А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Крым!

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Сообщение
Автор
GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#16 Сообщение GENNADIJ » 03 апр 2014, 21:40

НОТАМ: МАРШРУТ УКБЖ УКДЖ УКФЖ УКЛЖ УКОЖ
C0331/14
1403031215- ПОСТ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРИ
ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОПР УКРАИНЫ
КЛАССА G УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ ОБ
ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ РАДИОСВЯЗИ С ОРГАНОМ
ПОЛЕТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ
ЗОНЕ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ НАСТОЯТЕЛЬНО
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИНФОРМИРОВАТЬ ОРГАНЫ КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА МИНИСТЕРСТВА
ОБОРОНЫ УКРАИНЫ О НАЧАЛЕ И ОКОНЧАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ССЫЛКА AIP
VFR GEN 3.2, ENR 1.1. )


МАРШРУТ УКБЖ УКДЖ УКФЖ УКЛЖ УКОЖ
C0144/14
1401281000- ПОСТ
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА ПО ПВП В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
КЛАССОВ C И D ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ РАБОТАЮЩЕГО БОРТОВОГО
ПРИЕМООТВЕТЧИКА SSR РЕЖИМА А/С. ССЫЛКА АIP РАЗДЕЛ ENR 1.6.8.)

GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#17 Сообщение GENNADIJ » 03 апр 2014, 21:45

pilotatotale
"Как подавать VFR планы на прилет в Севастополь/Симферополь из-за границы? В смысле, не из России? У кого есть опыт? Указываем УКФБ/УКФФ или УРФБ/УРФФ?Что скажет Eurocontrol?"
Евроконтроль у Вас НЕ примет ФПЛ!

Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#18 Сообщение Bark » 03 апр 2014, 21:53

GENNADIJ писал(а):pilotatotale
"Как подавать VFR планы на прилет в Севастополь/Симферополь из-за границы? В смысле, не из России? У кого есть опыт? Указываем УКФБ/УКФФ или УРФБ/УРФФ?Что скажет Eurocontrol?"
Евроконтроль у Вас НЕ примет ФПЛ!
Думаю что надо евроконтролю подать план до границы "запрета", а от границы подать в зональный Ростова.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#19 Сообщение ksv » 03 апр 2014, 22:20

Вот и я сомневаюсь, что эта зона будет так просто открыта, с учетом всех международных норм и договоров. Так что пока надо повременить с полетами там, ящетаю.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#20 Сообщение 502 » 03 апр 2014, 22:47

Bark писал(а):Думаю что надо евроконтролю подать план до границы "запрета", а от границы подать в зональный Ростова.
Мысль правильная, но с учётом того, что в Евроконтроль ПВП-шные планы подавать не нужно, он ими не занимается - туркам подать план например "из Турции в Анапу", а нашим (ГЦ) подать "из Турции в Симферополь".

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#21 Сообщение bigmak » 04 апр 2014, 05:57

pilotatotale писал(а):Как подавать VFR планы на прилет в Севастополь/Симферополь из-за границы? В смысле, не из России? У кого есть опыт? Указываем УКФБ/УКФФ или УРФБ/УРФФ?
Что скажет Eurocontrol?

пока никак. Вчера евроконтроль запретил полёты В Крым, из-за неразберихи с ATC над Крымом
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#22 Сообщение bigmak » 04 апр 2014, 06:04

Но как правильно замечено выше, К ПВП этот запрет не относится тк вообще не рассматривается. Думаю пролёт возможен тоько с территории России.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
YuriyDnepr
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
Member of AOPA: No
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#23 Сообщение YuriyDnepr » 04 апр 2014, 11:47

Прилететь можно, но лучше на ВС, на котором не планируете летать вне России, поскольку есть риск нарваться на санкции. Вон Гена пишет, джет не пустили. Хуже будет, если сначала пустят, а потом запретят полёты ВС-нарушителя - и останется оно стоять в далёком иностранном аэропорту.
Оцените, как красиво Украэрорух накрыл Крым запреткой - так, чтобы на всех аэродромах малой авиации в Крыму можно было по-прежнему выполнять полёты в правовом поле :)
Юрий Клёмин

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#24 Сообщение 502 » 04 апр 2014, 11:52

YuriyDnepr писал(а):Вон Гена пишет, джет не пустили.
Гена конечно уважаемый информационный источник, но можно из независимого источника подтвердить, особенно про санкции?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#25 Сообщение ksv » 04 апр 2014, 12:17

YuriyDnepr писал(а):Оцените, как красиво Украэрорух накрыл Крым запреткой - так, чтобы на всех аэродромах малой авиации в Крыму можно было по-прежнему выполнять полёты в правовом поле :)
Да плевали они на малую авиацию. Чё с нее взять? Вот с джета можно денег поиметь, а здесь - с драной овцы клок шерсти?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#26 Сообщение kievlyanin » 04 апр 2014, 12:23

502 писал(а):но можно из независимого источника подтвердить, особенно про санкции?
Мне говорили, что самолету Русджета запретили полет в Украину из-за полета в Крым накануне. Проверить не могу, потому не стал публиковать. Володя, если хочешь, можешь у них проверить инфу.
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...

GENNADIJ
SAONовец со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 00:29
Member of AOPA: No
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#27 Сообщение GENNADIJ » 04 апр 2014, 12:55

ksv "Да плевали они на малую авиацию." (с) Нет не плевали. Приоритет по санкциям стоит как всегда, сначала коммерческая авиация, потом все остальные.
В том что санкции Есть и будут в дальнейшем, я и предупреждаю коллег.

В данный момент пытаются "протолкнуть" один борт из РФ в Украину. По нему работают "донецкие". Если он все же влетит в Украину, то в понедельник "чубы" у некоторых чиновников будут трещать, и то конкретно.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#28 Сообщение Itdxer » 04 апр 2014, 18:14

По санкциям самолетов АОН, это больше похоже на болезненные желания некоторых товарищей, чем на факты. Сегодня прошла моя заявка поданная Андреем через Ростов. Прошла без проблем. До получения российской регистрации мне можно летать по старой, никаких неудобств я по этому поводу не испытываю. Таким образом на сегодняшний день я не имею никаких маршрутных ограничений, при этом к старым возможностям добавляется территория России без таможенных и пограничных процедур. С нового года получу российскую лицензию, а украинскую более продлевать не буду за ненадобностью.
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#29 Сообщение Itdxer » 04 апр 2014, 18:19

Александр Пергат передает раритетную книгу по ИЛ-14, Андрею Иванову
Сегодня 04 апреля 2014 года
Вложения
image.jpg
image.jpg (29.87 КБ) 8621 просмотр
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: А не пора ли нам, ...замахнуться, ... на наш, мда... Кры

#30 Сообщение bigmak » 04 апр 2014, 18:34

С 10.00 мск 03.04.2014 по 00.00 мск 04.04.2014 Симферопольский районный диспетчерский центр, входящий в предприятие «Крымаэронавигация» и функционирующий в рамках Единой системы организации воздушного движения в Российской Федерации (ЕС ОрВД РФ), обслужил 58 рейсов российских и 87 иностранных авиакомпаний. Всего аэронавигационное обслуживание предоставлено 145 воздушным судам.

Таким образом, можно констатировать, что контрпродуктивные рекомендации Евроконтроля по обходу воздушного пространства Крыма, где, как утверждалось, не может быть обеспечен требуемый уровень безопасности полетов, не ввели в заблуждение абсолютное большинство авиаперевозчиков.

Напомним, что госпредприятие «Крымаэронавигация» осуществляет управление воздушным движением в границах воздушного пространства раннее закрепленного за РСП «Крымаэрорух», являвшегося структурным подразделением госпредприятия «Украэрорух» и национализированного парламентом Крыма после референдума о присоединении к России.
http://gkovd.ru/ru/modules/news/article.php?storyid=834
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»