подобных узлах?
или все смазочные материалы четко регламентированы, шаг влево, шаг вправо приравнивается к побегу?

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#164 Сообщение Bark » 15 дек 2012, 11:24

RODEO писал(а):
Алексей 2 писал(а):Очень тяжело ходят педали на морозе -14С. Наверное, это ползун по валу РВ тормозит(больше нечему?). Его вроде не смазывают. Морозы усиливаются. Будет ещё тяжелее. Это нормально? Или с этим можно что-то сделать?

Подшипник на валу РВ необслуживаемый, от перепада температур выделяется какое-то кол-во смазки остающейся на поверхности вала привода РВ, на смазку оседает пыль-грязь. Именно это препятствует свободному ходу педалей при морозах. Надо протирать вал тряпкой с 100LL перед каждым вылетом. При сильных морозах, мы еще подогреваем (через рукав) перед запуском втулки НВ и РВ.
А еще при длительном полете в "благоприятных" условиях на вал РВ налипает ледок и намертво клинит ползун. Очень неприятное событие. Обнаруживаешь при посадке обычно.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

#165 Сообщение Алексей 2 » 17 дек 2012, 14:56

Malabar писал(а):способ разогрева действенный, ...
Не особо, Саш. Сегодня после получаса прогрева так и не завёлся. На улице -22. А мне позарез нужно на 4-х месячное ТО. Уже договорился, что бы меня ждали с утра и быстро всё сделали. Подвёл я людей. :( Нужно было ещё полчасика погреть. Завтра опять попробую с Птенцовской грелкой :wink:
RODEO писал(а):Подшипник на валу РВ необслуживаемый, от перепада температур выделяется какое-то кол-во смазки остающейся на поверхности вала привода РВ, на смазку оседает пыль-грязь. Именно это препятствует свободному ходу педалей при морозах. Надо протирать вал тряпкой с 100LL перед каждым вылетом. При сильных морозах, мы еще подогреваем (через рукав) перед запуском втулки НВ и РВ.
Спасибо ещё раз. Сегодня сделал всё как ты сказал и всё заработало.

Ответить

Вернуться в «Robinson»