Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

Ваши фотографии, клипы, отчёты, всё то, что связано с вашим увлечением Небом.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, piloterrr

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

#16 Сообщение diaero » 26 апр 2011, 16:03

Романтика
Вложения
IMG_6274 копия.jpg
IMG_6274 копия.jpg (126.51 КБ) 6098 просмотров
меньше слов, больше дел

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

#17 Сообщение diaero » 26 апр 2011, 16:04

Ромб на эшелоне по дороге домой.
Вложения
IMG_6547 копия.jpg
IMG_6547 копия.jpg (68.36 КБ) 6097 просмотров
меньше слов, больше дел

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

#18 Сообщение diaero » 26 апр 2011, 16:05

Пеленг, высота 2,4 км.
Вложения
IMG_6633 копия.jpg
IMG_6633 копия.jpg (101.74 КБ) 6097 просмотров
IMG_6520 копия.jpg
IMG_6520 копия.jpg (83.27 КБ) 6097 просмотров
меньше слов, больше дел

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

#19 Сообщение diaero » 26 апр 2011, 16:06

зарулили, отлетали, получили удовольствие
Вложения
IMG_5654 копия.jpg
IMG_5654 копия.jpg (118.86 КБ) 6097 просмотров
IMG_5688.jpg
IMG_5688.jpg (285.13 КБ) 6097 просмотров
меньше слов, больше дел

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

#20 Сообщение Алексей 2 » 26 апр 2011, 17:42

Потрясающе!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

#21 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 апр 2011, 22:58

Немного моих впечатлений и путевых заметок.
Когда ко мне обратился предводитель желтых с просьбой быть лидеровщиком группы на Ульяновск и обратно, я не раздумывая согласился, а потом немного испугался представив себе эту стаю... :shock:
Но глаза боятся, руки делают, тем более формации в три самолета мне уже приходилось водить по маршрутам, а участие в трех МАКСах и самое главное четырех СЛА при полном и активном противодействии органов ГА закаляют лучше любой печи. Подготовка перелета началась. Пока Желтые летали строями в Грызлово, подчищая ошибки и набивая руку, я собирал схемы основных, промежуточных, запасных, консультировался и выбирал аэродром для дозаправки, наносил маршрут на два десятка карт предоставленных АОПА и составлял план предстоящей экспедиции попутно готовясь с ФАПами в обнимку к выяснению отношений с ЗЦ по поводу группы из шести бортов в одном плане полета.
Ожидаемой проблемы с ЗЦ не возникло, наш ЗЦ все таки правильный ЗЦ, что бы там кто не говорил. Ну а когда при запросе перед вылетом трубка сказала приятным голосом - зональный Макеева..., я понял, что все будет дальше отлично. Так сложилось исторически, что когда я вылетаю во всякие дальние и ближние..., в смену Макеевой Ольги Александровны, то дальше точно все идет хорошо.
А пока шла подготовка. Аэродромом для дозаправки лучше всего подошел бы Саранск, тем более там всегда очень дружелюбный диспетчер МДП, но начало переговоров с местными начальниками не вселило в меня большого оптимизма... Поняв, что могут возникнуть неожиданности и приняв во внимание то, что топливо туда придется тащить по земле, я отказался от этой мысли и перешел к изучению предложенной ранее мне посадки в Пензе Сосновка. Останавливало то, что это небольшой крюк, РОСТО, и начальник уже в солидном возрасте, когда летчики в большинстве становятся вредными занудами. После первого же звонка, я понял, что очень сильно ошибался. Внимательно меня выслушав, начальник аэроклуба Александр Васильевич Васнев, сказал - Без проблем. А на мой вопрос о передаче средств на топливо, ответил, что у них не так все плохо, что бы не найти денег на пол тонны бензина. В общем на Саранск я тратил зря время и нервы...
Вечером двадцатого вся эскадрилья собралась в Грызлово на предварительную подготовку. Судовые документы проверены, маршрутная часть разобрана, схемы и план связи все изучили, вылет в девять... Посчитал свой взлетный вес, вес мне не понравился..., но на борту всё и все были нужными для путешествия... Вылетели строго по плану, сбор на кругу и группа ушла на восток...
Пару раз обернувшись по сторонам, я решил больше этого не делать, все небо вокруг было желто-красное, ОНИ, Желтые, были везде, под крыльями и над... :shock:
Но надо было заниматься связью и навигацией, а Желтыми занимался наш полевой фотограф известный в узких кругах как РКК, прыгая по задним сидениям так, что самолет подпрыгивал.
Часа через полтора на второй станции настроенной на частоту воздух-воздух 123,45 стали по одному появляться Желтые, с претензией, им видите ли скучно... :?
Ну а что вы хотели, пилотажники, не понимают они красоты дальнего маршрута. Предложил полететь дальше ввер ногами, отказались... :mrgreen:
Через два часа погода начала резко портится, и скучно уже не кому не было.
А за двадцать пять минут до посадке на частоте 123,45 опять раздалось - Сань...
Это самое Сань, мне сразу не понравилось. В общем доп бак отказался выдавать топливо... Пришлось рассказывать диспетчеру Пензы про совершенно дикие засветки и валить через район Пензенского аэропорта напрямую. Хватило...
Сосновка встретила четко и без заминок. Заправка бортов оперативно проведена, легкий перекус и снова колеса в воздухе, до цели час двадцать. В зоне ответственности МДП Ульяновска радиостанция не замолкала. Курсанты носились по маршрутам, все с транспондерами, мы тоже как взрослые включили и пошлепали по заранее согласованному с МДП маршруту не мешая процессу обучения будущих пилотов. Роспуск группы над КТА и посадка на огромный аэродром. Все заметили, что выравниваться на такой огромной полосе очень не привычно, ощущения совершенно другие. Они просто не садились на середину Волги, ну пилотажники в общем... :D
Зарулили, выключились, выдохнул, и тут появился он, точнее они..., инспекторы.
Говорят, что они всегда ходят по двое, говорят что они не умеют одновременно читать и писать, по этому один читает а другой записывает. Конечно это большой минус организаторов, что группа приглашенная для выступления и заранее приславшая все документы, вообще их увидела. На всех приличных шоу это вопросы мандатной комиссии или организаторов. Началась совершенно тупая перронная проверка с совершенно незаконными требованиями, типа страховок на борту и свидетельств техников. В общем почитали вместе ФАП и разошлись до завтра. Завтра он опять пришел с вопросом про полетный лист, лист у нас был, для отметок доктора и САБ для прохода в порт при вылете домой после окончания мероприятия, но ему мы его не дали, сказав, что ничего не слышали про такой документ. После этого я видел его еще один раз, но спрашивал он только про здоровье и не холодно ли нам. Ну а когда на третий день к нам приехал Губернатор с замом, и спросил как нас здесь принимают, я понял, что настал мой звездный час. Рассказав как все хорошо организованно и как нас принимают, я перешел к инспектору... Никогда в жизни я не получал такого удовольствия стуча на кого то, с чувством полного, морального, удовлетворения...!!! :mrgreen:
А потом был праздник, зрители и встречи с друзьями.
Летало все и много. Светлана Капанина и Виктор Чмаль, Антон Беркутов и Олег Шполянский, ну и конечно Первый Полет устроивший настоящее шоу, даже паузы для разворотов группы были заняты пилотажем Антона Беркутова на Як-54. Невольно у меня мелькнула в голове мысль, что шоу в авиационной столице России, о чем было написано на каждом столбе, устраивает команда в полном составе базирующаяся на маленькой АОНовской площадке расположенной недалеко от деревни Большое Грызлово...
Отдельно надо отметить, что график выступлений был выдержан полностью весь день, благодаря четкой работе диспетчеров, и несмотря на то, что в паузах были рейсовые борта. Под закрытие пришел Ил-76 четко в свою минуту, это с учетом того, что он находился в полете пять с половиной часов. А последним взлетел и выполнил несколько проходов на высоте нескольких метров с скромными покачиванием крыльями Ан-124, позже я узнал, что он был полностью заправлен и ушел на Вашингтон :shock:
Ну и где то в серединке чуток полетала стайка Твинов в количестве трех штук. Челябинские пригнали единички для Москвы, а Московские сертифицированные для Челябинска, там и поменялись.
В общем и я там был, мед, пиво пил... :roll:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

#22 Сообщение lt.ak » 26 апр 2011, 23:06

ЛОДОЧНИК писал(а):Часа через полтора на второй станции настроенной на частоту воздух-воздух 123,45 стали по одному появляться Желтые, с претензией, им видите ли скучно... :?
Ну а что вы хотели, пилотажники, не понимают они красоты дальнего маршрута...
поставил бы для практики на развозку хлебобулочных изделий ... :mrgreen:

PKK не знаю ... знаю Pkk ... :P :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

#23 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 апр 2011, 23:14

lt.ak писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Часа через полтора на второй станции настроенной на частоту воздух-воздух 123,45 стали по одному появляться Желтые, с претензией, им видите ли скучно... :?
Ну а что вы хотели, пилотажники, не понимают они красоты дальнего маршрута...
поставил бы для практики на развозку хлебобулочных изделий ... :mrgreen:

PKK не знаю ... знаю Pkk ... :P :mrgreen:
Язва... :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

#24 Сообщение LSA » 26 апр 2011, 23:43

ЛОДОЧНИК писал(а):Немного моих впечатлений и путевых заметок.
Спасибо за интересные путЁвые заметки. А также diaero за иллюстрации на тему "Три апельсина и Дартаньян".
Кстати в оригинале Неаполитанской сказки они жёлтого цвета... "Но какие это были апельсины! Большие, душистые, с золотой кожурой. Словно все щедрое солнце Италии досталось им одним". (с).
Над планетой людей...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

#25 Сообщение Misha » 27 апр 2011, 00:30

ЛОДОЧНИК писал(а):
lt.ak писал(а): поставил бы для практики на развозку хлебобулочных изделий ... :mrgreen:
Язва... :mrgreen:
А ты только сейчас понял? :shock: Эта язва еще и зануда... :mrgreen:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

#26 Сообщение Misha » 27 апр 2011, 00:31

Спасибо за заметки и картинки! Это просто здорово!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

#27 Сообщение shura-ag » 27 апр 2011, 09:26

Великолепно!!! большое спасибо, получил истинное наслаждение, прочитав и посмотрев фото!!!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

#28 Сообщение CRaZy_SouL » 27 апр 2011, 09:35

Присоединяюсь! Спасибо за фото и рассказы! :)
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

#29 Сообщение ЛОДОЧНИК » 27 апр 2011, 12:33

Вот здесь всетаки более интересная версия фотоотчета
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 03720760/0
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Ульяновск. МАТФ. 22-23 апреля 2011

#30 Сообщение lt.ak » 27 апр 2011, 20:16

ЛОДОЧНИК писал(а):Вот здесь всетаки более интересная версия фотоотчета
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 03720760/0
lt.ak писал(а):... знаю Pkk ... :P :mrgreen:
:P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Фотоальбомы, видео, отчёты»