Страница 2 из 2
					
				Re: Vne для вертолёта
				Добавлено: 02 апр 2013, 11:38
				 12345
				AcroBatMan писал(а):Считается, что Vne ограничена в первую очередь асимметрией подъемной силы на отступающей/наступающей лопастях. Есть два основных фактора:
1. С ростом скорости полета комлевая часть отступающей лопасти оказывается в срыве, зона которого развивается к законцовке с ростом скорости полета.
.
Двойка. Зона срыва развивается от концевой части отступающей лопасти. На комлевой зона обратного обтекания.
AcroBatMan писал(а):
2. Асимметрия подъемной силы компенсируется взмахом лопастей. Поскольку с ростом скорости асимметрия увеличивается, увеличивается и угол взмаха. Рано или поздно он или доходит до конструктивного ограничения, или увеличивает вибрации до неприличных.
Это второстепенная не определяющая причина.
 
			
					
				Re: Vne для вертолёта
				Добавлено: 02 апр 2013, 11:54
				 stogov123
				При достижении Vmax педаль стоит на упоре или левая , или правая в зависимости какую надо совать вперед!
			 
			
					
				Re: Vne для вертолёта
				Добавлено: 02 апр 2013, 13:08
				 12345
				stogov123 писал(а):При достижении Vmax педаль стоит на упоре или левая , или правая в зависимости какую надо совать вперед!
 
 
			
					
				Re: Vne для вертолёта
				Добавлено: 02 апр 2013, 17:20
				 Bark
				stogov123 писал(а):При достижении Vmax педаль стоит на упоре или левая , или правая в зависимости какую надо совать вперед!
Вот так вот! А вы - "формулы, аэродинамика, кориолисово ускорение"...
 
			
					
				Re: Vne для вертолёта
				Добавлено: 02 апр 2013, 19:29
				 Алексей 2
				12345 писал(а):stogov123 писал(а):При достижении Vmax педаль стоит на упоре или левая , или правая в зависимости какую надо совать вперед!
 
 
 Игорь, не бойся, господин Стогов перепутал вертолётный раздел с велосипедным. 
