Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-Харьков
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-Харьков
Накануне вылета на аэродроме встретил друга. От авиации он далек, но тоже сумашедший. Года три назад участвовал в марафоне Кейптаун-Александрия, через всю Африку. Собирались бежать пол-года. Добежал только до половины, потому что народ начал откровенно халявить, не бежали а постоянно ехали на автобусе сопровождения. А он пытался быть честным - бежать. ну и отставал конечно от автобуса, пришлось свалить, чтобы остальных не задерживать. Года два назад купил джип Тойота и проехал на нем из Харькова в Кейптаун. Вопросы у него были специфические:
- А ПВО тебя видит?
- Да, когда я ПОДы докладываю, тогда говорят:"прямой 150". А так, думаю что нет, ответчика нет. В Харькове над полосой после второго, и то говорят :"на локаторе не наблюдаю"
- Да, значит не собьют?
- А как меня можно сбить если я на бреющем могу лететь. Это надо пол-года на тарелках тренироваться чтобы успеть попасть.
- А что это у тебя за бочка сзади?
- Допбак
- и сколько ты сможешь пролететь?
- ну думаю километров 900, на 800 точно хватит.
- Что, и до Красной площади хватит?
- Легко!
- так а в чем же дело? какое нафик Грызлово?
- Ха-ха!
- тупой ты человек! ну посидишь пол-годика как Руст, отдохнешь, выйдешь героем, мемуары писать будешь, интервью. купишь новый самолет, навсегда забудешь сколько стоит бензин. Только и будешь, что летать.
- да нет, Андрюха, в этом случае с ВЛЭК проблемы могут быть.
- ну смотри, надумаешь, я готов быть менеджером.
но тут позвонил 502. Разрешение было получено. мысль про Красную площадь оборвалась.
- А ПВО тебя видит?
- Да, когда я ПОДы докладываю, тогда говорят:"прямой 150". А так, думаю что нет, ответчика нет. В Харькове над полосой после второго, и то говорят :"на локаторе не наблюдаю"
- Да, значит не собьют?
- А как меня можно сбить если я на бреющем могу лететь. Это надо пол-года на тарелках тренироваться чтобы успеть попасть.
- А что это у тебя за бочка сзади?
- Допбак
- и сколько ты сможешь пролететь?
- ну думаю километров 900, на 800 точно хватит.
- Что, и до Красной площади хватит?
- Легко!
- так а в чем же дело? какое нафик Грызлово?
- Ха-ха!
- тупой ты человек! ну посидишь пол-годика как Руст, отдохнешь, выйдешь героем, мемуары писать будешь, интервью. купишь новый самолет, навсегда забудешь сколько стоит бензин. Только и будешь, что летать.
- да нет, Андрюха, в этом случае с ВЛЭК проблемы могут быть.
- ну смотри, надумаешь, я готов быть менеджером.
но тут позвонил 502. Разрешение было получено. мысль про Красную площадь оборвалась.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-Харьков
В Белгороде тоже все быстро. Полоса закрывалась в 09.30 да и так уже между самолетов ездили грузовики, еще какая-то техника. Как только меня отпустили совершенно доброжелательные пограничники и таможенники, я отправился в ПДСП. Меня уже ждали, квитанция была готова. Чуть больше 900 рублей. но я то к российским цифрам не прывык. Сама цифра была большая. Я начал рассматривать бумажку.
- А почему два техобслуживания?
- это не два, а две тонны.
- а у меня не две, а 1300кг
- а округляется всегда в большую сторону
- по правилам округления 1300 округляется до 1тн, а зачем вообще округлять, что нельзя на 1,3 умножить?
- Слышь, хохол, будешь торговаться, сейчас полосу закроем.
Аргумент был железный, я сдался. Сдачи с тысячи конечно не было. У попа сдачи не бывает.
Бегом в АРО.
-да, заявка ваша прошла, но с вами хотят поговорить военные
- ну давайте
- Алло! квс Агиевич.
- А вы раньше летали в пространстве РФ?
- Конечно, неоднократно - я даже не соврал почти.
- И карты у вас есть?
- есть.- ну я не стал уточнять какого они года
- и частоты знаете?
- Да, давайте проверим. белгород - подход 133.0...
- ну летите, посмотрим.
- А почему два техобслуживания?
- это не два, а две тонны.
- а у меня не две, а 1300кг
- а округляется всегда в большую сторону
- по правилам округления 1300 округляется до 1тн, а зачем вообще округлять, что нельзя на 1,3 умножить?
- Слышь, хохол, будешь торговаться, сейчас полосу закроем.
Аргумент был железный, я сдался. Сдачи с тысячи конечно не было. У попа сдачи не бывает.
Бегом в АРО.
-да, заявка ваша прошла, но с вами хотят поговорить военные
- ну давайте
- Алло! квс Агиевич.
- А вы раньше летали в пространстве РФ?
- Конечно, неоднократно - я даже не соврал почти.
- И карты у вас есть?
- есть.- ну я не стал уточнять какого они года
- и частоты знаете?
- Да, давайте проверим. белгород - подход 133.0...
- ну летите, посмотрим.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-Харьков
Взлетел. Отработал с вышками, подходами.
- работайте с Белгород-район, частота...
это было неожиданностью, у меня после Белгорода-подхода, дальше было Орел-район. Но я был уже начеку, уже слушал, что мне говорили диспы, поэтому и позывной и частоту запомнил с первого раза
- Белгород-район, юниформ ромио виктори индия ромио альфа.
- юниформ ... ромио......альфа, отвечаю Белгород-район
Сразу замечу, из четырех МДП туда и столько же обратно, правильно меня никто не назвал ни разу. Самые сообразительные, после первой неудачной попытки, называли меня просто ромио альфа.
- следую по маршруту... выход через ХХХХ рассчитал ...
- Хорошо, посчитайте мне прохоровку
- Минуту
оба-на, Прохоровки у меня не было. Но еще когда я учился в школе лет 30 назад, нас возили в Прохоровку, и я вспомнил, что она находится на Курской дуге. где-то по дороге на Москву. оставалось найти ее на карте.
- работайте с Белгород-район, частота...
это было неожиданностью, у меня после Белгорода-подхода, дальше было Орел-район. Но я был уже начеку, уже слушал, что мне говорили диспы, поэтому и позывной и частоту запомнил с первого раза

- Белгород-район, юниформ ромио виктори индия ромио альфа.
- юниформ ... ромио......альфа, отвечаю Белгород-район
Сразу замечу, из четырех МДП туда и столько же обратно, правильно меня никто не назвал ни разу. Самые сообразительные, после первой неудачной попытки, называли меня просто ромио альфа.
- следую по маршруту... выход через ХХХХ рассчитал ...
- Хорошо, посчитайте мне прохоровку
- Минуту
оба-на, Прохоровки у меня не было. Но еще когда я учился в школе лет 30 назад, нас возили в Прохоровку, и я вспомнил, что она находится на Курской дуге. где-то по дороге на Москву. оставалось найти ее на карте.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-Харьков
нашел Прохоровку, доложил и облегченно вздохнул. напрасно.
- хорошо, теперь посчитайте ААА.
- Какую ААА?
- Ну вы же через ААА будете выходить в Курск-район
Чуть не ляпнул:"Какой Курск-район?" У меня было Орел-район.
- Да, конечно буду через ААА выходить на Курск-район
- ну вот и посчитайте
Тут надо сделать отступление. Летая по Украине у нас тоже есть зоны информационного обслуживания. Правда мне показалось, у нас они бОльшие, чем в России. Перелетая с одного конца Украины в другой, редко пересекаешь три зоны, обычно одна, ну две. соответствено. точек входа и выхода одна-две. ПОДов нет. готовя маршрут, просто проводишь прямую линию из А в Б, конечно следишь чтобы не залезть в контролируемое пространство какого-нибудь аэропорта или запретную зону. ну обогнул. но для диспа это не точки - считать ничего не надо. Соответственно о чем с диспом общаться? ну взлетел в 7.00. планирую посадку в БББ в 7.50. Ну если выходишь в другую зону рассчитывваешь время выхода и условную точку, например "выход из вашей зоны через траверс Кременчуга рассчитал 50 мин." ну он тебе в ответ давление продиктует. и весь радиообмен.
тут же в России, диспы скучать не давали.
В моем понимании Российские МДП это аналоги наших информационных зон. надо посчитать вход и выход. и совсем не обязательно через ПОДы. но видимо я где-то неправ в своих утверждениях, потому как с какого-то момента понял - меня ведут по МВЛ-ам.
Докладывал, кроме входов и выходов еще и промежуточные. И только ПОДы. Ну оно мне и лучше было. Поды легко искать на карте.
ну так, значит так. полетел по МВЛам.
Остановить меня уже могли только войска ПВО, впереди было Грызлово.
- хорошо, теперь посчитайте ААА.
- Какую ААА?
- Ну вы же через ААА будете выходить в Курск-район
Чуть не ляпнул:"Какой Курск-район?" У меня было Орел-район.
- Да, конечно буду через ААА выходить на Курск-район
- ну вот и посчитайте
Тут надо сделать отступление. Летая по Украине у нас тоже есть зоны информационного обслуживания. Правда мне показалось, у нас они бОльшие, чем в России. Перелетая с одного конца Украины в другой, редко пересекаешь три зоны, обычно одна, ну две. соответствено. точек входа и выхода одна-две. ПОДов нет. готовя маршрут, просто проводишь прямую линию из А в Б, конечно следишь чтобы не залезть в контролируемое пространство какого-нибудь аэропорта или запретную зону. ну обогнул. но для диспа это не точки - считать ничего не надо. Соответственно о чем с диспом общаться? ну взлетел в 7.00. планирую посадку в БББ в 7.50. Ну если выходишь в другую зону рассчитывваешь время выхода и условную точку, например "выход из вашей зоны через траверс Кременчуга рассчитал 50 мин." ну он тебе в ответ давление продиктует. и весь радиообмен.
тут же в России, диспы скучать не давали.
В моем понимании Российские МДП это аналоги наших информационных зон. надо посчитать вход и выход. и совсем не обязательно через ПОДы. но видимо я где-то неправ в своих утверждениях, потому как с какого-то момента понял - меня ведут по МВЛ-ам.
Докладывал, кроме входов и выходов еще и промежуточные. И только ПОДы. Ну оно мне и лучше было. Поды легко искать на карте.
ну так, значит так. полетел по МВЛам.
Остановить меня уже могли только войска ПВО, впереди было Грызлово.
Re: Харьков-Грызлово-Харьков
Не понятна логика МЗЦ, если ВС взлетает из "зоны" их ответственности. Тогда кто обязан обеспечить прохождение плана? Какие аргументы были у МЗЦ и ГЦ в ответе - "Делать мы этого не обязаны, следующий раз план не пройдет"?502 писал(а): ...несмотря на зеленый статус "принят", всё равно были сомнения, что система подачи через ivprf.ru правильно сработает... 14.05.2011 решили позвонить в Харьков, и как следовало ожидать, плана там не оказалось. Опять же, после нескольких звонков в МЗЦ, начальнику смены МЦЗ, начальнику смены ГЦ, план всё таки прошел.
Хотя мне было сказано, что "Делать мы этого не обязаны, следующий раз план не пройдет"...
Володя, поясни, пожалуйста этот момент.
Над планетой людей...
Re: Харьков-Грызлово-Харьков
Речь про разные случаи. Это было про нежелание МЗЦ принимать план для рассылки при вылете из аэроплрта, где есть АДП или Брифинг.305 писал(а):Т.е. если абстрагироваться от личностей, преположить, что иностранный пилот летит в Россию, друзей здесь никаких нет, то он должен:
1. Или факсами или емэйлами или только АФТНом переслать вот все те документы, что я тебе присылал, в ФАВТ или все же в ЦПДУ? ФАВТ самостоятельно согласует это МО и ФСБ или это должен сделать сам КВС? Если сам КВС то каким образом? Заявление, письмо?
2. КВС получил разрешение, тоже несколько непонятно. Судя по вложению это АФТН. Частный пилот, АФТНа конечно нет. Т.е. нужно договариваться с какой-нибудь конторой, где есть АФТН. И когда разрешение придет на их адрес, они мне позвонят и скажут, что оно пришло.
3.Т.е. правильным с их точки зрения было, если бы я прилетев в Белгород, самостоятельно через АДП Белгорода подавал план из белгорода в Грызлово?Далее раздался звонок и случилась небольшая истерика со стороны специалиста МЗЦ, что мол они нам не АДП, и подавайте сами из АДП Белгород.
Этот вариант мне конечно не очень нравится. ну ладно я из Харькова, но кто-то из Севастополя прилетит в Белгород, и тут выяснится, что по каким-то причинам он не может лететь дальше. И что? Разрешение на обратный вылет через неделю к примеру, что сидеть в Белгороде? И дальше нельзя и обратно можно только через неделю.
Логичным есть лететь в Белгород, зная, что дальше план прошел.
А могу я из Украины подать план на полет Белгород-Грызлово? И из Украины контролировать его прохождение. И если план не прошел, тогда чего лететь в Белгород?
4.ну хорошо мне помог Владимир Владимирович. а если нет, то как я должен поступать, как правильно? Я прилетел в Захудаловку, АФТНа нет, как я должен подать план? Съездить в АДП Шереметьево? Или звонить в Украину и оттуда давать план. если это вообще возможно.Опять же, после нескольких звонков в МЗЦ, начальнику смены МЦЗ, начальнику смены ГЦ, план всё таки прошел.
Хотя мне было сказано, что "Делать мы этого не обязаны, следующий раз план не пройдет"
502, поправь где я не прав, и по возможности ответь на вопросы.
Нет у них логики. Им просто лень работать. Если ты вылетаешь с аэродрома, где нет АФТН, то план через ivprf.ru они принимают. А вот принимать план при вылете с аэропорта с АДП - "работать за вас когда вам лень до АДП дойти", не хотят.
Логика у МЗЦ в данном случае как раз понятная: "Это международный полёт, мы отослали план в ГЦ, и они его уже Пэ-Лэ-Энить должны". А вот ГЦ судя по всему не занимался рассылкой плана на всю глубину за границу, т.к. обычно FPL посылает либо сама компания либо ЦПДУ. Аргументы у ГЦ были невразумительные, что-то типа "У наз зона отвественности Россия - и за границу мы не должны ничего слать". Особо спорить с ними не хотелось, тем более что разговор начался с того, что "в виде исключения я сейчас план для вас послал...".LSA писал(а):Не понятна логика МЗЦ, если ВС взлетает из "зоны" их ответственности. Тогда кто обязан обеспечить прохождение плана? Какие аргументы были у МЗЦ и ГЦ в ответе - "Делать мы этого не обязаны, следующий раз план не пройдет"?502 писал(а): ...несмотря на зеленый статус "принят", всё равно были сомнения, что система подачи через ivprf.ru правильно сработает... 14.05.2011 решили позвонить в Харьков, и как следовало ожидать, плана там не оказалось. Опять же, после нескольких звонков в МЗЦ, начальнику смены МЦЗ, начальнику смены ГЦ, план всё таки прошел.
Хотя мне было сказано, что "Делать мы этого не обязаны, следующий раз план не пройдет"...
Володя, поясни, пожалуйста этот момент.
Мне самому пока не понятно, кто в даном случае - МЗЦ или ГЦ должен FPL разослать на всю глубину маршрута. Думается, что тот, кто сидит на приёме планов с ivprf.ru и формирует адресную часть FPL - МЗЦ в данном случае.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-Харьков
на глиссаде в Грызлово на выравнивании смотрел конечно влево, но почему-то справа заметил объектив камеры. Как впоследствии оказалось это были Пилот-ТВ.
Соблюдая приличия, пошел первым делом поздороваться с РП. Им оказался Сергей Максимович.
Потом рассказал о совем полете, самолете. В этом деле я неискушенный, не судите строго
Соблюдая приличия, пошел первым делом поздороваться с РП. Им оказался Сергей Максимович.
Потом рассказал о совем полете, самолете. В этом деле я неискушенный, не судите строго
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-Харьков
Думаю с аэродромом я угадал. Грызлово с юга от Москвы - ближе всего к Украине. И МВЗ я только "задел". Увидел и старых знакомых и познакомился с новыми людьми, с большинством из которых были знакомы заочно.
россказав Пилоту-ТВ о полете, пошел побродить по аэродрому. Увидел вдали знакомую изящную фигуру, подошел ближе - я не ошибся, это была Ира Челавиа. Поболтали о разростании компании Челавиа, даже в самом центре Киева на Крещатике был замечен магазин с подозрительной торговой маркой:
россказав Пилоту-ТВ о полете, пошел побродить по аэродрому. Увидел вдали знакомую изящную фигуру, подошел ближе - я не ошибся, это была Ира Челавиа. Поболтали о разростании компании Челавиа, даже в самом центре Киева на Крещатике был замечен магазин с подозрительной торговой маркой:
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-Харьков
Решив подкрепиться, зашел в кафе. Там оказались за одним столиком с Димой Киселевым. Познакомились. Он рассказал о мытарствах получения разрешения для предыдущего экипажа пробовавшего прорвать российскую границу два года назад - Гена Хазан и Валентин Турецкий. Я пригласил его попробовать прилететь в Украину.
тут подтянулись пообедать наш земляк Виктор Чмаль и Михаил Максименко. И дальше я конечно не упустил возможность полетать на Экстре с Виктором. Я уже однажды пробовал на экстре в Белой Церкви. Самолет как моделька, усилий на ручке никаких и перегрузка не ощущается. Попробовал все что умел. Витя говорит попробуй колокол. Колокол я делал пару раз с тренером на ЯК-52. Запомнилось сильный качок, такой что до торпеды можно головой достать. Тут же это произошло совсем ненавязчиво, без надлома.
тут же втретил знакомых по ЧР 2009 супругов Поповых и пилотажника из Новосибирска Валеру Бражника. И Валера забрал меня на машине в Дракино на ночевку. Там все та же хозяйка гостиницы Ирина Степановна накормила нас. попробовали предназначавшееся для комиссии украинское сало с горилкой. Даже там оказался баян - песни попели.
тут подтянулись пообедать наш земляк Виктор Чмаль и Михаил Максименко. И дальше я конечно не упустил возможность полетать на Экстре с Виктором. Я уже однажды пробовал на экстре в Белой Церкви. Самолет как моделька, усилий на ручке никаких и перегрузка не ощущается. Попробовал все что умел. Витя говорит попробуй колокол. Колокол я делал пару раз с тренером на ЯК-52. Запомнилось сильный качок, такой что до торпеды можно головой достать. Тут же это произошло совсем ненавязчиво, без надлома.
тут же втретил знакомых по ЧР 2009 супругов Поповых и пилотажника из Новосибирска Валеру Бражника. И Валера забрал меня на машине в Дракино на ночевку. Там все та же хозяйка гостиницы Ирина Степановна накормила нас. попробовали предназначавшееся для комиссии украинское сало с горилкой. Даже там оказался баян - песни попели.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-Харьков
Пятница 13 мая прошла буднично. с утра посмотрел на пилотаж сборной России в Дракино. По телефону обсудили с Димой Самохваловым ЧР 2011 по ЯК-52. Занимался заправкой самолета. Было полной неожиданностью, что россияне оказывается летают только на 100LL. Но страшно было мешать его с украинским 95-ым оставшимся в баках. Как оно среагирует? После долгих совещаний решили налить российский 92-ой. Проблем в полете не было никаких.
купил наконец-то карты УКЛ новые. Меня первым делом спросили член ли я АОПА? Я честно ответил, что нет, потому что гражданин другой страны, но всегда мечтал им быть, и мне продали карты со скидкой. Сравнив со старыми картами которые у меня были, не совсем понял как мне удалось вообще на Грызлово попасть. Теперь я знал названия ПОДов! И мне не придется ждать от диспа вопроса чтобы узнать название следующей точки:" а вы через ФЕРЗу будете выходить?" "да, через Ферзу". Поперезванивались с 502 по поводу подачи планов на завтра.
Володя подал планы.
14-го с утра погода была "так себе". Но на юге было светло. улетать в дождик хорошая примета. поднялся к РП. посмотрели погоду на маршруте - потянет
купил наконец-то карты УКЛ новые. Меня первым делом спросили член ли я АОПА? Я честно ответил, что нет, потому что гражданин другой страны, но всегда мечтал им быть, и мне продали карты со скидкой. Сравнив со старыми картами которые у меня были, не совсем понял как мне удалось вообще на Грызлово попасть. Теперь я знал названия ПОДов! И мне не придется ждать от диспа вопроса чтобы узнать название следующей точки:" а вы через ФЕРЗу будете выходить?" "да, через Ферзу". Поперезванивались с 502 по поводу подачи планов на завтра.
Володя подал планы.
14-го с утра погода была "так себе". Но на юге было светло. улетать в дождик хорошая примета. поднялся к РП. посмотрели погоду на маршруте - потянет
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-Харьков
Отгазовал самолет - все в порядке.
Взлетел. помахал крыльями. В эфире прозвучали пожелания хорошего полета и прилетать еще, с разных бортов - было очень приятно.
Спокойная, размеренная дорога домой. Я был доволен. После Орла эфир скис. тут дисп вызывает:"погоду хотите послушать?" "Хочу" Я думал мало мальски метеорологию знаю. Но из того, что мне прочитали минуты на три, я мало что понял. да и переживать собственно было не о чем. В Белгороде все хорошо, грозы только обещали но я ничего не видел.
Взлетел. помахал крыльями. В эфире прозвучали пожелания хорошего полета и прилетать еще, с разных бортов - было очень приятно.
Спокойная, размеренная дорога домой. Я был доволен. После Орла эфир скис. тут дисп вызывает:"погоду хотите послушать?" "Хочу" Я думал мало мальски метеорологию знаю. Но из того, что мне прочитали минуты на три, я мало что понял. да и переживать собственно было не о чем. В Белгороде все хорошо, грозы только обещали но я ничего не видел.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-Харьков
до Белгорода долетел без вопросов. Белгород просил прилететь в диапазоне 14.40-15.00 местного, из-за ремонта полосы. Я прилетел четко по расписанию, но тут дисп просит меня повисеть на подходе, пропустить ТУ-154 из Сургута. Пропустил.
все процедуры прошел быстро. да собственно какие процедуры? таможенник забрал генеральную декларацию, а пограничник иммиграционную карту. Заплатил сбор снова 900 рублей.
прилетел в Харьков, то же самое.
На перроне был замечен некий самолет. Я спросил это что такое? Мне ответили. что это теперь пограничники будут на таких патрулировать границу. Получено их 6 штук - ну это я думаю на всю Украину, не на Харьков.
так что бойтесь теперь, контрабандисты. пулемета я правда не увидел, но снизу что-то непонятное торчало.
все процедуры прошел быстро. да собственно какие процедуры? таможенник забрал генеральную декларацию, а пограничник иммиграционную карту. Заплатил сбор снова 900 рублей.
прилетел в Харьков, то же самое.
На перроне был замечен некий самолет. Я спросил это что такое? Мне ответили. что это теперь пограничники будут на таких патрулировать границу. Получено их 6 штук - ну это я думаю на всю Украину, не на Харьков.
так что бойтесь теперь, контрабандисты. пулемета я правда не увидел, но снизу что-то непонятное торчало.
Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-Харьков
Вот передавать разведдонесения по открытым каналам связи совершенно ни к чему...305 писал(а):На перроне был замечен некий самолет. Я спросил это что такое? Мне ответили. что это теперь пограничники будут на таких патрулировать границу. Получено их 6 штук - ну это я думаю на всю Украину, не на Харьков.
так что бойтесь теперь, контрабандисты. пулемета я правда не увидел, но снизу что-то непонятное торчало.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Харьков-Белгород-Б.Грызлово-Белгород-Харьков
З а 7 мин долетел до Коротича. была суббота и все пилоты были на аэродроме. Отметили.
В заключение, хочу еще раз поблагодарить Володю Тюрина, а в его лице и всю РАОПА, за неоценимую помощь в подготовке полета и в процессе самого полета.
Хотел бы отблагодарить тем же в Украине (поляну с меня это не исключает). Надеюсь это когда-нибудь состоится, и мы пожмем руку российского пилота на украинской земле.
В заключение, хочу еще раз поблагодарить Володю Тюрина, а в его лице и всю РАОПА, за неоценимую помощь в подготовке полета и в процессе самого полета.
Хотел бы отблагодарить тем же в Украине (поляну с меня это не исключает). Надеюсь это когда-нибудь состоится, и мы пожмем руку российского пилота на украинской земле.