Катастрофа/ Ульяновск Da-40

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Катастрофа/ Ульяновск Da-40

#16 Сообщение lt.ak » 03 май 2015, 09:58

stasd писал(а):
lt.ak писал(а):... почему они упали через левое плечо правее от курса ...
разрушение левой полуплоскости ещё не означает, что "они упали через левое плечо" ...

"первопричина" = "исходная причина" - соблюли бы РЛЭ, то не упали бы ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Катастрофа/ Ульяновск Da-40

#17 Сообщение stasd » 03 май 2015, 10:43

Если уж говорить про первопричину!!!!
Данный самолет в конкретном исполнении сертифицированный мак!!!! Не может быть был допущен к первоначальному обучению. А именно эргономика кабины позволяет в процессе выполнения взлета произвести отключение двигателя. Сотрудники мак не внесли изменения в рлэ самолета при его сертификации как учебного вс, запрещающую отключения насоса!
Все!!!!
Остальное в пользу бедных, австрийцы по немецки написали что насос не надо отключать можно и на двух, наши умные решили что надо вот и все, два трупа. Из заключения видно что они мазаться по черному ссылая на все что угодно но только не на то, что они именно этот самолет допустили к обучению

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Катастрофа/ Ульяновск Da-40

#18 Сообщение lt.ak » 03 май 2015, 10:49

stasd писал(а):Если уж говорить про первопричину!!!!
Данный самолет в конкретном исполнении сертифицированный мак!!!! Не может быть был допущен к первоначальному обучению. А именно эргономика кабины позволяет в процессе выполнения взлета произвести отключение двигателя. Сотрудники мак не внесли изменения в рлэ самолета при его сертификации как учебного вс, запрещающую отключения насоса!
...
не надо криков ... и копайте глубже - первопричина в том, что человечество изобрело самолёт ...

на любом самолёте в процессе обучения можно отключить двигатель ... и что ? ... DA-40 сертифицирован не только МАК, но и FAA, и EASA, и другими ... и везде успешно используется для обучения ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Катастрофа/ Ульяновск Da-40

#19 Сообщение stasd » 03 май 2015, 11:06

Мы сейчас ушли от темы! Я высказал свою точку зрения на катастрофу, вы по ней внятного нечего не сказали кроме как нарушения рлэ. По этому либо вы раскрывание свою точку зрения, или прекращаете писать

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Катастрофа/ Ульяновск Da-40

#20 Сообщение lt.ak » 03 май 2015, 12:37

stasd писал(а):Мы сейчас ушли от темы! Я высказал свою точку зрения на катастрофу, вы по ней внятного нечего не сказали кроме как нарушения рлэ. По этому либо вы раскрывание свою точку зрения, или прекращаете писать
куда уж внятнее ? ... нарушив РЛЭ, при попытке выключения топливного насоса на высоте ниже безопасной по ошибке выключили двигатель ... при резком повороте вправо и, пытаясь оставаться над лесом, сорвали самолёт в штопор ... и разбились ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»