Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
а как такие дутики грязь переносят? видеороликов таких не видел.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Не знаю, производит ли сейчас Аэропракт-Самара А-37, но машина достойная и Северами проверенная:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 569685/0#0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 569685/0#0
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Такой "вездеход" ТАМ продаётся в среднем по $100,000.... Соответственно ЗДЕСЬ он будет ~ $150,000... К тому же, эти "вездеходы" в основном 2-х местные.Vi-kTo-R писал(а): Вот поразил вариант самолета на "дутиках". Уже практически вездеход.
http://www.akbushwheel.com/index.php?op ... &Itemid=90
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
26 ноября сего года закончено строительство А-37 экз №2. Больше выпускаться в этой модификации не будет. По погоде не смогли облетать и перегнать в Карелию. Но есть новый проект на замену А-37so@rer писал(а):Не знаю, производит ли сейчас Аэропракт-Самара А-37, но машина достойная и Северами проверенная:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 569685/0#0
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Прочитал ссылку про путешествия и эксплуатацию А-37. Спасибо.
К сожалению сайт Аэропракт-Самара не открылся.
Интересно на сколько сейчас литр 100LL потянет в том же Норильске, и есть ли он вообще.
Вполне достойная машина судя по полетам и отзывам.so@rer писал(а):Аэропракт-Самара А-37, но машина достойная и Северами проверенная
К сожалению сайт Аэропракт-Самара не открылся.
Интересно на сколько сейчас литр 100LL потянет в том же Норильске, и есть ли он вообще.
В Арктике звезды ярче..
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Есть такая поговорка " Все новое -это хорошо забытое старое" ..
Сейчас после прошествии некоторого времени, в результате которого продолжаются мои полеты обучения , а также общения с летчиками, есть возможность немного абстрагироваться от прежних вариантов поиска подходящего современного самолета для полетов на Север.
По моим субъективным представлениям, основной причиной недостатков современной, поршневой авиации, в приспособленности к северной эксплуатации, является -
1. Малая грузоподъемность и пассажировместимость.
2. Недостаточная надежность планера или мотора в условиях Крайнего Севера.
3.Неприспособленность иностранных поршневых самолетов к российским, арктическим условиям.
Как-то: холодная кабина и салон, низкое расположение фюзеляжа или винта, отсутствие универсального шасси для посадки.
Список можно продолжать.
Вывод, сделанный мною на данном этапе развития малой авиации в Арктике неутешителен.
Лучший самолет сейчас для полетов в Арктике и это мнение я никому не навязываю, Ан-2 и Ил-14.
Ильюшин правда большеват, зато двухмоторник!
Сейчас после прошествии некоторого времени, в результате которого продолжаются мои полеты обучения , а также общения с летчиками, есть возможность немного абстрагироваться от прежних вариантов поиска подходящего современного самолета для полетов на Север.
По моим субъективным представлениям, основной причиной недостатков современной, поршневой авиации, в приспособленности к северной эксплуатации, является -
1. Малая грузоподъемность и пассажировместимость.
2. Недостаточная надежность планера или мотора в условиях Крайнего Севера.
3.Неприспособленность иностранных поршневых самолетов к российским, арктическим условиям.
Как-то: холодная кабина и салон, низкое расположение фюзеляжа или винта, отсутствие универсального шасси для посадки.
Список можно продолжать.
Вывод, сделанный мною на данном этапе развития малой авиации в Арктике неутешителен.
Лучший самолет сейчас для полетов в Арктике и это мнение я никому не навязываю, Ан-2 и Ил-14.
Ильюшин правда большеват, зато двухмоторник!
В Арктике звезды ярче..
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
вы, конечно, извините, что я вмешиваюсь, но у меня есть некоторый опыт работы в Арктике и в России, и в Канаде, где продолжаю работать и сейчас. и всё время задаю себе вопрос - как же они тут, несчастные, живут и летают на абсолютно не приспособленных к условиям крайнего севера самолётах и вертолётах? варианта два: или они тут всё больше на оленях до сих пор и собачьих упряжках, или у них тут полосы в каждом инуитском посёлке подогреваемые бетонные и ангары с дубовым паркетом на полу.Vi-kTo-R писал(а):...основной причиной недостатков современной, поршневой авиации, в приспособленности к северной эксплуатации, является -
1. Малая грузоподъемность и пассажировместимость.
2. Недостаточная надежность планера или мотора в условиях Крайнего Севера.
3.Неприспособленность иностранных поршневых самолетов к российским, арктическим условиям.
Как-то: холодная кабина и салон, низкое расположение фюзеляжа или винта, отсутствие универсального шасси для посадки.
Список можно продолжать.
а, если серьёзно, Виктор, давайте вспомним М.М.Жванецкого и будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. вы же понятия не имеете, как работают иностранные поршневые самолёты на севере, какие это самолёты, какие условия эксплуатации они выдерживают. так может, прежде чем высказывать некомпетентное мнение, лучше сперва открыть Гугль и посмотреть, как оно есть на самом деле?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
http://www.cs-ent.ca/6704.htm
вот вариант машины для севера все в комплекте.
если кто то сэрегирует на него то надо принять во внимание хозяин барбос еще тот.
торг уместен и немалый, почему , разъясняю, при налете в целом небольшом винт новый и заменен коленвал, хапнул винтом земли на это и упор ...машина для севера идеальная ...это про устриц..)))))))
вот вариант машины для севера все в комплекте.
если кто то сэрегирует на него то надо принять во внимание хозяин барбос еще тот.
торг уместен и немалый, почему , разъясняю, при налете в целом небольшом винт новый и заменен коленвал, хапнул винтом земли на это и упор ...машина для севера идеальная ...это про устриц..)))))))
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Mikle
Возможно речь не о конструкции иностр.ВС или условий,в которых ВС работает.Скорее речь об отсутствии инж/техн и МТО инфраструктур для подобных иностр.ВС на наших Северах.
Возможно речь не о конструкции иностр.ВС или условий,в которых ВС работает.Скорее речь об отсутствии инж/техн и МТО инфраструктур для подобных иностр.ВС на наших Северах.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Ну, вообще-то, автор приводит список конкретных причин - и я там ни слова не нашел об отсутствии сервиса: все про недостатки конструкции._-Slava-_ писал(а):Mikle
Возможно речь не о конструкции иностр.ВС или условий,в которых ВС работает.Скорее речь об отсутствии инж/техн и МТО инфраструктур для подобных иностр.ВС на наших Северах.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 19:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Сейчас встал вопрос очень похожего выбора, нужны самолеты для заповедников глубинки родины, кстати, возможно и Таймырский соберется когда-нибудь, только бюджет больше, что облегчает задачу.
viewtopic.php?f=1&t=4559
Пока все складывается за Л-44 (Л-42 чуть дешевле), но это по первому взгладу, чуть позже сделаю сравнительную таблицу по моделям - ТТХ, стоимость, себестоимость содержания, хотя последнее скорее выясняется только опытным путем.
У иномарок есть два существенных, на мой неопытный взгляд, недостатка:
1. Сервис - обслуживание, запчасти.
2. Топливо 100LL, которое крайне сложно найти в глубинке. Даже с 95-м то есть вопросы.
viewtopic.php?f=1&t=4559
Пока все складывается за Л-44 (Л-42 чуть дешевле), но это по первому взгладу, чуть позже сделаю сравнительную таблицу по моделям - ТТХ, стоимость, себестоимость содержания, хотя последнее скорее выясняется только опытным путем.
У иномарок есть два существенных, на мой неопытный взгляд, недостатка:
1. Сервис - обслуживание, запчасти.
2. Топливо 100LL, которое крайне сложно найти в глубинке. Даже с 95-м то есть вопросы.
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Сервис иномарок-мелколетов в разы проще обслуживания Ан-2 или Як-18Т. При покупке иномарки на пару тысяч долларов вы наберете расходников на несколько лет, пару комплектов свечей. Все остальное, если сломаете вам пришлют в течение недели это точно, разумеется за деньги.
Бензин AVGAS 100LL или просто 100 можно купить и его вам привезут куда скажете, за деньги разумеется.
И запишите себе в скрижали, в авиации дешевых решений не бывает.
Бензин AVGAS 100LL или просто 100 можно купить и его вам привезут куда скажете, за деньги разумеется.
И запишите себе в скрижали, в авиации дешевых решений не бывает.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Mikle спасибо за Ваше мнение, видно что Вам небезразлична тема. Если Вы немного вернетесь назад и посмотрите как звучал вопрос
Кстати тема затронутая
Tasselhof, приветствую.
Вас вчера читал в теме Камчатки и видел в ветке про Ан-2. Здесь есть еще одно достаточно важное качество этого самолета сейчас -его грузоподъемность и цена. Не редко данный ВС, сейчас можно найти по остаточной стоимости.
С регламентом конечно дорого. Но он вообще хоть где-то дешев в нашей Росии?
И в пункте 3 сделан акцентVi-kTo-R писал(а):По моим субъективным представлениям, основной причиной недостатков современной, поршневой авиации, в приспособленности к северной эксплуатации, является -
Основной проблемой считаю отсутствие российских современных поршневых самолетов, имеющие, хоть немного похожие с Ан-2, характеристики.Vi-kTo-R писал(а):Неприспособленность иностранных поршневых самолетов к российским, арктическим условиям.
Кстати тема затронутая
совершенно справедливо ограничивает возможность прихода иностранных ВС._-Slava-_ писал(а):речь об отсутствии инж/техн и МТО инфраструктур для подобных иностр.ВС на наших Северах.
Tasselhof, приветствую.
Вас вчера читал в теме Камчатки и видел в ветке про Ан-2. Здесь есть еще одно достаточно важное качество этого самолета сейчас -его грузоподъемность и цена. Не редко данный ВС, сейчас можно найти по остаточной стоимости.
С регламентом конечно дорого. Но он вообще хоть где-то дешев в нашей Росии?
В Арктике звезды ярче..
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
Купить Ан-2 можно и за 1000 долларов, но полетит он не менее чем за 2 миллиона 200 тысяч рублей ..такова сейчас минимальная цена ремонта с двигателем и винтом. Конечно если вам самолет нужен легальный а не партизанский. По партизанской схеме можно восстановить до вполне летабельного состояния тысяч за 500 -миллион в зависимости от степени убитости.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Север. Взлет с воды и посадка на сушу и наоборот.
это не так, попробуйте скажем ЦПГ за неделю привезти, или демпфер шимми.gearo писал(а): сломаете вам пришлют в течение недели это точно, разумеется за деньги.
.
Проблема запчастей на иномарке острая.
Впрочем и для отечественной техники это бывает справедливо.
АОПА-Россия пожизненно.