И у меня тоже есть оба...Serega писал(а):Саш, объясни непонимающим. У меня тоже есть пилотское ФЛАшное. Есть и ГАшное. Что мне делать?) Как я понимаю - ничего.


Модераторы: 502, smixer, lt.ak
И у меня тоже есть оба...Serega писал(а):Саш, объясни непонимающим. У меня тоже есть пилотское ФЛАшное. Есть и ГАшное. Что мне делать?) Как я понимаю - ничего.
Нет, на самом деле не умалчивается.su27 писал(а):А зачем ее отменять.
Это общественная оргнизация, которая вобщем то может вести свой учет и реестр, но(и) не подменять этим государственную регистрацию (о чем видимо ФЛА скромно умалчивается).
Возможен вариант, что страхуют именно потому, что знают, что потом платить ни при каком раскладе не нужно будет, если СЛГ изначально недействительный...stiratel писал(а):ВС с слг фла страхуют. В большие порты я бы с ним не лез. Летаем пока вариантов нет:((
Мне вот интересно, если Вас остановит инспектор ГИБДД и Вы вместо талона техосмотра предъявите ему календарик приобретённый на рынке, неужели Вы точно так же рассчитываете перевести стрелки на типографию напечатавшую этот календарик?stiratel писал(а):Да мне до фонаря: это же ОСАГО:) плюс я документы пристраховании ВС предоставил и среди них СЛГ ФЛА. Инспектору важнее наличие страховки а не слг, и в случае чего я стрелки переведу на ФЛА:)