Страница 2 из 14

Re: Beechcraft Baron 58

Добавлено: 05 окт 2012, 21:57
Chestr
letatel писал(а): Спасибо Лодочнику.
Да да, большое спасибо! :) Очень ценная информация, вселила надежду :)

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 05 окт 2012, 22:19
letatel
rubaga писал(а):Нам помогали местные. Мы подавали что то типа декларации.
Это называется GenDec - General Declaration, довольно стандартная форма, в которой указывются члены экипажа и некоторые другие данные по ВС. Я и говорил, что в Англии можно попытаться поговорить с хэндлером, чтобы он помог с данным вопросом.

Re: Beechcraft Baron 58

Добавлено: 05 окт 2012, 22:20
lt.ak
Chestr писал(а):Да да, большое спасибо! :) Очень ценная информация, вселила надежду :)
вообще то вы меня удивляете подготовкой ... при планировании международных перелётов AIP-ы должны быть проштудированы первыми ... вон даже ЛодоШник это уже выучил ... :P

Re: Beechcraft Baron 58

Добавлено: 05 окт 2012, 22:24
12345
Chestr писал(а):Т.е. еще и английскую по идеи надо делать..? :(( Тогда точно за месяц не успею...
Никак отсутствие английской визы не повлияло на продолжительность перелёта. Два раза посещал без визы UK. Там они достаточно лояльны, не то что наши буквоеды.

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 05 окт 2012, 22:29
12345
letatel писал(а):Я и говорил, что в Англии можно попытаться поговорить с хэндлером, чтобы он помог с данным вопросом.
Какая вообще проблема с Англией при перегоне? Если только по музеям прошвырнуться.;) Сел заправился и полетел дальше - вся Англия, до визы даже дело не дойдёт.

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 05 окт 2012, 22:56
ЛОДОЧНИК
lt.ak писал(а):
Chestr писал(а):Да да, большое спасибо! :) Очень ценная информация, вселила надежду :)
вообще то вы меня удивляете подготовкой ... при планировании международных перелётов AIP-ы должны быть проштудированы первыми ... вон даже ЛодоШник это уже выучил ... :P
Мне ребята старшие в АОПА рассказывали :D

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 05 окт 2012, 23:42
Misha
Читай наш отчет о "Вокруг Европы". Заполняется декларация GA и подается по факсу за 4 часа до посадки в UK. Тебя встречает пограничник - и все. Дает добро на 7 дней минимум. Если будешь садиться в международном аэропорту - во всяком случае действует правило 24 часа транзита для пассажиров. Английской визой не грузись вообще, в общем.

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 06 окт 2012, 12:41
iblackfin
rubaga писал(а):Не надо английскую. Члены экипажа до 7-ми дней без визы. По документам не подскажу. Нам помогали местные. Мы подавали что то типа декларации. Прилетали в Денам. Он не международный аэропорт. Пограничник приехал из Хитроу. Процедура была на 15 минут
А ведь верно (отстутствие визовых проблем развращает :) ) ... Вот тут документальное подвтерждение изложенному выше http://www.ukba.homeoffice.gov.uk/polic ... /crm/crm2/

Надо подать GAR форму в виде емейла или факса.
Вот тут как заполнять и подавать http://www.ukba.homeoffice.gov.uk/sitec ... ctions.pdf
Вот тут сама форма http://www.bigginhillairport.com/wp-con ... _form1.pdf

Cорри что ввел в заблуждение ...

Re: Beechcraft Baron 58

Добавлено: 06 окт 2012, 13:14
VK68
Chestr писал(а):
VK68 писал(а):Летел через Гуус Бэй Канада, был досмотрен и таможней и пограничниками, визы никто не спрашивал , ее собственно и небыло. Гренландия, Исландия и Англия- вообще никто не подходил к самолету и ничего не спрашивал.
В Америке ( Бангор) перед вылетом в Канаду так же проходил через все службы никто про Канадскую визу ничего не говорил.
Вадим, а какой у вас юридический статус был? Пассажир, или может быть пилот-КВС с валидированным удостоверением?
ps зародилась надежда))))
Пилот с валидированной лицензией.
Все документы заполнял и подавал пилот из "перегоночной компании".

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 06 окт 2012, 14:31
ayrton
Может на нем пока там имеет смысл полетать.

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 06 окт 2012, 18:12
VK68
ayrton писал(а):Может на нем пока там имеет смысл полетать.
Это самый лучший вариант. :D

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 06 окт 2012, 18:39
Chestr
VK68 писал(а):
ayrton писал(а):Может на нем пока там имеет смысл полетать.
Это самый лучший вариант. :D
Здесь тоже надо на чем то летать, тем более арендовать там по идеи должно быть дешевле чем арендовать здесь.

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 07 окт 2012, 02:09
Lee
Главное определитесь, под какой регистрацией вы собираетесь осуществлять перелет.

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 07 окт 2012, 13:27
FunForever
Если есть валидированное пилотское в США, то зачем борт сразу гнать в РФ?
В США неимоверное количество замечательных мест для полетов. В РФ загнать свой борт и снять N регистрацию всегда успеете

Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США

Добавлено: 07 окт 2012, 19:47
Chestr
Валидированного пилотского пока еще нет.
Я лечу не КВС-ом, статусно - пассажиром.
КВС - американский летчик "перегонщик", он собственно и занимается всей организецией перелета. А я просто стараюсь вникать во все вопросы.