Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

#16 Сообщение Misha » 12 апр 2012, 19:23

Здорово. Вы это по работе делали - или для души?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Mooneyak
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
Member of AOPA: No
Откуда: EDDS, base-EDRY
Контактная информация:

Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

#17 Сообщение Mooneyak » 12 апр 2012, 19:37

Одно другому не мешает.... :) Именно тот случай счастливого совпадения. Машина моя. Настоящая длинная рука. Без посадки покрывает любой угол Европы и не только,,,

N666BK
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
Member of AOPA: No
Откуда: США

Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

#18 Сообщение N666BK » 14 апр 2012, 01:19

Спасибо. Очень интересно.

Аватара пользователя
jegor
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 18:30
Member of AOPA: No
Откуда: Russia

Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

#19 Сообщение jegor » 14 апр 2012, 04:59

Спасибо! Очень интересный отчёт.
Такой вопрос:
На фото видно отражение ваших лиц. Что за приспособление в области носа. Должно быть кислородная маска, а какого типа? Можете скинуть ссылку пожалуйста, интересно почитать о таких штуках.

Mooneyak
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
Member of AOPA: No
Откуда: EDDS, base-EDRY
Контактная информация:

Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

#20 Сообщение Mooneyak » 14 апр 2012, 10:28

нет это не маска. Это приспособление используется в медицине для дыхания кислородом. Называется Nasal cannula-Носовые канюли и отличаются от медицинских наличием переходника и регулятора давления(Flowmeter).Достаточно удобно.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

#21 Сообщение stiratel » 14 апр 2012, 11:06

Отличный отчет. Можете план скинуть по точкам пожалуйста. Каннула гораздо удобнее маски, но работать в ней можно до 18000 футов. Еть еще один момент: гигиенический:) кануллы желательно дезинфицировать перед засовыванием в нос:)

Mooneyak
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
Member of AOPA: No
Откуда: EDDS, base-EDRY
Контактная информация:

Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

#22 Сообщение Mooneyak » 14 апр 2012, 11:14

точки - координаты?

Mooneyak
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
Member of AOPA: No
Откуда: EDDS, base-EDRY
Контактная информация:

Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

#23 Сообщение Mooneyak » 14 апр 2012, 11:55

Waypoints
Canada is a little like the U.S. in that it's no problem to file direct all the way across the country, so long as you have enough fuel to make it to the alternate with 45 minutes to spare (plus 10% on an oceanic leg). That's not the case elsewhere, beginning on the first overseas leg.
Over the ocean, you'll need reporting points so the controllers can maintain separation. It's surprising how many planes make the route Canada-Greenland-Iceland-U.K. The "standard" is to report every 10 degrees of longitude, but if you're in a slow TBM or PC12, they might ask for a reporting point at 5°.
Между Денду(крайняя точка у Гэндера) и Гомуп (первая точка перед Престуиком) получается 8 точек от 50гр зап долготы до 15гр зап долготы. Согласно правил позишн репорт необходимо делать кажные 5 градусов долготы если медленнее пилатуса или тбм. То есть именно позишн репорт определяет уэйпойнты(количество и координаты). И следовательно долготу за вас уже определили. Широту я снимал вручную с айэфэр карты AT (H/L) 1/2. Разумеется она не была такой же красивой (с точностью до градуса) но точность до минута достаточно. потому как это для Флайтпланинига, потому как позишн репорт делается по фактическим координатам которые считываются с нав системы в момент производства этого самого позишн репорта. (Разумеется, что что точку к которой следуешь при позишн репорте указываешь из флайтплана, она может не сильно совпадать с фактической при последующем сеансе связи). Я это к тому что широту я сказать не могу так как она уже утрачена. Флайтплан из памяти навигашки удален. Но тетехнику их определения я изложил. Ничего сложного.
Хотел бы еще добавить, что перелет Гэндер Рейкъявик (молчу уже про Гэндер Престуик) дистанция 1400 миль не каждому крафту под силу. Кроме того правила требуют иметь плюс 10% топлива сверх резерва 45 минут. То есть когда мы писали в нашем плане от Гэндера до Рейкъявика 6 часов запса топлива должно было быть у нас на 7 ч 45 мин(мы указали 8), что и является ограничением для использования этого маршрута.
Ну и в помощь вам ресурс где указаны популярные маршруты ну и вообще много полезной информации и советов.

http://xpda.com/flyingtoeurope/

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

#24 Сообщение stiratel » 14 апр 2012, 11:59

Все предельно ясно, спасибо. Планируем в обратную сторону на 182Т. Что с сезонами по перелетам? Какие месяца наиболее предпочтительны? Как я понял из рассказа нашего ферри-пайлота, ветер почти всегда восточный и обратный путь всегда напряженнее по топливу чем в европу, это так или есть сезоны когда ветер меняется на противоположный?

Mooneyak
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
Member of AOPA: No
Откуда: EDDS, base-EDRY
Контактная информация:

Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

#25 Сообщение Mooneyak » 14 апр 2012, 12:05

дайте мне ттх и загрузку я помогу вам посчитать маршрут. Сразу ясно что придется делать много стопов. Ветер действительно всегда встречный но обмануть его можно. В помощь вот этот ресурс(прогноз ветра)
http://opmetproxy.dmi.dk/opmetproxy/servlet/maps

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

#26 Сообщение stiratel » 14 апр 2012, 12:47

Спасибо за предложение и ссылки: прочитал полностью xpda и нашел массу полезногоьдля себя не только касательно трансатлантики но и полетов в европе. Еще раз спасибо. По помощи: как только соберемся обязательно обращусь. Не думаю что с текущим уровнем мы готовы к этому перелету, но к концу лета добавится перелет в Норвегию и к осени в Африку. Думаю этого будет уже достаточно чтобы начать готовиться. Как раз к весне 2013 будем готовы отферить 182-ую на родину. Ферри-пайлот летел через Азоры в прошлом году с доп.баком, но я бы хотел проделать северный маршрут в США, вернувшись оттуда на Муни:) так что будем на связи если не против и по перелету и по муни:))

Mooneyak
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
Member of AOPA: No
Откуда: EDDS, base-EDRY
Контактная информация:

Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

#27 Сообщение Mooneyak » 14 апр 2012, 12:55

Разумеется обращайтесь. донт хэзитэйт :) по муни проконсультирую с удовольствием, (кстати в европе есть пару на продажу) два из них пробовал.одинпродан один еще нет отличная машина но владелец жадина.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

#28 Сообщение stiratel » 14 апр 2012, 13:53

Да я видел один во Франции и другой в Германии. Дорого:( в США и интересно слетать и купим душевле:)

Аватара пользователя
rotor1976
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 07:20
Member of AOPA: No

Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

#29 Сообщение rotor1976 » 18 апр 2012, 08:07

Рд за благополучное окончание Ваше перелёта! Прекрасная машина и прекрасное путешествие! Сам "заглядываюсь" на такую, но 2008 года для меня нереально дорого. Придётся выбирать из машин 70-80 годов и доводить для себя.
Cessna-150M

Mooneyak
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
Member of AOPA: No
Откуда: EDDS, base-EDRY
Контактная информация:

Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH

#30 Сообщение Mooneyak » 18 апр 2012, 09:32

Если нужен совет по эксплуатации и технике пилотирования, а так же по выбору, то спрашивайте, помогу чем смогу

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»