Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Что-то занавесочка на доп.створке непонятно закреплена...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Чем моложе самолет, тем чаще на нем встречается модификация салона с расположением пассажирских кресел лицом друг к другу, так называемый club seat. Не готов сказать какой вариант лучше, думаю зависит от того, для чего аэроплан в основном используется.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Да нет, обычно, на двух направляющих - сверху и снизу. Просто вверх ногами странно так висит.Misha писал(а):Что-то занавесочка на доп.створке непонятно закреплена...
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Есть конечно в компоновке низкоплана и не самый приятный момент, как же без этого. Посредине салона расположен "ящик", в котором находится лонжерон крыла, а также расположены электрический топливный насос, элементы разводки топливной системы, системы управления закрылками и элеронами, и рулевые машинки автопилота. Он образует приличную ступеньку на полу и на нем стоят кресла среднего ряда. Нельзя сказать, что это сильно мешает, но при удалении кресел и использовании пепелаца в грузовом варианте ровного пола не получится.
- Вложения
-
- Сняты 3 кресла, вид через заднюю дверь и открытую доп.створку.
- jhimage (41).jpg (18.84 КБ) 7999 просмотров
-
- Передние кресла находятся в крайнем заднем положении (для удобства посадки). В нормальном полетном положении места для ног на среднем ряду достаточно.
- jhimage (86).jpg (39.16 КБ) 7999 просмотров
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
На потолке салона расположены блоки индивидуальной вентиляции и подсветки, лучше, чем на некоторых лайнерах. Недавно летел Нордвиндом - индивидуальной вентиляции нет, свет не регулируется. Сибирью - та же ерунда. Сиденья как табуретки. А мы еще туполь критиковали.
Извиняюсь, отвлекся. Над головой у лётчиков кроме этого красная подсветка приборов и динамик громкой связи.
Извиняюсь, отвлекся. Над головой у лётчиков кроме этого красная подсветка приборов и динамик громкой связи.
- Вложения
-
- индивидуальный блок
- jhimage (39).jpg (18.13 КБ) 7985 просмотров
-
- более поздний вариант
- jhimage (47).jpg (31.15 КБ) 7985 просмотров
-
- подсветка приборов
- jhimage (56).jpg (23.64 КБ) 7985 просмотров
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
На фотках хорошо видно, что клепка как на всех Чироках - обычная.smixer писал(а): Клепка почти везде впотай.
Но есть и минусы - довольно часто отмечаются случаи, когда двери протекаютsmixer писал(а):Мне кажется мы остановились на двери. На этом фото хорошо видна её характерная форма с заходом на крышу. Решение, конечно не уникальное, но несомненно удобное.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Обычная тоже есть, в основном на фюзеляже и силовых элементах.Meerkat писал(а):На фотках хорошо видно, что клепка как на всех Чироках - обычная
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
1. Как меняется центровка пустого и загруженного в процессе выработки топлива?
2. В России на каком бензине летаете?
3. Какова взлетная дистанция при полной загрузке?
2. В России на каком бензине летаете?
3. Какова взлетная дистанция при полной загрузке?
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Уход за уплотнителем и регулировка прижима снимает проблему. Меня больше напрягает негерметичность стыка крыла с фюзеляжем. В итоге в сильный дождь коврики мокрые. Сейчас уже самолет стоит в ангаре и проблемы нет, но в принципе вопрос требует решения. На фото ниже хорошо виден этот стык с черным резиновым уплотнением.Meerkat писал(а): Но есть и минусы - довольно часто отмечаются случаи, когда двери протекают
- Вложения
-
- Маленький лючок на фюзеляже - ШРАП 12В. Провода в комплекте.
- jhimage (59).jpg (30.55 КБ) 7836 просмотров
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
1. Практическая разница незаметна.bigmak писал(а):1. Как меняется центровка пустого и загруженного в процессе выработки топлива?
2. В России на каком бензине летаете?
3. Какова взлетная дистанция при полной загрузке?
2. Бензин Аи-98 проверенного производителя с контролируемой заправки.
3. Сильно зависит от ветра, температуры и состояния полосы. Вообще, учитывая что это не STOL-самолет, ВПХ весьма неплохие. С Вашего позволения подробнее об этом чуть позже.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Пока с салоном прервёмся, перейдем к багажникам. Их два, и это сильно облегчает приведение центровки в приемлемое положение.
Задний багажник расположен за третьим рядом сидений. Доступ из салона (спинки сидений складываются и посредине есть проход) или через доп.створку (если есть). Еще сзади/сверху него расположена полка для шляпок с надписью "тяжелое не класть". Ну да это просто выштамповка в пластиковой перегородке.
Макс. загрузка заднего багажника по документам - 100 lbs (45 кг).
Задний багажник расположен за третьим рядом сидений. Доступ из салона (спинки сидений складываются и посредине есть проход) или через доп.створку (если есть). Еще сзади/сверху него расположена полка для шляпок с надписью "тяжелое не класть". Ну да это просто выштамповка в пластиковой перегородке.
Макс. загрузка заднего багажника по документам - 100 lbs (45 кг).
- Вложения
-
- Задний багажник. Вид из салона.
- jhimage (55).jpg (19.29 КБ) 7816 просмотров
-
- Задний багажник. Вид сбоку с открытой доп.створкой.
- jhimage (81).jpg (42.51 КБ) 7816 просмотров
-
- полочка для "шляпок"
- jhimage (45).jpg (29.15 КБ) 7816 просмотров
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Передний багажник расположен между двигательным отсеком и салоном. Доступ снаружи с правой стороны. Створка открывается вверх, фиксируется ремешком с пружинным фиксатором, надеваемым на "палец" (как на парашютных сумках). В закрытом положении запирается ключом. Под его полом находится аккумулятор , а также тяги управления передней стойкой и прочая проводка, ведущая к двигателю. Макс. загрузка по документам - 100 lbs(45 кг), такая же как в заднем. По размерам багажник вроде невелик, но четыре 25-литровые канистры в него влазят без труда. При полной загрузке незаменим для размещения тяжелого багажа.
- Вложения
-
- jhimage (20).jpg (33.94 КБ) 7811 просмотров
-
- jhimage (28).jpg (46.21 КБ) 7811 просмотров
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
Еще немного о салоне. Кресла 2 и 3-го ряда снимаются двумя движениями буквально за секунды без всякого инструмента. Они очень легкие (гораздо легче автомобильных). Поэтому освободить место в салоне для перевозки груза - дело нескольких минут. А можно использовать их для пикника на свежем воздухе.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
На фото ниже видна характерная форма широкого фюзеляжа. По-моему похоже на Ju-52? За это некоторые завистливые американцы (не владельцы!) называют его Pig.
Re: Piper PA-32 Cherokee Six/6X/Lance/Saratoga/
не за это ... на посадке они как Pigs ...smixer писал(а):На фото ниже видна характерная форма широкого фюзеляжа. По-моему похоже на Ju-52? За это некоторые завистливые американцы (не владельцы!) называют его Pig.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.