В память о Саше Андреенкове

Расскажи о себе, узнай об участниках форума. Также в этом раздееле АОНовцы объединяются по регионам и решают свои проблемы, обмениваются опытом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: В память о Саше Андреенкове

#16 Сообщение LSA » 05 июн 2013, 04:26

В Мерлино в середине октября 2012 г. стояла поздняя золотая осень. Саша пригласил на небольшое угощение в свой дом. И в том разговоре он подтвердил, что в год своего будущего пятидесятилетия обязательно совершит кругосветный перелет на Цессне. Это у него было реально в планах - отметить таким личным достижением этот юбилей.
Вложения
_Мерлино_октябрь_2012.JPG
_Мерлино_октябрь_2012_дом.JPG
Над планетой людей...

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: В память о Саше Андреенкове

#17 Сообщение Kurt » 06 июн 2013, 07:10

Время от времени, когда в свободный часок я задумываюсь о том, какой образ жизни я веду, – я спрашиваю себя, откуда во мне эта страсть к скорости и к полетам на малых высотах. Ибо, как сказал мне однажды старый инструктор, в самолете можно делать все, что хочешь, без малейшего риска, пока не пытаешься это проделать над самой землей. Именно контакт с землей, с этим убийственно твердым иным миром, губит пилотов. Так зачем же мы время от времени летаем низко и быстро просто потехи ради? Зачем тогда во время учений после боевого захода на танки мы крутим «бочки» над самой землей? Откуда это магнитное притяжение моста, тот молчаливый и упорный вызов, которым мост манит каждого пилота, приглашая пролететь под ним и остаться в живых?
Я бесконечно радуюсь жизни, ее цвету и вкусу. И хотя смерть тоже довольно любопытная штуковина, поджидающая человека в конце пути, меня вполне устроит, если она отыщет меня сама, вместо того, чтобы мчаться ей навстречу или стремиться к ней добровольно. Потому я и спрашиваю себя, к чему все эти «бочки» и скоростные проходы на немыслимо малых высотах? Потому что это забавно, – звучит ответ, и ставится дымовая завеса в надежде, что этого вполне достаточно. Потому что забавно. И все тут. Ни один пилот не станет этого отрицать. Но словно играющий словами ребенок, я спрашиваю, почему это забавно? Потому что тебе хочется покрасоваться. Ага. Вот теперь просматривается настоящий ответ, слишком поздно метнувшийся в дверь, чтобы можно было его прозевать. А почему мне нравится красоваться? Ответ схвачен в перекрестие прожекторов. Потому что я свободен. Потому что моя душа не отягощена 180-ти фунтовым телом. Потому что, когда я вместе с самолетом, я обладаю могуществом, каким обладают одни лишь боги. Потому что мне не приходится только читать о скорости в 500 узлов или видеть ее в кино, или представлять себе это ощущение. Я обладаю полной свободой прожить эти 500 узлов – эту разноцветную круговерть деревьев, короткий всполох танковой пушки подо мной, шершавость ручки управления в правой руке и рычага газа – в левой, запах зеленой резины и холод кислорода, и голос, отфильтрованный наушниками. Потому что я могу поведать живущим на земле людям ту истину, которую сам я открыл давным-давно:
Человек не обречен всю жизнь ходить по земле и подчиняться ее законам. Человек – это свободное существо, господствующее над своим окружением, над гордой землей, которая так долго властвовала над всем. И сила этой свободы так велика, что порождает улыбку, которая никак не сменится зрелой, полной достоинства невозмутимостью. Ибо, как отчасти уже прозвучало в ответе, свобода – это весело.
Она послушна, эта моя машина. Ей безразлично, что на малых оборотах она поглощает топливо, как водопад поглощает воду. Ей безразлично, что лесная мошкара разбивается о лобовое стекло внезапными кляксами вечности. Она летит над верхушками деревьев, потому что именно этого я и хочу, и потому что она послушная и безотказная машина. Потому что одним движением затянутой в перчатку руки я дал ей жизнь. Потому что на фюзеляже я выписываю ее имя. Потому что я называю ее «она». Потому что я люблю ее.
Причина моей любви к этой машине кроется не в ее красоте, так как Тандерстрайк красоткой не назовешь. Моя любовь родилась из уважения к ее летным качествам. Моя машина, обретая жизнь в моих руках, ожидает от меня правильного и толкового пилотирования. Она простит мне моменты принуждения там, где дела у нее самой не идут гладко, и если для таких моментов есть все основания. Но если я постоянно буду заставлять ее летать так, как ей не положено, превышая скорость и температуру, с неожиданными рывками газа и управления, тогда в один прекрасный день она убьет меня холодно и равнодушно.

Ричард Бах. "Чужой на земле"

vlki
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 01:11

Re: В память о Саше Андреенкове

#18 Сообщение vlki » 06 июн 2013, 21:28

Серьезный, но улыбчивый; молодой, но заслуженный; скромный, но обеспеченный...
Так много сделал на земле, так много будет делать вечно в небе ...
Горжусь, что он меня знал...

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: В память о Саше Андреенкове

#19 Сообщение ЛОДОЧНИК » 06 июн 2013, 23:22

Похоронили сегодня Саню и вместе с ним еще много планов, надежд и мечт тех кто был рядом...((
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: В память о Саше Андреенкове

#20 Сообщение bigmak » 07 июн 2013, 17:15

Последнее фото Саши. Перед выступлением, пешим по лётному.
Вложения
994828_502513143153251_1647356059_n.jpg
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Ответить

Вернуться в «Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения»