Страница 2 из 4
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 10:45
Meerkat
Почему Лаппеенранта отпадает? По перечисленным критериям она не попадает в перечень тех ВП, где транспондер обязателен.
А что, такая большая проблема поставить на ВС транспондер?
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 11:52
iR0N
Meerkat писал(а):Почему Лаппеенранта отпадает? По перечисленным критериям она не попадает в перечень тех ВП, где транспондер обязателен.
А что, такая большая проблема поставить на ВС транспондер?
Где можно посмотреть этот перечень про то, где обязательно, а где нет?
Проблема, что стоит дорого и купить негде.
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 12:51
Meerkat
Я же сверху выложил и ссылку на официальный сайт и цитату оттуда про транспондер.
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 14:10
iR0N
Правильно ли я понял, что ситуация обратная - если я лечу ниже FL95 и не лечу в Хельсинки, то во все остальные места можно?
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 15:03
Meerkat
Я понимаю именно так.
А в России без ответчика по международным воздушным трассам можно летать? Тем более заграницу?
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 15:25
502
Meerkat писал(а):А в России без ответчика по международным воздушным трассам можно летать? Тем более заграницу?
Можно.
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 15:42
Meerkat
Тогда,полагаю,что проблем быть не должно.
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 16:57
VK68
Поставить транспондер S , нет никаких проблем, цена вопроса ~4000$ с установкой.
Так же нет тотального контроля за тем что у вас нет Smode. Вопрос более актуален для бортов с европейской регистрацией, иностранные борта с C mode, чаще всего не имеют таких проблем, по крайней мере я до сих пор с этим не сталкивался имея N reg...
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 18:15
ksv
Meerkat писал(а):Я понимаю именно так.
А в России без ответчика по международным воздушным трассам можно летать? Тем более заграницу?
Нет.
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 18:31
Misha
502 писал(а):Meerkat писал(а):А в России без ответчика по международным воздушным трассам можно летать? Тем более заграницу?
Можно.
ksv писал(а):Meerkat писал(а):Я понимаю именно так.
А в России без ответчика по международным воздушным трассам можно летать? Тем более заграницу?
Нет.
Истина посредине?

Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 19:30
pilotatotale
И в Европе с Mode S надо быть аккуратным. Местные диспетчеры так хорошо укомплектованы оборудованием для общения с твоим ответчиком, что когда ты им говоришь, что ты RA-0xxxx со сквоком ХХХХ, то они тебе любезно отвечают "N8574C Radar contact, чего вы там еще имеете сказать?" Спустя 5 дней мы с Rubaga разобрались, что это наши ответчики настроены на временные американские номера, перепрограммировать их никто и не думал во время предпродажной подготовки бортов. Так и летаем по Европе с российскими номерами и американскими позывными.
Может, кто знает, как в домашних условиях перепрограммировать?
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 19:37
502
pilotatotale писал(а):Может, кто знает, как в домашних условиях перепрограммировать?
Перепрограммирую ответчики режима S. Дорого.
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 19:48
pilotatotale
502 писал(а):pilotatotale писал(а):Может, кто знает, как в домашних условиях перепрограммировать?
Перепрограммирую ответчики режима S. Дорого.
На место выезжаете?
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 19:50
502
pilotatotale писал(а):На место выезжаете?
Только если клиент не справится с нажатием трёх кнопок. За пределы МКАД - дороже.
Re: Транспондер в европе
Добавлено: 22 июл 2013, 20:15
Misha
502 писал(а):pilotatotale писал(а):На место выезжаете?
Только если клиент не справится с нажатием трёх кнопок. За пределы МКАД - дороже.
Жень, вызывай специалиста "за пределы МКАД" - иначе как ты обратно через пол-Европы полетишь? Виза у 502-го есть, скорее всего
