Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#16 Сообщение Misha » 14 янв 2014, 13:38

Что-то занавесочка на доп.створке непонятно закреплена... :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#17 Сообщение smixer » 14 янв 2014, 13:58

Чем моложе самолет, тем чаще на нем встречается модификация салона с расположением пассажирских кресел лицом друг к другу, так называемый club seat. Не готов сказать какой вариант лучше, думаю зависит от того, для чего аэроплан в основном используется.
Вложения
jhimage (80).jpg
jhimage (80).jpg (47.77 КБ) 8011 просмотров
519_3453.jpg

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#18 Сообщение smixer » 14 янв 2014, 14:02

Misha писал(а):Что-то занавесочка на доп.створке непонятно закреплена... :shock:
Да нет, обычно, на двух направляющих - сверху и снизу. Просто вверх ногами странно так висит.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#19 Сообщение smixer » 14 янв 2014, 14:46

Есть конечно в компоновке низкоплана и не самый приятный момент, как же без этого. Посредине салона расположен "ящик", в котором находится лонжерон крыла, а также расположены электрический топливный насос, элементы разводки топливной системы, системы управления закрылками и элеронами, и рулевые машинки автопилота. Он образует приличную ступеньку на полу и на нем стоят кресла среднего ряда. Нельзя сказать, что это сильно мешает, но при удалении кресел и использовании пепелаца в грузовом варианте ровного пола не получится.
Вложения
Сняты 3 кресла, вид через заднюю дверь и открытую доп.створку.
Сняты 3 кресла, вид через заднюю дверь и открытую доп.створку.
jhimage (41).jpg (18.84 КБ) 7999 просмотров
Передние кресла находятся в крайнем заднем положении (для удобства посадки). В нормальном  полетном положении места для ног на среднем ряду достаточно.
Передние кресла находятся в крайнем заднем положении (для удобства посадки). В нормальном полетном положении места для ног на среднем ряду достаточно.
jhimage (86).jpg (39.16 КБ) 7999 просмотров

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#20 Сообщение smixer » 14 янв 2014, 15:43

На потолке салона расположены блоки индивидуальной вентиляции и подсветки, лучше, чем на некоторых лайнерах. Недавно летел Нордвиндом - индивидуальной вентиляции нет, свет не регулируется. Сибирью - та же ерунда. Сиденья как табуретки. А мы еще туполь критиковали.
Извиняюсь, отвлекся. Над головой у лётчиков кроме этого красная подсветка приборов и динамик громкой связи.
Вложения
индивидуальный блок
индивидуальный блок
jhimage (39).jpg (18.13 КБ) 7985 просмотров
более поздний вариант
более поздний вариант
jhimage (47).jpg (31.15 КБ) 7985 просмотров
подсветка приборов
подсветка приборов
jhimage (56).jpg (23.64 КБ) 7985 просмотров

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#21 Сообщение Meerkat » 14 янв 2014, 21:10

smixer писал(а): Клепка почти везде впотай.
На фотках хорошо видно, что клепка как на всех Чироках - обычная.
smixer писал(а):Мне кажется мы остановились на двери. На этом фото хорошо видна её характерная форма с заходом на крышу. Решение, конечно не уникальное, но несомненно удобное.
Но есть и минусы - довольно часто отмечаются случаи, когда двери протекают :(

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#22 Сообщение smixer » 15 янв 2014, 00:51

Meerkat писал(а):На фотках хорошо видно, что клепка как на всех Чироках - обычная
Обычная тоже есть, в основном на фюзеляже и силовых элементах.

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#23 Сообщение bigmak » 15 янв 2014, 07:36

1. Как меняется центровка пустого и загруженного в процессе выработки топлива?
2. В России на каком бензине летаете?
3. Какова взлетная дистанция при полной загрузке?
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#24 Сообщение smixer » 15 янв 2014, 09:00

Meerkat писал(а): Но есть и минусы - довольно часто отмечаются случаи, когда двери протекают :(
Уход за уплотнителем и регулировка прижима снимает проблему. Меня больше напрягает негерметичность стыка крыла с фюзеляжем. В итоге в сильный дождь коврики мокрые. Сейчас уже самолет стоит в ангаре и проблемы нет, но в принципе вопрос требует решения. На фото ниже хорошо виден этот стык с черным резиновым уплотнением.
Вложения
Маленький лючок на фюзеляже - ШРАП 12В. Провода в комплекте.
Маленький лючок на фюзеляже - ШРАП 12В. Провода в комплекте.
jhimage (59).jpg (30.55 КБ) 7836 просмотров

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#25 Сообщение smixer » 15 янв 2014, 09:45

bigmak писал(а):1. Как меняется центровка пустого и загруженного в процессе выработки топлива?
2. В России на каком бензине летаете?
3. Какова взлетная дистанция при полной загрузке?
1. Практическая разница незаметна.
2. Бензин Аи-98 проверенного производителя с контролируемой заправки.
3. Сильно зависит от ветра, температуры и состояния полосы. Вообще, учитывая что это не STOL-самолет, ВПХ весьма неплохие. С Вашего позволения подробнее об этом чуть позже.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#26 Сообщение smixer » 15 янв 2014, 10:27

Пока с салоном прервёмся, перейдем к багажникам. Их два, и это сильно облегчает приведение центровки в приемлемое положение.
Задний багажник расположен за третьим рядом сидений. Доступ из салона (спинки сидений складываются и посредине есть проход) или через доп.створку (если есть). Еще сзади/сверху него расположена полка для шляпок с надписью "тяжелое не класть". Ну да это просто выштамповка в пластиковой перегородке.
Макс. загрузка заднего багажника по документам - 100 lbs (45 кг).
Вложения
Задний багажник. Вид из салона.
Задний багажник. Вид из салона.
jhimage (55).jpg (19.29 КБ) 7816 просмотров
Задний багажник. Вид сбоку с открытой доп.створкой.
Задний багажник. Вид сбоку с открытой доп.створкой.
jhimage (81).jpg (42.51 КБ) 7816 просмотров
полочка для "шляпок"
полочка для "шляпок"
jhimage (45).jpg (29.15 КБ) 7816 просмотров

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#27 Сообщение smixer » 15 янв 2014, 10:45

Передний багажник расположен между двигательным отсеком и салоном. Доступ снаружи с правой стороны. Створка открывается вверх, фиксируется ремешком с пружинным фиксатором, надеваемым на "палец" (как на парашютных сумках). В закрытом положении запирается ключом. Под его полом находится аккумулятор , а также тяги управления передней стойкой и прочая проводка, ведущая к двигателю. Макс. загрузка по документам - 100 lbs(45 кг), такая же как в заднем. По размерам багажник вроде невелик, но четыре 25-литровые канистры в него влазят без труда. При полной загрузке незаменим для размещения тяжелого багажа.
Вложения
jhimage (20).jpg
jhimage (20).jpg (33.94 КБ) 7811 просмотров
jhimage (28).jpg
jhimage (28).jpg (46.21 КБ) 7811 просмотров

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#28 Сообщение smixer » 15 янв 2014, 11:57

Еще немного о салоне. Кресла 2 и 3-го ряда снимаются двумя движениями буквально за секунды без всякого инструмента. Они очень легкие (гораздо легче автомобильных). Поэтому освободить место в салоне для перевозки груза - дело нескольких минут. А можно использовать их для пикника на свежем воздухе.
Вложения
Самолет принадлежащий доктору. Слева - сиденья заднего ряда, справа - среднего. Коричневая доска за ними - носилки.
Самолет принадлежащий доктору. Слева - сиденья заднего ряда, справа - среднего. Коричневая доска за ними - носилки.
jhimage (40).jpg (19.41 КБ) 7787 просмотров
Пикник на берегу Охотского моря во время посещения Шантарских островов. Фото из личного архива.
Пикник на берегу Охотского моря во время посещения Шантарских островов. Фото из личного архива.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#29 Сообщение smixer » 15 янв 2014, 12:10

На фото ниже видна характерная форма широкого фюзеляжа. По-моему похоже на Ju-52? За это некоторые завистливые американцы (не владельцы!) называют его Pig.
Вложения
0618034.jpg
0717838.jpg

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/

#30 Сообщение lt.ak » 15 янв 2014, 12:17

smixer писал(а):На фото ниже видна характерная форма широкого фюзеляжа. По-моему похоже на Ju-52? За это некоторые завистливые американцы (не владельцы!) называют его Pig.
не за это ... на посадке они как Pigs ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Piper»