Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не только)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Step777
не так давно летал в г. Урай (Ямало-Ненецкий автономный округ)
что по соседству с вами.
viewtopic.php?f=12&t=5236
позвонил за сутки, спроси могут ли принять с ночевкой,
без проблем, подавайте план.
ни каких трений и лишних вопросов ко мне не было, в 70 шагал от меня принимал на борт пассажиров коммерческий борт.
все сборы с ночевкой составили около 500 руб.
часть денег они не могли принять наличкой,
написал гарантийное письмо, от руки, от физика, приложив копию паспорта.
по возврашению домой перечислил на счет указанные суммы.
позвонил через два дня , спросил у барышни о поступлении денег,
-да, деньги пришли, прилетайте еще.
только мы не знаем как эти деньги оприходовать, так как с физиками ни когда не работали.
не так давно летал в г. Урай (Ямало-Ненецкий автономный округ)
что по соседству с вами.
viewtopic.php?f=12&t=5236
позвонил за сутки, спроси могут ли принять с ночевкой,
без проблем, подавайте план.
ни каких трений и лишних вопросов ко мне не было, в 70 шагал от меня принимал на борт пассажиров коммерческий борт.
все сборы с ночевкой составили около 500 руб.
часть денег они не могли принять наличкой,
написал гарантийное письмо, от руки, от физика, приложив копию паспорта.
по возврашению домой перечислил на счет указанные суммы.
позвонил через два дня , спросил у барышни о поступлении денег,
-да, деньги пришли, прилетайте еще.
только мы не знаем как эти деньги оприходовать, так как с физиками ни когда не работали.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Можно возить с собой гарантийное письмо, что Вы гарантируйте оплату прием, выпуск ВС и услуг обслуживания, которыми воспользовались с реквизитами. Я так часто этим пользовался.Step777 писал(а):Почему не требуется. Вы собираетесь сесть на чужой аэродром, как минимум должна быть договоренность...
Когда...?
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Спасибоlt.ak писал(а):это ФАП-29 ...
Когда...?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Подвели к вопросу, что договор базирования не нужен. Планирую по письму прилететь. Еще вопрос, как в аэропорт проходите, к ВС ? Пилотское любителя, задание на полет. Вот у пилотов коммерческих есть пропуск. Без него могут не пустить, как быть? Кто и как решает? Или пилот любитель тоже может получить пропуск во все порты чтобы ходить как у коммерческих бирочки красивые висят.)? Сегодня получил совет -обратись в Тюменское МТУ письменно, может получишь разьяснение, что пилотское и задание на полет основание для прохождения как члена экипажа и тогда маши письмом и иди. Как?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Вариант 1. Сделать постоянный пропуск в аэропорт. Обращаться к рук-ву а/п.
Вариант 2. Сделать временный пропуск. Аналогично.
Вариант 3. Пилотское + задание. Ни в одном порту проблем не встречал, безо вяких писем и разъяснений.
Вариант 4. Сделать УЧЭ, это возможно только находясь в списке эксплуатанта. Вариант долгий.
Вариант 2. Сделать временный пропуск. Аналогично.
Вариант 3. Пилотское + задание. Ни в одном порту проблем не встречал, безо вяких писем и разъяснений.
Вариант 4. Сделать УЧЭ, это возможно только находясь в списке эксплуатанта. Вариант долгий.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Доверенность от владельца ВС, если судно свое свидетельство регистрации ВС и свидетельство пилота.
Когда...?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
А карта Раопа не прокатит как УЧЭ?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Нет. Есть бумага как раз про IDшкиshura-ag писал(а):А карта Раопа не прокатит как УЧЭ?
Есть, кстати, приказ по авиабезопасности, в котром четко сказано, что экипажи ВС должны проходить на перрон только по ID, так что пилотское + задание - это сложившаяся практика, но могут и не пустить, если сильные буквоеды.
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Прокатывает везде. Кроме Россииshura-ag писал(а):А карта Раопа не прокатит как УЧЭ?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Вот вопрос. Представим ситуацию: вечером я прилетел в порт, вышел в город. утром на входе нарвался на этих самых "сильных буквоедов". Причем на всех уровнях: от охранника на КПП до самого большого начальника. Борт - на перроне без меня, я - за забором без УЧЭ.blck писал(а):Есть, кстати, приказ по авиабезопасности, в котром четко сказано, что экипажи ВС должны проходить на перрон только по ID, так что пилотское + задание - это сложившаяся практика, но могут и не пустить, если сильные буквоеды.
И что делать в такой ситуации?
ЗЫ: если вдуматься, задание на полет - тоже чаще всего туфта. Я вожу с собой несколько бланков с печатью клуба, но владельцем борта являюсь я сам. Как какой-то клуб может выписать мне задание? Или выписывать от себя лично? Тогда где взять печать? Заказать персональную?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
А что за приказы?blck писал(а): Нет. Есть бумага как раз про IDшки
Есть, кстати, приказ по авиабезопасности, в котром четко сказано, что экипажи ВС должны проходить на перрон только по ID, так что пилотское + задание - это сложившаяся практика, но могут и не пустить, если сильные буквоеды.
Дык там же по ангельски написано "The holder is a registered member of AOPA Russia... and entitled all rights and priveleges.Misha писал(а):
Прокатывает везде. Кроме России
...Security Identification:......Safety Guards. The person identified by this card is a licensed pilot. Please allow him to pss freely through check points to gain acces to pilot`s aircraft....."
Осталось только САБ заставить сдать на 4-ый уровень
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Ты знаешь, за рубежами Отечества нашу АОПовскую карточку не читают до таких деталей. Смотрят на фото, видят AOPA - и пропускают...su27 писал(а):Осталось только САБ заставить сдать на 4-ый уровень
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- blck
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИsu27 писал(а):А что за приказы?blck писал(а): Нет. Есть бумага как раз про IDшки
Есть, кстати, приказ по авиабезопасности, в котром четко сказано, что экипажи ВС должны проходить на перрон только по ID, так что пилотское + задание - это сложившаяся практика, но могут и не пустить, если сильные буквоеды.
ПРИКАЗ
от 28 ноября 2005 г. N 142
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ
"ТРЕБОВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ К АЭРОПОРТАМ"
(в ред. "Приказа" Минтранса РФ от 31.01.2008 N 20)
вот из него
12. Члены экипажа воздушного судна для выполнения полетного задания или иных служебных обязанностей допускаются в рабочую площадь аэропорта, прилегающую к ней территорию и расположенные вблизи здания или часть их, доступ в которые контролируется (далее - контролируемая зона аэропорта) по удостоверениям членов экипажей воздушных судов в порядке, установленном администрацией аэропорта, после прохождения процедуры предполетного досмотра.
и
Приказ Минтранса РФ от 22.12.2000 N 160 (ред. от 14.01.2002) "Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке приобретения, учета, хранения и использования единых удостоверений членов экипажей гражданских воздушных судов Российской Федерации"
Мы на это уже нарывались. Я было начал шуметь, но мне ткнули в нос этой выпиской
Пришлось предъявить IDшку
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Наверное, нужно было их самих ткнуть в нос этой бумажкой и объяснить, что речь идет о частных полетах, и никаких служебных заданий здесь нет, поэтому данная бумага к вам отношения не имеет (естественно, если это был частный полет).blck писал(а):Мы на это уже нарывались. Я было начал шуметь, но мне ткнули в нос этой выпиской
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Если уж они ссылаются на ФАП-142, то и пункты они должны показывать все, а не только те которые им нравятся.
ФАП 142
п.15. Лица сторонних организаций и посетители в контролируемую зону аэропорта допускаются в установленном
инструкцией, утвержденной уполномоченным администрацией аэропорта должностным лицом, порядке по
разовым или временным пропускам с указанием конкретного сектора (ов) допуска.
ФАП 142
п.15. Лица сторонних организаций и посетители в контролируемую зону аэропорта допускаются в установленном
инструкцией, утвержденной уполномоченным администрацией аэропорта должностным лицом, порядке по
разовым или временным пропускам с указанием конкретного сектора (ов) допуска.
Вежливость - прежде всего