Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
Здорово. Вы это по работе делали - или для души?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: EDDS, base-EDRY
- Контактная информация:
Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
Одно другому не мешает.... Именно тот случай счастливого совпадения. Машина моя. Настоящая длинная рука. Без посадки покрывает любой угол Европы и не только,,,
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: США
Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
Спасибо. Очень интересно.
Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
Спасибо! Очень интересный отчёт.
Такой вопрос:
На фото видно отражение ваших лиц. Что за приспособление в области носа. Должно быть кислородная маска, а какого типа? Можете скинуть ссылку пожалуйста, интересно почитать о таких штуках.
Такой вопрос:
На фото видно отражение ваших лиц. Что за приспособление в области носа. Должно быть кислородная маска, а какого типа? Можете скинуть ссылку пожалуйста, интересно почитать о таких штуках.
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: EDDS, base-EDRY
- Контактная информация:
Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
нет это не маска. Это приспособление используется в медицине для дыхания кислородом. Называется Nasal cannula-Носовые канюли и отличаются от медицинских наличием переходника и регулятора давления(Flowmeter).Достаточно удобно.
Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
Отличный отчет. Можете план скинуть по точкам пожалуйста. Каннула гораздо удобнее маски, но работать в ней можно до 18000 футов. Еть еще один момент: гигиенический:) кануллы желательно дезинфицировать перед засовыванием в нос:)
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: EDDS, base-EDRY
- Контактная информация:
Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
точки - координаты?
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: EDDS, base-EDRY
- Контактная информация:
Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
Waypoints
Canada is a little like the U.S. in that it's no problem to file direct all the way across the country, so long as you have enough fuel to make it to the alternate with 45 minutes to spare (plus 10% on an oceanic leg). That's not the case elsewhere, beginning on the first overseas leg.
Over the ocean, you'll need reporting points so the controllers can maintain separation. It's surprising how many planes make the route Canada-Greenland-Iceland-U.K. The "standard" is to report every 10 degrees of longitude, but if you're in a slow TBM or PC12, they might ask for a reporting point at 5°.
Между Денду(крайняя точка у Гэндера) и Гомуп (первая точка перед Престуиком) получается 8 точек от 50гр зап долготы до 15гр зап долготы. Согласно правил позишн репорт необходимо делать кажные 5 градусов долготы если медленнее пилатуса или тбм. То есть именно позишн репорт определяет уэйпойнты(количество и координаты). И следовательно долготу за вас уже определили. Широту я снимал вручную с айэфэр карты AT (H/L) 1/2. Разумеется она не была такой же красивой (с точностью до градуса) но точность до минута достаточно. потому как это для Флайтпланинига, потому как позишн репорт делается по фактическим координатам которые считываются с нав системы в момент производства этого самого позишн репорта. (Разумеется, что что точку к которой следуешь при позишн репорте указываешь из флайтплана, она может не сильно совпадать с фактической при последующем сеансе связи). Я это к тому что широту я сказать не могу так как она уже утрачена. Флайтплан из памяти навигашки удален. Но тетехнику их определения я изложил. Ничего сложного.
Хотел бы еще добавить, что перелет Гэндер Рейкъявик (молчу уже про Гэндер Престуик) дистанция 1400 миль не каждому крафту под силу. Кроме того правила требуют иметь плюс 10% топлива сверх резерва 45 минут. То есть когда мы писали в нашем плане от Гэндера до Рейкъявика 6 часов запса топлива должно было быть у нас на 7 ч 45 мин(мы указали , что и является ограничением для использования этого маршрута.
Ну и в помощь вам ресурс где указаны популярные маршруты ну и вообще много полезной информации и советов.
http://xpda.com/flyingtoeurope/
Canada is a little like the U.S. in that it's no problem to file direct all the way across the country, so long as you have enough fuel to make it to the alternate with 45 minutes to spare (plus 10% on an oceanic leg). That's not the case elsewhere, beginning on the first overseas leg.
Over the ocean, you'll need reporting points so the controllers can maintain separation. It's surprising how many planes make the route Canada-Greenland-Iceland-U.K. The "standard" is to report every 10 degrees of longitude, but if you're in a slow TBM or PC12, they might ask for a reporting point at 5°.
Между Денду(крайняя точка у Гэндера) и Гомуп (первая точка перед Престуиком) получается 8 точек от 50гр зап долготы до 15гр зап долготы. Согласно правил позишн репорт необходимо делать кажные 5 градусов долготы если медленнее пилатуса или тбм. То есть именно позишн репорт определяет уэйпойнты(количество и координаты). И следовательно долготу за вас уже определили. Широту я снимал вручную с айэфэр карты AT (H/L) 1/2. Разумеется она не была такой же красивой (с точностью до градуса) но точность до минута достаточно. потому как это для Флайтпланинига, потому как позишн репорт делается по фактическим координатам которые считываются с нав системы в момент производства этого самого позишн репорта. (Разумеется, что что точку к которой следуешь при позишн репорте указываешь из флайтплана, она может не сильно совпадать с фактической при последующем сеансе связи). Я это к тому что широту я сказать не могу так как она уже утрачена. Флайтплан из памяти навигашки удален. Но тетехнику их определения я изложил. Ничего сложного.
Хотел бы еще добавить, что перелет Гэндер Рейкъявик (молчу уже про Гэндер Престуик) дистанция 1400 миль не каждому крафту под силу. Кроме того правила требуют иметь плюс 10% топлива сверх резерва 45 минут. То есть когда мы писали в нашем плане от Гэндера до Рейкъявика 6 часов запса топлива должно было быть у нас на 7 ч 45 мин(мы указали , что и является ограничением для использования этого маршрута.
Ну и в помощь вам ресурс где указаны популярные маршруты ну и вообще много полезной информации и советов.
http://xpda.com/flyingtoeurope/
Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
Все предельно ясно, спасибо. Планируем в обратную сторону на 182Т. Что с сезонами по перелетам? Какие месяца наиболее предпочтительны? Как я понял из рассказа нашего ферри-пайлота, ветер почти всегда восточный и обратный путь всегда напряженнее по топливу чем в европу, это так или есть сезоны когда ветер меняется на противоположный?
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: EDDS, base-EDRY
- Контактная информация:
Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
дайте мне ттх и загрузку я помогу вам посчитать маршрут. Сразу ясно что придется делать много стопов. Ветер действительно всегда встречный но обмануть его можно. В помощь вот этот ресурс(прогноз ветра)
http://opmetproxy.dmi.dk/opmetproxy/servlet/maps
http://opmetproxy.dmi.dk/opmetproxy/servlet/maps
Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
Спасибо за предложение и ссылки: прочитал полностью xpda и нашел массу полезногоьдля себя не только касательно трансатлантики но и полетов в европе. Еще раз спасибо. По помощи: как только соберемся обязательно обращусь. Не думаю что с текущим уровнем мы готовы к этому перелету, но к концу лета добавится перелет в Норвегию и к осени в Африку. Думаю этого будет уже достаточно чтобы начать готовиться. Как раз к весне 2013 будем готовы отферить 182-ую на родину. Ферри-пайлот летел через Азоры в прошлом году с доп.баком, но я бы хотел проделать северный маршрут в США, вернувшись оттуда на Муни:) так что будем на связи если не против и по перелету и по муни:))
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: EDDS, base-EDRY
- Контактная информация:
Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
Разумеется обращайтесь. донт хэзитэйт по муни проконсультирую с удовольствием, (кстати в европе есть пару на продажу) два из них пробовал.одинпродан один еще нет отличная машина но владелец жадина.
Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
Да я видел один во Франции и другой в Германии. Дорого:( в США и интересно слетать и купим душевле:)
Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
Рд за благополучное окончание Ваше перелёта! Прекрасная машина и прекрасное путешествие! Сам "заглядываюсь" на такую, но 2008 года для меня нереально дорого. Придётся выбирать из машин 70-80 годов и доводить для себя.
Cessna-150M
-
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
- Member of AOPA: No
- Откуда: EDDS, base-EDRY
- Контактная информация:
Re: Трансатлантик на М20R Овэйшн 3 (2008) N617DH
Если нужен совет по эксплуатации и технике пилотирования, а так же по выбору, то спрашивайте, помогу чем смогу