02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
- sergeevalex
- Активный участник
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Лучшие соревнуются с богами
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь
- bigmak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ТуркВО
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Помним. Скорбим.
Последний раз редактировалось bigmak 05 июн 2013, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Саня ... Один из лучших встреченых мною в этой жизни людей. Очень простой, очень скромный, очень спокойный и фанатично преданный авиации человек. Построенный им аэродром Мерлино, самый западный и один из самых лучших маленьких аэродромов страны. Маленький шедевр в исполнении Саши, похожий на рекламную открытку.
В четверг на открытии соревнований, Саня сказал мне, что это последние соревнования с его участием. И теперь он будет летать с нами далеко и везде. Вчера он их выиграл. Сегодня больше у нас Сани нет. И не будем мы уже летать вместе далеко и везде.((((
Для АОН потерю этого человека можно сравнить с потерей целого авиакрыла.
Для жены Лены и детей сравнить не с чем не возможно.
Прощай Саня, прощай наш Smolensk.
Мы за тебя обязательно отлетаем сколько сможем.
В четверг на открытии соревнований, Саня сказал мне, что это последние соревнования с его участием. И теперь он будет летать с нами далеко и везде. Вчера он их выиграл. Сегодня больше у нас Сани нет. И не будем мы уже летать вместе далеко и везде.((((
Для АОН потерю этого человека можно сравнить с потерей целого авиакрыла.
Для жены Лены и детей сравнить не с чем не возможно.
Прощай Саня, прощай наш Smolensk.
Мы за тебя обязательно отлетаем сколько сможем.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Мы вышли на последний круг,
Сиграв во взрослую игру,
И смерть на нас сегодня не в обиде.
И слезы льются по щекам
И очень больно старикам
Смотреть на солнца яркий свет
В багряной трепетной листве -
Ведь САШКА этого уже не видит
Сиграв во взрослую игру,
И смерть на нас сегодня не в обиде.
И слезы льются по щекам
И очень больно старикам
Смотреть на солнца яркий свет
В багряной трепетной листве -
Ведь САШКА этого уже не видит
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Соболезную искренно.
Счет для перечислений какой?
Счет для перечислений какой?
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Светлая память...
-
- Активный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Серпухов
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Вижу - рвутся незримые нити.
(Высоко не летай - поделом) -
Их случайно мой ангел-хранитель
Зацепил, пролетая, крылом.
Где-то вдруг обрывается скерцо,
В облаках произносится: "Ах!.."
Это падает-падает сердце,
Белый ангел мой в чёрных тонах...
Я последнему трепету внемлю.
Приближаются лес и цветы...
Не роняй меня с неба на землю -
С невозможной твоей высоты...
(Высоко не летай - поделом) -
Их случайно мой ангел-хранитель
Зацепил, пролетая, крылом.
Где-то вдруг обрывается скерцо,
В облаках произносится: "Ах!.."
Это падает-падает сердце,
Белый ангел мой в чёрных тонах...
Я последнему трепету внемлю.
Приближаются лес и цветы...
Не роняй меня с неба на землю -
С невозможной твоей высоты...
Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся...
-
- Активный участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Серпухов
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся...
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Искренние соболезнования...
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 0327g.html
Представитель РАОПА - Попов В.Ю.
Председатель комиссии - Рафиков Б.Г.02.06.2013 Extra-330SC RA-0327g
По поступившей информации, 02.06.2013 г. на аэродроме Большое Грызлово Московской области во время показательных выступлений произошло авиационное происшествие с самолетом Extra-330SC RA-0327G частного лица. Воздушное судно разрушено, пилот погиб.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Представитель РАОПА - Попов В.Ю.
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Прощание с Александром в четверг, 6.06, 11-00, аэродром Мерлино http://uubj.ru/
Прилёт обязательно координировать с Игорь Маслянников 8-910-7242777.
В случае нехватки места в Мерлино борта будут отправляться в Смоленск-Южный, и далее наземным транспортом (40 мин).
Сообщайте бортовой, тип, нужно ли топливо и сколько.
Прилёт обязательно координировать с Игорь Маслянников 8-910-7242777.
В случае нехватки места в Мерлино борта будут отправляться в Смоленск-Южный, и далее наземным транспортом (40 мин).
Сообщайте бортовой, тип, нужно ли топливо и сколько.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Очень жаль, нет слов.....Наши соболезнования....
В Арктике звезды ярче..
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Соболезнования. Жил и летал ярко, по пределу и на грани. Ушел победителем. Жаль-слишком рано улетел...
Первым делом мы...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Светлая память ! ((((
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
Re: 02.06.2013 Крушение Extra 330 в Большом Грызлово
Последующее донесение об АП с самолетом ЕЭВС EX-350 RA-0327G
Дата, время события (местное и UTC): 02.06.13, 16 ч 23 мин (12 ч 02 мин UTC), день
Место события: РФ, Московская обл., Серпуховский р-н, п/п «Большое Грызлово»
Вид события: Катастрофа
Тип ВС: Самолет ЕЭВС ЕХ-350
Регистрационный номер ВС: RA-0327G
Свидетельство о Государственной регистрации: Выдано 02.03.09
Собственник/эксплуатант: Частное лицо
Сведения о ВС: Выпущен в 2008 году EXTRA Flugzeugproduktions – und Vertiebs – GmbH Schwarze Heide 21 46569 Germany, заводской № SC 006E, удостоверение летной годности ВС к полетам (Сертификат) выдан 28.05.13 Северо-Западным МТУ ВТ ФАВТ, действителен до 28.05.14, наработка СНЭ (на 01.06.13) 212 ч, 349 пос., назначенный срок службы разработчиком не установлен, эксплуатируется по техническому состоянию, ресурс 6000 ч, межремонтный ресурс 1000 ч, ремонтов не имел, остаток назначенного и межремонтного ресурсов 5788/788 ч, сведения о продлении ресурса и срока службы – нет
Двигатель: LYCOMING AEIO–580-EXP, заводской № EL-164-79E, выпущен в 2008 году LYCOMING ENGINES USA, установлен на ВС 07.11.08, наработка СНЭ (на 01.06.13) 212 ч, 22.04.10, после поломки воздушного винта двигатель был снят с ВС и направлен в сервисный центр LYCOMING. На двигателе были выполнены работы в соответствии с руководством по техническому обслуживанию двигателя, в объеме 100 часовых регламентных работ, ремонтов не имел, наработка ППР – нет, назначенный срок службы и ресурс 12 лет/1400 ч, остаток назначенного ресурса, срока службы 1188 часов; 7 лет 5 мес. 4 дня.
Воздушный винт: MTV-9-8-C/C198-25 изменяемого шага, выпущен MT Propeller Entwicklung GmbH & Co. K.G, Germany в 2010 году,
заводской № 100003, установлен на ВС 01.10.10, наработка СНЭ 171 ч, назначенный ресурс 1800 ч, назначенный срок службы
разработчиком не установлен, эксплуатируется по техническому состоянию, остаток ресурса 1629 ч Агрегаты ВС, оказавшие влияние на возникновение особой ситуации – не выявлено
Сведения о КВС: Пол мужской, свидетельство пилота любителя выдано 30.05.08 ВКК ГА ФСНСТ МТ РФ, действительно до 27.02.14, метеоминимум – 150х2000х15, общий налет 568 ч, налет на данном типе/из них в кач. КВС 228 ч 30 мин
Характер задания: Демонстрационный полет
Последний пункт вылета: Посадочная площадка «Большое Грызлово»
Намеченный пункт посадки: Посадочная площадка «Большое Грызлово»
Число членов экипажа/ пасс.: 1/0
Погибло: 1/0
Последствия происшествия, в т.ч. для окружающих объектов:
Окружающим объектам урон не нанесен
Количество и масса груза на борту: Груз отсутствовал
Метеоусловия: Метеообеспечение на п.п. «Больщое Грызлово» отсутствовало. Фактическая погода за 12 ч 00 мин UTC Сурпухов, 19 км от места АП: Ветер 60° 4 м/с, порывы до 18 м/с, гроза, ливень, видимость 10000 м, облачность кучево-дождевая, нижняя граница облаков 600-1000 м, температура +18°С, давление 745 мм рт.ст.
Обстоятельства события: По предварительной информации, при выполнении демонстрационного полета с элементами высшего
пилотажа самолет при выходе из штопора столкнулся с земной поверхностью.
Степень повреждения ВС: Частично разрушено
Сведения о состоянии бортовых самописцев: На самолете был установлен комплексный прибор MVP-50P для записи параметров работы двигателя и GPS навигатор GARMIN aera 500. Приборы сняты и переданы в КНТОР АП МАК
Физическая хар-ка р-на места события: Местность холмистая, превышение на уровнем моря 237 м
Оперативные рекомендации: Довести информацию о данном АП до частных владельцев, эксплуатирующих самолеты АОН.
Комиссия по расследованию АП Межгосударственного авиационного комитета