Где лучше научат летать на Robinson R44 ?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Гду лучше научат летать на Robinson r44 ?
_
Последний раз редактировалось FunForever 12 фев 2013, 11:09, всего редактировалось 1 раз.
CPL(H)
Re: Гду лучше научат летать на Robinson r44 ?
Я знаю (знал) лично как минимум двух пилотов, которые были бы счастливы уметь летать "в облаках на вертолетах, не сертифицированных к ППП". Были бы счастливы, если были бы живыxma писал(а): В России Вас запросто могут научить тому чего делать не нужно, такому как полет в облаках на вертолетах не сертифицированных к ППП,

Кстати, при обучениях за границей я вполне легально (в рамках программ) налетал не меньше 15 часов по приборам на вертолете Robinson R44. Меня обманули?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Гду лучше научат летать на Robinson r44 ?
У нас 15 часов это программа переучивания с самолета на вертолет.
С нуля нужно около 42 часов. Вполне возможно что за границей хорошие инструктора.
Мне не получилось там обучаться. Хотелось бы пару слов сказать в защиту
наших школ. Никогда грамотный инструктор не выпустит ученика в самостоятельный
не будучи уверен в этом на 100%. Все зависит от уровня школы.
До сих пор благодарен своим инструкторам за ту школу которую мне дали.
Есть пророки в своем отечестве.
С нуля нужно около 42 часов. Вполне возможно что за границей хорошие инструктора.
Мне не получилось там обучаться. Хотелось бы пару слов сказать в защиту
наших школ. Никогда грамотный инструктор не выпустит ученика в самостоятельный
не будучи уверен в этом на 100%. Все зависит от уровня школы.
До сих пор благодарен своим инструкторам за ту школу которую мне дали.
Есть пророки в своем отечестве.
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Гду лучше научат летать на Robinson r44 ?
_
Последний раз редактировалось FunForever 12 фев 2013, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
CPL(H)
Re: Гду лучше научат летать на Robinson r44 ?
Да? Ну и для чего эта "имитация"? Какой в ней сокровенный смысл? А как насчет того, что американская АОПА в свое время ввела "180 degrees turn" для летающих ПВП? Тоже - бред? Статистику после этого смотрели?
А как насчет того, что любой ночной ПВП-полет в момент может стать приборным? Детали рассказать - или сами представите?
В общем, мне глубоко по хрену, кто и что сертифицировал - я убежден, что нормальный безопасный пилот ОБЯЗАН УМЕТЬ летать по приборам даже на не сертифицированном для этих целей ВС. В том числе, с отказом единственного на борту авиагоризонта и без автопилота.
А по поводу "неправильного обучения" Вы расскажите тем, кто убился в СМУ - или их родственникам (вместо того, чтобы на соседней ветке соболезнования высказывать).
А как насчет того, что любой ночной ПВП-полет в момент может стать приборным? Детали рассказать - или сами представите?
В общем, мне глубоко по хрену, кто и что сертифицировал - я убежден, что нормальный безопасный пилот ОБЯЗАН УМЕТЬ летать по приборам даже на не сертифицированном для этих целей ВС. В том числе, с отказом единственного на борту авиагоризонта и без автопилота.
А по поводу "неправильного обучения" Вы расскажите тем, кто убился в СМУ - или их родственникам (вместо того, чтобы на соседней ветке соболезнования высказывать).

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Гду лучше научат летать на Robinson r44 ?
_
Последний раз редактировалось FunForever 12 фев 2013, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
CPL(H)
Re: Гду лучше научат летать на Robinson r44 ?
И еще: сдается мне, Вы все время путаете два понятия: IFR и IMC. Я никого никогда не призывал летать IFR на не сертифицированном для этого вертолете. Я говорю исключительно об IMC.FunForever писал(а):Для полетов в IFR необходимы: сертифицированный летательный аппарат с набором приборов для IFR, IFR рейтинг пилота, поданный полетный план. В логбук вписываются часы только когда пилот летит в реальных инструментальных условиях.
Могу познакомить... А вот приборный заход на буровую - плохо представляю. На аэродром или посадочную площадку - вполне.FunForever писал(а):В реальной жизни очень сложно встретить пилота вертолета, который реально летает в условиях IFR. Скорее всего это пилоты, которые перевозят нефтяников на буровые вышки в море.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Гду лучше научат летать на Robinson r44 ?
На хрена??? Если это - "вредное знание"?FunForever писал(а):Да! Сокровенный смысл в наработке устойчивых навыков в пилотировании по приборам.
Теперь уже стесняюсь спросить: Вы сами-то ночью летали? Действующие в РФ ФАП устанавливают минимум погоды для ночных визуальных полетов: горизонтальная видимость не менее 4,000 м, НВГО - не ниже 400 метров. Вы серьезно считаете, что при соблюдении этих двух условий Вы сможете гарантированно избежать приборного полета?! Над тверскими болотами без единого огонька на земле, например. При нижнем крае облачности 450 метров в дождь? Т.е. когда естественный горизонт не виден в принципе? Или в ясную безлунную ночь над морем, когда звезды и сверху, и снизу - а ты летишь, как в космосе? Или днем визуальный полет при условиях выше установленного минимума: 1,000*100 - но в условиях белизны (white-out)?FunForever писал(а):"А как насчет того, что любой ночной ПВП-полет в момент может стать приборным?" не согласен - если он может стать таковым и нет IFR судна и лицензии, то полета не должно быть.
Детали рассказать - или сами представите?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Где лучше научат летать на Robinson R44 ?
_
Последний раз редактировалось FunForever 12 фев 2013, 11:10, всего редактировалось 1 раз.
CPL(H)
Re: Где лучше научат летать на Robinson R44 ?
Мне кажется, я кое-что понял.
1. "Давайте определимся в дефинициях", как говорил мой преподаватель Научного коммунизма.
- IFR - instrument flight rules, i.e. ПРАВИЛА
- IMC - inctrument meteorological conditions, i.e. УСЛОВИЯ
Надеюсь, тут у Вас возражений не последует?
2. Изначально Вы поддержали заявление xma о том, что
Т.е. полет в облаках - это УСЛОВИЯ, а не ПРАВИЛА - так?
3. Вы ни слова не ответили, для чего ЗА ГРАНИЦЕЙ учат летать на не сертифицированных вертолетах только по приборам. Ответили - "для создания устойчивого навыка", но на хрена этот самый навык нужен ЗА ГРАНИЦЕЙ, объяснить не удосужились. Я же скромно (поскольку у меня всего лишь PPL и налет наверняка в разы меньше, чем у Вас и xma) предполагаю, что этот навык как раз и нужен для "полета в облаках на вертолетах не сертифицированных к ППП" (с)xma
4. На выложенные Вами ролики могу сказать одно: меня не убеждают их названия ("IFR landing off Shore Helicopter S76" и "Landing SK76 Helicopter Offshore Oil Rig in bad weather Video"). Мне наплевать, по каким ПРАВИЛАМ в первом ролике борт заходил на площадку, мы здесь обсуждаем УСЛОВИЯ. То же самое - про второй ролик. И где там автор увидел "bad weather", я не знаю - у нас, подмосковных вертолетчиков, эта погода называется CAVOK. В общем, абсолютно все, показанное Вами в двух роликах, я легко могу сделать соло на R44 без всякого автопилота - и даже правую руку держать на правом бедре (как пилот Сикорского). Совершенно не напрягаясь.
И я очень рад, что меня этому научили.
Вы можете этого не уметь и не учиться, поскольку Вы - взрослый и наверняка самостоятельный человек, способный за себя отвечать. Но просто так нести тут ересь, прикрываясь "зарубежным опытом", не надо.
Спасибо за внимание.
1. "Давайте определимся в дефинициях", как говорил мой преподаватель Научного коммунизма.
- IFR - instrument flight rules, i.e. ПРАВИЛА
- IMC - inctrument meteorological conditions, i.e. УСЛОВИЯ
Надеюсь, тут у Вас возражений не последует?
2. Изначально Вы поддержали заявление xma о том, что
xma писал(а): В России Вас запросто могут научить тому чего делать не нужно, такому как полет в облаках на вертолетах не сертифицированных к ППП (выделено мной).
Т.е. полет в облаках - это УСЛОВИЯ, а не ПРАВИЛА - так?
3. Вы ни слова не ответили, для чего ЗА ГРАНИЦЕЙ учат летать на не сертифицированных вертолетах только по приборам. Ответили - "для создания устойчивого навыка", но на хрена этот самый навык нужен ЗА ГРАНИЦЕЙ, объяснить не удосужились. Я же скромно (поскольку у меня всего лишь PPL и налет наверняка в разы меньше, чем у Вас и xma) предполагаю, что этот навык как раз и нужен для "полета в облаках на вертолетах не сертифицированных к ППП" (с)xma
4. На выложенные Вами ролики могу сказать одно: меня не убеждают их названия ("IFR landing off Shore Helicopter S76" и "Landing SK76 Helicopter Offshore Oil Rig in bad weather Video"). Мне наплевать, по каким ПРАВИЛАМ в первом ролике борт заходил на площадку, мы здесь обсуждаем УСЛОВИЯ. То же самое - про второй ролик. И где там автор увидел "bad weather", я не знаю - у нас, подмосковных вертолетчиков, эта погода называется CAVOK. В общем, абсолютно все, показанное Вами в двух роликах, я легко могу сделать соло на R44 без всякого автопилота - и даже правую руку держать на правом бедре (как пилот Сикорского). Совершенно не напрягаясь.
И я очень рад, что меня этому научили.
Вы можете этого не уметь и не учиться, поскольку Вы - взрослый и наверняка самостоятельный человек, способный за себя отвечать. Но просто так нести тут ересь, прикрываясь "зарубежным опытом", не надо.
Спасибо за внимание.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Где лучше научат летать на Robinson R44 ?
Как дети...
Где лучше научат?
Только там где больше опыта.
Опыта у нас в большинстве случаев точно меньше.
На юге америки никогда не научат летать в зимних условиях а на севере в жару.
Но в любом случае школа старше.
Высокая оценка стоимости собственной жизни и жизни соотечественников у нас качественно и надолго выбита. Бились, бъются и будут бится больше чем где бы то нибыло еще долго.
Я еще не видел у нас обученного летать по приборам пилота который не летает по этим приборам на ВС на котором нельзя по ним летать. И не обученные тоже летают практически все у кого есть хоть один позволяющий это делать прибор. Можете мне пробовать доказывать обратное сколько хотите. Хрен это кто остановит.
Как там немогу сказать, но сомневаюсь, что сильно по другому. О чем кстати и говорит статистика до курса обучения созданного их АОПА и после. Летали, летают и будут летать.
Ну грохнулся у нас один в прошлом году и один в этом по метеоусловиям. Это насколько надо иметь хорошую школу, что всего по одному в год при наличии нескольких сотен летающих по полгода в условиях "как нельзя"? Да сложно, да опаснее. И чЁ? Не летать?
А вообще по нашей статистике уже давно признать Робика русским приборным вертолетом
Либо признать ПВПшным Суперджет, на нем даже ведущие испытатели вокруг горки в молоке не смогли пролететь...
Да если нижний край на маршруте 400, то я всю дорогу буду летететь на 450, ну блин скучно же два часа просто сидеть и держаться за ручку на этом вашем вертолете. Ни АРК, ни автопилота, ни ВОРов покрутить, покурить толком и то невозможно, гадская форточка все во внутрь затягивает.
Ну ща начнется...
Где лучше научат?
Только там где больше опыта.
Опыта у нас в большинстве случаев точно меньше.
На юге америки никогда не научат летать в зимних условиях а на севере в жару.
Но в любом случае школа старше.
Высокая оценка стоимости собственной жизни и жизни соотечественников у нас качественно и надолго выбита. Бились, бъются и будут бится больше чем где бы то нибыло еще долго.
Я еще не видел у нас обученного летать по приборам пилота который не летает по этим приборам на ВС на котором нельзя по ним летать. И не обученные тоже летают практически все у кого есть хоть один позволяющий это делать прибор. Можете мне пробовать доказывать обратное сколько хотите. Хрен это кто остановит.
Как там немогу сказать, но сомневаюсь, что сильно по другому. О чем кстати и говорит статистика до курса обучения созданного их АОПА и после. Летали, летают и будут летать.
Ну грохнулся у нас один в прошлом году и один в этом по метеоусловиям. Это насколько надо иметь хорошую школу, что всего по одному в год при наличии нескольких сотен летающих по полгода в условиях "как нельзя"? Да сложно, да опаснее. И чЁ? Не летать?
А вообще по нашей статистике уже давно признать Робика русским приборным вертолетом

Либо признать ПВПшным Суперджет, на нем даже ведущие испытатели вокруг горки в молоке не смогли пролететь...
Да если нижний край на маршруте 400, то я всю дорогу буду летететь на 450, ну блин скучно же два часа просто сидеть и держаться за ручку на этом вашем вертолете. Ни АРК, ни автопилота, ни ВОРов покрутить, покурить толком и то невозможно, гадская форточка все во внутрь затягивает.
Ну ща начнется...

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Где лучше научат летать на Robinson R44 ?
Учу пользоваться форточкой R44 при визуальных полетах. При приборных - за двойную цену.ЛОДОЧНИК писал(а):покурить толком и то невозможно, гадская форточка все во внутрь затягивает.
Ну ща начнется...
Форточку дедушка Фрэнк придумал гениально: когда она открыта узко - сосет в салон со страшной силой. Когда распахнута широко - высасывает наружу.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Где лучше научат летать на Robinson R44 ?
Открыта запись на курс повышения квалификации "Держим ручку левой рукой, правой стряхиваем пепел в форточку". Запись - в личку.
- FunForever
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 16:45
- Member of AOPA: No
Re: Где лучше научат летать на Robinson R44 ?
_
Последний раз редактировалось FunForever 12 фев 2013, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
CPL(H)
Re: Где лучше научат летать на Robinson R44 ?
Не менее уважаемый FunForever, аргументов не предоставили Вы. Совершенно ахинейские и бредовые ролики, выложенные Вами, я аргументом счесть не могу. Летайте и Вы безопасно, но меня Вы ни в чем, кроме собственной опрометчивости в суждениях, не убедили. Впредь я оставляю за собой право называть ересью все, что отвращает пилотов (как действующих, так и потенциальных) от повышения уровня подготовки.
Всего доброго, сэр
Всего доброго, сэр
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)